Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Савка Ирина Владимировна

1. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В КОНТЕКСТЕ ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье отражены проблемы интеграции профессиональных знаний и умений будущих специалистов международного права в контексте принципа профессиональной направленности обучения. Выявлен ряд противоречий в практике между необходимостью обеспечения интегрированной системы знаний и умений в профессиональной подготовке специалистов международного права и недостаточным уровнем подготовки специалистов. Определены педагогические условия, которые эффективно влияют на процесс обеспечения профессиональной направленности и профессиональной подготовки будущих специалистов международного права на основе интегративного подхода. Выявлены особенности интеграции знаний и умений для будущих специалистов международного права. Разработаны концептуальные основы реализации интегративного подхода к формированию системных знаний и умений будущих специалистов международников.
Категория: Педагогика
Размещена: 26.05.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 3076.

2. ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Проанализировано принцип профессиональной направленности в высших учебных заведениях. Выявлено особенности принципа профессиональной направленности подготовки будущих специалистов международного права. Приведены примеры субъектной и объектной трактовки принципа профессиональной направленности. Рассмотрено формирование качеств личности и профилизация содержания учебных дисциплин. Обосновано интеграционный подход к реализации принципа профессиональной направленности обучения.
Категория: Педагогика
Размещена: 30.04.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 4987.

3. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА МЕТОДОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье анализируются современные педагогические подходы к выбору и классификации методов обучения. Обосновывается выбор методов производственного обучения в соответствии с факторами учебного процесса, доказывается необходимость учитывать различия теоретического и производственного обучения. Основанием для выбора методов производственного обучения являются интеграция целей; особенности профессионально-практической подготовки; структура производственных функций; особенности формирования профессиональных умений; этапы производственного обучения; использование ориентационной основы действий на всех этапах производственного обучения. Приводятся примеры конкретных методов формирования практических и интеллектуальных умений.
Категория: Педагогика
Размещена: 01.05.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 3875.