Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Разделы: Астрономия, Физика, Управление и организация
Размещена 27.11.2021. Последняя правка: 11.01.2022.
Просмотров - 1190

Рекомендации для навигационного обеспечения безопасности полетов летательных аппаратов с целью исключения встречи с вихрями гравитационно-волновых каналов

Нечаев Алексей Вячеславович

-

пенсионер

-

Аннотация:
В статье анализируется возможность встречи самолета рейса МН 370 Куала-Лумпур-Пекин 8.03. 2014 г. с вихрем гравитационно-волнового канала и рекомендуются мероприятия для обеспечения безопасности полетов.


Abstract:
The article analyzes the possibility of meeting the aircraft of flight MN 370 Kuala Lumpur-Beijing on 8.03. 2014 with the vortex of the gravitational-wave channel and recommends measures to ensure flight safety.


Ключевые слова:
космические струны; взаимодействие; вращение; притяжение; отталкивание; приливные ускорения; приливная волна; сильное взаимодействие; слабое взаимодействие

Keywords:
cosmic strings;interaction; rotation; attraction; repulsion; tidal acceleration; tidal wave; strong interaction; weak interaction


УДК 53.02

Введение

В статье [1], Автором выдвинуто предположение о возможности исчезновения самолета «Боинг 777» малазийской авиакомпании рейса МН370 Куала-Лумпур-Пекин 01:21 (UMT) 08.03 2014 г. вследствие попадания в вихрь гравитационно-волнового канала, образующегося при взаимодействии гравитационных полей Земли и Солнца.

Актуальность

До настоящего времени расследованы не все причины, вызвавшие катастрофу самолета рейса МН370 01:21 (UMT) 08.03 2014 г., в котором погибло 229 человек, в том числе и один гражданин РФ. Необходимо расследовать причину, выражающуюся в попадания самолета в вихрь гравитационно-волнового канала как весьма вероятную.

Цели, задачи.

Задачей статьи является доказательство возможности попадания самолета рейса МН370 01:21 (UMT) 08.03 2014 г. в гравитационно-волновой канал, образующийся при взаимодействии гравитационных полей Земли и Солнца. Целью является разработка рекомендаций для обеспечения безопасности полетов в зоне возможного прохода вихря гравитационно-волнового канала.
Научная новизна.

При анализе ошибок при проведении опытов А.Майкельсона и Е.Морли в 1887 г. были выявлены ошибки в методике проведения опытов при поиске эфира, которые позволили понять ошибки, допущенные Д.К. Миллером при производстве опытов 1925 г при поиске направления движения Солнечной системы. Устранение ошибок, выявленных в опытах Д.К. Миллера позволило выявить структуру гравитационно-волнового канала, образующегося между Землей и Солнцем, по которому осуществляется их взаимодействие (рис.1). 

канал
Рисунок 1. Структура гравитационно-волнового канала и схема раскрутки циклонов. Рис.1 а) склонение Cолнца южное. Рис. 1 b) склонение Солнца северное. 

 Раз в сутки, в моменты прохождения циклонами полудненной (для одноименного со склонением Солнца полушария) и полуночной линий (для разноименного со склонением Солнца полушария),  они интенсивно раскручиваются вихрями гравитационно-волнового канала. При этом в полдень они приобретают и значительную долю тепловой энергии, а в полночь они её наиболее интенсивно отдают. В низких широтах вихрь гравитационно-волнового канала движется относительно поверхности Земли со сверхзвуковой скоростью (около 1700 км/час). Все это усиливает турбулентность при проходе циклонов через гравитационно-волновой канал.  В нижних слоях атмосферы и в гидросфере канал представлен структурами приливных волн, которые связаны с моментами зенита и надира Солнца. Структуры приливных волн в нижних слоях атмосферы достаточно хорошо изучены и серьезной опасности для навигации не представляют, однако в верхних слоях атмосферы возможно образование плотных вихрей, сравнительно небольшого размера, которые могут представлять опасность для высоколетящих самолетов. «По мнению автора» попадание в вихрь гравитационно-волнового канала явилось, возможно, причиной катастрофы самолета рейса МН370 01:21 (UMT) 08.03 2014 г. «Малазийских авиалиний». Вероятность данной причины катастрофы увеличивает то обстоятельство, что авиакомпания проводила жесткую политику в экономии топлива, которая в последующем была одной из причин катастрофы рейса МН17 под Донецком. Командир воздушного судна рейса МН370 не имел возможности обойти циклон стороной и попытался, возможно, подняться выше циклона, о чем свидетельствует занятие эшелона 18000 м.. Вихрь гравитационно-волнового канала таким способом обойти крайне проблематично, так как скорость ветра в нем может составлять до нескольких сот метров в секунду, по аналогии с вихрями на других планетах (Сатурн, Юпитер, Нептун) Солнечной системы.

Вихрь гравитационно-волнового канала, несомненно, привязан к положению Солнца на небесной сфере. В ночное время - это положение надира Солнца, который находился в момент катастрофы 01:21.(UMT) 08.03 2014 г. на пересечении параллели, соответствующей склонению Солнца с обратным знаком (5,5 N) и меридиана полуночной линии (99,75 Е). Расстояние от положения надира Солнца до места самолета на момент последнего контакта с ним по данным военных радаров составило около 450 км.

рейс

Рис.2 Схема рейса МН370.

Предполагаемый маршрут рейса МН370 проложен на карте, изображенной на (рис.2) [2]. Положение надира Солнца отображено Автором точкой (Sn). Вероятное положение вихря гравитационно-волнового канала находится с некоторым запаздыванием по времени относительно положения полуночной линии. Примем, что центр вихря находился в месте последнего контакта с самолетом по исчезновению первичного радиолокационного сигнала. Расстояние в этот момент составило Д = 450 км. Для данного события, если оно действительно произошло, запаздывание составляет около 16 минут, при скорости перемещения поверхности Земли через вихрь гравитационно-волнового канала в экваториальных широтах около 1700 км/час. Вихрь гравитационно-волнового канала, накладываясь на местные циклонические явления, может создать условия, невозможные для полета летательного аппарата тяжелее воздуха. Никакое мастерство пилота не позволит удержать самолет от сваливания в штопор. Необходимо проанализировать обстоятельства аналогичных катастроф, произошедших в недалеком прошлом на предмет попадания в вихрь гравитационно-волнового канала. При сходных обстоятельствах погиб, в частности, самолет А-330 рейса AF447 “Air Franse” Рио-де-Женейро — Париж 02:14 1.06.2009г. После длительных поисков черные ящики найдены и причиной катастрофы названа: «обледенение трубок Пито». Приборы измерения скорости показывали очень малые значения скорости, но при попадании в вирь гравитационно-волнового канала это вполне возможно и при исправных трубках Пито. Важнейшим мероприятием рекомендуемым Автором является исключение регулярных рейсов через зоны прохождения вихря гравитационно-волнового канала и избежание приближения летательных аппаратов к циклоническим явлениям в этих зонах на расстояние меньше R, определяемое из общих рекомендаций по обеспечению безопасности полетов.
Даже маленький шторм может превратиться во всесокрушающий ураган или торнадо, если он попадает в резонанс при прохождении гравитационно-волнового канала, который раскручивает его лишь раз в сутки и сравнительно непродолжительное время. Именно такая катастрофа произошла в штатах Кентукки, Иллинойс и Арканзас в ночь 10-11 декабря 2021 г. и  произошла она в том месте и в то время, которое предполагал Автор и это не совпадение. Гравитационно-волновой канал существует и его необходимо изучать. 

Результаты, выводы.

«По мнению автора» попадание в вихрь гравитационно-волнового канала явилось, возможно, причиной катастрофы самолета рейса МН370 01:21 (UMT) 08.03 2014 г. «Малазийских авиалиний». Важнейшими мероприятиями рекомендуемыми Автором является исключение регулярных рейсов через зоны прохождения вихря гравитационно-волнового канала и избежание приближения летательных аппаратов к циклоническим явлениям в этих зонах.
Для северного полушария; зимой (январь) необходимо обходить стороной область надира Солнца, летом (июнь) необходимо обходить стороной область зенита Солнца.
Для южного полушария; зимой (январь) необходимо обходить стороной область зенита Солнца, летом (июнь) необходимо обходить стороной область надира Солнца,

Библиографический список:

1. Нечаев А.В.,Методические ошибки в измерениях А. Майкельсона и Е. Морли в 1887 г. и их учет в при обработке измерений Д.К. Миллера, выполненных в 1925 г., Электронный ресурс, режим доступа URL:http://vprikusku.com/?p=2540 (дата обращения 11.01.2022);
2. Wikipedia, Рейс 370 Malaysia Airlines —[Электронный ресурс], Режим доступа, https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_370_Malaysia_Airlines, (дата обращения 11.11.2021);
3. Wikipedia, Катастрофа А330 в Атлантике, Электронный ресурс, режим доступа URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A330_в_Атлантике, (дата обращения 18.11.2021)




Рецензии:

9.12.2021, 12:56 Смирнов Владимир Михайлович
Рецензия: Как бы отреагировал командир, находящегося в открытом океане огромного авианосца, к сообщению, что на его борт может прилететь муха и сев на него, затопить? Скорее всего просто пожал бы плечами и лишь в крайнем случае поручил бы произвести оценку этой угрозы. Определив, что такая муха должна иметь массу более 150 тысяч тонн, он бы и к автору сообщения и к рекомендации прислушаться к этой угрозе отнёсся бы соответствующим образом. Вот и рекомендация автора из того же разряда. Элементарные алгебраические расчёты, произведённые по формулам, предложенным самим же автором, показывают, что воздействие сил от "гравитационного - волнового канала" в триллионы раз меньше сил, при которых может начать ощущаться их проявление. При таких значениях даже вообще теряет смысл выяснение того, существуют или нет на самом деле "гравитационно - волновой канал" между Землёй и Солнцем. На основании изложенного никакой ценности в рекомендациях автора не вижу. Со своей же стороны порекомендовал бы ему проводить хотя бы прикидочные оценки своих предположений, возможно это сэкономило бы время на написание подобных статей. К публикации не рекомендую.

09.12.2021 19:19 Ответ на рецензию автора Нечаев Алексей Вячеславович:
Уважаемый Владимир Михайлович! Насчет командира большого авианосца скажу, что это обычно летчики с большим опытом и знающие значение метеорологических условий в обеспечении боевой деятельности. С "дивана" их не назначают. Формулы не могут давать результат в "триллионы раз раз меньший", потому что это формулы, в основе которых лежит закон всемирного тяготения И. Ньютона. Приливные силы лишь смещают орбиты тел, а сами орбиты определяются по закону всемирного притяжения. Вы даже и не пытались разобраться в смысле приливной волны и взаимодействии вращающихся тел. С уважением!

20.12.2021, 21:34 Мирмович Эдуард Григорьевич
Рецензия: Уважаемый рецензентом за овладение навыками иллюстрирования своих материалов Алексей Вячеславович, немного "разыгрывает" читателей и рецензентов. Он, безусловно, знает о т.н. "Эффекте Гиббсона", что найдены десятки обломков самолёта на побережьях островов, включая Мадагаскар, что общепризнанным фактором гибели лайнера является террористический акт угона, сопровождавшийся резким подъёмом его с высоты около 14 тыс. км до более 16 тыс. - пределе, где мгновенно погибли пассажиры, что находились свидетели, находившиеся в это время в море, тайны ВВС Малайзии и мн. мн. другое. Поэтому нет смысла разбирать здесь фантазию о ГВК и пр. околонаучных выдумок. Да, если бы эта надуманная, притянутая "за уши" причина такой авиационной катастрофы века, на поиски причин которой было затрачено ~ $200 млн, имела бы хоть наночастицу доверия, то наш А.В. Нечаев стал бы почётным пенсионером планеты и истории. Ведь эти эфемерные нематериальные фазовые ГВ-каналы, каким-то образом ещё и вращающиеся в вихревом режиме, не один раз, видимо, встретились на пути наших перемещений на планете, и не один раз ещё встретятся. Может, другие Боинги над Синаем и в Берлине, АПРК "Курск", "бермудские" страдальцы - всё это результат встречи с ними? Есть и ещё один микрофактик недобросовестности автора: он ссылается на свою, ещё не опубликованную, не получившую положительных рецензий работу про свои ГВК. Ну, и по-прежнему, синтаксис, грамматика, элементы небрежности в тексте. Не отказывая в уважении к А.В. как к человеку, трудолюбивому и энциклопедически продвинутому, рецензент категорически против публикации данной работы без предложений о корректировке, переделке, учёте каких-то замечаний, т.к. в данной "работе" нет ни новизны научного статуса, ни актуальности и тем более признаков практической ценности.
21.12.2021 11:11 Ответ на рецензию автора Нечаев Алексей Вячеславович:
Уважаемый Эдуард Григорьевич! Статьи не опубликованные можно найти в поисковике сайта, и никто не запрещает этого делать. С уважением!



Комментарии пользователей:

5.12.2021, 12:29 Иванов Кирилл Олегович
Отзыв: При известных значениях радиусов Солнца, Земли, скоростей их вращения и пр. максимальное значение воздействующей перегрузки на самолёт от гипотетически возможной "космической струны" не превысит 0,00000000000005 g, то есть будет приблизительно в три триллиона раз меньше перегрузки, воздействующей на самолёт при его взлёте или посадки. Для сравнения, даже одна монетка в кармане у пассажира окажет большое влияние на авиалайнер, чем пресловутая "космическая струна". О ничтожности этой силы относительно сил гравитационного притяжения я уже писал автору в отзыве к его предыдущей статье. Удивительно, но и здесь, а также и в новой статье, автор в очередной раз снова объясняет разные явления якобы "открытым" им законом вращающихся тел, который предполагает наличие некоего гравитационного - волнового канала между космическими телами. Никакой научной и практической ценности, изложенные в статье рекомендации, не имеют. Известно, что пересечение экватора не несёт дополнительных рисков. Об этом свидетельствуют тарифы страховых компаний, сотни ежесуточных рейсов, в том числе и регулярные рейсы в зоне экватора. А у единичной катастрофы самолёта рейса МН 370 могло быть множество причин - взрыв бомбы, угон, попадание молнии, внезапный отказ техники и пр. Публикацию такой статьи в научном журнале не рекомендую.


8.12.2021, 9:08 Нечаев Алексей Вячеславович
Отзыв: Уважаемый Иванов Кирилл Олегович! Про тарифы страховых компаний Автор тоже подумал и предполагает, что рейсы, подобные описываемым, будут скорректированы, незамедлительно, но "по тихому". В отличии от Вас, компании рискуют своим существованием. Как гравитационно-волновой канал раскручивает циклоны и пассаты описано в следующих статьях. Время на раскрутку у него очень ограничено: в сутки час-два и не больше. Зачем нарываться на неприятность и лезть в полымя. С уважением!


8.12.2021, 15:01 Иванов Кирилл Олегович
Отзыв: Уважаемый Алексей Вячеславович! Основная мысль моего предыдущего отзыва заключалась в том, что воздействие нагрузок от гипотетического "гравитационного - волнового канала" в три триллиона раз меньше воздействий, которые испытывает авиалайнер при взлёте или посадки. То есть она ничтожно мала. Даже монетка (спичка, расчёска и др.) в кармане у одного из пассажиров оказывает в миллионы раз большое влияние на перегрузку самолёта, чем этот эфемерный канал! И это не преувеличение, посчитайте сами по своим же формулам, прежде чем давать такие рекомендации в научном журнале.


8.12.2021, 20:16 Нечаев Алексей Вячеславович
Отзыв:  Уважаемый Иванов Кирилл Олегович! Расчеты есть в статье "Влияние приливной волны на климат Земли". Если есть вопросы - задавайте. Через гравитационно-волновой канал идет все взаимодействие Земли и Солнца. С уважением!


9.12.2021, 18:49 Цорин Борис Иосифович
Отзыв: Все научные статьи делятся на пять категорий. Во-первых, есть добротные научные статьи, написанные профессионалами в зоне своей компетенции и имеющие несомненную научную ценность. В данном журнале, как журнале, не входящим в рейтинги научных журналов, такие статьи найти трудно, остальные категории встречаются здесь часто. Во-вторых, есть статьи, написанные любителями; такие статьи иногда имеют научную ценность, иногда нет. В-третьих, есть статьи, написанные студентами, преподавателями, чиновниками и другими людьми, чья карьера/зарплата зависит от наличия публикаций; эти статьи за редким исключением не имеют научной ценности, но и вреда не несут, чаще всего переливая из пустого в порожнее известные и до этих статей факты. В-четвертых, есть лженаучные статьи, ради той или иной выгоды написанные мошенниками, осознающими свою ложь; впрочем, такие люди обычно стараются опубликовать свои статьи в более посещаемых местах. И в-пятых, есть откровенный бред, написанный в лучшем случае заигравшимися в свои выдумки фантазерами, а в худшем больными людьми, страдающими инвенторной паранойей. Статьи данного автора, увы, относятся к пятой категории. Учитывая, что тот самый пропавший лайнер перед падением в море свернул с маршрута, его полет отслеживался радарами, шел ровно по прямой и вполне соответствовал крейсерской скорости, а зона падения примерно соответствует количеству топлива на борту, гадать стоит исключительно в направлении "что случилось в пилотской кабине", но воспаленный разум Алексея Вячеславовича все на свете объясняет "открытым" им "гравитационно-волновым каналом": и ледниковые периоды, и пассатные ветра, и затопившее Александрию землетрясение, и катастрофы самолетов.


9.12.2021, 20:08 Нечаев Алексей Вячеславович
Отзыв: Уважаемый Цорин Борис Иосифович! Время покажет, кто был прав. С уважением!


14.12.2021, 17:41 Нечаев Алексей Вячеславович
Отзыв: Уважаемый Цорин Борис Иосифович! В США в штатах Кентукки, Иллинойс и Арканзас в ночь 10-11 декабря 2021 г. произошла катастрофа в том месте и в то время, которое предполагал Автор и это не совпадение. Гравитационно-волновой канал существует и его необходимо изучать. С уважением!


14.12.2021, 19:44 Цорин Борис Иосифович
Отзыв: И где же автор это "предполагал"? В статье вижу рассуждения про "параллели, соответствующей склонению Солнца с обратным знаком", однако Кентукки, Иллинойс и Арканзас находятся заметно севернее линии тропиков.


15.12.2021, 8:52 Нечаев Алексей Вячеславович
Отзыв: Уважаемый Цорин Борис Иосифович! Циклоны занимают значительные площади и если их подталкивать в резонанс, то возникает высокая турбулентность. Вопрос необходимо исследовать, а не замалчивать. С уважением!


15.12.2021, 14:31 Цорин Борис Иосифович
Отзыв: Ваша последняя фраза переводится примерно как "любое торнадо в мире я буду называть точно мной предсказанным".


Оставить комментарий


 
 

Вверх