Томский Политехнический университет
студент
Древаль Анатолий Николаевич, кандидат технических наук кафедры менеджмента, Доцент Томского Политехнического Университета
УДК 385.93
В данной статье я рассматриваю и изучаю структуру и особенности маркетингового анализа компаний, с целью правильного восприятия фундамента маркетинга, и взаимосвязь различных групп факторов.
Маркетинговый анализ потенциала фирмы на рынке имеет в виду изучение структуры этого рынка для нахождения незадействованных сегментов и определением сбытовых возможностей.
Главная цель маркетингового анализа - визуально показать документы, хватающих для того чтобы подвести итог того , что определенная услуга или товар характеризует стабильный спрос и способность быть проданным в среде конкуренции.
На данный момент уже существует несколько альтернативных вариантов для исследования потенциальной среды рынка. То, что подойдет именно вам, находится в прямой тесноте с нюансами поставленных задач.
Классический метод анализа включает этапы:
Главным итогом, анализа потенциалов увеличения рыночной ниши организации считается сегментирование рынков с предоставлением целевых сегментов и разработки комплексных маркетинговых стратегий
Таким образом преимущественной целью определяется – сегментирование рынков двумя качественными факторами «Положение по близости» и «Положение по популярности»
Сегментация - одна из стратегий, осуществляемая продавцами чтобы концентрированного распределении ресурса по целевым областям рынков и для оптимизированного ими пользования.
Сегментирование помогает и делает легче идею маркетинга, помогает экономить на дорогих способов продвижений товаров, выявляет неудовлетворенные желания клиента, в то же время предлагает им свои услуги.
Сегментирование в разной рыночной среде, дифференцируется на изучение четырех показателей:
1 этап.Сегмент потребителей – потребители мыслящие общими или похожими штампами при выборе услуги или товара и одинаково реагирующие на процессы, которые формируют спрос. Главным критерием является отношение основных потребителей к той или иной услуги.
По этому, не важно ни рост, ни возраст, ни расса, ни количество доходов, главным является лишь то как человек относится к товару и как воспринимает его. Из этого можно сделать вывод, что интерес человека к определенному товар станет реализовываться, после того как продукция станет удовлетворять запросы по каждому потребителю.
2 этап. Сегменты контрагента – область продажи продуктов. Спросом его привлекательности является, возможность находить и охватывать покупателя.
В рынках контрагенты, являются посредниками, который за мотивированное поощрение выполняет функции по осуществлению продвижений услуг на рынок, если человек реализующий товар не в состоянии выполнить самостоятельно.
Контрагентов, можно разделить на различные критерии, такие как:
3 этап. Сегмент конкурентов, это один из важных сегментов, т.к. он характеризует рынок для сбыта продукции. Деятельность кoнкурентов, то на что стоит обращать внимание, для анализа своих пробелов компании, и исправления преведущих ошибок. Здесь уже можно использовать удобное сегментирование конкурентов с помощью анализа рынка, такое как деление на основные и не освоенные преимущества и возможности компании.
4 этап. Сегмент поставщиков, это сегмент людей определяющих базу деятельности маркетинга. Можно разделить поставщиков по силе зависимости и условиями поставок, такими как удаленность, срочность, сервис.
Я рассмотрел основные этапы, сегментирования и таким образом, можно сделать вывод, что сегментирование важный элемент в маркетинге любой организации, позволяет определять виды осуществления давления на спрос и на потенциал колличества продаж, с помощью целей учавствующих лиц области рынков и собственно их финансовую возможность приобретения товара.
Является это основой маркетингового вида деятельностей, то без чего не будет долго существовать какая либо компания, этим является возможность определить потоки услуг и товаров в осуществлении сбыта.
Можно сделать следующий вывод, что изучение и рассмотрение детально структуры рынка, поможет принять правильное управленческое решение, и минимизировать потери компании, к чему в большинстве своем стремятся все фирмы. Так же стоит отметить что возможности рынка и деление его на сегменты является основой маркетинга, его непосредственной базой, с помощью которой можно управлять потоком товаров и услуг на рынке.
Рецензии:
22.09.2015, 20:45 Скрипко Татьяна Александровна
Рецензия: Автор не показывал стаптью своему руководителю и поэтому она пока содержит много недопустимых ошибок. Так, что это за редакция:"Главная цель маркетингового анализа - визуально показать документы, хватающих для того чтобы подвести итог того , что определенная услуга или товар характеризует стабильный спрос и способность быть проданным в среде конкуренции." ? От первого лица не излагают. Елентов научной новизны тоже нет. и пр. Не может быть опубликована, на доработку.
Комментарии пользователей:
Оставить комментарий