Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна


Рецензии пользователя Сыромятникова Юлия Алексеевна

1. К статье: Компетентностный подход в профессиональном образовании, актуальные проблемы его реализации.
Рецензия: Статья посвящена важной проблеме перехода современного образования на компетентностную основу и написана грамотным научным языком. Однако вызывает сомнение трактовка понятия "профессиональная компетентность" с позиции результатов функционирования образовательной системы. Более объемно содержание данного понятия возможно показать в соотношении с понятием "компетенция", хотя это и не заявлено в теме работы. Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в современном образовательном пространстве определены и логически обоснованы, хотя не могут быть ограничены только этим списком. Статья представляет актуальную и обоснованную научную разработку и может быть рекомендована к публикации. В работе встречаются опечатки
Дата размещения: 2013-12-28 13:35:00.

2. К статье: Взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи в организации детского досуга.
Рецензия: Вопросы привлечения внимания родителей к организации досуга детей относятся к очень важной сфере педагогического исследования – взаимодействия семьи и образовательных учреждений. Статья характеризует деятельность Центра дополнительного образования детей с точки зрения организации семейного досуга. Поэтому тема, заявленная в заголовке, не соответствует в полной мере содержанию работы. В материале главной идеей является деятельность самого Центра по организации не столько детского, сколько семейного досуга с активным участием в досуговых программах как родителей, так и детей. Проблема обучения родителей на современном этапе развития общества несомненно актуальна и важна. Именно в рамках системы дополнительного образования детей возможно создавать эффективную среду для полноценного развития личности ребенка через грамотную организацию общения родителей и детей. Статья может быть рекомендована к публикации при условии корректировки темы и исправления грамматических ошибок и опечаток по ходу работы.
Дата размещения: 2013-12-28 12:50:00.

3. К статье: СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ.
Рецензия: Статья характеризует важность организации педагогического общения на уроках музыки. Сквозной нитью в содержании материала проходит психологическая составляющая процесса организации общения, хотя напрямую об этом не говорится. Важность психологической составляющей педагогического общения нельзя отрицать и статья выиграла бы, если эту скрытую линию можно было бы увидеть четче, может быть, через корректировку названия, к примеру "Психологические особенности организации педагогического общения на уроке музыки". В целом, материал исследования очень интересный и актуальный и может быть рекомендован к публикации
Дата размещения: 2013-12-28 12:24:00.

4. К статье: Практическая реализация образовательного проекта по введению в школах г. Перми учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики.
Рецензия: Статья посвящена обсуждению важной современной проблемы, связанной с преподаванием в российских школах учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Данный материал содержит большое количество эмпирических данных по вопросам реализации этого курса в школах г.Перми с опорой на нормативно-правовую базу как федерального уровня, так и Пермского края. Однако, несмотря на объемность фактического материала, в статье недостаточно четко прослеживается аналитическая исследовательская работа автора, который как бы предлагает читателю сделать выводы самостоятельно, что снижает уровень научной компетентности исследователя. Например, приводится достаточно большое количество цитат из Конституции и федеральных законов, регламентирующих вопросы религиозного обучения и воспитания, но это не приводит к содержательным выводам. Раздел «Сравнительный анализ практики введения в школах г. Перми курса ОРКСЭ» насыщен табличными данными, но основные результаты, полученные в ходе этих опросов, не сформулированы четко. Проблемы, представленные в отдельном разделе, самоочевидны, с одной стороны, и, с другой стороны, логически не следуют из предшествующего материала. Использование точных определение и формулировок в данном материале тоже требует доработки. Например, непонятно почему автор считает, что формирование светской школы в российском обществе начинается после развала СССР. Несколько раз по тексту встречается формулировка «обязательность от религиозного воздействия», которая непонятна по содержанию. Кроме того, содержание аннотации не отражает в полной мере главное содержание материала: и в аннотации, и в ключевых словах используются термины «методика и методология преподавания религиоведческих дисциплин», хотя в материале не указаны ни методологические подходы, ни особенности преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики». Вызывает сомнение использование аббревиатуры в ключевых словах, особенно на английском языке. В тексте работы встречаются опечатки. Таким образом, материал статьи требует значительной доработки и формулирования исследовательских выводов по большому интересному важному эмпирическому материалу. После доработки данный материал может быть рекомендован к публикации
Дата размещения: 2013-12-28 11:54:00.