Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Методика преподавания

Добавить статью

1. Фомина Светлана Борисовна. Потенциал самостоятельной работы при обучении иностранному языку студентов высших учебных заведений Есть рецензия.
Статья посвящена роли самостоятельной работы в процессе саморазвития и самообразования студентов при обучении иностранному языку. Исследован потенциал самостоятельной работы при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения качества знаний иностранного языка в вузах разного профиля.
Размещена: 27.10.2016 Комментарии - 4. Просмотров - 212. Редакция № 3 от 27.12.2016

2. Самборская Екатерина Алексеевна. Активизация познавательной деятельности школьника: современный взгляд на проблему Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Левченко Дмитрий Валерьевич, кандидат педагогических наук, доцент, Оренбургский Государственный Педагогический Университет, кафедра общей педагогики
Проблема активизации познавательной деятельности школьника требует решения в условиях развития технологий. В статье рассматриваются способы, приемы и методы, способствующие активизации деятельности обучающихся в образовательном процессе.
Размещена: 28.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1220. Редакция № 5 от 28.06.2016

3. Несытова Юлия Евгеньевна. Технология разработки мониторинга для контроля навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе Есть рецензия.
Соавторы: Давыдова Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева
Данная работа посвящена одной из актуальных тем современной методики преподавания английскому языку – мониторингу навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Объектом исследования является процесс мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. Цель работы – разработка мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе. В результате исследования рассматривает определение роли и значения практической реализации мониторинга навыков письменной речи на средней ступени обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Размещена: 17.06.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 368. Редакция № 1 от 17.06.2016

4. Гилязетдинов Эльдар Замирович. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА СТУДЕНТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ Есть рецензия.
В данной статье освещается технология межкультурного обучения организации общественно-политического дискурса на основе интегрированного подхода. В рамках данного подхода мы комплексно обучаем студентов-переводчиков всем видам речевой деятельности, включая и переводу. В процессе работы над аутентичными текстами особое внимание уделяется лингвокультурологическим особенностям общественно-политического дискурса.
Размещена: 19.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 378.

5. Гилязетдинов Эльдар Замирович. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОДЧИКА Есть рецензия.
В статье рассматриваются основополагающие принципы речевой деятельности и профессиональной компетенции будущего переводчика. Переводческие стратегии обусловлены пониманием сущности задач, поставленными перед переводчиком в его профессиональной деятельности, которые непосредственно тесно взаимосвязаны с приемами их применения.
Размещена: 13.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 269. Редакция № 2 от 13.06.2016

6. Баталаев Арслан Викторович. Проверка на монотонное изменение значений при обучении геометрии Есть рецензия. Статья опубликована в №27 (ноябрь) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Эрдниев Батыр Пюрвеевич доктор педагогических наук, профессор Калмыцкого государственного университета
При обучении геометрии важно формирование у учащихся навыков самоконтроля. Проверка на монотонное изменение значений приучает учеников самостоятельно сделать вывод о необходимости рассмотрения нескольких возможных вариантов реализации условий задачи. В статье рассмотрена проверка геометрических теорем и свойств на фигурах с измененными параметрами.
Размещена: 23.11.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 648. Редакция № 2 от 23.11.2015

7. Борзилова Юлия Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРИЛОЖЕНИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Есть рецензия.
Соавторы: Каличкин Артем Олегович, ассистент факультета информационных технологий, Новосибирский государственный университет
рассмотрены общие принципы обучения студентов в ВУЗах, приведена в пример новая система электронного дистанционного обучения – e-Learning Managment System. Перечислены некоторые сервисы, использующие такие системы. Выявлены их преимущества и недостатки при использовании в процессе обучения.
Размещена: 19.10.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1463. Редакция № 2 от 19.10.2015

8. Каравка Александр Александрович. Использование урока-квеста как инновационной технологии в современном образовании с целью формирования у учащихся определенных компетенций на уроках информатики. Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В статье рассматривается возможность использования урока-квеста как инновационной технологии в образовательном процессе на занятиях по информатике. Автором были рассмотрены определения урока, компетенции, квеста и, основываясь на данных определениях, дано определение урока-квеста. Также в статье рассмотрена актуальность урока-квеста, который связан с инновационными направлениями образования. Автором была апробирована данная теория применения урока-квеста на практических занятиях по информатике у 10 и 11 классов Октябрьской средней общеобразовательной школы и сделан вывод о том, что урок-квест в образовательном процессе может использоваться как инновационная технология, направленная на формирование у учащихся определенных образовательных компетенций.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2257. Редакция № 1 от 30.10.2015

9. Комина Ольга Алексеевна. Модульное обучение в преподавании иностранных языков в неязыковых ВУЗах. Есть рецензия.
Соавторы: Кодякова Нелли Викторовна ,старший преподаватель кафедры иностранных языков Оренбургский государственный медицинский университет
Статья знакомит с новым видом обучением в высшей школе- модульным обучением. Данный термин появился в России в конце 20 века. Модульное обучение в курсе профессионального обучения в высшей школе формирует и развивает у студента самостоятельность в обучении и самоанализ своих достижений. Была сделана попытка проанализировать преимущества и недостатки в модульном обучении.
Размещена: 30.09.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1210. Редакция № 4 от 30.09.2015

10. Абдуллаева Мехриниссо Абдугаффаровна. ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ ТАДЖИКИСТАНАСтатья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
В данной статье говорится об эффективности использования современных приёмов обучения иностранному языку, которые повышают мотивацию и способствуют усвоению грамматического материала студентами языкового вуза.
Размещена: 15.09.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 946. Редакция № 2 от 15.10.2015

11. Фомина Светлана Борисовна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА КОММУНИКАТИВНОЙ МЕТОДИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Есть рецензия. Статья опубликована в №26 (октябрь) 2015
Статья посвящена использованию коммуникативного подхода при обучении иностранному языку в неязыковых ВУЗах. Рассмотрено теоретическое обоснование данного подхода в контексте решения конкретных образовательных задач. Исследован потенциал коммуникативной методики при обучении студентов высших учебных заведений иностранному языку, предложен ряд методических рекомендаций с целью повышения эффективности урока иностранного языка в неязыковых ВУЗах.
Размещена: 01.09.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 1353. Редакция № 1 от 01.11.2015

12. Арестова Анастасия Александровна. РАЗВИТИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕВОДА И ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №25 (сентябрь) 2015
Соавторы: Малушко Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры профессиональной иноязычной коммуникации Волгоградского государственного университета
В статье предлагается разработанная автором модель формирования переводческой компетенции посредством автоматизированных средств перевода и электронных приложений. В соответствии с представленной моделью автор предлагает разработку занятия по немецкому языку для студентов-лингвистов с использованием автоматизированных средств перевода и в заключении делает выводы об эффективности данной разработки.
Размещена: 26.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1701. Редакция № 4 от 26.08.2015

13. Гужвенко Елена Ивановна. Использование шаблонов при разработке стандартизированных документов военного специалиста Есть рецензия. Статья опубликована в №24 (август) 2015
рассмотрено изучение шаблонов, использование профессионально ориентированных заданий по информатике
Размещена: 08.08.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1217.

14. Гужвенко Елена Ивановна. Подготовка формализованных документов, регламентирующих повседневную деятельность войск Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Word в военном вузе.
Размещена: 22.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1042. Редакция № 3 от 22.06.2015

15. Гужвенко Елена Ивановна. Разработка служебных документов военной направленности средствами табличного процессора Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 21.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1068. Редакция № 6 от 21.06.2015

16. Попов Иван Павлович. Повышение познавательной активности школьников на уроках физики Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Развитие познавательной активности ребёнка всегда являлось одной из приоритетных задач образования. Новая образовательная парадигма, в основе которой лежит системно-деятельностный подход, также ориентирована на всестороннее развитие личности ученика и формирование у него высшей стадии активности и самостоятельности – творческую деятельность. Уроки физики, согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, должны обеспечить формирование образовательных компетенций и представления о целостной научной картине мира. Достичь этого можно разными способами, в том числе, используя методы активного обучения. В данной статье приведена классификация методов активного обуче-ния, использование которых способствует повышению познавательной ак-тивности учащихся, и описаны результаты использования данных методов на уроках физики на ступени основного общего образования.
Размещена: 18.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1520. Редакция № 1 от 18.06.2015

17. Баталаев Арслан Викторович. Построение треугольников с углами 45, 135 градусов и их замечательных точек на клетчатой бумаге Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Эрдниев Батыр Пюрвеевич доктор педагогических наук, профессор Калмыцкого государственного университета
В настоящее время с введением ЕГЭ практикуются задания, в которых чертеж строится на клетчатой бумаге или на координатной плоскости с выделенными целочисленными координатами характеристических точек фигуры или графика функции. Так как задания выполняются на бумаге с размером клеток «5х5» миллиметров условно принятых за единицу, то вершины треугольников, трапеций, параллелограммов находятся в узлах клетчатой бумаги. В статье рассмотрена задача на построение описанной окружности и окружности девяти точек для треугольников с углом 45 или 135 градусов.
Размещена: 07.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 1901. Редакция № 3 от 07.05.2015

18. Комина Ольга Алексеевна. Интерактивные методы обучения иностранным языкам в медицинских ВУЗах Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Статья посвящается проблемам интерактивного метода обучения в медицинских ВУЗах.За последние 20 лет сильно поменялись методы обучения иностранным языкам. Широкое применение находят активные и интерактивные методы обучения и их виды, такие как ролевые игры и дискуссии. Конкретные примеры такого обучения на занятиях по немецкому языку представлены в данной статье.
Размещена: 22.04.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 2006. Редакция № 1 от 22.04.2015

19. Короткова Татьяна Леонидовна. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Опыт реализации в университете программ по направлению подготовки «Менеджмент», свидетельствует об эффективности использования в учебном процессе интерактивных форм обучения (ИФО). В статье анализируются виды, принципы и практика использования ИФО в процессе подготовки студентов по данному направлению.
Размещена: 03.04.2015 Комментарии - 5. Просмотров - 1548.

20. Лиготина Жанна Васильевна. ВНЕЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ АРГУМЕНТАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №18 (февраль) 2015
В данной статье рассматриваются возможности использования внелогических приемов аргументации в процессе обучения математике.
Размещена: 05.02.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 1573. Редакция № 5 от 05.02.2015


 
 

Вверх