студент
Казанский национальный исследовательский технический университет имени Андрея Николаевича Туполева–Казанский Авиационный Институт
студент кафедры Прикладной математики и информатик
Сарвартдинова Резеда Гарифовна, старший преподаватель кафедры ФКиС КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева
УДК 796
Введение
В настоящее время интернет и информация являются важной частью нашей ежедневной жизни. Поиск информации, помощь в учебе, отдых – все это каждый день позволяет человеку получать, что ему нужно, не вставая с дивана, что приводит практически к полному отсутствию активности. Из-за такого образа жизни с каждым днем тысячи людей приобретают различные заболевания.Поэтому дабы направить современные технологии в нужное русло были созданы мобильные приложения.
Цель: Изучить вопрос эффективности применения мобильных приложений в образовательном процессе студентов.
Задачи:
Методы и организация исследования. При написании работы была использована специальная литература по данной теме, на основе анализа и структурировании которой были собраны важнейшие моменты данной проблемы.
Исследование
Мобильные приложения могут помочь в формировании здорового образа жизни у обучающихся и прививают интерес к спорту, ведь физическая культура и спорт является обязательной частью процесса обучения и воспитания, и в зависимости от специфики образовательной организации, поддержание их физической активности и здорового образа жизни в настоящее время становится сложной задачей.
Если рассматривать вопрос совместимости мобильных приложений и физической активности, можно посчитать, что они не могут пересекаться, но если взглянуть на проблему с другой стороны, можно заметить, что использование различных приложений позволяет оптимизировать процесс управления физической подготовкой. Помимо работы в рамках образовательного процесса, студенты могут заниматься и самостоятельно благодаря тому, что мобильные устройства, хранящие необходимые упражнения и техники всегда у них под рукой. Рассматривая роль преподавателя в данном процессе, целесообразно подметить, что подбор определенных упражнений, будет проходить так же намного удобнее благодаря мобильным приложениям, а также будет намного легче организовать контроль организации самостоятельных занятий.
Помимо занятий спортом в рамках образовательного учреждения и самостоятельной работы студентов, необходимо отметить важность таких аспектов, как правильное питание и режим дня, именно при соблюдении этих аспектов физические нагрузки будут давать положительные результаты. Для контроля за питанием и режимом дня также можно обратиться к мобильным приложениям.
Однако несмотря на множество плюсов, нельзя обойтись и без недостатков. Основные из них:
В свою очередь для преодоления этих неудобств и более эффективного обучения необходимо обеспечить условия повышения квалификации преподавателям.
Заключение
Итак, учитывая активное использование технологий в современном обществе, можно сказать, что при организации занятий физической культурой со студентами необходимо использовать различные системы управления образованием, мобильные приложения и виртуальные образовательные среды в их числе. Таким образом можно утверждать, что мобильные приложения и прочие платформы - это не просто развлечение, а важнейший образовательный инструмент в приобщении студентов к спортивному и здоровому образу жизни.
Комментарии пользователей:
Оставить комментарий