Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
https://wos-scopus.com
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Методика преподавания

Добавить статью

1. Костюнина Юлия Васильевна. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России Есть рецензия.
Соавторы: Роганова Светлана Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита
В настоящее время перед экономикой Российской Федерации стоит ряд проблем, но главной из них является трудности в развитии малого и среднего бизнеса. В данной статье выявлены причины, которые в наибольшей степени оказывают негативное влияние на малое и среднее предпринимательство, а также разработаны способы решения данных проблем.
Размещена: 27.11.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 225. Редакция № 3 от 27.11.2017

2. Азизова Фотимахон Саидбахрамовна. Принципы отбора фразеологических единиц Есть рецензия. Статья опубликована в №45 (май) 2017
В данной статье речь идет об принципе отбора фразеологических единиц для обучения английского языка. Анализированы принципы отбора фразеологических единиц.
Размещена: 27.03.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 994. Редакция № 2 от 27.06.2017

3. Фомина Светлана Борисовна. Потенциал самостоятельной работы при обучении иностранному языку студентов высших учебных заведений Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Статья посвящена роли самостоятельной работы в процессе саморазвития и самообразования студентов при обучении иностранному языку. Исследован потенциал самостоятельной работы при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения качества знаний иностранного языка в вузах разного профиля.
Размещена: 27.10.2016 Комментарии - 4. Просмотров - 1579. Редакция № 3 от 27.12.2016

4. Самборская Екатерина Алексеевна. Активизация познавательной деятельности школьника: современный взгляд на проблему Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Левченко Дмитрий Валерьевич, кандидат педагогических наук, доцент, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, кафедра общей педагогики
Проблема активизации познавательной деятельности школьника требует решения в условиях развития технологий. В статье рассматриваются способы, приемы и методы, способствующие активизации деятельности обучающихся в образовательном процессе.
Размещена: 28.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2885. Редакция № 5 от 28.06.2016

5. Несытова Юлия Евгеньевна. Технология разработки мониторинга для контроля навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе Есть рецензия.
Соавторы: Давыдова Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева
Данная работа посвящена одной из актуальных тем современной методики преподавания английскому языку – мониторингу навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Объектом исследования является процесс мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Цель работы – разработка мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. В результате исследования рассматривает определение роли и значения практической реализации мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Размещена: 17.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 977. Редакция № 1 от 17.06.2016

6. Гилязетдинов Эльдар Замирович. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ Есть рецензия.
В данной статье освещается технология межкультурного обучения организации общественно-политического дискурса на основе интегрированного подхода. В рамках данного подхода мы комплексно обучаем студентов-переводчиков всем видам речевой деятельности, включая и переводу. В процессе работы над аутентичными текстами особое внимание уделяется лингвокультурологическим особенностям общественно-политического дискурса.
Размещена: 19.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 837.

7. Гилязетдинов Эльдар Замирович. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОДЧИКА Есть рецензия.
В статье рассматриваются основополагающие принципы речевой деятельности и профессиональной компетенции будущего переводчика. Переводческие стратегии обусловлены пониманием сущности задач, поставленными перед переводчиком в его профессиональной деятельности, которые непосредственно тесно взаимосвязаны с приемами их применения.
Размещена: 13.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 713. Редакция № 2 от 13.06.2016

8. Баталаев Арслан Викторович. Проверка на монотонное изменение значений при обучении геометрии Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Эрдниев Батыр Пюрвеевич доктор педагогических наук, профессор Калмыцкого государственного университета
При обучении геометрии важно формирование у учащихся навыков самоконтроля. Проверка на монотонное изменение значений приучает учеников самостоятельно сделать вывод о необходимости рассмотрения нескольких возможных вариантов реализации условий задачи. В статье рассмотрена проверка геометрических теорем и свойств на фигурах с измененными параметрами.
Размещена: 23.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1260. Редакция № 2 от 23.11.2015

9. Борзилова Юлия Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Есть рецензия.
Соавторы: Каличкин Артем Олегович, ассистент факультета информационных технологий, Новосибирский государственный университет
рассмотрены общие принципы обучения студентов в ВУЗах, приведена в пример новая система электронного дистанционного обучения – e-Learning Managment System. Перечислены некоторые сервисы, использующие такие системы. Выявлены их преимущества и недостатки при использовании в процессе обучения.
Размещена: 19.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2364. Редакция № 2 от 19.10.2015

10. Каравка Александр Александрович. Использование урока-квеста как инновационной технологии в современном образовании с целью формирования у учащихся определенных компетенций на уроках информатики. Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье рассматривается возможность использования урока-квеста как инновационной технологии в образовательном процессе на занятиях по информатике. Автором были рассмотрены определения урока, компетенции, квеста и, основываясь на данных определениях, дано определение урока-квеста. Также в статье рассмотрена актуальность урока-квеста, который связан с инновационными направлениями образования. Автором была апробирована данная теория применения урока-квеста на практических занятиях по информатике у 10 и 11 классов Октябрьской средней общеобразовательной школы и сделан вывод о том, что урок-квест в образовательном процессе может использоваться как инновационная технология, направленная на формирование у учащихся определенных образовательных компетенций.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3707. Редакция № 1 от 30.10.2015

11. Комина Ольга Алексеевна. Модульное обучение в преподавании иностранных языков в неязыковых ВУЗах. Есть рецензия.
Соавторы: Кодякова Нелли Викторовна ,старший преподаватель кафедры иностранных языков Оренбургский государственный медицинский университет
Статья знакомит с новым видом обучением в высшей школе- модульным обучением. Данный термин появился в России в конце 20 века. Модульное обучение в курсе профессионального обучения в высшей школе формирует и развивает у студента самостоятельность в обучении и самоанализ своих достижений. Была сделана попытка проанализировать преимущества и недостатки в модульном обучении.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1915. Редакция № 4 от 30.09.2015

12. Абдуллаева Мехриниссо Абдугаффаровна. ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ТАДЖИКИСТАНАСтатья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В данной статье говорится об эффективности использования современных приёмов обучения иностранному языку, которые повышают мотивацию и способствуют усвоению грамматического материала студентами языкового вуза.
Размещена: 15.09.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 1484. Редакция № 2 от 15.10.2015

13. Фомина Светлана Борисовна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Статья посвящена использованию коммуникативного подхода при обучении иностранному языку в неязыковых ВУЗах. Рассмотрено теоретическое обоснование данного подхода в контексте решения конкретных образовательных задач. Исследован потенциал коммуникативной методики при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения эффективности урока иностранного языка в неязыковых ВУЗах.
Размещена: 01.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2199. Редакция № 1 от 01.11.2015

14. Арестова Анастасия Александровна. РАЗВИТИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕВОДА И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Соавторы: Малушко Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры профессиональной иноязычной коммуникации Волгоградского государственного университета
В статье предлагается разработанная автором модель формирования переводческой компетенции посредством автоматизированных средств перевода и электронных приложений. В соответствии с представленной моделью автор предлагает разработку занятия по немецкому языку для студентов-лингвистов с использованием автоматизированных средств перевода и в заключении делает выводы об эффективности данной разработки.
Размещена: 26.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2617. Редакция № 4 от 26.08.2015

15. Гужвенко Елена Ивановна. Использование шаблонов при разработке стандартизированных документов военного специалиста Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
рассмотрено изучение шаблонов, использование профессионально ориентированных заданий по информатике
Размещена: 08.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1877.

16. Гужвенко Елена Ивановна. Подготовка формализованных документов, регламентирующих повседневную деятельность войск Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Word в военном вузе.
Размещена: 22.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1615. Редакция № 3 от 22.06.2015

17. Гужвенко Елена Ивановна. Разработка служебных документов военной направленности средствами табличного процессора Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 21.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1767. Редакция № 6 от 21.06.2015

18. Попов Иван Павлович. Повышение познавательной активности школьников на уроках физики Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Развитие познавательной активности ребёнка всегда являлось одной из приоритетных задач образования. Новая образовательная парадигма, в основе которой лежит системно-деятельностный подход, также ориентирована на всестороннее развитие личности ученика и формирование у него высшей стадии активности и самостоятельности – творческую деятельность. Уроки физики, согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, должны обеспечить формирование образовательных компетенций и представления о целостной научной картине мира. Достичь этого можно разными способами, в том числе, используя методы активного обучения. В данной статье приведена классификация методов активного обуче-ния, использование которых способствует повышению познавательной ак-тивности учащихся, и описаны результаты использования данных методов на уроках физики на ступени основного общего образования.
Размещена: 18.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2454. Редакция № 1 от 18.06.2015

19. Баталаев Арслан Викторович. Построение треугольников с углами 45, 135 градусов и их замечательных точек на клетчатой бумаге Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Эрдниев Батыр Пюрвеевич доктор педагогических наук, профессор Калмыцкого государственного университета
В настоящее время с введением ЕГЭ практикуются задания, в которых чертеж строится на клетчатой бумаге или на координатной плоскости с выделенными целочисленными координатами характеристических точек фигуры или графика функции. Так как задания выполняются на бумаге с размером клеток «5х5» миллиметров условно принятых за единицу, то вершины треугольников, трапеций, параллелограммов находятся в узлах клетчатой бумаги. В статье рассмотрена задача на построение описанной окружности и окружности девяти точек для треугольников с углом 45 или 135 градусов.
Размещена: 07.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3195. Редакция № 3 от 07.05.2015

20. Комина Ольга Алексеевна. Интерактивные методы обучения иностранным языкам в медицинских ВУЗах Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Статья посвящается проблемам интерактивного метода обучения в медицинских ВУЗах.За последние 20 лет сильно поменялись методы обучения иностранным языкам. Широкое применение находят активные и интерактивные методы обучения и их виды, такие как ролевые игры и дискуссии. Конкретные примеры такого обучения на занятиях по немецкому языку представлены в данной статье.
Размещена: 22.04.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2989. Редакция № 1 от 22.04.2015


 
 

Вверх