Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Разделы: Физика
Размещена 10.02.2016. Последняя правка: 16.02.2016.
Просмотров - 3900

Система трёх элементов и роль механизма её трансформаций в сути физических явлений и происхождении материального мира (гипотеза) часть 1

Суков Сергей Тимофеевич

нет

индивидуальная предпринимательская деятельностть

индивидуальный предприниматель

Аннотация:
В статье приводится гипотеза о триединой системе, как основе мироздания. Рассматривается соответствие ядра атома, электронов и фотонов элементам этой системы. На примере механизма каменных пирамид рассмотрен основополагающий механизм образования компонентов мироздания путём трансформации родительской триединой системы в дочернюю. А также причины этой трансформации.


Abstract:
The article presents the hypothesis of the triune system as the basis of the universe. We consider compliance with the nucleus of the atom, electrons and photons elements of this system. Using as an example of the mechanism of stone pyramids, we consider a fundamental mechanism of formation of the universe components by transforming of the parent triune system in a subsidiary. And the reasons of this transformation.


Ключевые слова:
триединая система; триединая модель атома; пирамида; скрутор; энергопространство; асуричный контур; родительская триединая система; дочерняя триединая система

Keywords:
triune system; triune model of the atom; pyramid; skrutor; energy space; asurichny circuit; parent triune system; subsidiary triune system


УДК 539; 53.01 

Три элемента системы 

Когда требуется объяснить механические свойства твёрдых тел, кристаллическую решетку принято изображать в виде крепких, плотно уложенных шаров – атомных ядер. Условность этой модели очевидна. Если в квантовом мире и можно что–то представить в виде твердых частиц, то предельно малых, распределение которых в пространстве имеет вероятностный характер и между которыми нет ничего твердого. Это скорее мир энергетических колебаний. Но в таком случае очевиден и вопрос: как, при внешнем воздействии, дистанция между атомами может оставаться практически неизменной и в нашем макромире вещество обретает твердость?

Впрочем, именно в макромире этот вопрос давно не является проблемой. Известно, что энергия может управлять любым параметром и на расстоянии. Для этого используются системы автоматического регулирования. Если представить, что и атом является своеобразной системой автоматического регулирования расстояния, то выстраивается вполне логичная модель.

Неотъемлемым элементном таких систем, является контур обратной связи. В веществе же, связь между ядрами атомов осуществляется с помощью электронов. Отсюда можно предположить, что электрон является не частицей, вращающейся вокруг ядра, а именно контуром обратной связи, замкнутым на ядро. Правда при этом он должен обладать всей энергетической и информационной полнотой. То есть, применительно к системам автоматического регулирования, используемым человеком, электрон является не только замкнутой электрической цепью, но одновременно и датчиком, измеряющим расстояние, и силовым механизмом поддерживающим его. Он же является и источником энергии, необходимой для этого.

Таким образом, в первом приближении, можно предположить, что атом является системой, в состав которой входят ядро и энергетические контуры обратной связи.

  

Энергия, циркулирующая по этим контурам, временно отрывается от ядра, меняет окружающее пространство, сама меняется под его воздействием, а затем возвращается в ядро. Ядро же анализирует принесенную информацию и, исходя из своих потребностей, распределяет энергию между всеми выходящими из него контурами, давая новое задание каждому из них.

А теперь давайте обратим внимание на то, что систему, подобную атому в таком понимании, можно обнаружить и в других созданиях природы.

Например, ее легко увидеть в обычном муравейнике, купол которого является ядром, а тропинки рабочих муравьев, окружающие его, энергетическими контурами обратной связи. Также, как и электроны, эти контуры обеспечивают взаимодействие ядра с окружающим пространством. Если обратить внимание на то, что ядро обычно проявляет женскую – материнскую сущность, а энергетические контуры – мужскую, то подобную систему можно обнаружить и в других сообществах живых организмов.

Даже традиционная семья является такой структурой. Ежедневные походы мужчины на работу, или например охоту, тоже можно рассматривать, как замкнутый энергетический контур, обеспечивающий взаимодействие семьи – ядра с окружающим пространством. И даже целый народ является такой системой. Эту же систему можно обнаружить и во всех организационных структурах, придуманных человеком. Например, промышленное предприятие – ядро связано с замкнутыми относительно него материальными и финансовыми потоками. По своей сути эти потоки являются теми же контурами обратной связи.

Таким образом, в различных и не связанных между собой объектах мироздания просматривается некая вездесущая система, характерными элементами которой является центральное ядро, окруженное контурами обратной связи. И таких контуров может быть множество. Если предположить, что стремление электронов к взаимному отталкиванию является общим свойством всех энергетических контуров, то рассматривается система приобретает характерную форму тора.

 Однако, двумя обнаруженными элементами, состав этой системы не ограничивается. Если рассмотреть два атома с одинаковыми ядрами и равным количеством электронов, то несмотря на это равенство, идентичными эти атомы назвать нельзя. Они могут отличаться внутренней энергией, которая расставляет электроны на разные энергетические уровни.

Можно предположить, что эта внутренняя энергия является третьим элементом системы атома.

На первый взгляд может показаться, что энергия является понятием, не соизмеримым с двумя другими – материальными элементами системы. Однако, в философском смысле, она соответствует разногласиям между ядром и энергетическими контурами и эти разногласия, в рассматриваемой системе, приобретают смысл её неотъемлемого элемента.

При рассмотрении системы в виде ядра и проходящих через него энергетических контуров, разногласия между этими элементами системы принимают вид завихрений, которые, вследствие рассогласования, могут возникать на входе и выходе потока из ядра.  

Предположим, что в общем случае, именно вихрь является третьим элементом рассматриваемой системы. А энергия, расставляющая электроны на разные уровни, является лишь его частным случаем.

Это предположение подтверждается тем фактом, что замкнутый контур энергетического потока, по своей сути, тоже является вихрем. Однако, при этом необходимо обратить внимание на то, что этот вихрь вовсе не является единой и неделимой сущностью. Вихрь не самодостаточен и самостоятельно не возникнет. На примере обычного электрического генератора можно видеть, что для возбуждения в нем колебаний – вихря, кроме колебательного контура, необходимо присутствие активного элемента. Активный элемент необходим для работы любого контура обратной связи. Следовательно, если представить энергетический контур как вихрь, к нему необходимо добавить активный элемент, который при этом становится полноправным элементом рассматриваемой системы.

Иначе говоря, система атома является триединой и состоит из ядра, активного элемента и замкнутого контура вихря.

В таком понимании системы, атом и его составные элементы выглядят чрезвычайно логично.

Сам атом включает в себя все три элемента.  

При этом электрон – это совокупность активного элемента и контура вихря, замкнутого через ядро.

  

Однако эта модель атома соответствует только его нулевому энергетическому уровню. Повышение этого уровня соответствует рассогласованию потока контура и ядра, и соответственно появлению завихрений на входе и выходе.

 

 

 

При достаточной мощности этих завихрений, они объединятся в единый вихрь, способный замкнуть весь энергетический контур электрона на себя. Минуя ядро.  В результате, энергетический контур, вместе с активным элементом, оторвётся от ядра.  Так образуется свободный электрон.

 

 

 

Или завихрение может оторваться от атома и без активного элемента. Так образуется фотон.

То, что электрон и фотон можно рассматривать как вихри, подтверждается тем странным фактом, что величина их собственного момента – спина многократно превышает тот момент, которым могла бы обладать вращающаяся частица.

Впрочем, электрон, в отличие от фотона, вихрем в чистом виде не является. Вихрю соответствует целый спин. Именно поэтому у фотона он равен 1. У электрона же спин равен 1/2, что можно объяснить именно тем, что кроме вихря он включает в себя еще одну компоненту, не обладающую собственным моментом. Этой компонентой и является активный элемент.

Активный элемент является источником массы покоя. Он входит в состав не только электронов, но и всех фермионов, обладающих массой. Вихрь же является бозоном, не имеющим массы покоя. Вихри могут объединяться, а активные элементы нет (принцип Паули).

Таким образом, представление атома в виде системы, состоящей из ядра, активного элемента и вихря в первом приближении соответствует его известной структуре.

Конечно такая модель, может показаться лишь фантастической зарисовкой давно известного взгляда на атом, однако она интересна тем, что именно в таком виде триединую систему можно обнаружить не только в атоме, но и во многих других объектах мироздания. 

Энергопространства 

Далее необходимо отметить, что каждая система, в которой можно обнаружить рассмотренную выше триединую структуру, существует в соответствующем ей энергопространстве. К предположению о том, что все окружающее нас глобальное пространство образовано из таких элементарных энергетических подпространств, приводит сам факт существования энергетических вихрей.

Любое известное физическое явление можно свести к колебаниям какого-либо вида энергии, а любую сложную сущность можно разложить на энергетические колебания различных видов энергии, или вихри.

В свою очередь, вихрь является процессом пространственно-временного взаимодействия потенциальной энергии и кинетической. Эта сопряжённая пара и определяет энергетическое пространство, в котором существуют только вихри соответствующего вида энергии.

Характерным признаком, позволяющим говорить о различии таких энергопространств, является отсутствие между ними естественного взаимодействия. Не взаимодействуют друг с другом и вихри разных энергопространств. Например, вихрь акустических колебаний не взаимодействует с электромагнитным вихрем.

Именно в одном из таких энергопространств и существует каждая рассмотренная выше триединая система.

Одни из этих энергопространств уже неплохо известны. Например, электромагнитное, или пространство упругих колебаний. О существовании других можно только догадываться. Например, о пространстве энергии праны. А какие–то пространства можно создать и самому. Человечество уже на придумывало множество таких энергопространств. Например, финансовое или различные пространства компьютерных игр.

Все эти энергопространства, естественным образом не взаимодействуют между собой. В этом их принципиальная суть. Однако системы, находящиеся там, безусловно взаимодействовать должны. Именно через системы, различные энергопространства могут быть связаны друг с другом.

Например, радиоприёмник связывает электромагнитное пространство с пространством акустических колебаний, а промышленное предприятие контуры финансовых потоков с контурами сырья и конечной продукции, находящиеся в соответствующих энергопространствах. При этом в каждом из этих пространств, предприятие существует как соответствующая ему триединая система. Являясь ипостасями, или можно сказать проекциями единого предприятия, эти системы взаимодействуют друг с другом, связывая соответствующие им энергопространства.

Собственно, любая реальная сущность, структура или другой объект мироздания является системой, состоящей из нескольких триединых систем, одновременно находящихся в разных энергопространствах и благодаря взаимодействию друг с другом, образующих единый организм. Сложная сущность может включать в себя множество таких, образно говоря, энергетических оболочек. 

Трансформация системы 

Вопрос о том, как именно осуществляется взаимодействие систем, находящихся в разных энергопространствах, с физической точки зрения, мог бы оказаться сложным, если бы не многочисленные подсказки, расставленные на земле с глубокой древности.

Каменные пирамиды не случайно окружены мистической тайной. За ней скрывается та сакральная роль, которую принцип их действия играет в мироздании. Однако ничего выходящего за рамки современных научных знаний в этом принципе нет.

Вкратце можно сказать, что пирамида является трансформатором, но не тем который лишь изменяет электрическое напряжение, а преобразующим один вид энергии в другой и связывающим, таким образом, различные энергопространства между собой. Соответственно, пирамида преобразует энергетические контуры обратной связи одной триединой системы в контуры системы иной энергетической природы.

Внутри типичной каменной пирамиды, расположенной на поверхности земли, из энергии потока праны, проходящего непосредственно под ней (этот поток является энергетическим контуром системы земли), образуется энергетический вихрь. Возбуждает его активный элемент – мумия, находящаяся в подземной камере, а резонатором служит само тело пирамиды. В результате образуется схема обычного генератора.

 

 

Колебания, возбуждаемые в контуре обратной связи этого генератора, собственно и являются вихрем.

На вершине пирамиды расположено ядро системы (пирамидион), которое совместно с активным элементом и вихрем, позволяет увидеть в пирамиде ту же триединую систему.

 

 

 

Именно ядро выполняет функцию преобразования энергетических контуров вихря в контуры другой энергетической природы и таким образом вокруг него будет индуцирован тор энергетических контуров системы, находящейся в ином энергетическом пространстве. Эту новую систему можно назвать дочерней, а исходную систему – родительской. Преобразование родительской системы в дочернюю и является функцией пирамиды.

Взглянув на схему пирамиды можно увидеть, что она соответствует структуре обычного тороидального трансформатора, в котором вихрь родительской системы является первичной обмоткой, а энергетические контуры дочерней системы, образующие ее тороидальную оболочку – вторичной.

 

 

 

Таким образом, пирамида преобразует родительскую триединую систему в дочернюю, причем находящуюся в другом, относительно родительской системы, энергетическом пространстве.

 

 

 

 Эти системы в определенной степени симметричны. Более того, это одна система, ипостаси которой находятся в разных энергопространствах. Однако прямого соответствия между их элементами нет. Дочерняя система образуется из родительской по формуле определенной создателем пирамиды. 

Философский смысл элементов системы 

Если мы находимся в дочерней системе, то, поскольку родительская система находится в другом физическом пространстве, ее элементы предстают не в виде ядра и окружающих его контуров, а в совершенно ином, можно сказать философском или даже сакральном виде. Чтобы понять сущность этих элементов, придётся ненадолго отвлечься от физики. Это необходимо, чтобы увидеть насколько сильно триединая система связывает воедино самые разнообразные аспекты мироздания.

Хотя сначала, как бы это не показалось странным, можно рассмотреть какую–либо вполне реальную электронную схему. Такая схема является типичной родительской триединой системой и, следовательно, все ее функциональные элементы должны соответствовать элементам этой системы. Нужно только правильно их выделить.

Простейшим компонентом любой электронной схемы являются пассивные цепи, по которым циркулирует электрический ток. Эти цепи являются энергетическими контурами системы, а весь комплекс колебаний электрического тока в них – вихрем.

Транзисторы, электронные лампы и другие электронные приборы являются качественно иным элементом системы. Они соответствуют её активному элементу.

Ядром же этой системы является функциональное ядро схемы, которое хоть и состоит из тех же пассивных цепей, и активных элементов, но благодаря своей функции мыслительного центра, является совершенно иным элементом системы.

При таком подходе, электронную схему можно разложить на ядро (которое для наглядности, можно условно представить в виде микросхемы – например микропроцессора) и окружающие его энергетические контуры, которые соответственно включают в себя устройства ввода – вывода (активные элементы), и собственно сами контуры – различные, замкнутые относительно ядра, каналы связи, и все, что позволяет ему взаимодействовать с окружающим пространством.

Это типовые элементы дочерней системы. То, что лежит на поверхности. Однако такой подход позволяет обнаружить и глубинную суть элементов родительской триединой системы.

Электрические колебания внутри этой схемы – это вихрь, который является непосредственным исполнителем функции схемы и носителем информации.

Активный элемент возбуждает этот вихрь и модулирует его.

Третьим же элементом системы, соответствующим ядру, является разум, определяющий её функцию. Пусть и самый простейший. Этот разум управляет активными элементами и через них определят все действия вихря и порождает информацию, носителем которой он становится.

Таким образом рассматриваемая триединая система приобретает четкий философский смысл.

Вихрь – это сила, энергия.

Активный элемент – это воля, то есть власть над силой.

Ядро – это разум, направляющий волю.

Легко заметить, что именно так устроен и человек. Вполне логично, что эта система лежала и в основе общественного устройства древних народов, еще не утративших некие сакральные знания.

Народ в этой структуре являлся вихрем. Цари – кшатрии – активные элементы побуждали его к работе. Направляли же всю эту систему брахманы – жрецы – дии – волхвы…, обладающие соответствующими знаниями и являющиеся разумом системы.

Эта же структура зафиксирована в мифологии и даже сказках.

Например, в сказке Пушкина «Руслан и Людмила» старец в молодости является простолюдином – вихрем. Затем становится купцом – воином – активным элементом. А в старости становится волхвом.

Структура триединой системы отражена даже в сказке о волшебной лампе Аладдина.

Джин, находящийся в лампе, является вихрем, обладающим мощной, но неразумной и безвольной силой. Он раб лампы. Сама лампа (или закупоренная бутылка) является резонатором, способным удержать колебания этого вихря. Заставить эту силу действовать может только активный элемент, которым является Аладдин. Колдун же является разумом, который непосредственно заставить вихрь действовать не может. Поэтому ему и необходим Аладдин – активный элемент.

Однако сказки содержат лишь скромные остатки древних знаний. Более точное описание триединой системы можно обнаружить в мифологии и религиозных знаниях.

У древних индусов существовало понятие тримурти, как неразрывное единство трех центральных божеств Сурьи (солнце – ядро), Агни (огонь – активный элемент) и Вайю (ветер – вихрь). Позднее эта божественная троица была изменена на Вишну, Брахму и Шиву. Эти божества тоже соответствуют трем элементам системы – божественной системы. И это соответствие взято не с потолка. Характеристики этих божеств коррелируют с философским смыслом элементов триединой системы.

Собственно, понятие о некой божественной троице берет начало именно в древних религиозных знаниях. Даже в христианском боге – отце, легко узнать ядро системы. В Христе можно увидеть энергетический контур, временно оторвавшийся от божественной системы, чтобы посетить Землю. А святой дух очевидно является вихрем.

Обладает триединой сущностью и появившийся в Египте единый бог Атон (Йати). Он возник как результат объединения бога Ра (также, как и Сурья – солнце – ядро), бога власти Гора (активный элемент) и бога ветра Шу (вихря).

Более того, в древних ведических знаниях можно обнаружить целые категории божественных сущностей, которые напрямую соответствуют элементам триединой системы. И это соответствие настольно сильное, что сакральные имена этих сущностей можно даже присвоить этим элементам.

Суры (Дэвы) соответствуют ядру системы и являются разумом.

Асуры – это воля, власть над вихрем.

Есть в ведической мифологии и вихрь, только увидеть его можно не сразу.

Вихрь в триединой системе – это рассогласование между ядром и энергетическими контурами. Иначе говоря, конфликт между ними. Если теперь вернуться к мифологии, то нельзя не заметить, что именно конфликт между Сурами и Асурами является одной из ее центральных тем. А в самом известном мифе, этот конфликт принимает облик вихря в буквальном смысле этого слова.

Речь идет о мифе «о пахтании океана», где Суры и Асуры в процессе своего противоборства возбуждают между собой в океане именно вихрь.

Обращает на себя внимание еще и то, что этот вихрь возбуждается при помощи горы.  Если теперь вспомнить, что каменная пирамида является прообразом мировой горы Меру, то становится понятным, что гора в мифе символизирует пирамиду, используемую в качестве резонатора для возбуждения вихря.

Таким образом, этот миф является образным описанием родительской триединой системы и механизма пирамиды, служащего для индуцирования ее дочерней системы.

Хотя эта дочерняя система непосредственно в мифе и не показана, однако появление амриты и различных волшебных предметов из вихря прямо указывает, на ее незримое присутствие. И эта незримость неслучайна. Видимой эта система не может быть по определению, постольку находится в качественно ином энергетическом пространстве.

Однако для нас эта дочерняя система загадочной вовсе не является. Соответствие структуры человеческого общества триединой системе богов далеко не случайно. Именно народ является ее дочерней системой. Или можно сказать, что элементы родительской системы народа принимают для него облик богов.

Давайте взглянем с этой точки зрения на русский народ времен язычества.

Велес является богом народных масс – славян, а Перун богом княжеской дружины. Иначе говоря, Сур системы богов соответствует ядру системы народа, а Асур – ее защитным энергетическим контурам, которые можно назвать асуричными. Эти асуричные контуры – кшатрии, являются государственной властью, которая на протяжении всей русской истории угнетала народ. В России издревле существует устойчивый конфликт между властью и народом, который и является внутренним вихрем системы русского народа. Именно этот вихрь индуцирован вихрем, возбужденным между Сурами и Асурами при пахтании океана, который русской мифологии отражен в виде известного противоборства Велеса с Перуном.

Характерно, что этот вихрь тоже известен русскому народу как бог. В Киевском синопсисе сообщается, что князь Владимир, вслед за кумирами Перуна и Велеса, установил именно кумира бога Вихора, или Вихря, что является фактом, подтверждающим то, что эти три бога образовали родительскую систему, породившую русский народ как дочернюю.

Однако, в этом смысле, русский народ далеко не уникален. Так создано все мироздание. Суры и Асуры соответствующих энергопространств создают родительские системы, которые порождают в качестве дочерних все компоненты мироздания.

Но что же заставляет эти сущности создавать новые системы? 

Вихрь – причина и инструмент создания систем 

Миф о пахтании океана позволяет обнаружить, что боги образуют родительскую систему не из собственной прихоти. Порождаемая ею дочерняя система – это процесс, в ходе которого образуется некая амрита, излечивающая богов от наложенного на них проклятия. Именно вследствие этого проклятия Суры утратили свою божественную силу, а Асуры превратились в злобных демонов.

Это проклятие имеет физический смысл, причем довольно простой. Оно является искажением, которое проникает в систему и поражает как Суров, так и Асуров. Именно это искажение вносит рассогласование между ядром и энергетическими контурами. В свою очередь, рассогласование порождает вихрь, который собственно и является конфликтом между этими богами. Искажения же являются параметрами этого вихря. Образно говоря, вихрь является носителем искажений.

Вихрь является неотъемлемой частью триединой системы. Играя роль первичной обмотки трансформатора, именно он непосредственно индуцирует дочернюю систему, а причиной его возникновения является взаимное искажение Суров и Асуров, содержащееся в этом вихре в качестве параметров.

Однако роль вихря этим не ограничивается. Именно вихрь и приносит искажение, которое возбуждает вихрь в системе. Иначе говоря, вихрь просто перемещается из одной системы в другую. Он является распространителем искажения между системами. Например, фотон переносит энергетическое искажение от одного атома к другому.

Простейший вихрь содержит лишь два сопряженных параметра – частоту и амплитуду, которые, как будет видно в дальнейшем, например, могут соответствовать относительной скорости и расстоянию между двумя объектами. Однако эти параметры могут быть и промодулированы во времени и тогда вихрь становится переносчиком огромного объема информации. Подобными вихрями являются обычная человеческая речь или электромагнитные колебания, изучаемые радиопередатчиком. Информация, содержащаяся в таких вихрях, может изменять сознание человека, то есть искажать его.

Роль вихря как переносчика искажения, или в общем случае – информации известна человечеству давно. Она сохранилась в символическом образе змея. Змей свернувшийся кольцами похож на вихрь и потому не случайно в памяти многих древних народов он сохранился как бог, принесший знания. Если же вихрь является переносчиком отрицательных искажений, он становится демоническим. Некогда именно такой вихрь стал змеем–искусителем, совратившим Адама и Еву. Проникая в систему, вихрь возбуждает конфликт между ее Сурами и Асурами, что и приводит к появлению новой системы.

Давайте теперь рассмотрим, что конкретно порождает эту систему.  

Внешний асуричный контур 

Очевидно, что, если рассматриваемая триединая система породила все мироздание, она должна обладать способностью к размножению. Эта способность реализована следующим образом.

Когда в триединую систему проникает достаточно сильный вихрь, то возбуждаемый им конфликт между ядром и энергетическими контурами, отрывает энергетический контур от ядра вместе с активным элементом – Асуром. В электромагнитном пространстве так образуется свободный электрон. В общем же случае, этот оторвавшийся вихрь следует назвать асуричным, поскольку Асур и вихрь в нем сливается в единую сущность. Тут даже непонятно, то ли Асур подчинил вихрь, то ли демонический вихрь овладел Асуром.

Именно таким асуричным вихрем является, например, свободный электрон.

Однако, абсолютно свободным этот асуричный вихрь вовсе не является. До своего отрыва от ядра он был его энергетическим контуром, контуром и остался. Только уже не внутренним, а внешним.

 

 

Цель образования этого контура вполне конкретна. Он вбирает в себя искажение, принесенное вихрем в систему, уносит его и должен избавиться от него. Это искажение оторвало Асура от ядра и только после его ликвидации Асур сможет вернуться обратно и внешний контур замкнется. (Правда возвратиться он может к любому свободному ядру, а не обязательно к тому от которого оторвался. Внешний контур все равно замкнется.)

Реальность внешнего асуричного контура подтверждается таким загадочным, на первый взгляд, явлением как квантовая запутанность. Собственно, само это явление и объясняется тем, что свободный электрон или фотон в действительности является контуром, который в момент попадания в другой атом, или измерительную установку замыкается и обрывает связь со своим прежним ядром, а значит и с другими его внешними контурами.

Причиной образования такого внешнего асуричного контура является необходимость избавления от искажения. Это избавление и происходит в новой системе, которая возникает на базе этого внешнего асуричного контура.

Активный элемент асуричного вихря, образовавшего внешний асуричный контур, становится Асуром новой родительской системы, порождающей дочернюю. Сам же вихрь является энергией, порождающей тело (массу) этой системы, и такими дочерними системами являются все объекты мироздания.

Отсюда следует, что к искажению следует относиться по–философски. Именно оно является первопричиной образования мироздания. В библии вихрь описан как святой дух. В общем смысле вихрь является носителем информации, побуждающей к развитию. Эта информация – искажение и заставляет системы порождать новые, создавая таким образом все мироздание.

Давайте теперь рассмотрим, как именно на базе внешнего асуричного контура происходит образование новой системы. 

Суры и скрутор

Искажение, принесенное в систему, поражает не только Асура, но и Сура. Однако реакция этих сущностей на вихрь кардинально различается. Сур – это разум. А вихрь в разуме это мучающий его вопрос, который заставляет искать ответ. Этот поиск превращает Сура в творца, поскольку найти ответ он может только в дочерней системе, которую соответственно должен создать.

Для этого в мироздании и существует вездесущий механизм, частным случаем которого является пирамида. Только в общем случае этот механизм подчиняет не подземный энергетический поток, который является внутренним асуричным контуром земли, а свободные асуричные вихри, являющиеся внешними асуричными контурами какой–либо первичной системы. Пирамида, для этого основополагающего устройства, является лишь образным символом, поскольку принцип его действия и облик, может быть совершенно другим. Например, таким устройством является любой двигатель или генератор, преобразующий поток механического движения в контур электрического тока. В общем же случае, это устройство преобразует одну систему в другую, находящуюся в ином энергетическом пространстве. Оно как бы проецирует точку одного пространства на другое. Или как бы скручивает их.

Именно процесс скручивания асуричных вихрей порождает новую систему, что можно наблюдать на примере электрона, вращающегося по замкнутом контуру. Такое вращение является скручиванием, а тороидальная форма контуров магнитного поля, возникающего при этом, говорит об образовании дочерней системы в новом энергопространстве.

Соответственно, системообразующее устройство, производящее скручивание асуричных вихрей первичного пространства с целью индуцирования дочерней тороидальной системы во вторичном, можно предложить именовать скрутором (от слов скручивать (под которым нужно понимать некую математическую функцию) и тор).

Между различными энергетическими пространствами линейное соответствие не соблюдается. Точка одного пространства может соответствовать бесконечности в другом. В качестве примера можно рассмотреть электромагнитное пространство и пространство разума – информационное, а человеческий мозг выполняет в этом примере функцию скрутора связывающего эти энергопространства. 

Введение термина «скрутор» позволяет назвать такие пространства скрученными относительно друг друга. Скрутор, образно говоря, раскручивает их относительно друг друга и внутри него можно из одного пространства наблюдать другое в неискаженном виде. Этим и объясняется, почему внутри скрутора различные энергопространства взаимодействуют между собой.

Как уже было отмечено, скрутор, в отличие от пирамиды, может подчинить не только асуричный поток протекающей в земле, но и любой свободный асуричный вихрь. Однако он служит той же цели, что и пирамида, поскольку так же преобразует родительскую систему в дочернюю, находящуюся в другом энергопространстве, или, условно говоря, проецирует.

Происходит это следующим образом.

Сур, побуждаемый поразившим его искажением, создает скрутор, который захватывает свободные асуричные вихри. Активные элементы, содержащиеся в этих вихрях, совместно со скрутором как резонатором, образуют генераторы, возбуждающие из энергии тех же асуричных вихрей, новый вихрь, который можно назвать скрученным. Иначе говоря, происходит скручивание асуричных вихрей, попавших в скрутор, в этот скрученный вихрь.

Так образуется родительская система с физической точки зрения. Ее скрученный вихрь во вторичном энергопространстве непосредственно индуцирует энергетические контуры дочерней системы и таким образом создает ее.

 Однако на этот механизм можно взглянуть и по-другому.

И Сур, создавший скрутор, и Асур, попавший в него, поражены искажениями. Именно вследствие этих взаимных искажений между этими сущностями в резонаторе скрутора и возбуждается скрученный вихрь.

 

 

Именно так образуется система, отписанная в мифе о пахтании океана или, например, в мифах древней Греции. Там тоже Боги – Суры и Асуры – Титаны были искажены демоническим искажением в результате чего между ними и возник конфликт – вихрь. Суры разместились на вершине горы – пирамиды – скрутора, а Асуров загнали в Тартар – под скрутор. Так образовалась сакральная родительская система. Сур, создавший ее скрутор, становится Суром этой системы. Вихрь же, возбужденный внутри скрутора, индуцирует энергетические контуры дочерней системы. Для богов олимпийцев этой дочерней системой был народ древних греков.

В качестве ещё одного наглядного примера такого скрутора можно привести и любое электронное устройство. Человек, создающий его, является Суром, а асуричными вихрями, которые этот скрутор подчиняет и энергию которых использует – свободные электроны. Электрические колебания внутри этой схемы соответственно являются скрученным вихрем. Дочернюю систему этой схемы мы непосредственно наблюдать не можем, однако можем умозрительно представить ее в пространстве, которое можно условно назвать информационным.

Кстати, экспериментальная установка в опыте Юнга тоже является скрутором. Соответственно электромагнитные колебания, возникающие в ней, являются скрученным вихрем. Электрон же – это не частица и не волна. И, согласно приводимой гипотезе, никакого дуализма не существует. Он асуричный вихрь, при попадании которого внутрь скрутора, там возбуждается электромагнитный вихрь, который и проявляется в виде интерференционной картины.

Однако следует учитывать, что для возбуждения этого скрученного вихря, искажению должны быть подвержены как Асуры, так и Суры, создававшие скрутор. Иначе говоря, если человек создавший экспериментальную установку получит ответ, на побудивший его к этому вопрос, иным способом и раньше, то вихря внутри скрутора не возникнет и интерференционной картины не будет.

Любой датчик, позволяющий проследить путь электрона через щели, тоже является скрутором, который в информационном пространстве породит ответ на мучающий Сура вопрос. Внутреннее искажение Сура будет ликвидировано раньше, чем электрон возбудит электромагнитный вихрь и этот вихрь уже не возникнет. Шокирующий результат эксперимента с двумя щелями этим и объясняется. 

Схема образования дочерней системы 

В процессе образования новой дочерней системы, каждый из элементов триединой системы выполняет отведённую ему функцию, а их совместные действия образуют своеобразный механизм создания этой системы.

 

 

 

Вихрь является носителем искажений, которые, в свою очередь, являются причиной образования новой системы и пронизывают весь этот процесс. Именно искажение вынуждает первичную триединую систему генерировать внешний асуричный контур.

Активный элемент асуричного вихря, образовавшего этот контур, становится Асуром родительской системы.

С другой стороны, вихрь поражает и ядро этой или какой-либо другой системы, в каком-либо первичном пространстве, вынуждая его создать скрутор родительской системы. Частичка ядра, непосредственно создавшая скрутор, становится Суром этой системы.

Например, разум является ядром системы человека, а его конкретная мысль, создавшая скрутор в виде электронного устройства, становится его Суром.

Захватив асуричный вихрь, этот скрутор объединяет Сура и Асура в единую родительскую систему и скрученный вихрь (возбужденный между ними опять же вследствие взаимных искажений), непосредственно индуцирует во вторичном пространстве дочернюю систему.

Таким образом функция каждого элемента триединой системы в процессе образования новой дочерней системы является необходимой, а их роль равновеликой.

Библиографический список:

1. Суков С.Т. Абведи. [Электронный ресурс] Дата обновления: 07.02.2016. URL://https://yadi.sk/i/Nq-XwV3ZoRhhC (дата обращения: 08.02.2016).




Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх