Студент
СамГТУ
Студент
Забержинский Б.Э. кандидат технических наук, доцент Самарский Государственный Технический Университет
УДК 004.457
Сегодня проблема досуга в крупных городах России довольно проста: заведений много, доступной информации мало, приобретать билет - неудобно, а перед самим мероприятием все лучшие места уже заняты. Более того, посетитель не всегда может быть уверен, что мероприятие придется ему по вкусу. [2]
Цель данного проекта - создание уникального «думающего» мобильного приложения для дистанционного бронирования и покупки билетов на развлекательные мероприятия, информирование пользователя о наиболее заметных событиях в его городе.
Умная билетная касса в твоем телефоне со временем изучает пользователя, его вкусы, где он бывает, какие мероприятия посещает и т.д., и проанализировав эти данных, погодные условия, геолокационную и социальную активность пользователя, приложение предлагает ему именно ему подходящие варианты развлечений, тем самым повышая возможность покупки.
Умная билетная касса, билеты в которой не надо забирать, они останутся в телефоне пользователя в виде QR-кода или номера билета, который можно будет получить на кассе перед мероприятием или распечатать в терминале партнеров проекта.
Мобильный платёж - метод оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона.
Мобильный банкинг, получивший колоссальный рост в последнее время, подразумевает управление банковским счетом с использованием мобильного телефона в качестве средства идентификации владельца банковского счета. При осуществлении платежных транзакций используются денежные средства, находящиеся на банковском счете. Основным фактором дальнейшего развития платежных систем будет разработка мобильных приложений для упрощения мобильного доступа к своим услугам.
Преимущества:
Мобильный телефон превращается в универсальный платежный терминал будущего в силу своей 100-процентной доступности любым слоям населения, независимо от уровня их благосостояния, образования, возраста, технической «продвинутости». [1]
В данном проекте подразумевается использование нескольких языков и технологий разработки ПО.
1) Так как система в целом делится на следующие компоненты: Серверная часть - подготовка данных для мобильных клиентов, анализ покупок и система принятия решений, агрегация внутренних данных и т.д. - то для этих задач подходит язык программирования Python. Как обоснование данного выбора можно привести следующие доводы:
•система изначально открытая •работа не зависит от используемой платформы •большое количество компонентов для анализа и обработки данных •общая стабильность работы •легкая интеграция с модулями написанными на других языках программирования (C/C++, C#, Java) •прозрачность разработки и интеграции сложных систем •множество крупных проектов написаны изначально на Python. [4]
2) Так же на стороне сервера для хранения данных будут использоваться следующие хранилища: MongoDB - небольшое оперативное хранилище с данными для обработки, PostgreSQL - постоянное хранилище.
3) Мобильные приложения. Так как проект изначально планируется запускаться на нескольких мобильных платформах, то стоит рассматривать следующие ЯП для разработки: ObjectiveC, Java, C# соответственно для iOS, Android, Windows Phone. В нашем понимании выбор данных языков и технологий, которые они несут является безальтернативным. Так как какие-либо системы мультиплатформенной разработки, которые на данный момент присутствуют на рынке больше подходят для прототипирования, а не для разработки.
Так как наша цель, в этом сегменте, сделать максимально удобное ПО для пользователя для этого необходимо придерживаться тех основных принципов, которые предписываются платформой.
Так как у нас, по сути, подразумевается разработка нескольких продуктов (точнее разные платформы), то одновременно у нас в разработке будет 3 продукта (iOS, Android, WP). Немного по-другому обстоит дело с серверной частью - у нее нет выделенных этапов, так как все системы DataMining всегда находятся в процессе доработки и заточены под изменяющуюся бизнес-модель. Так что в этом случае стоит рассматривать две версии: indev и outdev. Первая - это прототип для группы разработки мобильных приложений, так как им нужен источник данных, вторая - это допиленная первая версия под условия продакшена. [3]
Основное отличие этого приложение от многих других сервисов - это изначально другой подход в работе с Пользователем. Мы работаем для Пользователя, каждого Пользователя! Выстраиваем работу таким образом, что Пользователь не зависит от мнения и желаний окружающих, он понимает, что его приложение работает только для него.
Рецензии:
27.04.2015, 23:43 Каменев Александр Юрьевич
Рецензия: Согласен с нижерасположенным отзывом - это не научная статья, а рекламный буклет, причём сомнительного качества.
К печати не рекомендуется.
Комментарии пользователей:
28.02.2015, 8:35 Шангина Елена Игоревна Отзыв: Стиль данной статьи не является научным, поэтому не рекомендуется к публикации. |