инженер-исследователь
нет
нет
УДК 541.9
Введение
Физики по настоящее время пользуются периодической системой химических элементов открытой в 1869 году, используют стрелочки для отображения различных физических явлений. Физики теоретики заменили частицы полями, создаваемые частицами, пользуются моделями, которых никто не понимает и не имеющими никакого физического смысла. За последние сто лет ни одного открытия в области квантовой физики - это их выбор существования в мире иллюзий. Но ведь существует реальный физический микромир частиц, и существуют законы, по которым он формируется. Предлагаемая модель попытка отобразить этот микромир.
Несмотря на активные исследования, теория квантовой гравитации не построена. Решить проблему построения теории квантовой гравитации возможно следующим путем — показать, что природа образования гравитации и неопределенности в частицах есть два независимых события, и они имеют общий источник происхождения. Тогда с помощью законов образования массы формируются частицы, а неопределенность определяет волновые свойства частиц. Предлагается новая гравитационная теория построения микромира. Главные объекты в предлагаемой теории дискретные частицы, а не квантовые поля как в стандартной модели. Разработаны математические, структурные и физические модели элементарных частиц и атомов и на этой базе строится гравитационная теория. Гравитационная теория построения микромира позволяет представлять частицы в виде моделей, которые имеют математическое, структурное и физическое представление. Предлагаются новые методы исследования и построения с помощью гравитационной теории моделей атомов, базирующиеся на существующих представлениях о строении атомов.
1. Модели построения симметрий
Общее свойство существующих моделей распределения электронов в атомах заключается в том, что электроны в атоме существуют на определенных уровнях, подуровнях и орбиталях. Электроны в атоме заселяют ближайшие к ядру уровни и подуровни, потому что в этом случае их энергия меньше чем, если бы они заселяли более удаленные уровни. На каждом уровне и подуровне может помещаться только определенное количество электронов. Подуровни, в свою очередь, состоят из орбиталей, имеющие одинаковые энергии. Все орбитали каждого подуровня имеют одинаковую энергию. На s-подуровне находится всего одна орбиталь. На p-подуровне 3 орбитали, на d-подуровне 5, на f-подуровне - 7 орбиталей, на g-подуровне - 9 орбиталей. На каждой орбитали может быть один или два электрона [2]. Гравитационная теория предлагает для описания частиц введение объединений нескольких видов симметрий, каждая из которых характеризуют определенную группу частиц, и имеет собственную структуру. Методы формирования различных структур реализованы в работе [1].
Для описания порядка расположения электронов в атомах необходимы физические законы, по которым происходит заполнение электронов электронами орбиталей в атомах и эти законы необходимо открыть. Гравитационная теория позволяет создать математические, структурные и физические модели атомов и химических элементов. Существует тесная зависимость законов природы и симметрии. В качестве исходной модели симметрии используем прямоугольную систему координат с двумя векторами. Вектор Х определяет уровни и подуровни, занимаемые электронами, вектор Y определяет условные энергетические уровни занимаемые электронами. Область определения элементов векторов Х и Y множество натуральных чисел. Используя принцип Паули, правила Хунда и правило Клечковского разделим по общим характеристикам электронов в атомах исходную симметрию на две, модель С-симметрии для первого и третьего квадрантов прямоугольной системы координат, модель В-симметрии для второго и четвертого квадрантов симметрии прямоугольной системы координат.
Область определения элементов С-симметрии и В-симметрии множество натуральных чисел. Модель С-симметрии состоит из двух взаимно однозначных множеств С1 и С2, модель В-симметрии состоит из двух взаимно однозначных множеств В1 и В2. Зададим множество элементов (точек) определяющих С-симметрию и В-симметрию. Для заполнения таблиц С-симметрии и В-симметрии элементами используем принцип Паули, правила Хунда, правило Клечковского и существующие представления об орбиталях электронов в атомах. Таблица 1 отображает модель С-симметрии.
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
d |
d |
d |
d |
d |
p |
p |
p |
s |
|
s |
p |
p |
p |
d |
d |
d |
d |
d |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 отображает модель В-симметрии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
d |
d |
d |
d |
d |
p |
p |
p |
s |
|
s |
p |
p |
p |
d |
d |
d |
d |
d |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объединим три симметрии в одну на базе исходной модели симметрии — прямоугольной системе координат. С-симметрия и В-симметрия не пересекаются и множество точек определяющих С-симметрию и В-симметрию совпадают с множеством точек определяющих прямоугольную систему координат. Энергетические s-подуровни для С-симметрии определяется по формуле y=n^2, где n=1, 2, 3... - натуральные числа, а энергетические s-подуровни для В-симметрии определяется по формуле y=n^2+ n. Энергетические p-подуровни для С-симметрии определяется по формуле y=(n+1)^2-1, а энергетические p-подуровни для В-симметрии определяется по формуле y=(n+1)^2+ n. Энергетические d-подуровни для С-симметрии определяется по формуле y=(n+2)^2-2, , а энергетические d-подуровни для В-симметрии определяется по формуле y=(n+2)^2+ n. Энергетические f-подуровни для С-симметрии определяется по формуле y=(n+3)^2-3, а энергетические f-подуровни для В-симметрии определяется по формуле y=(n+3)^2+ n. Количество подуровней на каждом уровне определяется формулой к=2n-1. Таблица 3 отображает симметричную модель распределения электронов по условным энергетическим уровням:
Таблица 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
d |
d |
d |
d |
d |
p |
p |
p |
s |
|
s |
p |
p |
p |
d |
d |
d |
d |
d |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сравнительный анализ моделей
Заполнение подуровней электронами было выяснено с помощью правила В.М. Клечковского, согласно которому, электроны заполняют энергетические подуровни в следующем порядке:
1s |
2s |
2p |
3s |
3p |
4s |
3d |
4p |
5s |
4d |
5p |
6s |
4f |
5d |
6p |
7s |
5f |
6d |
|
|
|
|
|
|
|
В предлагаемой модели электроны заполняют энергетические уровни в следующем порядке:
1s |
2s |
3p |
4s |
5p |
6s |
7d |
8p |
9s |
10d |
11p |
12s |
13f |
14d |
15p |
16s |
17f |
18d |
19p |
20s |
21g |
22f |
23d |
24p |
25s |
Сравнивая, два способа заполнения энергетических подуровней электронами видим, что они совпадают, только в предлагаемой модели появились дополнительные уровни, продолжение существующих энергетических подуровней. Что касается нумерации энергетических подуровней, то они составлены для разных периодических систем химических элементов – существующей и предлагаемой, и не изменяют их физическую сущность.
3.Периодическая система химических элементов
Для получения периодической системы химических элементов достаточно заполнить таблицу 3 химическими элементами в порядке возрастания количества протонов в атомах, таблица 4:
Таблица 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Uuc |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Uup |
Fl |
Uut |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
Bh |
Sg |
Db |
Rf |
Lr |
|
|
|
|
18 |
Am |
Pu |
No |
U |
Pa |
Th |
As |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cs |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sb |
Sn |
In |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Tc |
Mo |
Nb |
Zr |
Y |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P |
Si |
Al |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Li |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
d |
d |
d |
d |
d |
p |
p |
p |
s |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
He |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ne |
F |
O |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Mg |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Zn |
Cu |
Ni |
Co |
Fe |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kr |
Br |
Se |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sr |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Yb |
Im |
Er |
Ho |
Dy |
Tb |
Cd |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Hg |
Au |
Pt |
Ir |
Os |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rn |
At |
Po |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ra |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Таблица 4(продолжение)
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Er |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
Ti |
Pb |
Bi |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
Lu |
Hf |
Ta |
W |
Re |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
La |
Ce |
Pr |
Nd |
Pm |
Sm |
Eu |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Rb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
Ga |
Ge |
As |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Sc |
Ti |
V |
Cr |
Mn |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Na |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
B |
C |
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
H |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
s |
p |
p |
p |
d |
d |
d |
d |
d |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
f |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Be |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
S |
Cl |
Ar |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Ca |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
Ru |
Rh |
Pd |
Ag |
Cd |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
Tc |
I |
Xe |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Ba |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cm |
Be |
Cf |
Es |
Fm |
Md |
No |
18 |
|
|
|
|
Ns |
Mt |
Ds |
Rg |
Cn |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
Lv |
Uus |
Uuo |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Ubn |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данной таблице каждый химический элемент определяется математической формулой и все химические элементы расположены в таблице согласно химическим и физическим их свойствам, что невозможно осуществить с помощью существующих периодических таблиц. В данной таблице расположено 120 химических элементов, но возможно и дальнейшее заполнение таблицы химическими элементами.
Заключение
Предлагаемые методы формирования частиц позволяют создавать новые химические элементы и материалы с заданными свойствами, открытие новых источников энергии. Тесная связь электронов и протонов в ядре атома несомненна. Поэтому данная модель является аналогом протонной модели атомов. И причиной существующего расположения химических элементов в таблице является протонная модель атома, что доказывает возможность объединения квантовой гравитации и теории относительности только путем представления гравитации и неопределенности как два независимых события, имеющие общий источник происхождения, тогда образование частиц будет определять гравитация, а при гравитационном взаимодействии будут учитываться волновые свойства частиц.
Рецензии:
4.03.2016, 15:17 Хасанов Шодлик Бекпулатович
Рецензия: В настоящее время существует множество вариантов Периодической системы химических элементов. Предлагаемая в этой статье форма периодической системы интересна по своему и связывает такие понятия как гравитация и относительность, что делает ее интересной, но в то же время трудной для понимания обычного человека. Например, мне не понятно, заполнение электронами энергетических уровней. В предлагаемом варианте, 7d появляется до 3d. Может быть здесь даже обозначение электронов другое и под записью 7d нужно понимать нечто другое или нужно внести поправки в закон Клечковского? Вместе с тем, предлагаемая форма несомненно будет интересна для узкого круга специалистов работающих именно в сфере строения атома и квантовой химии. Как говорил Нильс Бор: "Если вы увидите человека читающего книгу держа ее вверх ногами, то знайте он читает квантовую механику". Поэтому считаю, что статья может быть напечатана в журнале, в качестве научной гипотезы для ознакомления широкого круга читателей.
3.02.2020, 15:05 Танченко Владимир Евгеньевич Отзыв: Уважаемый Владимир Владимирович! Вы пишете: 2.Сравнительный анализ моделей Заполнение подуровней электронами было выяснено с помощью правила В.М. Клечковского... И далее: В предлагаемой модели электроны заполняют энергетические уровни в следующем порядке:... Затем Вы утверждаете, что: Сравнивая, два способа заполнения энергетических подуровней электронами видим, что они совпадают... Как так может быть, если в случае модели В.М. Клечковского Вы говорите о подуровнях, а далее о уровнях. К тому же Вы игнорируете рассмотрение вопроса сравнительного анализа количественно-хронологического порядка заполнения электронных подуровней и уровней в двух предложенных моделях. Теперь о следующем. Протонная модель периодической системы: Таблица 4. Для начала надо исправить опечатку, - у Вас там два He, - два гелия. - В первой части таблицы. А вот тут, -Таблица 2 отображает модель В-симметрии. - нарушена симметрия в 5-ом,6-ом и 7-ом уровнях. А так же на уровнях 9 и 10 в нижней части таблицы. Если это не опечатки, то пространственная модель атома, составленная согласно Вашего предложения, «пойдёт вразнос». И если это не опечатки, ведь статья опубликована, то пояснений у Вас в тексте по этому поводу я не нашёл. Что скажете на эти замечания? |
5.02.2020, 13:52 Свирщук Владимир Владимирович Отзыв: Уважаемый Владимир Евгеньевич, спасибо за замечания. В таблице действительно существовали опечатки. |