Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Слипчишин Лидия Васильевна

21. К статье: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Рецензия: Тема статьи актуальна, название и ключевые слова соответствуют содержанию. Замечаний нет. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2016-01-13 23:53:00.

22. К статье: ВАКОВСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА.
Рецензия: Статья посвящена очень актуальной проблеме: как повысить качество научных разработок и публикаций без профанаций, сделать их доступными для всех заинтересованных сторон, роль государства в этом процессе. Раскрытие проблемы возможно во многих аспектах. Автор статьи коснулся наиболее важных аспектов проблемы. Весомость статьи состоит в том, что она располагает к дискуссии. Стаья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2016-01-13 22:09:00.

23. К статье: .
Рецензия: Статья написана на очень актуальную тему. Проблема использования свободного времени молодёжью всегда волновала общественность, а сегодня тем более. Есть замечания касательно смысловых неточностей и грамматических ошибок. Требуется научное и литературное редактирование текста. Статья рекомендуется к публикации после устранения замечаний.
Дата размещения: 2015-12-22 21:00:00.

24. К статье: РОЛЬ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Рецензия: Статья написана на очень актуальную тему: со школьных лет нужно приобщать школьников к рациональным приёмам работы с информацией. Есть замечания: 1. Указать цель и задачи статьи, что поможеть сделать конкретные выводы. 2. Если в тексте ссылаются на мнение учёного, то нужно поставить инициалы и указать источник. 3. Поскольку ментальные карты используются в мире уже длительное время, желательно показать свою осведомлённость в том, кто занимался этой темой. 4. Если с целесообразностью использования можно согласиться (она показана в статье), то об эффективности нельзя ничего сказать. Нужно показать её на примере. 5. Нужно научиться правильно составлять библиографию. 6. В статье встречаются пропуски слов, синтаксические и пунктуационные ошибки. После исправлений статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2015-12-18 22:28:00.

25. К статье: Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках технологии.
Рецензия: Актуальность статьи не вызывает сомнений. Но есть следующие замечания. 1. Исходя из содержания аннотации, в статье рассматривается больше одной темы (и исторический аспект, и методика, и влияние на развитие мышления). Нужно было чётко указать цель и задачи статьи, что влечёт за собой упорядочивание текста по смыслу. 2. Определение дефиниций нечёткое. 3. Нужно поработать над ошибками и стилем изложения. После исправления статья может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2015-12-01 17:30:00.

26. К статье: Модель готовности будущего учителя начальной школы к социализации учащихся на основе гендерного подхода.
Рецензия: Тема статьи соответствует её содержанию.Соблюдена логика изложения.Есть замечания: 1. Статья должна соответствовать требованиям издания к структуре. 2. Библиографический список должен соответствовать последнему ГОСТу. После исправления замечаний статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-11-29 22:20:00.

27. К статье: Изучение пластической анатомии в педагогическом вузе. Из опыта работы.
Рецензия: Тема актуальна, но сама статья написана без соблюдения требований к структуре. Замечания следующие: 1. Статья не может быть научным исследованием. В ней могут быть предстьавлены результаты исследования. Но этого из текста не видно. Ничего не сказано о целях исследования и что оно показало.2. Всякое исследование вызвано существующими противоречиями, разрешить которые можно инновационным подходом автора. В тексте нет упоминания о том, что предложил автор по сравнению с существующей методикой. 3. Опись источников в литературе не соответствует ГОСТу (2006). Статья требует доработки, после чего её можно публиковать.
Дата размещения: 2015-11-09 22:48:00.

28. К статье: Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик..
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-11-09 22:07:00.

29. К статье: ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Рецензия: Статья посвящена актуальной проблеме. Есть замечания. 1.В структуре статьи отсутствуют задачи, что вчечёт за собой нечёткость выводов. 2. В актуальности - стандарт выдвигает требования к чему-то, но не регламентирует необходимость. 3. Не раскрыта связь методов с профессиональными компетенциями, кроме кейс-метода.4. Отсутствует ссылка на литературу № 1.5. Ошибки в библиографическом описании источников. После исправления статья рекомендуется у публикации.
Дата размещения: 2015-11-07 23:42:00.

30. К статье: Анализ классификаций логических задач, и попытка систематизации существующих классификационных рубрик..
Рецензия: Статья имеет практическую ценность. Автор стремился придерживаться требований к структуре статьи. Проделана большая работа по изучению проблемы. Но есть замечания. 1.Цель статьи должна быть более обобщенной и конкретизироваться в задачах. 2. Ссылка на Л.Н.Толстого в кавычках, но не указано из какого произведения, в списке литературы автор отсутствует. 3. Литературу в скобках нужно записывать по возможности рационально - [1-13].4. Не хватает авторского отношения к расссматриваемым классификациям, есть только констатация фактов.Можно было более полно дать психолого-педагогическую характеристику классификации О.Б.Богомоловой как одной из лучших. 5. Было бы хорошо показать, как обстоят дела на практике и сравнить с теоретическими выводами. 6. Исправить ошибки. После доработки статья может быть рекомендована.
Дата размещения: 2015-11-07 22:50:00.

31. К статье: ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ.
Рецензия: Статья посвящена очень актуальной теме. Естественно, что в рамках небольшой статьи рассмотреть все аспекты проблемы невозможно. Статья имеет четкую структуру, выдержаны все необходимые элементы структуры. Цель достигнута, задачи решены. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2015-11-07 21:13:00.

32. К статье: Целесообразность получения дополнительного профессионального образования.
Рецензия: Тема статьи очень актуальна. Но из-за отсутствия четкости в изложении материала и недостаточной научной аргументации тема не раскрыта. Мне кажется, Вам нужно поставить следующие задачи: показать, как изменялась мотивация и возможности получения дополнительного образования; определить современные требования к образованию с учётом изменений в технологическом развитии (5 и 6 технологические циклы);определить трудности, возникающие с получением дополнительного образования, и пути их преодоления. Естественно, раскрытие этой темы требует анализа большего количества научной литературы. Статья не рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-11-07 00:10:00.

33. К статье: СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Рецензия: Актуальность статьи не вызывает сомнений. Основные недостатки, которые нужно исправить: выделить цель и задачи статьи, теоретический обзор подкрепить практическими примерами, недостаточно полны выводы,отсутствуют авторские предложения. После исправления указанных недостатков можно рекомендовать к публикации
Дата размещения: 2015-10-26 01:52:00.

34. К статье: СОВРЕМЕННЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ: НАУЧНОЕ И НАРРАТИВНОЕ ЗНАНИЕ.
Рецензия: Тема статьи актуальна и представляет интерес во многих аспектах. Научная аргументация логична и убедительна. Но есть некоторые замечания касательно структуры статьи: не выделена актуальность в начале, не указана цель статьи, желательны авторские выводы, добавить ещё хотя бы два ключевых слова в контексте предмета исследования. Эти замечания не уменьшают ценности статьи. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2015-10-26 01:29:00.

35. К статье: Изнанка смыслов, или Зачем современному педагогу знать секреты сетевой коммуникации.
Рецензия: Статья написана на актуальную тему, отвечает всем требованиям к научной статье, выдержана логика размышления. Замечаний нет. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2015-10-14 19:20:00.

36. К статье: ЦЕННОСТЬ ПРОПУСКА ЗАНЯТИЙ.
Рецензия: Статья написана на очень актуальную тему. Но не могу полностью согласиться с выводами. Педагогическая практика показывает, что, к сожалению, и сегодня работают некомпетентные преподаватели, не имеющие опыта работы в той сфере, для которой готовят специалистов. Статья рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2015-10-05 21:42:00.

37. К статье: Интерактивное обучение как новый подход технологии XXI века..
Рецензия: Актуальность статьи не вызывает сомнений. Но есть некоторые замечания. Нужно поработать над научным стилем изложения, т.е. не использовать высказывания от первого лица, но свое мнение о целесообразности применения показывать, ссылаясь на личный или чужой опыт. Желательно тщательно проделать смысловую вычитку и исправить ошибки. В целом после доработки статья может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2015-10-02 13:35:00.

38. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ТЕХНИКОВ-МЕХАНИКОВ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ.
Рецензия: Статья имеет не только теоретическое, но и практическое значение, поскольку позволяет увидеть пути решения многих проблем профессионального образования. Рекомендую к печати.
Дата размещения: 2015-10-01 18:31:00.

39. К статье: .
Рецензия: Статью можно рекомендовать к публикации после доработки. Тема статьи очень актуальна, но раскрыта нечетко. Что нужно сделать? Структура статьи задана требованиями и нужно следовать предложенному алгоритму. Появится четкость в изложении. Проведен анализ трудов ученых, но было бы хорошо более основательно показать свое отношение к их выводам, а также обязательно добавить, как проблему решают на практике. В таблице указаны учреждения, но не видно, в чем их недоработки, чем они ограничены в своих действиях. Я бы рекомендовала сделать таблицу интересней. В статье проследить стиль изложения. Например, в первой строке таблицы. Обязательно произвести вычитку статьи. По моему мнению, статья после доработки будет намного интересней.
Дата размещения: 2015-09-27 22:30:00.