Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Сычикова Яна Александровна

1. К статье: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРАТИФИКАЦИИ ТЕПЛОВОГО НАПОРА ПРИ ТУРБУЛЕНТНОМ ТЕЧЕНИИ В ПЛОСКИХ КАНАЛАХ С ТУРБУЛИЗАТОРАМИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ НА ОСНОВЕ МОДИФИКАЦИИ ЧЕТЫРЁХСЛОЙНОЙ МОДЕЛИ.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью доктора технических наук Лобанова Игоря Евгеньевича «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРАТИФИКАЦИИ ТЕПЛОВОГО НАПОРА ПРИ ТУРБУЛЕНТНОМ ТЕЧЕНИИ В ПЛОСКИХ КАНАЛАХ С ТУРБУЛИЗАТОРАМИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ НА ОСНОВЕ МОДИФИКАЦИИ ЧЕТЫРЁХСЛОЙНОЙ МОДЕЛИ» Статья Лобанова Игоря Евгеньевича «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СТРАТИФИКАЦИИ ТЕПЛОВОГО НАПОРА ПРИ ТУРБУЛЕНТНОМ ТЕЧЕНИИ В ПЛОСКИХ КАНАЛАХ С ТУРБУЛИЗАТОРАМИ НА ОБЕИХ СТОРОНАХ В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ НА ОСНОВЕ МОДИФИКАЦИИ ЧЕТЫРЁХСЛОЙНОЙ МОДЕЛИ» посвящена теоретической модифицированной математической модели расчёта интенсифицированного теплообмена при турбулентном течении для плоского канала с симметрично расположенными на его обеих сторонах турбулизаторами с симметричным обогревом в зависимости от геометрических параметров канала и режимов течения теплоносителя. Данная тема является весьма актуальной. В результате проведения исследований сгенерирована теоретическая модифицированная математическая модель расчёта и получены аналитические зависимости для интенсифицированного теплообмена при турбулентном течении для плоского канала с симметрично расположенными на его обеих сторонах турбулизаторами с симметричным обогревом в зависимости от геометрических параметров канала и режимов течения теплоносителя. Список библиографии содержит 14 источников, состоит новейших исследований ведущих специалистов по данной тематике. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU».
Дата размещения: 2015-03-29 16:51:00.

2. К статье: Влияние противогололедных реагентов на окружающую среду г. Горно-Алтайска.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью магистранта Горно-Алтайского государственного университета Янкиновой Марины Валерьевны «Влияние противогололедных реагентов на окружающую среду г. Горно-Алтайска» Статья Янкиновой Марины Валерьевны «Влияние противогололедных реагентов на окружающую среду г. Горно-Алтайска» посвящена воздействию противогололедных реагентов на окружающую среду г. Горно-Алтайска. С ростом городов и увеличением парка автотранспорта возрастает количество применяемых противогололедных реагентов, что, в свою очередь, может приводить к накоплению нежелательных ионов в объектах окружающей среды. Поэтому требуются постоянные мониторинговые исследования по содержанию в объектах окружающей среды компонентов используемых реагентов. Цель статьи заключается в определении ионов наиболее вредных для растений солей, таких как сода (Na2CO3), хлориды (NaCl, MgCl2, CaCl2) и сульфат натрия (Na2SO4). Список библиографии содержит 3 источников, состоит из учебно-методических работ по данному направлению. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Результаты эксперимента сведены в таблицы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU» после незначительной доработки: 1. Список литературы нужно расширить, включив в него современные исследования ученых по данной тематике. 2. Есть замечания к структуре статьи – необходимо четко структурировать основные элементы статьи – актуальность, введение, эксперимент, результаты и обсуждение, выводы. 3. Некоторые замечания касаются стилистики языка автора. Следует избегать форм «берут», «отливают» и.т.п. Предпочтительнее использовать: «берутся», «отливаются» или «брались», «отливались».
Дата размещения: 2015-03-29 16:43:00.

3. К статье: К вопросу об эффективности внедрения инновационных методов обучения для формирования культуры радиационной безопасности учащихся общеобразовательной школы.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью кандидата экономических наук Семеновой Анны Александровны «К вопросу об эффективности внедрения инновационных методов обучения для формирования культуры радиационной безопасности учащихся общеобразовательной школы» Статья Семеновой Анны Александровны «К вопросу об эффективности внедрения инновационных методов обучения для формирования культуры радиационной безопасности учащихся общеобразовательной школы» посвящена формированию культуры радиационной безопасности у учащихся общеобразовательных школ. Применение инновационных методов обучения и внеурочной деятельности являются эффективным для формирования культуры радиационной безопасности в общеобразовательной школе. Методом исследования автором был выбран педагогический экчперимент. Список библиографии содержит 3 источников, состоит из нормативных документов. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU» после внесения ряда уточнений: 1. Список литературы нужно расширить, включив в него современные исследования ученых по данной тематике. 2. Конкретизировать эксперимент – для каких классов проводился, сколько учеников принимали участие, какие конкретно результаты были достигнуты. 3. Следует более детально описать инновационные методы, применяемые в ходе проведения эксперимента для большего соответствия статьи заявленной теме. Соответственные правки нужно внести и в выводы статьи.
Дата размещения: 2015-03-29 16:27:00.

4. К статье: Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью преподавателя КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» Лукьяновой Наталии Владимировны «Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники» Статья Лукьяновой Наталии Владимировны «Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники» посвящена вопросу подготовки ИТ-специалистов. Задача подготовки высокопрофессиональных кадров, способных развивать новые информационные технологии и эффективно использовать их на практике является стратегически важной для прогресса общества, поэтому тема статьи является актуальной. В статье представлены результаты аналитического исследования автора. Автор анализирует и сравнивает виртуальные компьютерные программы, рассматривает возможность их использования в процессе обучения для формирования ИТ-компетентности. Список библиографии содержит 4 источника, состоит из электронных источников. Необходимо расширить библиографию и дополнить ее работами ученых-специалистов в рассматриваемой области. Выводы не соответствуют названию статьи, их необходимо уточнить. Исследование автора соответствует последним достижениям науки. Статья написана научным языком, доказательна, приведенная аргументация и эмпирические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU» после незначительной доработки. Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 8.02.2015.
Дата размещения: 2015-02-08 18:00:00.

5. К статье: Развитие лексической стороны речи учащихся начальных классов посредством изучения пословиц и поговорок.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью студентки Тюменского государственного университета Поповой Валентины Валерьевны «Развитие лексической стороны речи учащихся начальных классов посредством изучения пословиц и поговорок» Статья Поповой Валентины Валерьевны «Развитие лексической стороны речи учащихся начальных классов посредством изучения пословиц и поговорок» посвящена вопросу развития лексической стороны речи младшего школьника как одного из показателей общего развития личности. В статье представлены результаты экспериментального исследования автора. Методом исследования автор выбрала педагогический эксперимент, для оценки уровня развития лексической стороны речи учащихся, были выделены три уровня: высокий, средний, низкий. Эксперимент состоял из трёх этапов: 1 этап – констатирующий – диагностика на изучение уровня развития лексической стороны речи; 2 этап – формирующий – реализация педагогических условий использования пословиц и поговорок; 3 этап – контрольный – повторная диагностика на изучение уровня развития лексической стороны речи, проведение анализа полученных результатов. Такой подход обеспечивает достоверность полученных результатов и позволяет делать выводы о эффективности выбранной методики. Список библиографии содержит 7 источников, состоит из исследований ведущих специалистов в области педагогики младшей школы. Исследование автора соответствует последним достижениям науки. Есть замечания к структуре статьи. В статье нет четко выделенной цели/задач исследования. Поэтому тяжело говорить о соответствии выводов. Выводы необходимо расцирить и уточнить. Желательно после выводов представить перспективы дальнейших исследований. Таким образом, статья написана научным языком, доказательна, приведенная аргументация и эмпирические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU» после незначительной доработки. Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 8.02.2015.
Дата размещения: 2015-02-08 12:54:00.

6. К статье: КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ В УКРАИНЕ.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью преподавателя кафедры физического воспитания Черновецкого национального университета имени Юрия Федьковича Быгара Любомира Ивновича «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ В УКРАИНЕ» Статья Быгара Любомира Ивновича «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ В УКРАИНЕ» посвящена проблеме эффективного развития преподавателя физической культуры в процессе физического воспитания студентов специальной медицинской группы. Тема статьи является актуальной, и результаты исследований могут быть полезными для педагогов, занимающихся вопросами профессиональной компетентности. Автор предлагает рекомендации для эффективной реализации профессионального развития преподавателя физической культуры в процессе физического воспитания и реабилитации студентов специальной медицинской группы в университетах Украины. Автор дает несколько трактовок понятию «профессиональная компетентность», опираясь на исследования авторитетных ученых. Интересным является анализ компетентностей, признанных Советом Европы. Список литературы насчитывает 14 источников, которые включают последние исследования в данной области. Однако, есть несколько замечаний к структуре статьи. Актуальность выносится в самое начало статьи, то есть первые три абзаца – это и есть актуальность. В статье принято писать либо выводы, либо заключение (а не одновременно), эти два элемента можно объединить. Есть замечания к стилистике изложения. Непонятным остается смысл предложения: «По согласны с утверждением украинского ученого М. Мруги, что концепция компетентности, соответствует приведенному определению, основывается на функциональном подходе, при котором человек является компетентным не сам по себе, а в отношении реализации внешних функций, то есть успешно функционирует в ответ на индивидуальные или социальные требования, осуществляет деятельность или выполняет задачи.» Таким образом, статья доказательна, приведенная аргументация и аналитические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU» после доработки. Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 02.02.2015.
Дата размещения: 2015-02-02 22:49:00.

7. К статье: Экологическое право СССР, США и Великобритании в XX в..
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью магистранта Поволжского государственного технологического университета Крамчаниновой Алены Геннадьевны «Экологическое право СССР, США и Великобритании в XX в.» Статья Крамчаниновой Алены Геннадьевны «Экологическое право СССР, США и Великобритании в XX в.» посвящена анализу становления экологического права в СССР, США и Великобритании. Автором приведены выводы по анализу различий в истории развития природоохранного законодательства государств. Результаты исследований представлены в форме таблицы, что обеспечивает наглядность материала. Список библиографии содержит 6 источников, состоит из исследований ведущих специалистов в области и учебных пособий. Исследование автора соответствует последним достижениям науки. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. Таким образом, статья написана научным языком, доказательна, приведенная аргументация не вызывает сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU». Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 27.01.2015.
Дата размещения: 2015-01-27 15:31:00.

8. К статье: Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта).
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью учителя английского языка МАОУ СОШ № 67 Евченко Екатерины Юрьевны «Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта)» Статья Евченко Екатерины Юрьевны «Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта)» посвящена актуальной проблеме формированию ИКТ-компетентности учеников и внедрению информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС и их влиянием на мотивацию к обучению. Формирование ИКТ-компетентности учеников и учителей-предметников является приоритетом современной системы образования. Автор акцентирует внимание на фрагментарном и эпизодическом внедрении информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, что не дает эффективных результатов и не способствует повышению мотивационного компонента процесса обучения. Библиографический список насчитывает 4 наименования и содержит авторитетные издания и нормативные документы. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. Однако требования, предъявляемые к научным статьям предполагают четкую структурность: статья должна иметь актуальность, цель, задачи, методы исследования, само исследование и выводы, сформулированные соответственно цели и задачам исследования. Так как в статье четко не сформулирована цель, нет возможности судить о доказательности выводов. Кроме того, есть замечания к объему статьи – его необходимо увеличить, что, в свою, очередь, поможет более полно раскрыть проблему исследования. Есть пожелание автору – привести «живые» примеры использования ИКТ на уроках английского языка и показать эффективность внедренной методики. Тогда статья будет иметь необходимую исследовательскую и доказательную компоненты. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU» после доработки с учетом замечаний. Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 23.01.2015.
Дата размещения: 2015-01-23 22:19:00.

9. К статье: Оценка качества сточных вод ливневой канализации методом биотестирования.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью магистранта Поволжского государственного технологического университета Красовской Ксении Викторовны «Оценка качества сточных вод ливневой канализации методом биотестирования» Статья Красовской Ксении Викторовны «Оценка качества сточных вод ливневой канализации методом биотестирования» посвящена актуальной проблеме качества сточных вод и определению класса опасности стоков ливневой канализации посредством биотестирования. Автором предлагается оценка качества сточных вод ливневой канализации, сбрасываемых в реку Малая Кокшага, методом биотестирования. Метод биотестирования основывается на выявлении токсичности среды с помощью, так называемых тест-организмов, реагирующих на изменение среды независимо от того, какие вещества вызывают изменения их жизненно важных функций. Оценка степени токсичности ливневых сточных вод методом биотестирования подана в виде таблицы. Библиографический список насчитывает 6 наименований и содержит авторитетные издания и нормативные документы. Выводы соответствуют поставленным задачам исследования. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. Можно выразить пожелание к автору – разработать рекомендации по улучшению качества сточных вод. Таким образом, статья написана научным языком, доказательна, приведенная аргументация и эмпирические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU». Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 22.01.2015.
Дата размещения: 2015-01-22 15:24:00.

10. К статье: Опыт разработки и применения модульной программы подготовки токарей в условиях корпоративного обучения.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью кандидата педагогических наук, доцента ФГАОУ ВПО РГППУ, УрИ ГПС МЧС России Мирошина Дмитрия Григорьевича «Опыт разработки и применения модульной программы подготовки токарей в условиях корпоративного обучения» Статья Мирошина Д.Г. «Опыт разработки и применения модульной программы подготовки токарей в условиях корпоративного обучения» посвящена актуальной проблеме формирования профессиональной компетенции работников в условиях корпоративной подготовки. Авором предлагается модульная технология обучения для подготовки рабочих по профессии «Токарь». Описывается опыт применения инструментария модульной технологии – учебных элементов для формирования профессиональной компетенции рабочих по профессии «Токарь». Особое внимание автор концентрирует на организацию корпоративной подготовки сотрудников предприятия. Под корпоративной подготовкой автор подразумевает процесс профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации потенциального и существующего персонала предприятий (организаций) в условиях взаимодействия образовательных структур предприятий (организаций), образовательных организаций основного и дополнительного профессионального образования (любого уровня), а также научных учреждений единой отраслевой направленности. Организацию подготовки сотрудников предлагается проводить на основе концепции «Модули трудовых навыков», которую можно отнести к инновационным технологиям образования. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. Можно выразить пожелание к автору – представить результаты эксперимента для более глубокого понимания эффективности заявленной методики. Таким образом, статья написана научным языком, доказательна, приведенная аргументация и эмпирические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU». Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А.
Дата размещения: 2015-01-21 14:27:00.

11. К статье: Зависимость здоровья граждан РФ от качества питания.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью студента Самарского Государственного Технического Университета Чебуркиной Софьи Сергеевны «Зависимость здоровья граждан РФ от качества питания» Статья Чебуркиной С.С. «Зависимость здоровья граждан РФ от качества питания» посвящена актуальной проблеме влияния качества питания на здоровье граждан. В статье представлены результаты экспериментального и аналитического исследования автора. Проведено сравнение показателей потребления продуктов в Самарской и Нижегородской области с нормами РПБ. Результаты исследований можно считать достоверными, так как автор опирается на авторитетные издания и оперирует официальными статистическими данными. Присутствует статистическая обработка результатов исследования. Выводы соответствуют поставленной задаче исследования, которая заключалась в установлении связи между качеством питания граждан и их здоровья. Проанализированы основные возможные тенденции дальнейшего развития ситуации. Список библиографии содержит 4 источника, состоит из нормативных документов и исследований ведущих специалистов в области здравоохранения и медицины. Исследование автора соответствует последним достижениям науки. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. Результаты исследований представлены в виде таблиц и диаграмм. Можно выразить пожелание к автору – в дальнейших исследованиях представить рекомендации по улучшению качества питания населения и по решению заявленной проблемы. Таким образом, статья написана научным языком, доказательна, приведенная аргументация и эмпирические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU». Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 21.01.2015.
Дата размещения: 2015-01-21 14:03:00.

12. К статье: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕЧЕНИЯ В ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ ГОРЕЛКЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью магистранта ФГБОУ ВПО "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ" Полушина Александра Николаевича «МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕЧЕНИЯ В ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ ГОРЕЛКЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ» Статья Полушина Александра Николаевича «МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕЧЕНИЯ В ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ ГОРЕЛКЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ» посвящена численным исследованиям топливовоздушного горелочного устройства. Тема статьи является актуальной, и результаты исследований могут быть полезными для инженеров и ученых, занимающихся вопросами машиностроения. Автор проводит численные исследования топливовоздушного горелочного устройства при различных режимах работы. Для обработки результатов используются компьютерные программы, которые позволяют построить конечно-элементарную сетку горелки и области распыла. Приводятся распределения СН4 и О2. Результаты исследований с большой долей вероятности можно считать достоверными, так как для схождения результатов проводилось 8000-15000 итераций и обработка результатов осуществлялась с помощью современного программного обеспечения. Однако в статье не выделена актуальность и анализ публикаций по данной тематике. Поставлены задачи исследования, но не сформулирована цель. Таким образом, статья доказательна, приведенная аргументация и эмпирические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU» после доработки. Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А.
Дата размещения: 2015-01-16 18:19:00.

13. К статье: Особенности представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Рецензия: РЕЦЕНЗИЯ на статью преподавателя ГрГУ Фоминой Оксаны Вячеславовны «Особенности представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью» Статья Фоминой О.В. «Особенности представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью» посвящена актуальной проблеме формирования здорового образа жизни у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. В статье представлены результаты экспериментального исследования автора. Методом исследования автор выбрала анкетирование, который является наиболее приемлемым и целесообразным для анализа представлений о здоровом образе жизни у младших школьников. Результаты эксперимента обобщены и представлены в виде графических диаграмм. Результаты исследований являются достоверными, так как констатирующий эксперимент был проведен в двух группах – контрольной и экспериментальной. Присутствует статистическая обработка данных. Выводы соответствуют поставленной задаче исследования, которая заключалась в установлении наличия представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Список библиографии содержит 15 источников, состоит из нормативных документов и исследований ведущих специалистов в области педагогики и валеологии. Исследование автора соответствует последним достижениям науки. Статья написана на высоком научном уровне с использованием соответствующего тематике терминологического аппарата. Можно выразить пожелание к автору – в дальнейших исследованиях представить рекомендации по проведению коррекционной работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Таким образом, статья написана научным языком, доказательна, приведенная аргументация и эмпирические данные не вызывают сомнений. В ней четко обозначен личный вклад автора в решение заявленной научной проблемы. Статья рекомендуется к публикации в журнале «SCI-ARTICLE.RU». Рецензент: кандидат физико-математических наук, доцент кафедры методики преподавания физико-математических дисциплин и информационных технологий в обучении Бердянского государственного педагогического университета Сычикова Я. А. 8.01.2015.
Дата размещения: 2015-01-08 10:46:00.