Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Тарасевич Марта Вадимовна

1. Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара на рынке Статья опубликована в №85 (сентябрь) 2020
В последние годы реальная маркетинговая практика многих компаний, производящих товары и услуги, существенно меняется под влиянием компьютеризации и диджитализации общества, практически повсеместном распространении социальных сетей и различного рода устройств, обеспечивающих доступ во всемирную сеть. Выпуск и тиражирование качественного контента приводит к высокой вовлеченности потребителей в площадки бренда в социальных сетях. Благодаря этому становится возможным построение плодотворной коммуникации с потребителем. Следовательно, потребитель становится более лояльным и его легче побудить к совершению определенных целевых действий. Контент-маркетинг помогает строить долгосрочные взаимоотношения с целевой аудиторией. С его помощью привлекают потенциальных клиентов и удерживают существующих. В статье обоснована эффективность использования контент-маркетинга как основного приема построения доверительных отношений с клиентом, исследовано влияние использования контент-маркетинга в социальны
Категория: Маркетинг
Размещена: 28.09.2020. Отзывов - 0. Просмотров - 1932.

2. Контент-план как инструмент эффективного продвижения товаров в социальных сетях (на примере Instagram)
Эффективное продвижение в интернете посредством социальных сетей может стать как для коммерческих, так и для некоммерческих компаний невыполнимой задачей. Однако если правильно спланировать контент можно значительно повысить уровень доверия к бренду и улучшить свои показатели эффективности.
Категория: Маркетинг
Размещена: 19.10.2020. Отзывов - 0. Просмотров - 1865.