Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Ланин Борис Александрович

1. К статье: Деталь костюма в прозе А.П. Чехова.
Рецензия: Статья достойна, но нужно ее усилить. Непонятно, знает ли автор две необходимые для темы работы: Е. Добин и А. Чудаков. Является ли эта деталь "случайной", как указывает Чудаков, или же автор полемизирует с ним? Является эта деталь у Чехова "психологической", как считает Добин, и согласна ли с ним автор? Нужно прояснить позицию. Без этих двух ссылок статья на такую тему не может считаться научной. Позже можно вернуться к дополненному варианту. В целом, автор хорошо анализирует, но фундамента не хватает пока что
Дата размещения: 2014-10-17 13:36:00.

2. К статье: Феномен техники потока сознания в литературе модернизма.
Рецензия: Статья профессионально написана. Автор хорошо разбирается в проблематике. Можно посоветовать для дальнейшего изучения работы М. Урнова о повествовательной поэтике и кандидатскую диссертацию Краснова (к сожалению, не помню инициалов), защищенную в Литве примерно в 1982-1983 гг. Она есть в РГБ. Рекомендую статью к публикации в настоящем виде без доработки.
Дата размещения: 2014-08-07 11:46:00.

3. К статье: «ВЕЛИКАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ОПЕКИ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ В КНР.
Рецензия: Отличная статья. Автор владеет материалом, много ссылок на источники,понятная структура статьи, четкие выводы. Рекомендую к публикации
Дата размещения: 2014-06-13 16:37:00.

4. К статье: .
Рецензия: Статья нуждается в доработке. Автор хорошо разбирается в различных подходах к проблеме, однако еще не выработала собственного представления. Следует переформулировать цель статьи, потому что непонятно, что в фокусе исследования "педагогические условия" или "определение сущности педагогических условий". Что это за термин "сущность условий"? Если автор выдвигает, надо обосновать, и т.д. Вывод должен соответствовать цели исследований. Он не соответствует даже прежней цели, а после переформулирования её тем более не будет соответствовать. Однако работу не нужно бросать, ее следует продолжить, в литературе по своей тематике автор разбирается хорошо. После исправления и повторного рецензирования статья может быть опубликована
Дата размещения: 2014-05-29 10:03:00.

5. К статье: Магический реализм в романе Рудольфо Анайи «Тортуга».
Рецензия: На мое замечание реакции не последовало. Печатать статью без исправления не следует
Дата размещения: 2014-05-17 21:02:00.

6. К статье: Раздельное обучение как педагогическая проблема.
Рецензия: статья нуждается в тщательном редактировании. один из примеров: "назначению учебных заведений является дополнение гендерных знаний личности, а не усиление ее гендерных стереотипов" Что означает эта фраза? Вывод статьи не подтверждается анализом, наоборот, оторван от него. Почему это РАЗДЕЛЬНОЕ обучение способствует "накоплению опыта общения с представителями противоположного пола"? Ведь оно - раздельное, где же будет накапливаться этот опыт? В таком виде печатать статью рано.
Дата размещения: 2014-05-17 20:58:00.

7. К статье: Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр.
Рецензия: стиль статьи настолько запутан, что понять смысл порой невозможно. Необходимо тщательно отредактировать. Основные признаки следует выделять не из "данных выше определений", а в результате анализа тех или иных педагогических явлений. "Педагогические законы и закономерности" - а в чем разница между ними? Последнее предложение вообще начинается с союза "что". По-русски так не пишут. Надо отредактировать, а потом можно будет оценивать статью
Дата размещения: 2014-05-17 20:54:00.

8. К статье: Информация как фактор эволюции образования и педагогической науки.
Рецензия: Хорошая статья, написана грамотно и профессионально. Рекомендую к публикации
Дата размещения: 2014-04-14 10:28:00.

9. К статье: Магический реализм в романе Рудольфо Анайи «Тортуга».
Рецензия: Статья нуждается в доработке. Аналитического метода не существует - все методы аналитические, все дело лишь в том, каков аналитический аппарат. Так что из аннотации это нужно убрать. В первом же предложении написано, что магический реализм - "это жанр". Конечно, не жанр, а направление, охватывающее многие жанры. Что значит "усилен мотив мечты"? А что бывает, когда он "ослаблен"? В целом статья интересная, но нуждается в доработке
Дата размещения: 2014-04-10 17:02:00.

10. К статье: Организация самостоятельной работы студентов на практических занятиях.
Рецензия: К сожалению, я не увидел ни одного МЕТОДА. Приведенный пример - обычное задание для студентов. Методологическая база отсутствует, психологические условия не выявлены. Нужно еще поработать над статьей и представить новый вариант на рецензирование: сама по себе проблематика очень важна в современных условиях. В этом виде статья не годится для публикации, к сожалению
Дата размещения: 2014-04-05 09:10:00.

11. К статье: Роль и функции автора в структуре романа Л. Улицкой «Даниэль Штайн, переводчик».
Рецензия: много опечаток осталось. будьте повнимательнее! в целом - статью можно рекомендовать к публикации
Дата размещения: 2014-04-03 14:29:00.

12. К статье: Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса.
Рецензия: Статья посвящена важной проблеме, однако нуждается в доработке. Следует сформулировать цель написания этой статьи. Тогда станет ясно, какие цитаты оставлять, а какие убирать. Цитирование в статье избыточное, сквозь него не разглядеть авторские идеи. В статье не видно, чего же добивается автор. Приводимые тезисы выглядят настолько естественными, что и доказывать их не нужно, тем более не нужно подкреплять длинными и никак не прокомментированными цитатами. Некоторые из цитат заслуживают как раз критического осмысления. Словом, нужно сформулировать цель, задачи, основные идеи статьи, и тогда станет ясно, для чего она написана и какие позиции отстаивает автор
Дата размещения: 2014-03-31 15:17:00.

13. К статье: Национально- культурная специфика прощания (на материале русского, польского и болгарского языков).
Рецензия: например, я не уверен в farewell. Быть может, see-off (прощание)
Дата размещения: 2014-03-19 14:50:00.

14. К статье: Национально- культурная специфика прощания (на материале русского, польского и болгарского языков).
Рецензия: Статья написана основательно. Автор хорошо знает материал. нужно переписать аннотацию на английском языке, и можно будет печатать.
Дата размещения: 2014-03-19 11:27:00.

15. К статье: ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ.
Рецензия: Не выделены инновации. Все перечисленные технологии инновациями уже давно не являются. МОжно предложить сменить название: Новые информационные технологии в обучении... После доработки следует представить на повторное рецензирование
Дата размещения: 2014-03-12 20:18:00.

16. К статье: О ВАЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Рецензия: Рецензия г-жи М.Г. Якунчевой очень дельная. Я присоединяюсь. Нужно внести кое-какие предложенные изменения, после чего можно публиковать
Дата размещения: 2014-02-16 19:23:00.

17. К статье: Пантелеймон Мусиенко − продукт советизации украинского искусствоведения.
Рецензия: Хорошая, профессионально написанная статья. Включен новый материал, хороший стиль написания. Рекомендую к публикации!
Дата размещения: 2014-02-06 11:00:00.

18. К статье: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ .
Рецензия: Статья не отвечает названию. Структура готовности учителя пересказана по В. Сластенину. Непонятен личностный вклад автора. "Суть готовности" - сомнительный термин, и его содержание определяется в статье через структуру, что методологически неверно. Нужно иначе назвать статью, выделить личный вклад автора в разработку структуры понятия, уточнить выводы (из АНАЛИЗА никогда не выводится ПОНЯТИЕ, наоборот, понятие анализируется), и представить на рецензию еще раз.
Дата размещения: 2014-02-04 14:08:00.

19. К статье: Гражданская социализация учащихся как социальная функция системы кадетского образования.
Рецензия: Статья может быть рекомендована после доработки. Понятие "гражданская социализация" вполне устоялось, почему-то авторы считают, что это не так. Кроме того, в тексте есть орфографические ошибки. Родительный падеж мн. ч. "кадет" - "кадетов". существ. компонент - мужского рода, а в тексте и м.р., и ж.р. Есть и такие неудачные и неграмотные выражения: служение в армии выступает долгом. Видимо, является долгом, кроме того, не служение в армии (служение - слово из другого стилистического контекста), а служба в армии. Ответы г-жи Панченко грубы и не красят ни авторов, ни статьи. Видно, что автор неопытный, да и недостаточно воспитанный. На этом дискуссию прекращаю. Эта статья не может быть опубликована без редактуры и правки и последующего повторного рецензирования.
Дата размещения: 2014-02-03 18:02:00.