Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Вакпрофи. Публикация статей ВАК, Scopus
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

1. Честюнина Наталья Дмитриевна. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ ДВУХ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН Есть рецензия.
Разработка интегрированного курса предполагает выбор базовых дисциплин, которые станут основой для нового курса. Как правило, выбирают две дисциплины, в каждой из которых впоследствии выявляется необходимый минимум материала, включаемый в состав нового курса. При этом одна из дисциплин становится обычно основной, а вторая — интегрируемой в основную. Однако возможны и такие варианты построения интегрированного курса, когда обе первоначальных дисциплины в равных долях участвуют в его создании.
Размещена: 16.10.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 46. Редакция № 3 от 16.10.2019

2. Карданова Аида Аниуаровна. Трудовое воспитание детей младшего школьного возраста Есть рецензия.
Соавторы: Ногерова Марьям Татуевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогического образования, Кабардино-Балкарский Государственный Университет
Обоснована актуальность трудового воспитания детей младшего школьного возраста. Выявлен уровень изученности проблемы и установлены основные подходы к решению данной проблемы. Проведена диагностика трудового воспитания детей младшего школьного возраста. Установлено, что у младших школьников доминирует средний уровень трудового воспитания.
Размещена: 21.06.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 433.

3. Шогенова Алина Аслановна. Особенности развития мышления в начальном образовании Есть рецензия.
Соавторы: Ногерова Марьям Татуевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогического образования, Кабардино-Балкарский Государственный Университет
В работе обоснована актуальность проблемы развития мышления младших школьников. Выявлен уровень изученности проблемы и установлены основные подходы к решению этой проблемы. Проведена диагностика уровня развития мышления у детей младшего школьного возраста. Также произведена обработка результатов диагностики уровня развития мышления в начальном образовании.
Размещена: 17.06.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 432. Редакция № 2 от 17.06.2019

4. Минабутдинова Лиана Радиковна. Роль личности педагога в воспитательном процессе Есть рецензия.
Соавторы: Шеймарданов Ш.Ф., старший преподаватель, кандидат педагогических наук, факультет психологии и педагогики, кафедра педагогики, Елабужский (филиал) КФУ
В данной статье рассмотрены личностные качества учителя, как фактор влияющий на воспитательный процесс, требования к этим качествам. Отмечены главные характеристики преподавателя. Выявлена профессиональная ориентация педагога, в чём она состоит и что в себя включает.
Размещена: 24.05.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 998. Редакция № 1 от 24.05.2019

5. Григорьева Галина Николаевна. Личность учителя и её влияние на учебную мотивацию школьников Есть рецензия.
Соавторы: Шеймарданов Ш. Ф., кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики, факультет психологии и педагогики, Елабужский институт (филиал) КФУ
В данной статье рассмотрены личностные качества учителя, как фактор влияющий на формирование учебной мотивации учащихся и успешной педагогической деятельности. Отмечены главные качества педагога. Рассмотрена значимость создания благоприятных условий для личностного, умственного и эмоционального развития учащихся.
Размещена: 26.05.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 566. Редакция № 2 от 26.05.2019

6. Кудрина Анна Игоревна. Методика развития математических способностей Есть рецензия.
Соавторы: Клочко Ксения Александровна, студент 3 курса, факультет дошкольное и начальное образование ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт. Научный руководитель: Кокорева Валентина Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и информатики, ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт
Все люди воспринимают мир по разному, в том числе и математический мир. Данная статья отражает разнообразие математической мысли, её особенности. Кроме того здесь представлены небольшие ориентиры. примеры заданий, которыми можно пользоваться в ходе развития математических способностей.
Размещена: 04.05.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 646. Редакция № 2 от 04.05.2019

7. Карцева Галина Александровна. УЧАСТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В АУДИО И ВИЗУАЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №68 (апрель) 2019
Настоящая статья посвящена проблеме приобщения детей младшего школьного возраста к художественной деятельности через практику оформления концертных мероприятий аудио и визуальными средствами. В условиях постоянно нарастающей активности социальных сетей и воздействия на детей огромного информационного пласта особую актуальность приобретает возможность включения младших школьников в художественно-творческий процесс с помощью интересной для них, познавательной и современной деятельности. В статье предлагаются некоторые рекомендации для проведения занятий с детьми, включающие требования к соблюдению техники безопасности.
Размещена: 04.04.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 398.

8. Улугов Бозор Джумаевич. Эффективность использования компьютерных программ «Сompas 3D», «AutoCAD» и педагогических информационных технологий в области «Начертательной геометрии и инженерной графики» в процессе преподавания студентам технических ВУЗов. Есть рецензия.
В статье рассмотрено решение задач по предмету "Начертательная геометрия" с использованием компьютерных программ и роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам высших учебных заведениях.
Размещена: 14.02.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 1273. Редакция № 47 от 14.05.2019

9. Трифонова Жанна Юрьевна. Стимулирование мотивации к учению по дисциплине «Английский язык» через проектно-исследовательскую деятельность обучающихся Есть рецензия. Статья опубликована в №66 (февраль) 2019
В статье рассказывается об использовании метода проектов в учебной деятельности как способе повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка.
Размещена: 04.02.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 958. Редакция № 6 от 04.02.2019

10. Некрасова Елена Ивановна. Психолого-педагогический анализ феномена «Ценностное отношение к речевой деятельности» Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Туктагулова Марина Николаевна, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ
В статье представлен генезис феномена «ценностное отношение к речевой деятельности», показана важность формирования ценностного отношения к речевой деятельности для воспитания и развития полноценной, гармоничной личности, для формирования культуры учащихся.
Размещена: 15.02.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 613. Редакция № 1 от 15.02.2019

11. Болонная Ирина Анатольевна. Интернет решения для младшего школьного образования на примере личного блога Есть рецензия.
Статья посвящена разрешению проблемы коммуникационной компетентности в младшей школе посредством сети Интернет.
Размещена: 20.01.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 518. Редакция № 1 от 20.01.2019

12. Максимов Николай Алексеевич. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПОБУЖДАЮЩИЙ ФАКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ. ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТИПОВ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Есть рецензия.
В статье приводится примерный порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся. Раскрыты формы его проведения, описано значение текущего контроля как побуждающего фактора в современном обучении. Учтены особенности и формы проведения текущего контроля с учетом показателей типов восприятия информации.
Размещена: 27.12.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 669. Редакция № 2 от 27.01.2019

13. Марущенко Алина Владимировна. Значимость электронного учебно – методического комплекса в образовательном пространстве. Есть рецензия.
Соавторы: Марущенко А.В., Степанова А.А., Чикаева А.В., Научный руководитель - Черник В.Э. (кандидат пед.наук,зав. кафедры педагогики)
В статье рассматривается вопрос о значимости электронного учебно – методического комплекса в образовательном пространстве для всех участников образовательного процесса. Раскрываются понятия «УМК», «ЭУМК», «Педагогические Инновации».
Размещена: 24.12.2018 Комментарии - 2. Просмотров - 795. Редакция № 4 от 24.12.2018

14. Максимов Николай Алексеевич. Методика подготовки и проведения семинара с учетом принципа проблемности Есть рецензия.
В статье приводится примерный порядок проведения занятия в виде семинара методом постановки проблемных вопросов, представлены варианты постановки «побуждающих» к решению проблем вопросов, рассмотрены основные элементы подготовки семинара. Данный метод проведения занятия может практически применяться не только как нетрадиционный подход к обучению, но и быть началом нового решения проблемы. Заключения и выводы статьи могут быть использованы как готовые методы обучения.
Размещена: 12.11.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 995. Редакция № 9 от 12.12.2018

15. Ахтариева Рената Рустамовна. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Есть рецензия.
Соавторы: Анкутдинова Наталья Владимировна, доцент кафедры педагогики, Башкирский государственный университет
В статье рассматривается профессиональная компетентность преподавательского состава. Лишь часть работников, обладающих творческими потенциями, развитой потребностью в самореализации, высоким уровнем профессиональной компетентности, переходят на стадию педагогического мастерства.
Размещена: 06.11.2018 Комментарии - 3. Просмотров - 1307. Редакция № 6 от 06.11.2018

16. Зубкова Евгения Яковлевна. Использование методов игровой психогимнастики на занятиях хореографией для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Есть рецензия.
В статье рассматривается важность использования методических рекомендаций с применением методов игровой психогимнастики на занятиях хореографией для положительного влияния на психофизическое здоровье детей, снижение гиперактивности, тревожности и формирования гармонично развитой личности.
Размещена: 10.10.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 971. Редакция № 6 от 10.01.2019

17. Капаева Александра Владимировна. ВЕБИНАР КАК ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №61 (сентябрь) 2018
Соавторы: Везиров Т.Г., доктор педагогических наук, профессор кафедры методика преподавания математики и информатики ФГБОУ ВО « Дагестанский государственный педагогический университет», г. Махачкала
В статье рассматривается одна из форм дистанционного обучения магистров педагогического образования- вебинар. Выделяются основные формы проведения вебинаров, а также платформы организации вебинаров, в частности, платформы через информационно-образовательную сеть 4portfolio.ru
Размещена: 01.07.2018 Комментарии - 4. Просмотров - 1121. Редакция № 5 от 01.10.2018

18. Смольникова Светлана Юрьевна. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ Есть рецензия.
Статья посвящена изучению проблемы учебной мотивации школьников; представлены результаты исследования уровня учебной мотивации учащихся; показаны динамика, особенности и практическое формирование учебной мотивации учеников.
Размещена: 03.07.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1895. Редакция № 10 от 03.07.2018

19. Капустина Александра Сергеевна. Особенности владения грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Есть рецензия. Статья опубликована в №59 (июль) 2018
Соавторы: Эм Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дефектологии ФГАОУ ВО «Северо – Кавказский Федеральный университет»
В статье более точно раскрыты особенности владения грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения детьми дошкольного возраста с ОНР в отличие от детей с речевым развитием в норме.
Размещена: 21.06.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 906. Редакция № 4 от 21.08.2018

20. Смирнова Ирина Геннадиевна. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Ершова И.Б., доктор медицинских наук, профессор кафедры дефектологии и психологической коррекции Института педагогики и психологии ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»
В статье отражены основные тенденции формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Исследования ученых в коррекционной педагогике показывают, что на современном этапе наблюдается стойкая тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми патологиями в речевом развитии. Это определяет актуальность проблемы раскрытия особенностей формирования связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста для создания наиболее высокоэффективной коррекционной работы.
Размещена: 13.05.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1302. Редакция № 3 от 13.05.2018

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... >>След


 
 

Вверх