Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Журналистика

Добавить статью

1. Шмакова Екатерина Сергеевна. Влияние современных СМИ на популяризацию спорта в России Есть рецензия. Статья опубликована в №125 (январь) 2024
Соавторы: Ржанова Светлана Александровна, доктор культурологии, профессор кафедры журналистики, ФГБОУ ВО Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва
Средства массовой информации (СМИ) сыграли огромную роль в популяризации российского спорта как внутри страны, так и за ее пределами. Благодаря телевидению, интернету, радио и прессе, спортивные события становятся доступными для миллионов людей. Разберемся как СМИ на самом деле влияют на популярность спорта.
Размещена: 23.01.2024 Комментарии - 0. Просмотров - 244. Редакция № 2 от 23.01.2024

2. Пашикян Анюта Артаковна. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗА МГК ИМ. ЧАЙКОВСКОГО НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ СМИ И ОТЗЫВОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №117 (май) 2023
Соавторы: Отрощенко Е. В., кандидат филологических наук, доцент кафедры дискурсивных практик, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Статья посвящена созданию описания медиаобраза Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского на основе материалов российских СМИ и сайтов-отзовиков. Автором приводится краткая характеристика средств массовой информации, анализируются публикации СМИ и отзывы посетителей касательно МГК им. Чайковского. Данную статью можно использовать как вспомогательный материал в дальнейших исследованиях медиаобраза МГК им. Чайковского.
Размещена: 24.05.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 398. Редакция № 2 от 24.05.2023

3. Иноятова Зебинисо Подабоновна. Образ повествователя в публицистических произведениях (на примере творчества Фазлиддина Мухаммадиева) Есть рецензия. Статья опубликована в №113 (январь) 2023
На основе теоретических изысканий зарубежных, российских и отечественных литературоведов, таких как: И. Усманов, А. Садуллоев, М. Муродов, М. Абдуллоев и др., и анализа произведений Ф. Мухаммадиева мы установили специфическую особенность его творчества, выяснилось, что публицистика писателя посвящена актуальным общественно-политическим фактам и процессам, содержащим как убедительные логико-понятийные средства, так и особую эмоционально-стилевую форму, в которой ярко воплощается его гражданская позиция, и важное место в них занимает повествователь. Другая особенность его публицистики заключается в том, что его произведения этого жанра включают в себя конкретные социально-экономические, национальные вопросы времени и общества, они сильны эмоциями, общественной значимостью и злободневностью, четким выражением позиции самого автора.
Размещена: 23.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 474.

4. Сарасов Евгений Александрович. Понятие свободы массовой информации как конституционной гарантии профессиональной деятельности журналиста Есть рецензия. Статья опубликована в №112 (декабрь) 2022
В статье анализируются подходы к определению понятий и правовой природы свободы массовой информации, конституционных гарантий, профессиональной деятельности журналиста применительно к действующему законодательству. Анализируются основные нормативно-правовые акты, регулирующие свободу массовой информации, на предмет пробелов. Разрабатывается понятийный инструментарий, который может помочь законодателю их восполнить.
Размещена: 06.12.2022 Комментарии - 1. Просмотров - 828. Редакция № 2 от 06.12.2022

5. Рязанова Мария Алексеевна. Роль Product Placement как элемента скрытой рекламы в кинематографе Есть рецензия. Статья опубликована в №105 (май) 2022
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В данной статье изучается понятие Product Placement, его классификация, использование в кинематографе, рассмотрены роль и функции Product Placement как элемента скрытой рекламы в кинематографе.
Размещена: 17.05.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1093. Редакция № 2 от 17.05.2022

6. Рузанова Юлия Сергеевна. Использование социальной сети Instagram в деятельности высших учебных заведений Есть рецензия.
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram, которая актуальна, как инструмент для продвижения молодёжных коммуникаций, характеристики и ее возможности. Демонстрируется пример использования социальной сети Владимирского государственного университета (ВлГУ) для развития различных видов деятельности: образовательной, научной, развлекательной. Выделяется алгоритм написания и размещения постов в официальном аккаунте Владимирского государственного университета. Приведён анализ аккаунта и публикаций ВлГУ в Instagram.
Размещена: 30.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1413. Редакция № 1 от 30.12.2021

7. Блинова Екатерина Алексеевна. Особенности формирования имиджа компании в процессе укрепления конкурентных позиций Есть рецензия. Статья опубликована в №100 (декабрь) 2021
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
На современном этапе развития экономики формирование имиджа компании является важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует долгосрочному успеху компании, повышает ее известность, что способствует узнаваемости компании на рынке среди конкурентов.
Размещена: 24.12.2021 Комментарии - 2. Просмотров - 1743. Редакция № 1 от 24.12.2021

8. Уциев Ахмад Абосович. Эффективность взаиморекламы сообществ в социальной сети ВКонтакте Есть рецензия. Статья опубликована в №100 (декабрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В данной статье рассматривается вопрос об использовании взаиморекламы сообществ в социальной сети ВКонтакте. С целью написания статьи было проведено исследование в формате опроса, на основе которого были сделаны выводы об эффективности данного метода рекламы.
Размещена: 09.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 881. Редакция № 4 от 09.12.2021

9. Пятигорская Полина Николаевна. Особенности формирования доверия клиентов компании в социальной сети Instagram Есть рецензия. Статья опубликована в №99 (ноябрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram как современный PR–инструмент. Особое внимание уделяется способам формирования доверия клиентов через социальную сеть Instagram. На основании этих способов анализируется профиль компании в сфере общественного питания McDonald’s и дается оценка их работе по формированию доверия в социальной сети Instagram.
Размещена: 12.11.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1053. Редакция № 1 от 12.11.2021

10. Козлова Дарья Игоревна. Проблема формирования женского образа в рекламе современных женских глянцевых журналов Есть рецензия. Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматриваются понятия гендера и гендерного стереотипа. Особое внимание отводится рассмотрению и формированию женского гендерного стереотипа в рекламе современных женских глянцевых журналов.
Размещена: 20.10.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1491. Редакция № 6 от 20.11.2021

11. Дурицкая Юлия Андреевна. Взаимоотношения журналиста и аудитории Есть рецензия.
Соавторы: Муха Анжела Викторовна, ассистент кафедры журналистики Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)
В статье рассматривается взаимоотношения журналиста с аудиторией и какое влияние аудитория оказывает на работу журналиста. Развитие журнала зависит от аудитории, и для поднятия интереса и популярности издания работники СМИ ориентируются на интересы своей аудитории. Для выполнения своей работы журналист должен настраивать хорошие взаимоотношения с читателями. Работники СМИ — это связующее звено между властью и общественность, и для передачи информации от одних к другим, журналист должен располагать доверием к своей аудитории, а это можно достичь лишь с помощью дружеских взаимоотношений.
Размещена: 24.05.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 3430. Редакция № 1 от 24.05.2021

12. Асрян Сьюзана Эдвардовна. Инструменты PR в региональной прессе на примере газеты «Вестник Приманычья» Есть рецензия.
Соавторы: Муха Анжела Викторовна, ассистент кафедры журналистики Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)
PR является одним из важных способов формирования образа того или иного СМИ. В данной статье дается определение понятию PR и перечисляются основные инструменты, с помощью которых создается связь с аудиторией. На примере газеты «Вестник Приманычья» рассматривается эффективность использования инструментов PR в региональной прессе.
Размещена: 25.05.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1592. Редакция № 5 от 25.05.2021

13. Латышев Кирилл Игоревич. ДИСКУССИИ НА ТЕМУ БИЛИНГВИЗМА НА СТРАНИЦАХ УКРАИНСКОЙ ПЕРИОДИКИ Есть рецензия.
Соавторы: С. Капуста, журналист, редактор, эксперт в области филологии и межкультурной коммуникации
В статье исcледуется языковая ситуация в современной украинской печати. В частности, рассматриваются дискуссии журналистов и публичных деятелей, которые возникли вокруг этого вопроса. В работе также изучается влияние газетных материалов на формирование национальных ценностей и языковых предпочтений читателей.
Размещена: 16.10.2020 Комментарии - 5. Просмотров - 2182. Редакция № 9 от 16.11.2020

14. Балюнов Андрей Игоревич. Тобольские газеты о Сибирской ссылке семьи императора Николая II Есть рецензия. Статья опубликована в №84 (август) 2020
Соавторы: Научный руководитель: Бурнашев Эдуард Григорьевич, кандидат исторических наук, главный научный сотрудник Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника.
Местная печать достаточно неравномерно освещала период ссылки императорской семьи Николая II в городе Тобольске. Ряд изданий практически проигнорировали эту тему. Заметно более прочих этому событию уделено было внимания в газете «Сибирский листок». Но и на ее страницах освещается только внешняя сторона царской ссылки. Относительно подробно описан приезд императорской семьи, отдельная публикация рассказывает об отбытии императора и императрицы из Тобольска. Остальное время ссылки представлено в заметках достаточно фрагментарно. Очевидно, что тобольская пресса отражала существовавшие интересы и настроения местной общественности.
Размещена: 02.08.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1111. Редакция № 3 от 02.08.2020

15. Петренко Елизавета Андреевна. НОВОСТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. РАЗВИТИЕ В XXI ВЕКЕ И НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Есть рецензия.
Соавторы: Муха Анжела Викторовна, ассистент кафедры журналистики РГЭУ (РИНХ)
Данная статья посвящена анализу деятельности Российской журналистики в современном мире. Рассматривается вопрос слияния жанров, работы региональных СМИ и их влиянии на журналистику в целом. Подробно рассматривается участие региональных СМИ Ростовской области в большом механизме Российской журналистики, а также вопрос новостной журналистики в региональных СМИ.
Размещена: 29.05.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1868.

16. Олевский Виктор Аронович. Рекомендации рецензента научных статей Есть рецензия. Статья опубликована в №80 (апрель) 2020
В данной статье приведены систематизированные разъяснения структурно значимых составляющих научных статей для публикации: ЦЕЛЬ, РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА, НАУЧНАЯ НОВИЗНА. Показана причинно – следственная связь решения рецензента с фактическим содержанием рецензируемой статьи.
Размещена: 25.04.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 819. Редакция № 1 от 25.04.2020

17. Абдусаломова Мухайё Абдусафоевна. ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА СТРАНИЦАХ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ГАЗЕТЫ ЛЕНИНАБАДСКАЯ ПРАВДА Есть рецензия. Статья опубликована в №79 (март) 2020
В статье описываются проблемы русского языка и литературы, которые освещены на страницах русскоязычной газеты Ленинабадская правда (ныне Согдийская правда). Это единственная, самая старая русскоязычная газета севера Таджикистана, история которого началась в 1920-е гг.
Размещена: 19.03.2020 Комментарии - 4. Просмотров - 824. Редакция № 2 от 19.03.2020

18. Байбатырова Наиля Мунировна. ЯЗЫК ИСТОРИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ АВТОРОВ «ТРЕТЬЕЙ ВОЛНЫ» РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №75 (ноябрь) 2019
Статья посвящена анализу языка статей, выступлений, публицистических трудов представителей русского зарубежья второй половины XX века. Автор подчеркивает, что посредством лингвистических средств писатели, журналисты и публицисты-представители третьей эмиграции в своих произведениях демонстрировали образцы нового исторического мышления. Делается вывод о том, что особый язык и стиль публицистики авторов «третьей волны» отчетливо характеризовали идею противостояния советскому мировоззрению, идеологическим и морально-этическим советским штампам.
Размещена: 23.11.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1386. Редакция № 2 от 23.11.2019

19. Аль-Имад Факир Мухамед. ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ ЙЕМЕНСКИХ СМИ Есть рецензия. Статья опубликована в №68 (апрель) 2019
Соавторы: Научный руководитель: Малаховский Алексей Кимович, доцент Российский университет дружбы народов
Статья посвящена истории и развитию йеменских СМИ со времен османской оккупации северного Йемена и британской оккупации южного Йемена и развитию йеменских СМИ после революций, и их объединений в Йеменскую республику 22 мая 1990 года.
Размещена: 08.04.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 3820. Редакция № 1 от 08.04.2019

20. Ивашко Кристина Сергеевна. Система определения качества печатной продукции Есть рецензия. Статья опубликована в №59 (июль) 2018
Соавторы: Пигуз Валентина Николаевна, заведующий отделом Компьютерно-информационных технологий (КИТ), Государственное учреждение «Институт проблем искусственного интеллекта»
В статье рассматриваются процесс определения качества печатной продукции с точки зрения психофизиологического восприятия визуальной информации, а также с точки зрения теории информации, с точки зрения полиграфической технологии; установлены особенности, связанные непосредственно с изготовлением полиграфической (печатной) продукции, определены некоторые показатели, влияющие на качество печатной продукции.
Размещена: 18.07.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 4316. Редакция № 2 от 18.07.2018


 
 

Вверх