Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Разделы: Менеджмент
Размещена 22.09.2015. Последняя правка: 22.09.2015.
Просмотров - 2240

Исследование оссобеностей маркетингового анализа компаний

Шелистов Денис Александрович

Томский Политехнический университет

студент

Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук кафедры менеджмента, Доцент Томского Политехнического Университета


Аннотация:
В данной статье я рассматриваю и изучаю структуру и особенности маркетингового анализа компаний, с целью правильного восприятия фундамента маркетинга, и взаимосвязь различных групп факторов.


Abstract:
In this article, I examine and study the structure and features of marketing analysis companies to the correct perception of the foundation of marketing, and the relationship between different groups of factors.


Ключевые слова:
маркетинговый анализ; структура маркетингового анализа.

Keywords:
the marketing analysis; the structure of marketing analysis.


УДК 385.93

В данной статье я рассматриваю и изучаю структуру и особенности маркетингового анализа компаний, с целью правильного восприятия фундамента маркетинга, и взаимосвязь различных групп факторов.

Маркетинговый анализ потенциала фирмы на рынке имеет в виду изучение структуры этого рынка для нахождения незадействованных сегментов и определением сбытовых возможностей.

Главная цель маркетингового анализа - визуально показать документы, хватающих  для того чтобы подвести итог того , что определенная услуга или товар характеризует стабильный спрос и способность быть проданным в среде конкуренции.

На данный момент уже существует несколько альтернативных вариантов для исследования потенциальной среды  рынка. То, что подойдет именно вам, находится в прямой тесноте  с нюансами поставленных задач.

Классический метод анализа включает этапы:

  • Этап описания товара ( услуги) – описывает сферу реализации, потребительских особенностей. Его целью является формирование торгового предложения.
  • Этап нахождения объема рынка – описывает ориентированных потребителей, уровень охвата рынков и  статистику рейтинга по всем спросам на товар или услугу, главное предназначение  прогноз потенциала продаж.
  •  Анализ конкурентной среды – изучения стратегий вместе с тактичностью конкурентов, исследование владеющего  процента  целевого области рынка. Главное задачей которого является, найти нюансы конкуренции.
  • Нахождения товаропроводных границ на рынках сбыта – проведение анализа рыночных долей услуг в сравнении с услугами аналогичными, для нахождения  рамок долей, занимающей рынки.
  • Нахождение географических отождествлений  продукта на рынках – имеется в виду, изучения сферы деятельности и давление потенциальности сбыта, для выявления возможностей и потенциальности  продаж товара уже находящегося на целевом сегменте. 

Главным итогом, анализа потенциалов увеличения рыночной ниши организации считается сегментирование рынков с предоставлением целевых сегментов и разработки комплексных маркетинговых стратегий

Таким образом преимущественной целью определяется – сегментирование рынков двумя качественными  факторами «Положение по близости» и «Положение по популярности»

Сегментация - одна из стратегий, осуществляемая продавцами чтобы концентрированного распределении ресурса по целевым областям рынков и для оптимизированного ими пользования. 

Сегментирование   помогает и делает легче идею  маркетинга, помогает экономить на дорогих способов продвижений товаров, выявляет неудовлетворенные желания  клиента, в то же время предлагает им свои услуги.

Сегментирование  в разной  рыночной среде, дифференцируется на изучение четырех показателей:

1 этап.Сегмент потребителей – потребители мыслящие общими или похожими штампами  при выборе услуги или товара и одинаково реагирующие на процессы, которые формируют спрос. Главным критерием является отношение основных потребителей к той или иной услуги.

По этому, не важно ни рост, ни возраст, ни  расса, ни количество доходов, главным является лишь то как человек относится к товару и как воспринимает его. Из этого можно сделать вывод, что интерес человека к определенному товар станет реализовываться, после того как продукция станет удовлетворять запросы по каждому потребителю.

2 этап. Сегменты контрагента –  область продажи продуктов. Спросом его привлекательности является, возможность находить и охватывать покупателя.

В рынках контрагенты, являются  посредниками, который за мотивированное поощрение выполняет функции по осуществлению продвижений услуг на рынок, если человек реализующий товар не в состоянии выполнить самостоятельно.

Контрагентов, можно разделить на различные критерии, такие как:

  • Критерий зависимости, это разделение на взаимозависимых групп, для предприятия и зависимость других групп от нашей организации. 
  • Критерий пропускной способности- это зависимость потенциальных и реальных показателей производственного сбыта. 
  • Критерий охваченности рынка, это зависимость от той доли которая каждая из организации занимает. Где контрагент осуществляет контроль над большей части рынка и имеет развитую структуру сбыта. Лучшее в данном критерии это правильно расставить факторы, находящие поведения других контрагентов  и предоставить возможность дружбы то есть сотдурничества, выгодные для обоих. 

3 этап. Сегмент конкурентов, это один из важных сегментов, т.к. он характеризует рынок для сбыта продукции. Деятельность кoнкурентов, то на что стоит обращать внимание, для анализа своих пробелов компании, и исправления преведущих ошибок. Здесь уже можно использовать удобное сегментирование конкурентов с помощью анализа рынка, такое как деление на основные и не освоенные преимущества и возможности компании.

4 этап. Сегмент поставщиков, это сегмент людей определяющих базу деятельности маркетинга. Можно разделить поставщиков по силе зависимости и условиями поставок, такими как удаленность, срочность, сервис.

Я рассмотрел основные этапы, сегментирования и таким образом, можно сделать вывод, что сегментирование важный элемент в маркетинге любой организации, позволяет определять виды осуществления давления на спрос и на потенциал колличества продаж, с помощью целей учавствующих лиц области рынков и собственно их финансовую возможность приобретения товара.

Является это основой  маркетингового вида деятельностей, то без чего не будет долго существовать какая либо компания, этим является возможность определить  потоки услуг и товаров   в осуществлении сбыта. 

Можно сделать следующий вывод, что изучение и рассмотрение детально структуры рынка, поможет принять правильное управленческое решение, и минимизировать потери компании, к чему в большинстве своем стремятся все фирмы. Так же стоит отметить что возможности рынка и деление его на сегменты является основой маркетинга, его непосредственной базой, с помощью которой можно управлять потоком товаров и услуг на рынке.

Библиографический список:

1. Деловой менеджмент А.П. Шерстахов - 2006. - с255 с – 178 - 183 с.
2. Менеджмент: учебное пособие / М.А. Сверлова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2002. - 105 с – 23 - 31 с.




Рецензии:

22.09.2015, 20:45 Скрипко Татьяна Александровна
Рецензия: Автор не показывал стаптью своему руководителю и поэтому она пока содержит много недопустимых ошибок. Так, что это за редакция:"Главная цель маркетингового анализа - визуально показать документы, хватающих для того чтобы подвести итог того , что определенная услуга или товар характеризует стабильный спрос и способность быть проданным в среде конкуренции." ? От первого лица не излагают. Елентов научной новизны тоже нет. и пр. Не может быть опубликована, на доработку.



Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх