Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Вакпрофи. Публикация статей ВАК, Scopus
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Методика преподавания

Добавить статью

1. Гилязетдинов Эльдар Замирович. МЕДИАГРАМОТНОСТЬ - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕРЕВОДЧИКА Есть рецензия.
Переводчик будучи специалистом, обладаюшим бикультурной личностью, осуществляет как межъязыковое и межкультурное посредничество, так и формирует медиаграмотность как основополагающую константу в процессе коммуникации. Переводческие и бикультурные способности будущего переводчика зависят, в частности, за счет целенаправленной работы с языковыми единицами содержащими культурозначимый компонент и их интерпретации. Это послужит формированию особого осознанного отношения будущих переводчиков к языковым нормам и средствам, аутентичным текстам и своеобразию будущей профессиональной деятельности в целом.
Размещена: 08.08.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 242. Редакция № 1 от 08.08.2018

2. Задорожникова Анастасия Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Есть рецензия. Статья опубликована в №60 (август) 2018
В статье рассматриваются особенности преподавания иностранных языков при помощи интерактивных форм и методов обучения, как наиболее актуальные на современном этапе преподавания. Рассматриваются некоторые формы и приводятся приемы обучения для практического внедрения их в учебный процесс. Статья содержит отрывок урока с применением данного метода.
Размещена: 08.08.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 411. Редакция № 5 от 08.08.2018

3. Гилязетдинов Эльдар Замирович. ЭФФЕКТ И ВАЖНАЯ РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Салихова Н., старший преподаватель кафедры Методика обучения английскому языку, Узбекский государственный университет мировых языков (Ташкент)
Статья посвящена вопросу использования аутентичных материалов в обучении иностранному языку. Выявляются основные критерии отбора аутентичных материалов в соответствии с целью задачами обучения, а также анализируются преимущества их использования для повышения уровня мотивации студентов.
Размещена: 03.08.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 290. Редакция № 3 от 03.08.2018

4. Каширина Татьяна Вячеславовна. GOOGLE-СЕРВИСЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА Есть рецензия. Статья опубликована в №56 (апрель) 2018
Соавторы: Каширин Василий Андреевич, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Уссурийский агропромышленный колледж», инженер-электроник
Статья посвящена обзору возможностей Google-сервисов для работы учителя русского языка и литературы. Речь идет о двух условно выделенных группах служб Google: 1) поиск, получение, хранение и трансляция информации (Сайты, Диск, Поиск, Академия, Книги, Фото. Picasa, YouTube, Google URL Shortener) и 2) взаимодействие между участниками образовательного процесса (Почта, Календарь, Документ, Таблицы, Презентация, Формы, Класс). Для иллюстрации умозаключений, отраженных в статье, авторами создан Google-сайт, где отражены практические результаты исследования.
Размещена: 20.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 916. Редакция № 4 от 20.04.2018

5. Гилязетдинов Эльдар Замирович. Национально-культурная специфика перевода ОПД Есть рецензия. Статья опубликована в №55 (март) 2018
Данная статья посвящена национально-культурной специфике в обучении перевода общественно-политического дискурса. В посреднически-переводческой деятельности данный вид дискурса играет огромную роль и особое значение, поскольку, в современных условиях, переводчики должны уделять большое внимание различиям национально-культурного характера, обусловленных качеством и степенью конвенциональности в профессионально значимых ситуациях общения.
Размещена: 15.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 503. Редакция № 1 от 15.03.2018

6. Гилязетдинов Эльдар Замирович. Cовременные педагогические технологии в обучении английскому языку Есть рецензия.
В статье подчеркивается актуальность использования современных средств мультимедиа в преподавании английского языка в изменяющейся социальной и культурной среде. Многоуровневый социальный запрос и практика современного образования требует всестороннего изучения английского языка в учебном процессе с использованием ИКТ. Анализ монографической и методической литературы, а также результаты диссертационных исследований выявили некоторые особенности современного этапа использования ИКТ в преподавании английского языка.
Размещена: 15.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 636. Редакция № 3 от 15.03.2018

7. Ильясова Фатима Алийевна. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕМЫ «СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ») Есть рецензия. Статья опубликована в №53 (январь) 2018
Соавторы: Кукуева Галина Васильевна, доктор филологических наук, профессор кафедры филологического образования и журналистики Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»
Данная статья посвящена одной из актуальных проблем, связанных с развитием речи учащихся в средней школе. На примере урока «Средства связи предложений в тексте», проведенного в 6 классе в МБОУ СОШ № 45 г. Сургута, проанализирована работа по формированию умения создавать связный текст с учетом стиля речи и средств связи в предложениях.
Размещена: 30.01.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 553. Редакция № 3 от 30.01.2018

8. Костюнина Юлия Васильевна. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России Есть рецензия.
Соавторы: Роганова Светлана Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита
В настоящее время перед экономикой Российской Федерации стоит ряд проблем, но главной из них является трудности в развитии малого и среднего бизнеса. В данной статье выявлены причины, которые в наибольшей степени оказывают негативное влияние на малое и среднее предпринимательство, а также разработаны способы решения данных проблем.
Размещена: 27.11.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1921. Редакция № 3 от 27.11.2017

9. Азизова Фотимахон Саидбахрамовна. Принципы отбора фразеологических единиц Есть рецензия. Статья опубликована в №45 (май) 2017
В данной статье речь идет об принципе отбора фразеологических единиц для обучения английского языка. Анализированы принципы отбора фразеологических единиц.
Размещена: 27.03.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 1951. Редакция № 2 от 27.06.2017

10. Фомина Светлана Борисовна. Потенциал самостоятельной работы при обучении иностранному языку студентов высших учебных заведений Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Статья посвящена роли самостоятельной работы в процессе саморазвития и самообразования студентов при обучении иностранному языку. Исследован потенциал самостоятельной работы при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения качества знаний иностранного языка в вузах разного профиля.
Размещена: 27.10.2016 Комментарии - 4. Просмотров - 2960. Редакция № 3 от 27.12.2016

11. Самборская Екатерина Алексеевна. Активизация познавательной деятельности школьника: современный взгляд на проблему Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Левченко Дмитрий Валерьевич, кандидат педагогических наук, доцент, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, кафедра общей педагогики
Проблема активизации познавательной деятельности школьника требует решения в условиях развития технологий. В статье рассматриваются способы, приемы и методы, способствующие активизации деятельности обучающихся в образовательном процессе.
Размещена: 28.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 3732. Редакция № 5 от 28.06.2016

12. Несытова Юлия Евгеньевна. Технология разработки мониторинга для контроля навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе Есть рецензия.
Соавторы: Давыдова Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева
Данная работа посвящена одной из актуальных тем современной методики преподавания английскому языку – мониторингу навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Объектом исследования является процесс мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Цель работы – разработка мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. В результате исследования рассматривает определение роли и значения практической реализации мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Размещена: 17.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1459. Редакция № 1 от 17.06.2016

13. Гилязетдинов Эльдар Замирович. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ Есть рецензия.
В данной статье освещается технология межкультурного обучения организации общественно-политического дискурса на основе интегрированного подхода. В рамках данного подхода мы комплексно обучаем студентов-переводчиков всем видам речевой деятельности, включая и переводу. В процессе работы над аутентичными текстами особое внимание уделяется лингвокультурологическим особенностям общественно-политического дискурса.
Размещена: 19.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1267.

14. Гилязетдинов Эльдар Замирович. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОДЧИКА Есть рецензия.
В статье рассматриваются основополагающие принципы речевой деятельности и профессиональной компетенции будущего переводчика. Переводческие стратегии обусловлены пониманием сущности задач, поставленными перед переводчиком в его профессиональной деятельности, которые непосредственно тесно взаимосвязаны с приемами их применения.
Размещена: 13.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1230. Редакция № 2 от 13.06.2016

15. Баталаев Арслан Викторович. Проверка на монотонное изменение значений при обучении геометрии Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Эрдниев Батыр Пюрвеевич доктор педагогических наук, профессор Калмыцкого государственного университета
При обучении геометрии важно формирование у учащихся навыков самоконтроля. Проверка на монотонное изменение значений приучает учеников самостоятельно сделать вывод о необходимости рассмотрения нескольких возможных вариантов реализации условий задачи. В статье рассмотрена проверка геометрических теорем и свойств на фигурах с измененными параметрами.
Размещена: 23.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1754. Редакция № 2 от 23.11.2015

16. Борзилова Юлия Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Есть рецензия.
Соавторы: Каличкин Артем Олегович, ассистент факультета информационных технологий, Новосибирский государственный университет
рассмотрены общие принципы обучения студентов в ВУЗах, приведена в пример новая система электронного дистанционного обучения – e-Learning Managment System. Перечислены некоторые сервисы, использующие такие системы. Выявлены их преимущества и недостатки при использовании в процессе обучения.
Размещена: 19.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2993. Редакция № 2 от 19.10.2015

17. Каравка Александр Александрович. Использование урока-квеста как инновационной технологии в современном образовании с целью формирования у учащихся определенных компетенций на уроках информатики. Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье рассматривается возможность использования урока-квеста как инновационной технологии в образовательном процессе на занятиях по информатике. Автором были рассмотрены определения урока, компетенции, квеста и, основываясь на данных определениях, дано определение урока-квеста. Также в статье рассмотрена актуальность урока-квеста, который связан с инновационными направлениями образования. Автором была апробирована данная теория применения урока-квеста на практических занятиях по информатике у 10 и 11 классов Октябрьской средней общеобразовательной школы и сделан вывод о том, что урок-квест в образовательном процессе может использоваться как инновационная технология, направленная на формирование у учащихся определенных образовательных компетенций.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 4689. Редакция № 1 от 30.10.2015

18. Комина Ольга Алексеевна. Модульное обучение в преподавании иностранных языков в неязыковых ВУЗах. Есть рецензия.
Соавторы: Кодякова Нелли Викторовна ,старший преподаватель кафедры иностранных языков Оренбургский государственный медицинский университет
Статья знакомит с новым видом обучением в высшей школе- модульным обучением. Данный термин появился в России в конце 20 века. Модульное обучение в курсе профессионального обучения в высшей школе формирует и развивает у студента самостоятельность в обучении и самоанализ своих достижений. Была сделана попытка проанализировать преимущества и недостатки в модульном обучении.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2502. Редакция № 4 от 30.09.2015

19. Абдуллаева Мехриниссо Абдугаффаровна. ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ТАДЖИКИСТАНАСтатья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В данной статье говорится об эффективности использования современных приёмов обучения иностранному языку, которые повышают мотивацию и способствуют усвоению грамматического материала студентами языкового вуза.
Размещена: 15.09.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 2050. Редакция № 2 от 15.10.2015

20. Фомина Светлана Борисовна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Статья посвящена использованию коммуникативного подхода при обучении иностранному языку в неязыковых ВУЗах. Рассмотрено теоретическое обоснование данного подхода в контексте решения конкретных образовательных задач. Исследован потенциал коммуникативной методики при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения эффективности урока иностранного языка в неязыковых ВУЗах.
Размещена: 01.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2771. Редакция № 1 от 01.11.2015


 
 

Вверх