Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Кольцова Ирина Владимировна

21. К статье: Аспекты формирования лингвистической компетенции в современных учебниках русского языка.
Рецензия: На мой взгляд, новизна сформулирована не корректно. Автор скорее говорит о проблеме, а не о новизне исследования. Необходимо усилить заключение, т.к. оно должно отражать основные выводы по проведенному исследованию. Также статья выиграла бы, если бы автор представил анализ учебников конкретного автора (Баранов, Бабайцева, Разумовская). Для повышения научности статью стоит доработать по указанным рекомендациям.
Дата размещения: 2021-09-24 20:32:00.

22. К статье: РИСК РАЗВИТИЯ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СТРЕССОВЫХ РАССТРОЙСТВ (ПТСР) У БОЛЬНЫХ ПРОХОДЯШИХ ЛЕЧЕНИЯ ОТ COVID-19.
Рецензия: Заявленная тема актуальна. Учитывая требования, автору необходимо отразить задачи исследования, научную новизну. Также статья выиграет, если автор более подробно представит результаты исследования. Также следует устранить погрешности в оформлении библиографического списка. Статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2021-09-24 20:18:00.

23. К статье: Проблема стрессоустойчивости студентов в период дистанционного обучения в ВУЗе.
Рецензия: Соглашусь с автором, тема актуальна. Автор в научной новизне заявляет о разработке комплекса мер для терапии стрессового напряжения и организации психотерапевтической помощи студентам с низким уровнем стрессоустойчивости. Но данный аспект не нашел своего отражения в содержании статьи. Также хотелось бы уточнить у автора как он планирует внести поправки для повышения эффективности новой программы дистанционного обучения (научная новизна). На мой взгляд, следует обосновать вывод почему автор считает, что именно студенты первого курса нуждаются в помощи психолога вуза. Студенты старших курсов не испытывают тревожное состояние в период дистанционного обучения? Необходимо откорректировать заголовок рис. 2. Каждая таблица должна иметь заголовок. Соглашусь с замечанием Назмутдинова Р.А. о возникновении подростков, в то время как автор пишет о студентах - юношеский возраст. Статью необходимо доработать.
Дата размещения: 2021-08-02 09:34:00.

24. К статье: Формирование российской гражданской идентичности у обучающихся старшей школы МБОУ «СОШ № 2 г. Суздаля» в рамках реализации ФГОС общего образования.
Рецензия: Автором обоснована актуальность, технологии урочной и внеурочной деятельности. Статья выиграет, если автор четко сформулирует педагогические условия формирования гражданской идентичности старшеклассников, заявленные в цели и научной новизне представленного исследования. Стоило бы более подробно описать модель по формированию российской гражданской идентичности старшеклассников, о которой пишет автор в результатах исследования. Также Автор пишет о подтверждении эффективности и продуктивности используемых форм работы, технологий и методов формирования российской гражданской идентичности старшеклассников, но результатов исследования в статье не представляет. Погрешности в оформлении библиографического списка. Статью следует доработать.
Дата размещения: 2021-07-15 16:38:00.

25. К статье: Деловые дискуссии и их психологические особенности.
Рецензия: Оформление библиографического списка требует корректировки. Следует конкретизировать научную новизну исследования. В актуальности я бы рекомендовала отразить фамилии ученых, которые занимались данной проблемой. Нет четкой ясности какие результаты получил автор в ходе своего исследования. Также я бы рекомендовала отредактировать формулировку статьи в соответствии с ее содержанием.
Дата размещения: 2021-06-21 22:07:00.

26. К статье: Анализ возможностей современного цифрового образовательного ресурса для обучения детей каллиграфическому письму.
Рецензия: Актуальность статьи не вызывает сомнение. Материал изложен логично, последовательно, автор представляет обоснованные выводы. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2021-05-17 14:15:00.

27. К статье: РАЗДРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР СТРЕССА У АРТИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА КОНТРАКТОЙ ОСНОВЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
Рецензия: Тема актуальна, т.к. в настоящее время стресс испытывает каждый член современного общества. У меня ряд вопросов к автору: только ли дыхательная гимнастика оказала влияние на снижение раздражительности артистов? Соглашусь с Леонидом Борисовичем -важно учитывает адаптацию респондентов к новым условиям. Исследователь находился вместе с испытуемыми в новых условиях? Кем осуществлялся контроль за выполнением дыхательной гимнастики? Необходимо вычитать текст и исправить ошибки, например, Провести Импирическое исследование.... Ссылки на приложение в диссертации не должны отражаться в статье. Библиографический список оформлен некорректно, следует доработать. Задача 1 не решена, смотрите формулировку темы и результаты исследования. В научных исследованиях "я" не пишут, вы работаете с руководителем, следовательно "мы". В теме заявлено, что раздражение является фактором стресса, а в задаче №2 автор уже утверждает что контрактная работа является фактором стресса. Так что же является фактором стресса? В положении два научной новизны автор говорит о раздражительности как симптоме стресса, в теме заявлена другая формулировка. Положение три научной новизны требует конкретизации. Статья требует серьезной доработки, в таком виде не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2021-05-11 12:18:00.

28. К статье: РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ.
Рецензия: Заявленная тема статьи является актуальной и значимой. Материал изложен логически, последовательно. При этом есть некоторые замечания: Отсутствуют сноски на библиографический список. Задача 1. - проанализировать теоретико-методологические основы орфографической зоркости у детей с функциональной дислалией - не нашла своего отражения в представленной статье, следовательно не решена. Статья может быть опубликована после доработки.
Дата размещения: 2021-03-23 11:48:00.

29. К статье: Отдых спортсмена как фактор повышения его работоспособности.
Рецензия: Тема заявленной статьи актуальна. По данной статье хотелось высказать некоторые рекомендации: Задача 1. - "Рассказать" звучит не научно. Актуальность исследования стоит усилить анализом работ, представленных в данной области исследований. По данной теме достаточное количество статей написано. Это повысит научной значимость статьи. На чем строятся ваши выводы? Как вы выяснили что спортсмены хорошо себя чувствовали, были замотивированы? Какие диагностические методики были использованы? Материал, представленный в статье, на 95% повторяет вашу же статью https://elibrary.ru/item.asp?id=41831029
Дата размещения: 2021-03-23 11:23:00.

30. К статье: Актуальность формирования навыка смыслового чтения текстов у детей младшего школьного возраста с дислексией.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной и значимой. Материал изложен логично и последовательно, отличается практической значимостью. У меня вопрос к автору - в научной новизне заявлено "была произведена сравнительная характеристика результатов анализа уровня сформированности навыка смыслового чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией в 2000 и в 2020 годах". С какой целью вы об этом написали, если в статье данный анализ не представлен? Статья требует доработки.
Дата размещения: 2021-02-25 09:16:00.

31. К статье: Структурно-функциональная схема индивидуальности человека с позиций постнеклассической научной рациональности. Часть 2.
Рецензия: Статью необходимо выстроить в соответствии с требованиями журнала (актуальность, цель, новизна и т.п.). А также к автору возникает вопрос - в списке литературы представлено 35 источников, в то время как не все источники отражены в ссылках по тексту статьи. С чем это связано? Статью необходимо доработать
Дата размещения: 2021-02-16 11:03:00.

32. К статье: Ключевые проблемы и направления усовершенствования имиджа преподавателей.
Рецензия: Тема статьи актуальна. Представленная статья носит научный характер, материал имеет ярко выраженную авторскую линию. Статья хорошо структурирована, выводы обоснованы, литературы соответствует заявленной тематике. Цель, заявленная в статье, достигнута. Материал содержит результаты исследования, что повышает научный уровень и значимость статьи. Несмотря на положительные стороны представленной статьи, стоит обратить внимание автора на следующее: - Список литературы должен быть выстроен по алфавиту (см. требования). - Автор статьи использует понятия "профессиональный имидж" и "педагогический имидж" как синонимы. Правомерно ли это? Обоснуйте. - В научной новизне автор заявляет о разработке рекомендации, которые следовали бы отразить в содержании статьи. После доработки статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2020-12-27 20:17:00.

33. К статье: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ СО СКОЛИОЗОМ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Рецензия: Представленная статья отражает проблему, заявленную в названии, имеет структуру. Материал представлен логично и взаимосвязано. Цель исследования достигнута. Итогом исследования, вошедшего в основу статьи, стал вывод о том, что повышение уровня адаптации учащихся способствует повышению адаптиавности учителей и воспитателей, включенных в процесс в процесс организации адаптации детей и естественно приобретают ценные знания и умения в этой области. Может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2020-12-27 18:06:00.

34. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ СО СКОЛИОЗОМ В УСЛОВИЯХ ЛЕЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Рецензия: Статья в целом соответствует требованиям. Но есть ряд вопросов и рекомендаций: В аннотации автор отмечает: "Обнаружены личностные психологические особенности, оказывающие влияние на отношение подростков со сколиозом к лечебно-образовательному процессу, которые можно рассматривать в качестве перспективных основ для создания коррекционных программ психологической помощи в условиях лечебно-образовательного учреждения". В психологической практике разрабатывают и реализуют либо коррекционные программы, либо программы психологической помощи. Что вы имели в виду под формулировкой "коррекционные программы психологической помощи"?. В теме автор заявляет о психологических особенностях подростков, в тексте и в аннотации речь идет о личностных особенностях, что является более узкой сферой исследования, чем заявлено в теме. После доработок можно рекомендовать к публикации.
Дата размещения: 2020-12-23 13:00:00.

35. К статье: Психонавтика: культура психоделического транса против наркомании.
Рецензия: Полностью согласна с мнением Петрухина Г.М.
Дата размещения: 2020-12-23 12:22:00.

36. К статье: Интерпретация невербального поведения сотрудников международного аэропорта в связи с коронавирусом.
Рецензия: В настоящее время тема заявленной статья является актуальной и значимой. Согласна с замечаниями Эрштейн Л.Б. Также возникает вопрос в чем новизна данной статьи? В разработке рекомендаций? До пандемии сотрудники не использовали невербальные средства общения? Например, в рекомендациях автор отмечает - исключить тактильные средства невербального общения. До распространения коронавирусной инфекции сотрудникам аэропорта можно было использовать тактильные средства общения по отношению к пассажирам? Автору следует доработать представленный материал.
Дата размещения: 2020-12-23 09:36:00.

37. К статье: Наставничество как инновационная технология социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в специализированных учреждениях: основные принципы и виды.
Рецензия: Тема заявленной статьи является актуальной и требует дальнейшей разработки. При этом хотелось бы предложить ряд рекомендаций автору: В актуальности автор отмечает, что ребенок покидает детский дом в подростковом возрасте. Так ли это? Или они выпускаются из учреждения по достижению 18 лет? В актуальности следует указать фамилии ученых, которые ранее занимались проблемой детей сирот и оставшихся без попечения родителей. Это усилит научность статьи. Автор ставит задачу - 2) Разработать программу наставничества для Барнаульского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 3 и реализовать ее. В работе не представлены ее разработка и результаты ее внедрения. В научной новизне автор отмечает, что им получены новые данные о предпочитаемых качествах наставника. В таком случае стоит отразить результаты исследования в статье. В заключении автор делает акцент на этической составляющей реализации наставничества, в то время как в основной части статье об этом речь не ведется. Для какой возрастной категории воспитанников рекомендуется наставник? Какой вид наставничества является наиболее эффективным? Из материалов представленной статьи не ясно. В результатах автор отмечает, что только собирается привлекать к работе студенческую молодежь. Но в то же время в научной новизне заявляет о разработанной и реализованной программе. В цели и научной новизне речь идет о программе, в результатах автор указывает на внедрение проекта «Наставничество - развивайся, помогай, реализуй себя». Статью следует серьезно доработать. Материал изложить логически и последовательно в соответствии поставленной целью и решаемыми задачами исследования.
Дата размещения: 2020-12-16 09:38:00.

38. К статье: СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ.
Рецензия: Кирилл Игоревич, изменений в тексте я не наблюдаю. Например, "Исследование выполнено на материале специализированных лексикографических источников. Лингвист отмечает, что, несмотря на динамичность сленга, его зависимость от моды, языкового вкуса и т.д., вполне вероятно, что привлечение данных других источников (устной речи, языка СМИ) может повлиять на осуществлены подсчеты [33, 2]. 33 - это номер источника? У вас библиографический список состоит из 14 источников. Прочитайте предложение, слова не согласованы. Не рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2020-11-23 10:12:00.

39. К статье: СОПОСТАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО И РОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ.
Рецензия: Тема статьи интересная и актуальная. Остановлю свое внимание на недостатках, которые, на мой взгляд, стоит устранить: Список литературы имеет погрешности в оформлении и требует коррекции. В блоке степень разработанности проблемы стоит упомянуть фамилии ученых, которые занимались изучением данной проблемы. Это усилит научную обоснованность представленного материала. Текст необходимо вычитать и исправить стилистическое ошибки, слова в предложениях несогласованы, например, "...привлечение данных других источников (устной речи, языка СМИ) может повлиять на осуществлены подсчеты [33, 2]. Вызывают вопрос ссылки на источники литературы. Библиографический список состоит из 14 источников, в тексте есть ссылки на 85,44, 137 и т.п. Статью можно будет рекомендовать к публикации после устранения недочетов.
Дата размещения: 2020-11-22 18:27:00.

40. К статье: МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРВНАЯ СИСТЕМА.
Рецензия: Тема заявленной статьи несомненно актуальна. Но в таком виде работу публиковать еще слишком рано. Полностью соглашусь со всеми замечаниями предыдущих рецензентов, а также обратить внимание автора на следующие моменты: - предложения не согласованы, - текст необходимо тщательно вычитать (например... учебных предметов по конкретному учебному предмету...) - исправить пунктуационные ошибки - Откорректировать цель - Научная новизна должна быть сформулирована автором, а не ссылаться на какие-либо источники. - Указать какой вклад в разработку данной проблемы был внесен перечисленными учеными. Также возникает вопрос: после 2005 г. никто не занимался проблемой организации самостоятельной работы студентов? - Не все источники, представленные в библиографическом списке, нашли свое отражение в ссылка по тексту Представленный материал требует серьезной доработки. Не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2020-11-19 13:42:00.