Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Пустовалова Наталья Ивановна

1. К статье: Повышение интереса к информационным технологиям за счёт использования профессионально ориентированных заданий.
Рецензия: Проблема повышения интереса к информационным технологиям в процессе развития личности раскрываемая в данной статье является очень актуальной, так как, несмотря на достаточное владение ИКТ, студенты, а потом и выпускники вузов не всегда могут применить имеющиеся знания на занятиях по информатике и в своей будущей профессиональной деятельности. Для решения данной проблемы автор приводит пример использования в учебном процессе военного вуза разнообразные задания по информатике, которые доказывают их практико-ориентированное направление и подтверждают их профильность.. Статья заслуживает внимания преподавателей информатике не только вузов, но и колледжей и рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2015-02-15 17:13:00.

2. К статье: Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники.
Рецензия: Статья не является научной, а больше ознакомительной. В её содержании присутствует материал, описанный в источниках из библиографического списка. Автору статьи желательно более подробно раскрыть содержание программы «Робототехника», указать, кто её автор, описать, как её использовать на уроках информатики и при изучении каких тем, каковы результаты проверки влияния её использования на развитие технических способностей учащихся (класс)? Статья может быть размещена после доработки..
Дата размещения: 2015-02-08 10:16:00.

3. К статье: Развитие лексической стороны речи учащихся начальных классов посредством изучения пословиц и поговорок.
Рецензия: Проблема, рассматриваемая в данной статье, является актуальной и заслуживает внимания в работе учителей начальных классов. Однако, описанная в статье часть дипломной работы требует уточнений в определении выявленного противоречия, проблемы и новизны исследования, так как в рамках дипломного исследования невозможно провести корректировку существующей методики или разработать новую методику развития лексической стороны речи учащихся начальных классов. Автору необходимо указать, на каких уроках проводилась данная работа, и какой компонент методики подлежал коррекции, обратить внимание на цель 2 этапа - реализация педагогических условий использования пословиц и поговорок, о которых ничего не сказано в статье. Желательно уточнить длительность экспериментальной работы и описать как проводилась работа с предложенными автором заданиями, какие трудности возникали и как они решались. Статья требует дополнений анализа научных источников, уточнений и только после этого может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2015-02-08 09:52:00.

4. К статье: Проблемы семейного воспитания.
Рецензия: Содержание данной статьи не отвечает своему назначению - научная статья. Автор не раскрыла существующие проблемы семейного воспитания на современном этапе развития общества, причины их возникновения и не предлагает пути решения. Очень слабо сделан анализ литературы по данной проблеме. Отсутствуют выводы. Не рекомендуется к публикации. Необходимо переработать.
Дата размещения: 2014-12-16 10:33:00.

5. К статье: Интердисциплинарный проект как средство подготовки будущих учителей технологий к совместной профориентационной работе с учреждениями профессионально-технического образования.
Рецензия: Статья носит практический характер для решения проблемы профориентации у школьников к выбору рабочей профессии через подготовку учителей технологии. Анализ и коррекция учебных программ и комплексный интердисциплинарный проект в сочетании с педагогической практикой, предложенный автором заслуживает внимания. Рекомендуется к публикации
Дата размещения: 2014-12-07 10:37:00.

6. К статье: РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МАГИСТРАНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Рецензия: Статья является актуальной и носит практический характер. Автор статьи, анализируя различные источники и опираясь на собственный опыт работы, доказал, что одной из основных составляющих успешного профессионального становления личности является формирование у студентов и магистрантов навыков креативного мышления, которое заключается в целенаправленном взаимодействии, общем для педагога и студента процессе творчества в адекватных, специально организованных условиях с применением необходимых форм, методов и средств организации занятий. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-12-01 08:46:00.

7. К статье: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рецензия: Проблема, обозначенная в данной статье, является, безусловно, актуальной. Автор считает, что решение проблемы преподавания предмета «Ступеньки к информатике» учителями начальной школы возможно при создании организационно-педагогических условий, направленных на развитие у них информационно-коммуникационных умений в системе последипломного образования через курсы повышения квалификации. В статье раскрываются общие положения формирования информационной среды учителей начальной школы; определены задачи, способствующие развитию информационно-коммуникационных умений учителей; рассматривается использование проектной технологии при выполнении творческих курсовых задач слушателями курсов повышения квалификации, овладение ими информационными технологиями для организации процесса обучения информатике учащихся начальных классов информационно-коммуникационными средствами. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-12-01 08:42:00.

8. К статье: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рецензия: Статья является актуальной и носит практический характер. Автор статьи, анализируя различные источники и опираясь на собственный опыт работы, доказал, что одной из основных составляющих успешного профессионального становления личности является формирование у студентов и магистрантов навыков креативного мышления, которое заключается в целенаправленном взаимодействии, общем для педагога и студента процессе творчества в адекватных, специально организованных условиях с применением необходимых форм, методов и средств организации занятий. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-12-01 08:40:00.