Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Шинкаренко Роман Юрьевич

1. Грамотный таргетинг как основа эффективной рекламной онлайн-кампании Статья опубликована в №95 (июль) 2021
Пандемия коронавируса заставила практически все виды бизнеса уйти в интернет-пространство. И если изначально был всплеск закрытых проектов, которые не смогли перестроиться под новые условия рынка, и падение их доходов [1] вплоть до 80%, то с течением пандемии наблюдался плавный рост конкуренции во всех нишах. Чтобы в нынешних реалиях создавать успешный бизнес-проект, просто создавать хороший продукт мало. Нужно грамотно его продвигать. Этой цели служит таргетинг — особый вид интернет-рекламы, который позволяет показывать объявление определенным сегментам аудитории.
Категория: Маркетинг
Размещена: 21.07.2021. Отзывов - 0. Просмотров - 1230.

2. Персонализация и ремаркетинг как эффективный способ продвижения FMCG-товаров в онлайне Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Товары повседневного спроса (FMCG) — вещи первой необходимости для обеспечения жизнедеятельности человека. Это очень конкурентная ниша, и методы борьбы за внимание покупателя становятся все изощреннее. В данной статье рассмотрены некоторые методы грамотного онлайн-продвижения FMCG-товаров, без которых войти в рынок практически нереально.
Категория: Маркетинг
Размещена: 25.10.2021. Отзывов - 0. Просмотров - 1250.