1. Методика подготовки и проведения семинара с учетом принципа проблемности
В статье приводится примерный порядок проведения занятия в виде семинара методом постановки проблемных вопросов, представлены варианты постановки «побуждающих» к решению проблем вопросов, рассмотрены основные элементы подготовки семинара. Данный метод проведения занятия может практически применяться не только как нетрадиционный подход к обучению, но и быть началом нового решения проблемы. Заключения и выводы статьи могут быть использованы как готовые методы обучения.
Категория: Педагогика
Размещена: 12.11.2018. Отзывов - 1. Просмотров - 2691.
2. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПОБУЖДАЮЩИЙ ФАКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ. ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТИПОВ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ
В статье приводится примерный порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся. Раскрыты формы его проведения, описано значение текущего контроля как побуждающего фактора в современном обучении. Учтены особенности и формы проведения текущего контроля с учетом показателей типов восприятия информации.
Категория: Педагогика
Размещена: 27.12.2018. Отзывов - 1. Просмотров - 1674.
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ КУРСАНТОВ ПЕРВОГО КУРСА И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ Статья опубликована в №108 (август) 2022
В статье раскрыто психологическое значение преподавателя для курсантов первого курса обучения в военном учебном центре при федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования, а также рассмотрены методы, приемы и способы формирования профессиональных компетенций и мотивации к обучению.
Категория: Педагогика, Военные науки
Размещена: 02.08.2022. Отзывов - 0. Просмотров - 1446.