Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Солодкая Ольга Олеговна

1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Статья опубликована в №81 (май) 2020
В статье исследованы методы управления маркетингом в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса в контексте условий их использования и целевого назначения. Обоснована актуализация использования инструментария маркетинговых исследований внешней и внутренней среды предприятий малого и среднего бизнеса в процессе разработки и реализации продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Конкретизированы элементы внешней и внутренней среды, анализ которых необходим для определения сильных и слабых сторон деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.
Категория: Маркетинг
Размещена: 18.05.2020. Отзывов - 0. Просмотров - 2421.