Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Кольцова Ирина Владимировна

1. К статье: Актуальность формирования навыка смыслового чтения текстов у детей младшего школьного возраста с дислексией.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной и значимой. Материал изложен логично и последовательно, отличается практической значимостью. У меня вопрос к автору - в научной новизне заявлено "была произведена сравнительная характеристика результатов анализа уровня сформированности навыка смыслового чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией в 2000 и в 2020 годах". С какой целью вы об этом написали, если в статье данный анализ не представлен? Статья требует доработки.
Дата размещения: 2021-02-25 09:16:00.

2. К статье: Структурно-функциональная схема индивидуальности человека с позиций постнеклассической научной рациональности. Часть 2.
Рецензия: Статью необходимо выстроить в соответствии с требованиями журнала (актуальность, цель, новизна и т.п.). А также к автору возникает вопрос - в списке литературы представлено 35 источников, в то время как не все источники отражены в ссылках по тексту статьи. С чем это связано? Статью необходимо доработать
Дата размещения: 2021-02-16 11:03:00.

3. К статье: Ключевые проблемы и направления усовершенствования имиджа преподавателей.
Рецензия: Тема статьи актуальна. Представленная статья носит научный характер, материал имеет ярко выраженную авторскую линию. Статья хорошо структурирована, выводы обоснованы, литературы соответствует заявленной тематике. Цель, заявленная в статье, достигнута. Материал содержит результаты исследования, что повышает научный уровень и значимость статьи. Несмотря на положительные стороны представленной статьи, стоит обратить внимание автора на следующее: - Список литературы должен быть выстроен по алфавиту (см. требования). - Автор статьи использует понятия "профессиональный имидж" и "педагогический имидж" как синонимы. Правомерно ли это? Обоснуйте. - В научной новизне автор заявляет о разработке рекомендации, которые следовали бы отразить в содержании статьи. После доработки статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2020-12-27 20:17:00.

4. К статье: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ СО СКОЛИОЗОМ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Рецензия: Представленная статья отражает проблему, заявленную в названии, имеет структуру. Материал представлен логично и взаимосвязано. Цель исследования достигнута. Итогом исследования, вошедшего в основу статьи, стал вывод о том, что повышение уровня адаптации учащихся способствует повышению адаптиавности учителей и воспитателей, включенных в процесс в процесс организации адаптации детей и естественно приобретают ценные знания и умения в этой области. Может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2020-12-27 18:06:00.

5. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ СО СКОЛИОЗОМ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Рецензия: Статья в целом соответствует требованиям. Но есть ряд вопросов и рекомендаций: В аннотации автор отмечает: "Обнаружены личностные психологические особенности, оказывающие влияние на отношение подростков со сколиозом к лечебно-образовательному процессу, которые можно рассматривать в качестве перспективных основ для создания коррекционных программ психологической помощи в условиях лечебно-образовательного учреждения". В психологической практике разрабатывают и реализуют либо коррекционные программы, либо программы психологической помощи. Что вы имели в виду под формулировкой "коррекционные программы психологической помощи"?. В теме автор заявляет о психологических особенностях подростков, в тексте и в аннотации речь идет о личностных особенностях, что является более узкой сферой исследования, чем заявлено в теме. После доработок можно рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2020-12-23 13:00:00.

6. К статье: Психонавтика: культура психоделического транса против наркомании.
Рецензия: Полностью согласна с мнением Петрухина Г.М.
Дата размещения: 2020-12-23 12:22:00.

7. К статье: Интерпретация невербального поведения сотрудников международного аэропорта в связи с коронавирусом.
Рецензия: В настоящее время тема заявленной статья является актуальной и значимой. Согласна с замечаниями Эрштейн Л.Б. Также возникает вопрос в чем новизна данной статьи? В разработке рекомендаций? До пандемии сотрудники не использовали невербальные средства общения? Например, в рекомендациях автор отмечает - исключить тактильные средства невербального общения. До распространения коронавирусной инфекции сотрудникам аэропорта можно было использовать тактильные средства общения по отношению к пассажирам? Автору следует доработать представленный материал.
Дата размещения: 2020-12-23 09:36:00.

8. К статье: Наставничество как инновационная технология социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в специализированных учреждениях: основные принципы и виды.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной и требует дальнейшей разработки. При этом хотелось бы предложить ряд рекомендаций автору: В актуальности автор отмечает, что ребенок покидает детский дом в подростковом возрасте. Так ли это? Или они выпускаются из учреждения по достижению 18 лет? В актуальности следует указать фамилии ученых, которые ранее занимались проблемой детей сирот и оставшихся без попечения родителей. Это усилит научность статьи. Автор ставит задачу - 2) Разработать программу наставничества для Барнаульского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 3 и реализовать ее. В работе не представлены ее разработка и результаты ее внедрения. В научной новизне автор отмечает, что им получены новые данные о предпочитаемых качествах наставника. В таком случае стоит отразить результаты исследования в статье. В заключении автор делает акцент на этической составляющей реализации наставничества, в то время как в основной части статье об этом речь не ведется. Для какой возрастной категории воспитанников рекомендуется наставник? Какой вид наставничества является наиболее эффективным? Из материалов представленной статьи не ясно. В результатах автор отмечает, что только собирается привлекать к работе студенческую молодежь. Но в то же время в научной новизне заявляет о разработанной и реализованной программе. В цели и научной новизне речь идет о программе, в результатах автор указывает на внедрение проекта «Наставничество - развивайся, помогай, реализуй себя». Статью следует серьезно доработать. Материал изложить логически и последовательно в соответствии поставленной целью и решаемыми задачами исследования.
Дата размещения: 2020-12-16 09:38:00.

9. К статье: СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ.
Рецензия: Кирилл Игоревич, изменений в тексте я не наблюдаю. Например, "Исследование выполнено на материале специализированных лексикографических источников. Лингвист отмечает, что, несмотря на динамичность сленга, его зависимость от моды, языкового вкуса и т.д., вполне вероятно, что привлечение данных других источников (устной речи, языка СМИ) может повлиять на осуществлены подсчеты [33, 2]. 33 - это номер источника? У вас библиографический список состоит из 14 источников. Прочитайте предложение, слова не согласованы. Не рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2020-11-23 10:12:00.

10. К статье: СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ.
Рецензия: Тема статьи интересная и актуальная. Остановлю свое внимание на недостатках, которые, на мой взгляд, стоит устранить: Список литературы имеет погрешности в оформлении и требует коррекции. В блоке степень разработанности проблемы стоит упомянуть фамилии ученых, которые занимались изучением данной проблемы. Это усилит научную обоснованность представленного материала. Текст необходимо вычитать и исправить стилистическое ошибки, слова в предложениях несогласованы, например, "...привлечение данных других источников (устной речи, языка СМИ) может повлиять на осуществлены подсчеты [33, 2]. Вызывают вопрос ссылки на источники литературы. Библиографический список состоит из 14 источников, в тексте есть ссылки на 85,44, 137 и т.п. Статью можно будет рекомендовать к публикации после устранения недочетов.
Дата размещения: 2020-11-22 18:27:00.

11. К статье: МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРВНАЯ СИСТЕМА.
Рецензия: Тема заявленной статьи несомненно актуальна. Но в таком виде работу публиковать еще слишком рано. Полностью соглашусь со всеми замечаниями предыдущих рецензентов, а также обратить внимание автора на следующие моменты: - предложения не согласованы, - текст необходимо тщательно вычитать (например... учебных предметов по конкретному учебному предмету...) - исправить пунктуационные ошибки - Откорректировать цель - Научная новизна должна быть сформулирована автором, а не ссылаться на какие-либо источники. - Указать какой вклад в разработку данной проблемы был внесен перечисленными учеными. Также возникает вопрос: после 2005 г. никто не занимался проблемой организации самостоятельной работы студентов? - Не все источники, представленные в библиографическом списке, нашли свое отражение в ссылка по тексту Представленный материал требует серьезной доработки. Не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2020-11-19 13:42:00.

12. К статье: ДИСТАНЦИОННЫЙ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ ZOOM: СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ОСНОВНОЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ.
Рецензия: Заявленная тема в современных условиях образования является актуальной и значимой. Статья написана научным языком, автор использует специальную терминологию. Материал изложен последовательно и логично, отражает новизну исследования. Вопрос вызывает список литературы и ссылки: почему в тексте не представлены ссылки на все источники, представленные в библиографии? Статья может быть рекомендована к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-11-19 12:23:00.

13. К статье: МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТЕХНИКУМА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ.
Рецензия: Статья соответствует требованиям, материал изложен последовательно и логично. Заслуживает положительной оценки практическая значимость исследования. Рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2020-10-17 20:40:00.

14. К статье: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Рецензия: В настоящее время в условиях пандемии тема заявленной статьи является весьма актуальной. Но статья имеет ряд недочетов: - аннотация требует серьезной доработки, автор заявляет о компонентах, условиях и т.д., что не нашло свое отражение в тексте статьи. - автору стоит обратить внимание на пунктуацию, не везде стоят запятые. - также необходимо обратить внимание, что в теме заявлен студенческой возраст, а в тексте встречаются категории, не относящиеся к вузовскому обучению (например, учитель, учащийся); - вопрос вызывает список использованной литературы. За окном 2020 год, в списке литературы представлены источники 60-70 гг. Никто из ученых не занимался данной проблемой? А также в представленном списке нет источников, затрагивающихся студенческий (юношеский) возраст. Закономерно возникает вопрос - как вы изучали данную возрастную категорию? или все-таки проработали вопросы самостоятельной работы учащихся школы? Также список литературы выстроен не по алфавиту. - в научной новизне автор говорит об уровнях самостоятельности студентов, но при этом Миркамалов Ф.Р. не представляет обоснованное содержание показателей заявленных уровней. - научную новизну автору работы стоит конкретизировать. В остальном соглашусь с выше представленными рецензиями - в данном виде представленный материал в виде статьи публиковать не рекомендуется
Дата размещения: 2020-08-17 19:08:00.

15. К статье: Формирование исследовательских навыков в школьном курсе географии.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной. Материал изложен логично, но внимание автора следует обратить на следующее: по требованиям данного издания: - автору следует прописать цель и задачи исследования; - необходимо отразить научную новизну исследования; - список литературы оформляется по алфавиту, следовательно, и сноски требуют корректировки. После доработки статью можно рекомендовать к публикации
Дата размещения: 2020-08-06 09:18:00.

16. К статье: ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В НАПРАВЛЕНИИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ.
Рецензия: Список литературы оформлен не по ГОСТ. Выводы необходимо усилить. Цель исследования не полностью достигнута автором - в тексте не нашло отражение влияние творчества на процесс долголетия (автор заявляет в цели и в аннотации). Не все источники из списка литературы нашли отражение в ссылках по тексту. На мой взгляд, тему статьи необходимо откорректировать в соответствии с содержанием. Статья требует доработки.
Дата размещения: 2020-07-07 08:39:00.

17. К статье: Работа с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе.
Рецензия: Актуальной заявленной темы не вызывает сомнения. Автор рассматривает важную проблему, связанную с процессом обучения современных младших школьников. Несмотря на достоинства стоит отметить недочеты в работе: - Список литературы откорректировать в соответствии с требованиями ГОСТ. - В аннотации уточнить какие проанализированы УМК и кем они рекомендованы. - Также в научной новизне следует уточнить какие УМК были проанализированы автором и с какой целью. - В тексте встречаются пунктуационные и стилистические ошибки (например, для с работы с фразеологизмами; данный комплекс подходят и т.п.). В целом статья представляет научный интерес и может быть рекомендована к публикации после доработки.
Дата размещения: 2020-06-26 09:50:00.

18. К статье: К вопросу формирования сплоченности классного коллектива младших школьников с нарушением речи.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной. Материал логично выстроен,отражает теоретическую и практическую значимость исследования. Автором использован метод U-критерия Манна-Уитни, что придает значимость и научность представленного исследования. Несмотря на высокую оценку представленной статьи, автору хотелось бы порекомендовать: - Предмет исследования требует уточнения (условия формирования.....) - Отсутствуют сноски на библиографический список - В гипотезе следует уточнить - что значит относительно небольшой состав группы? После доработка рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2020-06-25 14:52:00.

19. К статье: ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОЧНОМ, ОЧНО-ЗАОЧНОМ И ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ.
Рецензия: Актуальность заявленной темы не подлежит сомнению. Статья имеет ряд недочетов: 1. В статье присутствуют пунктуационные и стилистические погрешности. Библиографический список оформлен не по ГОСТ. 2. Цель и формулировка темы, на мой взгляд, находятся в противоречии. Тема заявленной статьи предполагает раскрытие специфики преподавания иностранного языка на очном, очно-заочном, заочном отделении, что не нашло свое отражение в представленном материале. Автор останавливает свое внимание на основных трудностях и специфике преподавания иностранного языка в неязыковом вузе в целом. 3. Также необходимо доработать аннотацию. Она не отражает в полной мере представленный материал в статье. 4. В актуальности не представлено теоретическое обоснование исследуемой проблемы. Статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2020-06-11 12:10:00.

20. К статье: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ.
Рецензия: Соглашусь с мнением предыдущего рецензента: статью можно рекомендовать к публикации, если автор отразит сноски на источники, представленные в библиографическом списке.
Дата размещения: 2020-06-11 11:43:00.