Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Калашник Любовь Сергеевна

1. К статье: Модель художественно – эстетического развития детей в условиях взаимодействия семьи и Дошкольной образовательной организации..
Рецензия: В настоящем виде статья не может быть рекомендована к публикации, поскольку самой статьи нет. Есть выводы к магистерской работе (или другому виду научной работы). Название не соответствует тексту. Ученые, указанные в Параграфе 2, конечно, являются неприрекаемыми авторитетами, но целесообразно было бы добавить в этот список и тех, кто непосредственно занимался проблематикой, указанной в названии статьи. Статья не рекомендуется к публикации и требует значительных доработок.
Дата размещения: 2016-10-17 16:00:00.

2. К статье: Кроссворды как форма контроля запоминания у студентов медицинского профиля..
Рецензия: Уважаемая Камила Адалетовна, спасибо Вам и Вашему научному руководителью за интересную, информативную и нестандартную статью, которая отражает не только теоретические (что, несомненно, интересно), но и практические (ч ОЧЕНЬ ценно) наработки в области использования нестандартных форм преподавания и контроля знаний учащихся. Статья несомненно рекомендуется к публикации. Удачи Вам в дальнейшей научной работе.
Дата размещения: 2015-05-31 18:08:00.

3. К статье: ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Рецензия: В целом, статья рекомендуется к публикации при условии устранения некоторых (полагаем, механических) описок. Так, в Аннотации первое предложение полностью повторяет название статьи и далее в Аннотации параллельно употребляются 2 термина: "специалист международного права" и "специалист по международному праву". При формулировании цели статьи не скоординированы падежные окончания. Далее, по нашему мнению, не вполне коррелируются Вступление и основной текст статьи (во Вступлении речь идёт о профессиональной компетентности указанной категории студентов, а в основном тексте статьи - о принципе обучения профессиональной направленности). С нашей точки зрения следует также более чётко сформулировать определение данного принципа и определить его место в профессиональной компетентности или же иным образом "связать" текст статьи и Вступление. Удачи Вам.
Дата размещения: 2015-05-27 08:50:00.

4. К статье: Система работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей.
Рецензия: Статья написана качественно, с использованием большого количества источников. Спорной и несколько нелогичной смотрится фраза "Как показывает практика, работа с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей должна быть ориентирована не только на среднестатистического ребенка, но и на одаренных детей. ", но это, скорее всего, можно отнести к механическим опискам и легко исправить. В следующих научных разработках автора хотелось бы увидеть более практично направленные выводы - а что же есть конечной целью работы с одаренными детьми и какую пользу эта работа приносит обществу. Пока мы концентрируемся только на процессе.Статья рекомендуется к публикации. Удачи Вам
Дата размещения: 2015-05-26 09:30:00.

5. К статье: Результат использования нестандартных методик для улучшения качества образовательного процесса в медицинском университете..
Рецензия: Уважаемая Камила Адалетовна, я бы, конечно, порекомендовала Вам сузить тематику статьи, которая отображена в названии. Попробуйте что-то типа "Перспективы использования нейробики в образовательном процессе (на примере ... университета)" или "Кроссворды как форма контроля знаний в подготовке студентов высших учебных заведений медицинского профиля" или что-то подрбное. Это в качестве рекомендации от уже доктора педагогических наука (защита прошла, жду диплом). Удачи Вам.
Дата размещения: 2015-05-22 12:34:00.

6. К статье: Результат использования нестандартных методик для улучшения качества образовательного процесса в медицинском университете..
Рецензия: Статья оригинальна и интересна. В качестве рекомендации хотелось бы увидеть так называемую вводную часть (она могла бы отражать современные подходы к использованию кроссвордов в педагогической теории и практике), а также, согласно требованиям данного научного журнала, в статье должны быть прописаны цель и задачи. Вызывает сомнение соответствие названия статьи её наполнению. С нашей точки зрения не вполне корректным является заявка в названии о "нестандартных методиках", в то время как в статье описана практика использования 1 методики в конкретно взятом ВУЗе. Также стоило бы поработать над манерой подачи информации: сейчас стиль "слишком" ненаучный. В существующем виде не могу рекомендовать статью к публикации, но в ближайшем времени надеюсь увидеть обновлённый вариант статьи. Удачи.
Дата размещения: 2015-05-15 13:18:00.

7. К статье: ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА.
Рецензия: Статья написана на высоком научном уровне, автор четко и логично обосновывает свои выводы, аргументирует. Статья рекомендуется к печати и дальнейших Вам успехов.
Дата размещения: 2015-04-30 17:01:00.

8. К статье: В плену голубого экрана.
Рецензия: Данная статья написана на актуальную тему, однако стиль изложения более эмоционально-публицистический, чем научный. Также мы бы рекомендовали автору пересмотреть структурные элементы статьи и привести их в соответствие с требованиями журнала.Список литературы, представленный всего 2мя источниками (оформлены не в соответствии с требованиями), также ставит под сомнение научность данного исследования. Вышеизложенные замечания могут быть легко устранены автором статьи, но в данном варианте я рекомендую статью только к доработке. Желаю успехов и надеюсь в ближайшем будущем иметь возможность увидеть обновлённый вариант статьи. С уважением, Л.Калашник
Дата размещения: 2015-04-15 19:51:00.

9. К статье: МЕТОД КОЛЛАЖА КАК ТЕХНОЛОГИЯ И СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ .
Рецензия: Статья написана на высоком научном уровне, рассматривает актуальную на сегодняшний день проблему развития креативных возможностей личности. Спорным, на наш взгляд, в нынешней редакции статьи есть определение темы, которая предполагает описание "модели интеграции информационных технологий в процесс профессиональной подготовки будущих учителей трудового обучения на основе реализации метода коллажа", в то время как сама статья более репрезентует коллаж как технологию и средство формирования творческих способностей учащихся / педагогов (как справедливо заявлено в названии статьи). Рекомендуем к публикации. Удачи Вам и дальнейших научных побед.
Дата размещения: 2015-03-29 10:06:00.

10. К статье: Компоненты и признаки образовательной самостоятельности учащихся.
Рецензия: Статья иформативна, её содержание соответствует тематике выбранного направления, однако не лишена определённых надочётов: 1) в структуре статьи отсутствуют цели и задачи, что является требованием к оформлению статьи в данном научном издании; 2) на наш взгляд последний абзац, посвященный вопросам спонтанной коммуникативности, является лишним и напрямую не связан с тематикой и материалами статьи (рекомендую его убрать). 3) статья требует определённой переструктуризации. Нам кажется, что статья бы выиграла, если бы абзац про оценочную самостоятельность учащегося был перенесён перед абзацем, который начинается словами "Многие педагогические концепции ..". Статья требует доработки.
Дата размещения: 2014-06-22 12:00:00.

11. К статье: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ В БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.
Рецензия: Статья написана на высоком научном уровне, с использованием достаточного количества литературы по данному направлению, оформление и стиль изложения соответствуют требованиям данного журнала. Статья актуальна, информативна и рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-06-14 21:04:00.

12. К статье: Содержание и методика организации формирующего эксперимента по применению интерактивных технологий в последипломной подготовке офицеров тактического уровня Вооруженных сил Украины.
Рецензия: На наш взгляд статья бы выиграла, если бы был усилен аспект использования интерактивных технологий, который заявлен в названии статьи, а не просто описание целей, задач, принципов эксперимента. В целом, статья заслуживает внимания и может быть рекомендована к публикации
Дата размещения: 2014-06-11 19:06:00.

13. К статье: Учреждения дополнительного образования как средство социализации детей и подростков.
Рецензия: Очень интересная статья, написанная на высоком научном уровне. В качестве рекомендации: можно сделать вывод, что исходя из своих функций, учреждения дополнительного образования имеют социализирующий потенциал во всех сферах социализирующей деятельности (коммуникативная, бытовая, культурна ....). На наш взгляд, это помогло бы более тесно "связать" 2 субъекта статьи: социализацию и деятельность учреждений дополнительного образования. Статья однозначно рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2014-06-04 13:27:00.

14. К статье: Система управления в частной профессиональной образовательной организации в США и России.
Рецензия: На наш взгляд, статья требует определённой доработки. Во-первых, стиль написания не вполне соответствует научному стилю изложения материала ("некоторые выводы", "некоторые задачи", излишняя эмоциональность изложения). Во-вторых, говоря об "интересе" в перенесении опыта США в Россию, хотелось бы увидеть прогнозы автора о том, к каким результатам приведёт данный эксперимент, а также целесообразность данного действия. В-третьих, на наш взгляд, не вполне объективной является низкая оценка, высказанная автором статьи, о российских и слишком восторженная, высказанная об американских учебных заведения (в частности, колледжах). В-четвёртых, статья бы выиграла от более конкретного изложения именно тех вопросов, которые заявлены в названии статьи (вопросы организации системы управления). При устранении вышеперечисленных недоработок статья может быть рекомендована к печати
Дата размещения: 2014-06-04 13:20:00.