Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Гаюрова Юлия Александровна

1. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ И ОБРАЗ ИНТЕЛЛИГЕНТА БУДУЩЕГО Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Мотивационный потенциал российской молодёжи как социальной базы для оформления интеллигенции в целостную и самостоятельную социальную прослойку является достаточным, но не достаточно оформленным на когнитивном уровне.
Категория: Психология
Размещена: 04.06.2015. Отзывов - 2. Просмотров - 2645.

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА И ЗНАЧЕНИЕ АНТИУТОПИИ В РАЗВИТИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Статья опубликована в №24 (август) 2015
Культура выступает в качестве некоего буфера между психикой человека и окружающей средой. Эпоха развития высоких технологий создала новую, неизученную и потому небезопасную для личности реальность – виртуальную. Психологическое здоровье человека напрямую зависит от уровня развития психологической культуры личности человека, важным средством развития которой является метод психологической интерпретации произведений искусства. Особое место среди жанров искусства, представляет в данном случае антиутопия. Применение интерпретации в образовательном процессе должно быть направлено, в первую очередь, на максимально возможное снижение уровня эйскепизма у молодёжи. В современном обществе развитое психологическое мышление залог не только индивидуального благополучия, но и благополучия социального, даже общечеловеческого.
Категория: Психология
Размещена: 30.08.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 3389.

3. РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА В ВУЗЕ КАК ОСНОВАНИЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ОБЩЕСТВЕ Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В данной статье исследуется проблема развития субъект-субъектного уровня морального сознания студента как критерия воспроизводства интеллигенции в обществе. Называются основные характеристики субъект-субъектной позиции в рамках ведущей деятельности. Предоставляются результаты проведенного эмпирического исследования доминирования того или иного типа морального сознания у студентов-первокурсников гуманитарных специальностей. Осмысляется интеллигенция как социально-психологический феномен, как позиция субъекта по отношению к деятельности, как функция человека в обществе.
Категория: Психология
Размещена: 30.09.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 2981.