Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Психология

Добавить статью

1. Авдеев Павел Сергеевич. Модель целостного лидерства Есть рецензия.
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье изучается развитие социального поведения и лидерства на разных стадиях эволюции живого. Приводится модель интегрирующая различные аспекты лидерского поведения: эмоциональный и логический. Рассматривается проблема соотношения инстинктивных и рациональных форм поведения в процессе лидерства.
Размещена: 06.06.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 536. Редакция № 1 от 06.06.2017

2. Авдеев Павел Сергеевич. Эволюция и современные тенденции теории лидерства Есть рецензия.
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье приводиться краткий исторический обзор подходов к изучению лидерства. Рассматривается логическая преемственность основных концепций и методов исследования. Раскрываются основные современные тенденции в исследованиях лидерства последних лет.
Размещена: 02.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 442. Редакция № 1 от 02.05.2017

3. Дмитрик Владимир Николаевич. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ Есть рецензия.
В статье рассматриваются психологические особенности развития эмоционально-моральной зрелости студентов.
Размещена: 06.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 564.

4. Авдеев Павел Сергеевич. Физиологические основы гештальт-терапии в соответствии с учением о доминанте А.А. Ухтомского Есть рецензия. Статья опубликована в №44 (апрель) 2017
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
На сегодняшний день гештальт-терапия не обладает достаточным физиологическим обоснованием. В статье делается попытка перенести теорию и практику гештальт-терапии на физиологический базис в соответствии с теорией доминанты А.А. Ухтомского. Раскрываются физиологические механизмы образования психотравмы и лечебное действие катарсиса. Также с позиции физиологии рассматриваются основные философские и базовые терапевтические принципы гештальт-терапии.
Размещена: 18.04.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 445. Редакция № 3 от 18.05.2017

5. Эмиров Тимур Бахтиярович. Представления об ответственности у юношей и девушек Есть рецензия.
Соавторы: Тимощук Игорь Григорьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»
В данной статье представлен анализ психосемантических аспектов гендерных различий относительно представлений об ответственности у учеников выпускных классов.
Размещена: 24.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1584. Редакция № 2 от 24.03.2017

6. Эмиров Тимур Бахтиярович. Проблема ответственности в гражданском обществе в современной России Есть рецензия.
Соавторы: Тимощук Игорь Григорьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет»
В данной статье рассматриваются проблемы психологических аспектов становления гражданского общества в современной России. Осуществляется анализ психологической роли принятия ответственности в формировании деятельной и активной личности, способной принять участие в построении гражданского общества.
Размещена: 26.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 323. Редакция № 3 от 26.03.2017

7. Горохов Кирилл Валерьевич. ДИДАКТО - ДИДАСКАЛОГЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ С ПРИМЕРОМ КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №43 (март) 2017
Соавторы: Попов Леонид Михайлович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедры психологии личности Института психологии и педагогики Казанского Федерального Университета
В данной статье психолог - практик обращает внимание на довольно участившиеся и не публикуемые проблемы относящиеся к школьной адаптации. Большинство случаев умалчивается, что не позволяет выполнить научные изыскания данной проблемы, предпринять меры к созданию комплексных решений для профилактики школьной дезадаптации детерменируемой дидакто - и дидаскалогениями.
Размещена: 20.03.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 337. Редакция № 1 от 20.03.2017

8. Барабанов Родион Евгеньевич. Задачи и особенности психологической работы в толпе Есть рецензия. Статья опубликована в №43 (март) 2017
Работа посвящена изучению специфики психологической работы в толпе. Дается социально-психологическое определение толпы. Рассматриваются особенности состава и динамики толпы. Описываются особенности психологической работы в толпе, сформировавшейся в результате несчастного случая или террористического акта.
Размещена: 13.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 555. Редакция № 3 от 13.03.2017

9. Хмельницкая Анна Игоревна. Понятие межпоколенной преемственности в контексте межпоколенных отношений Есть рецензия.
Соавторы: Амирова Бебисара Аубакировна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии, Карагандинский государственный университет
В статье рассматривается понятие межпоколенной преемственности в контексте процесса "усвоения".
Размещена: 14.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 418. Редакция № 8 от 14.03.2017

10. Зубакова Екатерина Германовна. Возведение защитных стен: конформизм и глобализация в пользу ксенофобии? Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Шакурова Е.С., кандидат филологических наук, доцент кафедры «Экономика и управление», Ступинский филиал МАИ
В наши дни целые народы и страны вместо мостов на пути друг другу возводят стены и преграды. Именно осознание ксенофобии как социально опасного феномена определило ее место в ряду наиболее актуальных проблем современного мира. Естественно протекает процесс распространения достижений «высоких» культур на весь мир, прежде всего, на культуры «низшие» с целью их приближения к культуре передовых стран. В эпоху глобализации возведение защитных сооружений – стен – выглядит странно. Эффективность подобных сооружений весьма сомнительна. Эти проблемы можно решить в в духе "партнерства" и "добрососедства". Это единственный вариант позитивного дальнейшего развития.
Размещена: 20.02.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 538. Редакция № 2 от 20.02.2017

11. Горохов Кирилл Валерьевич. Психологический дискурс и его роль составе программы психологической коррекции Есть рецензия. Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
Соавторы: Попов Леонид Михайлович, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедры психологии личности Институт психологии и образования Казанского Федерального Университета
В данной статье представлено определение психокоррекционной программы и ее видов, и описан психологический дискурс как основной ее компонент, через который формируется процесс внушения. Описана прямая и косвенная суггестия. Определены основные цели и задачи психокоррекции ее влияние на личность и детерминанты невротических состояний возникающих у пациентов межрайонного отделения паллиативной медицинской помощи.
Размещена: 13.02.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 456.

12. Кудряшева Дарья Александровна. Взаимосвязь виктимности и профессиональной идентичности в юношеском возрасте Есть рецензия. Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
Соавторы: Яценко Татьяна Евгеньевна кандидат психологических наук, и.о. заведующего кафедрой психологии Барановичского государственного университета (Беларусь)
В статье отражены результаты изучения ролевой виктимности и статусов профессиональной идентичности девушек и юношей, обучающихся на старших курсах в высшей школе. Установлено, что студенты, особенно девушки, отличающиеся высокой склонностью к исполнению социальной роли жертвы в межличностных отношениях, к концу профессионального обучения обладают диффузной или размытой профессиональной идентичностью.
Размещена: 20.02.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 556. Редакция № 8 от 20.02.2017

13. Авдеев Павел Сергеевич. Модель опосредованного обмена в трансакционном лидерстве Есть рецензия. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В статье приводиться исторический обзор теорий трансакционного лидерства. Рассмотрены подходы российских и зарубежных авторов к данной проблеме. Автором приводятся критика и уточнение трансакционного подхода. Формулируется модель опосредованного обмена, определяющая процессы руководства и лидерства.
Размещена: 27.01.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 506. Редакция № 1 от 27.01.2017

14. Севиринова Елена Владимировна. Проблема инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях Есть рецензия. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
В статье представлен анализ возникающих и возможных проблем, с которыми сталкиваются дошкольные общеобразовательные учреждения в связи с появлением нового варианта обучения детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья – инклюзивного образования. Описаны возможные риски с включением детей – инвалидов и детей с ОВЗ в процесс обучения и воспитания, которые могут привести к нежелательным последствиям для всех участников образовательного процесса.
Размещена: 25.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1608.

15. Авдеев Павел Сергеевич. Юмор. Интегрированная модель нормативного нессответствия. Есть рецензия. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
Соавторы: Распопов Владимир Михайлович, доктор педагогических наук, профессор
В данной статье рассматриваются современные теории юмора. Основной акцент сделан на когнитивные концепции. Предлагается авторская интегрированная модель юмора.
Размещена: 20.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 504. Редакция № 4 от 20.01.2017

16. Мельникова Мария Игоревна. Социально-психологические основы физической рекреации Есть рецензия.
Соавторы: Волкова Кадрия Рафиковна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности Елабужского института (филиала) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
Данная статья обозначает новые социально-психологические подходы к исследованиям физической рекреации. Физическую рекреацию традиционно исследуют в теориях физической культуры и её основной целью является восстановление человеческого организма и его способностей последствием двигательной активности. Современная наука рассматривает физическую рекреацию как савокупность биопсихосоциальных феноменов. Социально-психологические основы физической рекреации обусловлены, а субъекты вносят в неё различные компоненты здоровья. Социокультурные ситуации являются определяющими факторами и могут привести либо к положительным результатам, либо негативно сказаться на здоровье человека.
Размещена: 26.12.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 813. Редакция № 5 от 26.12.2016

17. Калинина Ксения Вячеславовна. Особенности тревожности мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Соавторы: Андреева Мария Владимировна,кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии развития и дифференциальной психологии, ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет, г. Ижевск
В статье представлены результаты исследования особенностей тревожности мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
Размещена: 13.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1879. Редакция № 2 от 13.12.2016

18. Назмутдинов Ризабек Агзамович. К ПРОБЛЕМНОСТИ ЭТНИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Актуальность изучения феномена этнокультурной маргинальности не требует дополнительной аргументации. В статье предпринята попытка исследования этнического самоопределения среди городского населения различных социальных и возрастных групп.
Размещена: 01.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 756.

19. Феофилатова Ксения Дмитриевна. Художественная литература как средство формирования словарного запаса дошкольнков с общим недоразвитием речи Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Соавторы: Хмелькова Елена Вячеславовна, cтарший преподаватель кафедры общей и специальной психологии, педагогический институт, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
В статье представлены результаты исследования, включающего констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. Описаны результаты экспериментального изучения активного словарного запаса у детей дошкольного возраста с ОНР, изложены подходы к применению художественной литературы как одного из средств коррекции ОНР у дошкольников и доказана их эффективность.
Размещена: 31.10.2016 Комментарии - 10. Просмотров - 1376. Редакция № 7 от 31.11.2016

20. Корнилова Ольга Юрьевна. Социально-психологические установки больных остеохондрозом, способствующие реабилитации Есть рецензия. Статья опубликована в №37 (сентябрь) 2016
Соавторы: Чумаков Вячеслав Игоревич, кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры социальной работы с курсом педагогики и образовательных технологий, Волгоградский государственный медицинский университет
Психологические установки, являющиеся индивидуальными особенностями каждого, являются результирующим фактором реабилитации, если они адаптивные. Мы провели исследование, в котором выявили причины их формирующие.
Размещена: 29.09.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 729. Редакция № 1 от 29.09.2016


 
 

Вверх