Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Разделы: Маркетинг
Размещена 19.04.2018. Последняя правка: 19.04.2018.
Просмотров - 2698

Визуальные особенности продвижения безрецептурных лекарственных препаратов в социальных сетях (на примере энтеросорбента «Полисорб»)

Николаева Дарья Сергеевна

Южно-Уральский государственный университет

Магистрант

Шабалина Ольга Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга Южно-Уральского государственного университета (НИУ)


Аннотация:
В статье описаны особенности использования визуальных элементов при создании рекламных объявлений в социальных сетях на примере рекламных кампаний бренда «Полисорб». В исследовании анализируются различные формы визуального оформления и рекомендации по использованию изображений в таргетированной рекламе при продвижении безрецептурных лекарственных препаратов.


Abstract:
The article describes specifics of use of visual elements when developing ads in social media as exemplified by advertising campaigns of Polisorb brand. The author analyzes different forms of visual product presentation and gives recommendations on the use of visuals in targeted ads promoting OTC medicine.


Ключевые слова:
маркетинг в социальных медиа; социальные сети; таргетированная реклама; продвижение; безрецептурные лекарственные препараты

Keywords:
social media marketing; social networks; marketing; targeted advertizing; promotion; OTC medicines


УДК 659.13/.17

Введение. Интернет активно захватывает платежеспособную аудиторию. Теперь немыслима жизнь современного человека без цифровых информационных технологий, которые стремительно развиваются, прикладывая немалые усилия для привлечения аудитории. Проанализировав этот факт, многие предприниматели для продвижения своего продукта обращаются именно к Интернету как к современному инструменту рекламы товара. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы рекламодателей в интернете за январь-сентябрь 2017 года сравнялись с расходами на телевидение – одно из самых эффективных из традиционных методов продвижения товара.

Обосновывая актуальность проблемы исследования, необходимо отметить, что сегмент интернет-рекламы продолжает наращивать объемы и показывает в уходящем году уверенный рост и свое проникновение. По данным АКАР, интернет почти догнал ТВ по объемам рекламы за первые три квартала 2017 года: +23% и 115.0-116.0 млрд руб. против 116.0-117.0 млрд руб. (+13%) соответственно.

Одним из эффективных способов продвижения товара в Интернете является таргетированная реклама, которая относится к сфере Social Media Marketing. Этот инструмент позволяет провести рекламную кампанию на целевую аудиторию бренда с максимально точными характеристиками. Благодаря чему компании могут создать лояльное Коммьюнити, продать товар именной тому сегменту аудитории, которой он действительно нужен, экономить бюджеты за счет точной настройки параметров целевых групп.

Таргетированная реклама может быть представлена в различных форматах, в зависимости от возможностей и интерфейса социальной сети, но основные ее составляющие остаются неизменными – текст и изображение, которым необходимо уделять особое внимание при подготовке рекламной кампании в социальных сетях. Тщательной проработки требуют визуалы для продвижения лекарственных препаратов в социальных сетях, у которых есть строгие ограничения в использование текста и изображения. Вышеперечисленные факторы доказывают, теперь к рекламе в Интернете все чаще обращаются компании, ориентированные на продвижение в традиционных каналах. И делают это весьма успешно. Одной из таких компаний является «Полисорб» − предприятие, выпускающее одноименный безрецептурный лекарственный препарат.

Объектом данного анализа является таргетированная реклама энтерособрента «Полисорб» в социальных сетях «В Контакте», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram».

В качестве материала исследования выступали рекламные посты в социальных сетях «В Контакте», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram», охватывающие рекламные кампании за 2017 – первую половину 2018 года. В качестве единицы анализа выступали визуальные изображения, занимающие большую часть рекламного объявления и выступающие в качестве главного элемента при привлечении аудитории к рекламному объявлению.

Новизна исследования обусловлена широким использованием таргетированной рекламы компаниями, создающими безрецептурные лекарственные препараты, а также малой изученностью влияния визуальной части рекламного объявления в социальных сетях.

Согласно статье 24 Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе», безрецептурные лекарственные препараты – единственный возможный вариант продвижения лекарств не только в социальных сетях, но и в традиционных каналах распространения информации. Только этот сегмент возможно рекламировать, т.к именно у этих препаратов наименьшее количество противопоказаний и наибольшее количество показаний к применению. Энтеросорбент «Полисорб» − безрецептурный лекарственный препарат кремниевого происхождения, представляющий собой рыхлый порошок белого или белого с голубым оттенком цвета, без запаха, при взбалтывании с водой образует взвесь. В состав препарата входит кремния диоксид коллоидный. Сорбент применяется при острых кишечных инфекциях, пищевых токсикоинфекциях, аллергических реакциях, эндогенных и экзогенных интоксикациях, острых отравлениях сильнодействующими и ядовитыми веществами; абстинентном алкогольном синдроме; гнойно-воспалительных заболеваниях мягких тканей (порошкообразные формы).

В новых медиа реклама лекарственных препаратов распространена широко. Именно инструмент таргетированной рекламы позволяет провести максимально точную настройку на узкую целевую аудиторию. У многих препаратов есть свои ограничения и противопоказания, которые можно учесть во время создания рекламного объявления и сбора аудитории.

Социальные сети – та сфера деятельности человека, где многое решают изображения. К Интернету пользователи обращаются, прежде всего, за возможностью развлечься, получить актуальную информацию о состоянии мира, узнать новости своих друзей и коллег, показать себя, найти единомышленников и т.д. И каждое из вышеперечисленных занятий не могут обойтись без изображений.

В рамках данной статьи автор обсуждает значимость визуальной составляющей в продвижении безрецептурных лекарственных препаратов в социальных сетях, далее описывает и анализирует различные варианты использования изображений, их форм и содержания. Статья завершается списком рекомендаций по использованию визуалов в рекламных объявлениях в социальных сетях.

Условия работы социальных сетей сегодня предполагают обязательное и безоговорочное использование визуалов как в информационных и развлекательных записях, так и в рекламных. В этом виде сообщений изображение играет ключевую роль: оно помогает привлечь внимание к рекламному объявлению, донести до пользователя основную информацию, рассказать о преимуществах одного продукта перед другими. Кроме того изображение может выступать как дополнение к записи, быть оформлением для сообщения, побуждать человека к покупке, переходу на сайт, информировать о продукте, развлекать, обучать пользователя. Функциональная нагрузка изображения лежит в содержании и форме воплощения визуала.

В социальных сетях основным методом продвижения бренда является таргетированная реклама, представляющая собой текст, изображение, функциональные кнопки, позволяющие перейти в магазин, уточнить характеристики товара на сайте, оставить заявку на звонок, позвонить в компанию самостоятельно и многое другое. В социальных сетях, которые чаще всего посещают пользователи российского Интернета, а именно «В Контакте», «Instagram», «Facebook» и «Одноклассники», функционально все рекламные объявления похожи, изображение в каждой из них играет главенствующую роль. И в каждой социальной сети есть свои особенности использования изображений в таргетированной рекламе.

В технических требованиях таргетированной рекламы в социальной сети «В Контакте» указаны следующие пункты по использованию изображений: к записи можно добавить до 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG, текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии. Из этого следует, что социальная сеть ограничивает возможности использования текста на изображении, которое должно предоставлять развернутую информацию о рекламируемом продукте. Следовательно, рекламное сообщение должно иметь четкое и лаконичное обозначение основного преимущества товара. Остальные же характеристики изображения не регламентированы социальной сетью.

Интернет-маркетолог и создатель блога «Интернет-маркетинг: от А до Я» Дмитрий Румянцев выделяет несколько вариантов, что может быть изображено на визуальной части объявления таргетированной рекламы «В Контакте», а именно: лица лидеров мнений, мемы, товар, картинка с текстом, картинка-результат, юмор.

При использовании в визуальной части объявления лиц лидеров мнений мы сразу же можем привлечь внимание именно той целевой аудитории, которая нам необходима. Так, например, при запуске объявлений энтеросорбента «Полисорб» были использованы фотографии, на которых известные певицы, актрисы и телеведущие принимали безрецептурный препарат. Так как основной целевой аудиторией бренда в социальных сетях являются молодые мамы и девушки, то участие в рекламной кампании принимали Ольга Бузова, Регина Тодоренко, Елена Летучая и другие. Так через таргетированную рекламу с известными личностями удалось привлечь в группу немалое количество подписчиков, интересующихся препаратом.

Но у этого способа есть свои недостатки. Основной из них – авторские права на использование изображения знаменитости. Перед тем, как запустить рекламное объявление в таргет, на соответствие всем правилам социальной сети его проверяет техническая поддержка этой соц.сети. Не редки случаи, когда из-за нарушения авторских прав объявление не проходит модерацию. Чаще всего такие ситуации возникают с наиболее известными личностями.

Также не рекомендуется использовать изображения конкурентов в той нише, где планируется провести рекламную кампанию. Такие объявления также могут не пройти модерацию или быть в последующем заблокированы из-за жалобы правообладателя.

Еще один вариант использования известных образов – это мемы. Интернет-мемы – это информация в той или иной форме (медиаобъект, то есть объект, создаваемый электронными средствами коммуникации, фраза, концепция или занятие), как правило, остроумная и ироническая, спонтанно приобретающая популярность, распространяясь в Интернете разнообразными способами (посредством социальных сетей, форумов, блогов, мессенджеров и пр.). Основные его особенности – быстрое распространение и отличная узнаваемость. При использовании мема в рекламе важно помнить его актуальность, соответствие политики компании, а также интересам целевой аудитории и бренда в целом. Использование такого типа изображения позволит быстро привлечь внимание аудитории, настроить ее на нужный лад, например, развлекательный, если политика компании позволяет, а также у пользователей возникнет желание поделиться таким контентом со своими друзьями, что даст бренду дополнительные охваты и просмотры. Так, например, в Twitter-аккаунте бренда «Полисорб» был использован актуальный на тот момент мем с кандидатом в президенты России Павлом Грудининым, который держал в руках банку препарата с пояснительным текстом «Я Полисорб никогда не пил, но в этот раз точно пойду Полисорб пить. Лекарство для народа!». Мем представляет собой отсылку к известному факту, когда боты – программы, автоматически оставляющие комментарии под записями в социальных сетях – писали под видео в социальной сети YouTube одну и ту же фразу − «Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа!» Статистика данной записи показала следующие результаты:  показы − 4 668, всего взаимодействий – 283, взаимодействия с медиафайлами – 131, переходы в твит – 72, нажатия на профиль – 47, отметки «Нравится» − 18, ретвиты – 11, ответы – 2. Такие показатели были достигнуты за недельный период продвижения записи.

Рис. 1. Рекламное объявление в Twitter-аккаунте бренда «Полисорб»

 

В использовании мема, в отличие от использования в рекламе известных личностей, нет юридических тонкостей, которые могут не позволить запустить рекламную кампанию. Мемы чаще всего являются результатом коллективного творчества и не имеют определенного автора и зарегистрированных авторских прав.

Кроме иносказательных форм в рекламных объявлениях стоит показывать и сам товар. Удачными кейсами использования товара при продвижении бизнеса через таргетированную рекламу являются варианты записей для компаний, связанных с модой: обувь, одежда, косметика, аксессуары. Здесь основной акцент перемещается не на эффект узнавания, который можно использовать, а на формат «Я хочу это!» Однажды увидев понравившейся товар в рекламе, покупатель начнет искать именно его для покупки.

Если бренд уже знаком некоторым сегментам аудитории, которые еще не успели попробовать продукт, но хотели бы, то в рекламных объявлениях необходимо делать акцент на эффект узнавания. Когда товар прозрачно показывается подписчикам, им легче будет найти его на полках магазинов, его нельзя будет спутать с аналогами или похожими по оформлению товарами. Так, в рекламных объявлениях при продвижении товара «Полисорб» все записи содержат изображение упаковки. С одной стороны, она не сильно отличается от какого-либо другого товара похожей категории, но благодаря продвижению через таргетированную рекламу есть возможность познакомить с товаром определенный круг аудитории, необходимый компании.

Один из самых актуальных и часто используемых рекламных форматов в социальных сетях – изображение с текстом. Этот формат хорош тем, что основную информацию об уникальном торговом предложении, которое бизнес собирается продвигать в социальных сетях, возможно поместить на один из главнейших элементов рекламы. Изображение позволяет не только привлечь внимание, но и сообщить важную информацию пользователю. Именно такие варианты визуала для рекламных объявлений используются в последнее время чаще всего. Так, например, в «В Контакте», «Одноклассниках», «Facebook» и «Instagram» функционально доступны следующие форматы рекламных объявлений: «Карусель» − до 10 фотографий в одном объявлении с текстом и функциональными кнопками; «Универсальная запись» − рекламное объявление, по формату и виду не отличающееся от стандартной записи в социальной сети, но имеющее пометку «Рекламная запись»; «Запись с кнопкой» − рекламное объявление, по формату и виду не отличающееся от стандартной записи в социальной сети, но имеющее пометку «Рекламная запись», а также функциональную кнопку с призывом к действию. В каждом вышеперечисленном формате обязательно используется изображение, выполняющее определенную функцию.

На картинке возможно указать любые «продающие» фразы, цифры, факты, которые могут привлечь пользователя к покупке – скидки, даты распродаж, цены, выгодные варианты покупок, уникальные торговые предложения. Такое изображение предоставляет дополнительное пространство для рекламного посыла, которое чаще всего ограничено только текстовой составляющей всей записи. Также картинка дает дополнительное усиление действия вашего предложения на сознание клиента благодаря эффекту повторения – все то, что уже указано в основном тексте, возможно ярко продублировать на картинке. Именно такой способ используется при продвижении рекламных объявлений компании «Полисорб» во всех социальных сетях. Название продукта несколько раз повторяется в одной рекламной записи – в названии группы, от которой настроена таргетированная реклама, в основном тексте объявления, в изображении, в качестве которого часто используется анимация или короткий рекламный ролик. Благодаря такому тройному эффекту запоминание названия бренда, его уникальных торговых предложений, демонстрируемых на картинке или видео, происходит в разы быстрее в отличие от тех записей, где название бренда указано только в основном тексте записи. Но при использовании именно такого формата не стоит забывать о правиле применения изображений с текстом – текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии, в противном случае рекламное объявление не будет запущено в таргет технической поддержкой социальной сети.

Рис.2. Рекламное объявление в Instagram-аккаунте бренда «Полисорб»

 

 

Смежный вариант использования изображения и текста – это картинка-результат. В большинстве рекламируемых товаров увидеть его действие возможно буквально через некоторое время после использования продукта. Если результат, который получит покупатель выглядит лицеприятно, интересно, эстетично, то его нужно показывать будущим клиентам. Недостаточно только показать товар, нужно продемонстрировать его возможности. В рекламном объявлении необходимо создать иллюзию, продать мечту покупателю, а не только товар. Такие варианты изображения с результатом пробуждают прежде всего человека на ассоциации с успехом, счастьем и всемогуществе. Так, компания «Полисорб» запускала в таргетированную рекламу «В Контакте» и «Instagram» объявления, которые представляли собой инструкцию по использованию маски для лица из лекарственного безрецептурного препарата. В конце ролика демонстрировался эффект, который возможно получить после применения продукта – чистая сияющая кожа лица, без черных точек.

Рис. 3. Рекламное объявление в Instagram-аккаунте бренда «Полисорб»

 

При использовании этого метода необходимо помнить несколько основных тезисов, которые могут увеличить конверсию от рекламы. Для варианта картинки-результата не будут эффективными фотографии из открытого доступа Интернета. Скорее всего они уже были использованы в других рекламных кампаниях конкурентов и не смогут обратить внимание пользователя с одного продукта на другой, произойдет размывание образа бренда. Кроме того такие изображения могут быть только отдаленным напоминанием о бренде и результате его использования. Поэтому для варианта картинка-результат эффективнее всего показывают себя изображения непосредственно продукта или визуалы с образами, максимально приближенными к бренду. Только так получится разграничить рекламные объявления, не перенасытить ленту новостей пользователя одинаковыми изображениями, сохранить бренд, а также дополнительно познакомить пользователей с компанией и производимым продуктом. Также здесь не рекомендуется использовать изображения журнального, «глянцевого» формата, например, заметно отредактированные, ненастоящие фотографии. Так бренд не сможет завоевать доверие покупателей, первое впечатление о продукте может быть не тем, каким ожидалось в начале рекламной кампании – аудитория начнет предполагать, что товар дорогостоящий, недоступный, хотя на самом деле уникальное торговое предложение подразумевает именно доступность и низкую цену. Аудитория социальных сетей сегодня перенасыщена «гламурными», пустыми картинками, за которыми часто не скрывается пользы, поэтому пользователи чаще склонны доверять более живым, естественным фотографиям, с минимальным количеством дизайна. Особенно, если это касается рекламы товаров массового потребления.

Юмор в рекламных объявлениях приветствуется, если политика компании допускает использование шуток. Такой вариант изображения часто демонстрирует высокие показатели основных метрик в интернет-маркетинге: охваты и кликабельность увеличиваются, количество комментариев и репостов также повышается. Такую рекламу пользователи по большей части воспринимают не как стандартное объявление, а оригинальную запись внутри сообщества. Например, смешные мемы, коллажи, уместный для целевой аудитории сарказм, внутренние шутки о бренде и его использовании – все, что заставляет аудиторию проявить позитивные эмоции, мотивирует этим перейти по объявлению.

Такая разновидность рекламного объявления часто используется в Twitter-аккаунте и Telegram-канале компании «Полисорб», провоцируя подписчиков делиться контентом со своими знакомыми внутри социальной сети и Интернета в целом. Например, аудитория Twitter – молодые люди от 16 до 30 лет, поэтому характер рекламных записей и общения с подписчиками «Полисорба» был выбран молодежным, провокационным. Благодаря такой политики бренда SMM-специалисты позволяли запускать в рекламу юмор, связанный с отсылками к наркотикам и нездоровому образу жизни. Так как лекарственный препарат «Полисорб» представляет собой порошок, то в контенте возможно заметить варианты записей, где внешний вид препарата похож на наркотические вещества. Но именно такой формат записей показывал большие результаты на статистике: показы − 6 198, всего взаимодействий − 1 112, взаимодействия с медиафайлами – 930, переходы в твит – 75, нажатия на профиль – 59, отметки «Нравится»    − 23, ретвиты – 12.

Рис.4. Рекламное объявление в Twitter-аккаунте бренда «Полисорб»

 Рис 4.

Вышеперечисленные форматы используются не только в социальной сети «В Контакте», они повсеместно применяются и в остальных социальных медиа − «Instagram», «Facebook», «Одноклассники», «Twitter» и другие. Есть лишь некоторые различия в регламентировании использования того или иного вида.

Правила использования изображений в рекламных объявлениях в «Facebook» и «Instagram» одинаковы, т.к социальные сети принадлежат одной компании. В справочном центре рекламодателя «Facebook» не определены четкие технические требования по использованию изображений в рекламном объявлении, для этого был создан отдельный инструмент внутри социальной сети, позволяющий выявить, как количество текста на изображении повлияет на дальнейший охват рекламного объявления. В руководстве сказано, что «Facebook» предпочитает рекламные изображения с минимумом текста или вообще без него, поскольку люди не любят рекламу с большим количеством текста. Если изображение для рекламного объявления не проходит начальную модерацию, то рекламодатель в праве попробовать сократить количество слов в рекламном тексте или уменьшить размер шрифта, проверить, что большая часть текста находится в поле для текста, а не непосредственно на изображении, а также пересмотреть дизайн изображения и не распределять текст по всей площади изображения.

В «Facebook» есть исключения из этих правил, когда на изображении технически может быть много текста, но фактически он не является рекламным. Например, обложки книг и альбомов, изображение товара, если логотип не занимает большую часть изображения товара, представленного полностью, игры, плакаты мероприятий, диаграммы и графики, обложки журналов и газет, а также плакаты к фильмам и телесериалам. Юридический текст, например «Условия и положения», также подпадает под исключение, если он применим к товару в рекламе.

Также в руководстве указаны примеры текста на изображении, который не пройдет модерацию, а именно: текстовые логотипы − любой текстовый логотип считается текстом независимо от его размера и расположения; водяной знак − водяные знаки считаются текстом, даже если они являются обязательными или использованы согласно руководству по брендам; числа − все числа считаются текстом.

Что касается технических характеристик изображений для рекламных объявлений, то в «Facebook» они следующие: тип файлов − jpg или png, соотношение сторон изображения − от 9:16 до 16:9, рекомендуемое разрешение − чем больше, тем лучше, если на изображении более 20 % площади занимает текст, показов может быть меньше.

В социальной сети «Одноклассники» реклама лекарственных препаратов регламентирована исключительно с юридической стороны. Так, в правилах размещения рекламы на площадках Mail.Ru Group указано, что размещение лекарственных средств, медицинских услуг, биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания осуществляется исключительно после согласования с Администрацией Социальной сети. Перед публикацией промопостов необходимо отправить на согласование разрешительные документы (свидетельство о регистрации, сертификат соответствия) в Службу поддержки. В противном случае лицензиар оставляет за собой право удалять подобные материалы. Другие ограничения рекламы лекарственных препаратов на платформе не предусмотрены.

При создании рекламного объявления нужно учитывать все вышеперечисленные особенности той социальной сети, в которой будет запущена рекламная кампания. Придерживаясь следующим рекомендациям, возможно добиться высоких показателей эффективности объявления – увеличения вовлеченности аудитории в социальные сети компании, увеличение количества комментариев и отметок «Мне нравится», а также повышения узнаваемости бренда среди различных социальных групп:

  1. Используйте «живые» фотографии, на них аудитория лучше реагирует, чем на специально созданные картинки;
  2. Придерживайтесь техническим требованиям каждой социальной сети, адаптируйте картинку под каждое медиа в отдельности;
  3. Проанализируйте аудиторию бренда, проведите тестовую рекламную кампанию, которая позволит понять, какие изображения и тексты будут наиболее привлекательными для целевой аудитории;
  4. Ограничивайте использование текста на изображении, чем больше текста на картинке, тем менее привлекательной для пользователя она является;
  5. Используйте несколько изображений, которые позволят с разных сторон показать ваш товар, раскрыть не одно, а сразу несколько уникальных торговых предложений;
  6. Используйте в рекламных объявлениях функциональные кнопки с призывом к действию, которые позволяют перейти на внешний сайт, оставить заявку на звонок, предоставляйте пользователям дополнительные возможности знакомства с вашим продуктом;
  7. Используйте уникальные изображения, как можно меньше выбирайте картинки с бесплатных фотобанков;
  8. Используйте картинки с изображением вашего товара. Не обязательно упаковка должна быть на первом плане, но она постоянно должна быть в кадре, чтобы пользователь смог запомнить, как выглядит рекламируемый товар, чтоб приобрести его в дальнейшем;
  9. Пересмотрите политику компании, основываясь на анализ конкурентов и изменениях в социальных сетях. После полученных данных о нынешнем состоянии новых медиа, новых вариантах продвижения продукта, попробуйте сменить тон повествования на более непринужденный, неформальный, дружеский;
  10. Анализируйте и корректируйте рекламные объявления после определенного рекламного цикла, изучая текущие потребности аудитории.

Резюмируя вышесказанное, мы можем отметить следующее: таргетированная реклама в социальных сетях – передовой инструмент продвижения продукта, позволяющий демонстрировать продукт и его уникальное торговое предложение исключительно целевой аудитории, даже узконаправленной. Ни один другой формат рекламы не предоставляет такую возможность. Используя этот формат продвижения, компания сможет снизить затраты на рекламу, отследить все действия будущего клиента в социальных сетях и в Интернете, довести его до конечной покупки, проанализировать все действия для дальнейшей настройки рекламы.

Таргетированная реклама подходит для продвижения различных продуктов и товаров, в особенности при рекламировании лекарственных препаратов, которые имеют достаточно специфичную аудиторию потребления. Но возможна реклама исключительно безрецептурных препаратов, к которым относится энтеросорбент «Полисорб», имеющий довольно большой опыт и отличные результаты в продвижении продукта в социальных сетях. Во время этого процесса необходимо уделять особое внимание на изображения, которые используются в рекламных объявлениях: они играют одну из важнейших ролей в привлечении внимания аудитории, позволяют максимально кратко, но эффективно рассказать о продукте.

Библиографический список:

1. Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины // Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/8fbc3d05dbc778e17bfc1b45fb7339df525c1985/ (дата обращения 3.03.2018).
2. Все о возможностях рекламы на площадках Mail.Ru Group [Электронный ресурс]. – URL: https://sales.mail.ru/ru/russia/odnoklassniki/latest/legal/ (дата обращения 13.03.2018).
3. Выбор изображений для рекламы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.facebook.com/business/learn/facebook-tips-images (дата обращения 20.03.2018).
4. Интернет-мем [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B5%D0%BC (дата обращения 15.03.2018).
5. Полисорб [Электронный ресурс]. – URL: http://www.polisorb.com/ru/ (дата обращения 4.03.2018).
6. Правила рекламной деятельности [Электронный ресурс]. – URL: https://www.facebook.com/business/help/223106797811279 (дата обращения 20.03.2018).
7. Таргет ВК: варианты картинок у объявлений [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/page-50741468_49219814 (дата обращения: 4.03.2018).
8. Технические требования к форматам рекламы ВКонтакте [Электронный ресурс]. – URL: https://vk.com/faq11936 (дата обращения: 1.03.2018).




Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх