Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Сомова Ирина Васильевна

1. К статье: К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ.
Рецензия: Статья Дзицоева А.А., Кипкеевой Р.Х. «К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ» актуальна, оригинальна и интересна. Авторы логично и лаконично излагают материал. Большой интерес представляет проведенный анализ деятельности школьных учителей и ученых-педагогов, работающих в общеобразовательном учреждении, а также данные, нашедшие отражение в приведенном графике.В исследовании авторы используют следующие методы: беседа (опрос), наблюдение, анализ. Результаты работы соответствуют поставленным целям и задачам. По итогам проведенного исследования были сделаны обоснованные выводы В целом считаем, что статья отвечает требованиям, предъявляемым к научным работам, и может быть РЕКОМЕНДОВАНА к публикации. Кандидат педагогических наук, доцент Сомова И.В.
Дата размещения: 2016-12-25 13:59:00.

2. К статье: К ВОПРОСУ О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ ПЕДАГОГАМ ШКОЛ, ИМЕЮЩИХ УЧЕНУЮ СТЕПЕНЬ.
Рецензия: Тема статьи актуальна и аргументирована.В статье автор поднимает вопрос о приравнивании ученой степени к высшей квалификационной категории в школе, и мы поддерживаем его в этом.Действительно,деятельность ученых-педагогов в школах, и результат их работы - качественнее, нежели у педагогов без степени, так как методы работы кандидата наук намного шире, чем методы работы учителя. В работе были поставлены и решены актуальные педагогические вопросы. Статья отвечает требованиям, предъявляемым к научным работам, и может быть РЕКОМЕНДОВАНА к публикации
Дата размещения: 2016-12-25 13:46:00.