Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
https://wos-scopus.com
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Психология

Добавить статью

1. Жуина Алена Игоревна. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОДРОСТКОВ-АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-СЕТИ
Соавторы: Жуина Диана Валериевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры специальной и прикладной психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева
В статье представлен анализ зарубежных и отечественных подходов к проблеме изучения межличностной коммуникации у подростков – активных пользователей Интернет-сети. Раскрыты особенности воздействия длительного общения в киберпространстве на личность подрастающего поколения. Представлены результаты эмпирического исследования межличностной коммуникации, уровня коммуникативной компетентности, типов реакций на коммуникативные ситуации у подростков – активных пользователей Интернет. Сравнительный анализ особенностей общения подростков показал, что подростки, предпочитающие виртуальное общение реальному, характеризуются низким уровнем общительности, не достаточно сформированными коммуникативными умениями, демонстрируют зависимую и агрессивно-компетентностную реакции в ситуациях критики (справедливой и несправедливой), конфликта, необходимости обратиться с просьбой, оказать и принять сочувствие и поддержку, вступить в контакт с другим человеком.
Размещена: 14.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 20. Редакция № 1 от 14.12.2017

2. Лившиц Татьяна Александровна. Формирование программы обучающего организационного консультирования при сопровождении процесса освоения и внедрения структурированной программы ведения врачебного приема (стандарта сервиса) Есть рецензия.
Соавторы: Мосина Наталия Анатольевна, к.пс.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии начального образования Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева (Красноярск)
В статье рассматриваются условия формирования программы психологического сопровождения при освоении и внедрении в деятельность врачей стандарта сервиса.
Размещена: 08.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 79. Редакция № 1 от 08.12.2017

3. Дорохов Владимир Владимирович. «Я-концепция» и факторы влияющие на ее развитие Есть рецензия.
Соавторы: Черепанова Ирина Вячеславовна, доцент, кандидат психологических наук
В современной психологии «Я-концепция» рассматривается как один из компонентов личности, как отношение индивида к самому себе. Понятие «Я-концепция» выражает единство и целостность личности с ее субъективной внутренней стороной, то есть то, что известно индивиду о самом себе, каким он видит, чувствует и представляет себя сам. В статье рассматриваются факторы, влияющие на становление «Я-концепции».
Размещена: 30.11.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 272.

4. Ивашкина Ксения Анатольевна. Групповые занятия с детьми и групповые консультации родителей как средство повышения уровня эмоционального благополучия первоклассников Есть рецензия.
Соавторы: Аликин Игорь Анатольевич, кандидат биологических наук, доцент, Красноярский педагогический университет имени Виктора Петровича Астафьева
В статье представлено понятие эмоциональное благополучие первоклассника. Выделены критерии оценки эмоционального благополучия первоклассника. Также определено влияние родительского отношения на эмоциональное благополучие первоклассника. Представлена рабочая программа по повышению уровня эмоционального благополучия первоклассников, а так же коррекции родительского отношения к ним. Представлены результаты работы по данной программе.
Размещена: 06.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 99. Редакция № 1 от 06.12.2017

5. Ивашкина Ксения Анатольевна. Особенности эмоционального благополучия первоклассников Есть рецензия.
Соавторы: Аликин Игорь Анатольевич, кандидат биологических наук, доцент, Красноярский педагогический университет имени Виктора Петровича Астафьева
В статье обсуждается понятие эмоционального благополучия как базисного качества личности, степень которого может быть признана фундаментом психологического здоровья. Представлены особенности эмоционального благополучия первоклассников. Предъявлены критерии и комплекс методик для оценки уровня эмоционального благополучия первоклассников. Представлены результаты первого диагностического среза, которые обосновывают потребность усиления внимания к пониманию и формированию эмоционального благополучия первоклассников.
Размещена: 08.11.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 394. Редакция № 5 от 08.11.2017

6. Чибыева Вероника Александровна. Особенности кризиса идентичности у аддиктивных людей Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Ким К.В., кандидат психологических наук, ФГАУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет»
В статье представлены результаты исследования группы людей склонных к аддиктивному поведению, их связь с кризисом идентичности. Выявлены особенности переживания кризиса в зависимости от склонности к аддиктивному поведению.
Размещена: 03.11.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 237.

7. Масленникова Екатерина Сергеевна. Эффективность психолого-педагической коррекции детей с ранним детским аутизмом и сенсо-моторной алалией в зависимости от принятия — отвержения в семье. Есть рецензия.
Соавторы: Волочков А.А., доктор психологических наук, заведующий кафедрой практической психологии, профессор, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. г.Пермь.
Статья посвящена изучению отношений родителей с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. 
Размещена: 04.10.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 325.

8. Стратилат Карина Николаевна. МОДЕЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНОЙ ЛЕНОСТИ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ МОДЕЛЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №49 (сентябрь) 2017
В статье рассматриваются следующие зарубежные модели возникновения социальной лености: модель Р.Е. Кидвелла и Н. Беннетта (1993), модель коллективных усилий С. Дж. Каро и К.Д. Уильямса (1993), модель Д.Р. Комер (1995) и модель С.M. Давуди с коллегами (2012). Цель теоретического исследования: способствование обеспечению ученых и специалистов-практиков, изучающих/работающих с различными группами, фундаментальными и объективными знаниями о социальной лености. Приводятся ограничения проведенного теоретического исследования и обозначаются варианты дальнейших исследований по рассматриваемой проблеме.
Размещена: 02.09.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 421. Редакция № 1 от 02.09.2017

9. Горохов Кирилл Валерьевич. Организация групп взаимопомощи и социальной интеграции паллиативных пациентов в сельской медицине на примере МБУЗ ЦРБ мо Новопокровский район Есть рецензия. Статья опубликована в №48 (август) 2017
Соавторы: Попов Леонид Михайлович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности Поволжского (Казанского) Федерального Университета. Институт Психологии и Педагогики
В статье автор - медицинский психолог рассказывает о примере организации группы взаимопомощи, взаимоподдержки и социальной интеграции паллиативных пациентов. Приводит пример необходимой документации для организации группы, мониторинга ее работы и эффективности. Приводит пример изучения групповых форм психологической коррекции, показывает цели, задачи группы взаимопомощи и рабочей программы психологической коррекции. Описывает ресурсное обеспечение работы группы, метод анализа эффективности и ожидаемые результаты.
Размещена: 07.08.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 382.

10. Изосимова Снежана Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ Есть рецензия. Статья опубликована в №47 (июль) 2017
Соавторы: Руководитель: Пигуз В.Н., заведующий отделом Компьютерно-информационных технологий ГУ ИПИИ
В статье определены наиболее продуктивные методы психофизиологического диагностирования для оптимизации процесса социальной адаптации личности, интеллектуально-духовной реабилитации и безмедикаментозной терапии.
Размещена: 31.07.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 503. Редакция № 1 от 31.07.2017

11. Елкина Яна Александровна. Результаты эмпирического исследования креативности учителей средней школы Есть рецензия. Статья опубликована в №47 (июль) 2017
Соавторы: Научный руководитель: Жалагина Татьяна Анатольевна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии труда и клинической психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
В статье рассматриваются понятие креативности и основные направления исследования креативности учителей. Автор описывает результаты эмпирического исследования креативности учителей средней школы.
Размещена: 25.07.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 567. Редакция № 5 от 25.08.2017

12. Кривоносова Ольга Андреевна. Синестезия – новые возможности для развития человека Есть рецензия.
Соавторы: Жукова Татьяна Владимировна, преподаватель дома детского творчества Радуга г. Кургана
В данной статье будет кратко, но довольно точно описано такое явление, как синестезия и его проявления, особенности. В настоящее время синестезия – очень малоизученный феномен и не воспринимается учеными в полной мере серьёзно. Однако я надеюсь, что на основе анализа полученной информации, многие, как и я, работая над этой статьей, придут к выводу о том, что это действительно очень важное явление, которое требует большего изучения, ведь раскрыв множество тайн и загадок, которые оно в себе содержит, мы можем применить это в будущем для развития многих сторон науки и человечества в целом.
Размещена: 20.07.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1045. Редакция № 9 от 20.07.2017

13. Ульянов Андрей Андреевич. Развитие творческого мышления средствами ТРИЗ-педагогики Есть рецензия. Статья опубликована в №47 (июль) 2017
В статье представлен тематический план развития творческого мышления средствами ТРИЗ-педагогики. Приведено понятие сильного мышления, а также факторы, препятствующие его развитию.
Размещена: 28.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1159. Редакция № 19 от 28.08.2017

14. Авдеев Павел Сергеевич. Модель целостного лидерства Есть рецензия. Статья опубликована в №46 (июнь) 2017
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье изучается развитие социального поведения и лидерства на разных стадиях эволюции живого. Приводится модель интегрирующая различные аспекты лидерского поведения: эмоциональный и логический. Рассматривается проблема соотношения инстинктивных и рациональных форм поведения в процессе лидерства.
Размещена: 06.06.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 1429. Редакция № 1 от 06.06.2017

15. Авдеев Павел Сергеевич. Эволюция и современные тенденции теории лидерства Есть рецензия.
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье приводиться краткий исторический обзор подходов к изучению лидерства. Рассматривается логическая преемственность основных концепций и методов исследования. Раскрываются основные современные тенденции в исследованиях лидерства последних лет.
Размещена: 02.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1185. Редакция № 1 от 02.05.2017

16. Дмитрик Владимир Николаевич. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №45 (май) 2017
В статье рассматриваются психологические особенности развития эмоционально-моральной зрелости студентов.
Размещена: 06.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1191.

17. Авдеев Павел Сергеевич. Физиологические основы гештальт-терапии в соответствии с учением о доминанте А.А. Ухтомского Есть рецензия. Статья опубликована в №44 (апрель) 2017
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
На сегодняшний день гештальт-терапия не обладает достаточным физиологическим обоснованием. В статье делается попытка перенести теорию и практику гештальт-терапии на физиологический базис в соответствии с теорией доминанты А.А. Ухтомского. Раскрываются физиологические механизмы образования психотравмы и лечебное действие катарсиса. Также с позиции физиологии рассматриваются основные философские и базовые терапевтические принципы гештальт-терапии.
Размещена: 18.04.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 803. Редакция № 3 от 18.05.2017

18. Эмиров Тимур Бахтиярович. Представления об ответственности у юношей и девушек Есть рецензия.
Соавторы: Тимощук Игорь Григорьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»
В данной статье представлен анализ психосемантических аспектов гендерных различий относительно представлений об ответственности у учеников выпускных классов.
Размещена: 24.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2080. Редакция № 2 от 24.03.2017

19. Эмиров Тимур Бахтиярович. Проблема ответственности в гражданском обществе в современной России Есть рецензия.
Соавторы: Тимощук Игорь Григорьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»
В данной статье рассматриваются проблемы психологических аспектов становления гражданского общества в современной России. Осуществляется анализ психологической роли принятия ответственности в формировании деятельной и активной личности, способной принять участие в построении гражданского общества.
Размещена: 26.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 597. Редакция № 3 от 26.03.2017

20. Горохов Кирилл Валерьевич. ДИДАКТО - ДИДАСКАЛОГЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ С ПРИМЕРОМ КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №43 (март) 2017
Соавторы: Попов Леонид Михайлович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедры психологии личности Института психологии и педагогики Казанского Федерального Университета
В данной статье психолог - практик обращает внимание на довольно участившиеся и не публикуемые проблемы относящиеся к школьной адаптации. Большинство случаев умалчивается, что не позволяет выполнить научные изыскания данной проблемы, предпринять меры к созданию комплексных решений для профилактики школьной дезадаптации детерменируемой дидакто - и дидаскалогениями.
Размещена: 20.03.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 626. Редакция № 1 от 20.03.2017


 
 

Вверх