Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Гужвенко Елена Ивановна

1. К статье: Исследование причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста.
Рецензия: "Теоретический анализ причин повышенного уровня тревожности у детей младшего школьного возраста" - так называется статья, но анализ не произведен. Быть может, статью надо назвать иначе? Также необходимо исправить грамматические ошибки: "арт - терапия", "психолого - педагогического" пишется без пробелов. Учитывая первое замечание, статью либо надо переназвать, либо изменить текст, иначе её нельзя печатать. Очень хотелось бы, чтоб второй соавтор прочитал и откорректировал статью.
Дата размещения: 2015-07-19 23:46:00.

2. К статье: Повышение познавательной активности школьников на уроках физики.
Рецензия: Статья написана на актуальную тему, хорошим языком, приведены примеры, подтверждающие теоретические постулаты. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2015-07-05 11:50:00.

3. К статье: Анализ доступа к информационным ресурсам туристской направленности в среде интернет.
Рецензия: Тема актуальна. Градация критериев несколько неполна, но это может быть обусловлено узкой направленностью рассматриваемой в статье темы. Изучение отобранных сайтов желательно провести по отобранным критериям, иначе зачем их было приводить. Хорошо, что есть итоговая сравнительная таблица, плохо, что непонятно, как были оценены сайты, за счёт чего была выставлена та или иная оценка и её правомерность (оценка на основании мнения одного автора не обоснована). После исправления замечаний и некоторых лингвистических недочетов, например, "В наше время понятие информационных ресурсов уже довольно-таки частое." (что такое "частое понятие" и зачем это нужно в статье), рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-06-19 17:09:00.

4. К статье: Информационные технологии в образовании.
Рецензия: Замечания: 1. Библиографический список оформить правильно. 2. Оформить ссылки на литературу. 3. Интернет и дистанционное образование не являются программными средствами учебного назначения, необходимо изменить терминологию. 4. Выводы не опираются на основной текст статьи, нужно их связать. 5. Не совсем понятно, для какой аудитории написана статья. 6. Статья носит декларативный характер. 7. Желательно конкретизировать заголовок статьи, сделав его более узким, так как теперешнее название слишком широко и текст не охватывает всё многообразие ИТ в образовании. Тематика статьи нужная. Актуальная. После доработки возможно опубликование.
Дата размещения: 2015-05-10 11:04:00.

5. К статье: ВНЕЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ АРГУМЕНТАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
Рецензия: Тема, затронутая в статье актуальна. Статья написана аргументировано. Рекомендовано к публикации.
Дата размещения: 2015-03-11 08:04:00.

6. К статье: Влияние современных технологий на подрастающее поколение.
Рецензия: Тематика, затронутая в статье, несомненно, очень важна. Однако, выделенные автором меры по профилактике зависимости от современных технологий списаны со статьи Панова С.С. даже без авторских исправлений и указания ссылки (http://www.elib.grsu.by/katalog/167185-367676.pdf). Считаю, что необходимо лио сослаться на оригинал, взяв текст в кавычки, либо перефразировать. После доработки статью можно рекомендовать к печати. И ещё... написать рекомендации можно, но как их реально осуществить??? Может в статье произвести классификацию контролирующих программ, ведь не только от игр нужно ограждать подростков, но и от пустой траты времени в соцсетях, на сайтах, которые не нужны для познавательной деятельности... Успехов в освоении непростой тематики.
Дата размещения: 2015-02-17 23:44:00.

7. К статье: Облачные вычисления и проблема безопасности.
Рецензия: Актуальность темы несомненна, в статье раскрыты проблемы облачных вычислений и указаны пути их разрешения. Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-02-17 18:53:00.

8. К статье: СТАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕРЖНЕВЫХ СИСТЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАСЧЕТНОГО КОМПЛЕКСА MATHCAD.
Рецензия: Исправьте, пожалуйста, две ошибки в заголовке.
Дата размещения: 2015-02-14 22:55:00.