Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Вакпрофи. Публикация статей ВАК, Scopus
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

1. Зубкова Евгения Яковлевна. Использование методов игровой психогимнастики на занятиях хореографией для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Есть рецензия.
В статье рассматривается важность использования методов игровой психогимнастики на занятиях хореографией для положительного влияния на психофизическое здоровье детей, снижение гиперактивности, тревожности и формирования гармонично развитой личности.
Размещена: 10.10.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 89. Редакция № 3 от 10.10.2018

2. Капаева Александра Владимировна. ВЕБИНАР КАК ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия.
Соавторы: Везиров Т.Г., доктор педагогических наук, профессор кафедры методика преподавания математики и информатики ФГБОУ ВО « Дагестанский государственный педагогический университет», г. Махачкала
В статье рассматривается одна из форм дистанционного обучения магистров педагогического образования- вебинар. Выделяются основные формы проведения вебинаров, а также платформы организации вебинаров, в частности, платформы через информационно-образовательную сеть 4portfolio.ru
Размещена: 01.07.2018 Комментарии - 3. Просмотров - 355. Редакция № 5 от 01.10.2018

3. Смольникова Светлана Юрьевна. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ Есть рецензия.
Статья посвящена изучению проблемы учебной мотивации школьников; представлены результаты исследования уровня учебной мотивации учащихся; показаны динамика, особенности и практическое формирование учебной мотивации учеников.
Размещена: 03.07.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 569. Редакция № 10 от 03.07.2018

4. Капустина Александра Сергеевна. Особенности владения грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Есть рецензия. Статья опубликована в №59 (июль) 2018
Соавторы: Эм Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дефектологии ФГАОУ ВО «Северо – Кавказский Федеральный университет»
В статье более точно раскрыты особенности владения грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения детьми дошкольного возраста с ОНР в отличие от детей с речевым развитием в норме.
Размещена: 21.06.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 461. Редакция № 4 от 21.08.2018

5. Смирнова Ирина Геннадиевна. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Ершова И.Б., доктор медицинских наук, профессор кафедры дефектологии и психологической коррекции Института педагогики и психологии ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»
В статье отражены основные тенденции формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Исследования ученых в коррекционной педагогике показывают, что на современном этапе наблюдается стойкая тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми патологиями в речевом развитии. Это определяет актуальность проблемы раскрытия особенностей формирования связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста для создания наиболее высокоэффективной коррекционной работы.
Размещена: 13.05.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 614. Редакция № 3 от 13.05.2018

6. Гаврищук Светлана Александровна. Уход от традиций, как крах воспитательной работы в школе Есть рецензия.
Соавторы: Ахмерова Нурия Минияровна, доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет, Институт социального образования
Школьные традиции – это, прежде всего, такие обычаи, которые поддерживаются коллективом. Но, к сожалению, то, что создавалось годами, может рухнуть в один миг. Так и произошло в МАОУ СОШ№17 г. Екатеринбург.
Размещена: 10.05.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 540. Редакция № 1 от 10.05.2018

7. Каширина Татьяна Вячеславовна. GOOGLE-СЕРВИСЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА Есть рецензия. Статья опубликована в №56 (апрель) 2018
Соавторы: Каширин Василий Андреевич, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Уссурийский агропромышленный колледж», инженер-электроник
Статья посвящена обзору возможностей Google-сервисов для работы учителя русского языка и литературы. Речь идет о двух условно выделенных группах служб Google: 1) поиск, получение, хранение и трансляция информации (Сайты, Диск, Поиск, Академия, Книги, Фото. Picasa, YouTube, Google URL Shortener) и 2) взаимодействие между участниками образовательного процесса (Почта, Календарь, Документ, Таблицы, Презентация, Формы, Класс). Для иллюстрации умозаключений, отраженных в статье, авторами создан Google-сайт, где отражены практические результаты исследования.
Размещена: 20.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 697. Редакция № 4 от 20.04.2018

8. Исаева Ксения Владимировна. Формирование грамматической правильности речи у младших школьников посредством дидактической игры Есть рецензия.
Соавторы: Гоннова Наталья Викторовна, кандидат филологических наук, Самарский государственный педагогический университет
Статья рассматривает процесс формирования грамматической правильности речи у младших школьников посредством дидактической игры. Данная статья может быть интересна учителям, воспитателям, а также родителем. Целью статьи является анализ эффективности использования дидактической игры как средства развития грамматической речи детей младшего возраста.
Размещена: 29.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 975. Редакция № 2 от 29.03.2018

9. Буриев Илхом Эргашевич. ГЛУБОКИЙ ПОДХОД К ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Есть рецензия. Статья опубликована в №55 (март) 2018
В данной статье автор предлагает обзор концепции проектирования процесса обучения русскому языку, выявляет некоторые особенности планирования обучения языковых дисциплин, рассматривает элементы структуры методической разработки проектирования процесса обучения русскому языку на различных уровнях.
Размещена: 20.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 610. Редакция № 2 от 20.04.2018

10. Маркс Наталья Олеговна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Есть рецензия. Статья опубликована в №53 (январь) 2018
Соавторы: Френкель Мария Владимировна, ст. преподаватель кафедры психологии, ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет». Консультант: Саева Галина Николаевна, заведующий МБДОУ «Детский сад «Иртышский»
Статья представляет результаты опытно-экспериментальной работы по формированию основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста на базе одного из ДОУ Омского района. Результатом работы является разработанная программа формирования основ здорового образа жизни, доказавшая свою эффективности для детей среднего дошкольного возраста, а также педагогические условия, в которых работа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников будет эффективной.
Размещена: 18.01.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1825. Редакция № 7 от 18.01.2018

11. Мордвинцева Юлия Александровна. Одаренный ребенок - какой он? Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, Петрозаводский государственный университет
В статье раскрывается аспект развития теоретических основ одаренности, выражающийся в решении проблем в общеобразовательной школе через различные технологии, которые позволяют найти подход к одаренным детям и правильно провести обучение, воспитание и развитие.
Размещена: 27.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1174.

12. Грызунова Маргарита Викторовна. Проблема интернет-зависимости Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры Технологии, изобразительного искусства и дизайна
Статья рассматривает явление интернет-зависимости. Данная статья может быть интересна людям, которые сталкивались с этой проблемой или наблюдали у знакомых симптомы данной проблемы. Целью статьи является исследование специфики интернет-зависимости и пути её решения.
Размещена: 18.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2849. Редакция № 1 от 18.12.2017

13. Бабочкина Яна Олеговна. ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИДЕЙ В.В. ЗЕНЬКОВСКОГО Есть рецензия.
Соавторы: Геранина Галина Александровна, кандидат философских наук, доцент кафедры «Философия и религиоведение», Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Религиозное свойство личности очень сильно скрыто, и ее надлежит раскрыть в ребенке. Духовное воспитание в семье значительно содействует данному открытию. Однако в отсутствии нацеленности души к культуре, к доброму делу, к Господу нельзя сформировать многостороннюю, сформированную, религиозную, созидательную личность. А это и есть основная задача и цель воспитания. Всегда в нашем современном мире оставалась проблема религиозного воспитания. Над этими вопросами задумался философ В.В. Зеньковский. В своих трудах он ставит цель о свободном воспитании человека. В статье проанализируем взгляды научного деятеля, на основе которых он ставит цель, как развить ребенка в религиозной сфере и подготовить его к «вечной жизни» с богом.
Размещена: 14.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1004.

14. Кашкарова Анастасия Петровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Есть рецензия.
Соавторы: Мараткызы Айгерим, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, магистрант, кафедра Педагогики и психологии, Унгарбаева Шынар Уатхановна, к.п.н., старший преподаватель, кафедра Педагогики и психологии, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова, Казахстан
Данная статья рассматривает теоретические и практические основы использования интернет-технологий в формировании межкультурной коммуникации у учеников старших классов, развития коммуникации со сверстниками из зарубежных стран посредством использования различных социальных сетей, развития культурной осведомленности посредством использования различных образовательных интернет-ресурсов. Автор приходит к выводу, что развитие коммуникативной и культурной компетенции невозможно без практики общения, поэтому использование интерне-ресурсов на уроках иностранного языка для данной цели является просто незаменимым.
Размещена: 13.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1178.

15. Стяжкина Инна Андреевна. Использование ТРИЗ для активации креативности учащихся Есть рецензия.
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры Технологии, изобразительного искусства и дизайна
В статье раскрывается понятие креативности, рассматриваются её компоненты; рассматриваются основы ТРИЗ; раскрываются компоненты ТРИЗ-педагогики.
Размещена: 19.12.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 809. Редакция № 8 от 19.12.2017

16. Солодов Юрий Юрьевич. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА КАФЕДРЕ ХИРУРГИИ Есть рецензия.
Соавторы: Демин Д.Б., д.м.н. профессор, заведующий кафедрой факультетской хирургии; Фуныгин М.С., к.м.н. ассистент кафедры факультетской хирургии
Анализируются интерактивные подходы к подготовке и ведению учебных занятий на хирургической кафедре. Определены факторы, способствующие совершенствованию учебно-познавательного процесса. Рассматривается определение понятия «интерактивное обучение». Представлены различные интерактивные формы учебно-познавательного процесса. Установлено, что интерактивное обучение расширяет спектр образовательных возможностей.
Размещена: 27.10.2017 Комментарии - 1. Просмотров - 1161. Редакция № 3 от 27.10.2017

17. Шаркова Анастасия Сергеевна. Организация детского пресс-центра смены Есть рецензия.
В данной статье я предлагаю Вам изучить опыт работы детского пресс-центра, организованный на базе Детского центра «Лазурный. Из материала можно узнать специфику функционирования детского творческого объединения в рамках одной профильной лагерной смены, а также направление и результативность его деятельности.
Размещена: 13.09.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 991.

18. Солдатова Анна Алексеевна. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕТСКИХ ДОМОВ В СРЕДЕ ЦЕНТРА КРУПНЕЙШЕГО ГОРОДА Есть рецензия.
Соавторы: Трухачева Г. А., кандидат архитектурных наук, проф. кафедры архитектуры жилых и общественных зданий,А. А. Солдатова магистрант кафедры архитектуры жилых и общественных зданий
Сегодня актуальным становятся исследования по проектированию современного комплекса проживания и воспитания детей сирот в условиях открытой взаимосвязи с окружающей социальной средой. Необходимость создания социальных условий жизни и воспитания детей сирот, подразумевает создание комплекса изменений, в том числе, и архитектурно- планировочной структуры помещений для обучения. Проживания и воспитания с учетом возвратных и индивидуальных особенностей воспитанников интерната. Проектирование учебно- воспитательного комплекса для детей сирот в открытой структуре города, и создание домов семейного типа, поможет приблизить детей к общению и взаимоотношению с людьми в окружающей их среде.
Размещена: 16.08.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1180. Редакция № 4 от 16.08.2017

19. Ульянов Андрей Андреевич. Развитие творческого мышления средствами ТРИЗ-педагогики Есть рецензия. Статья опубликована в №47 (июль) 2017
В статье представлен тематический план развития творческого мышления средствами ТРИЗ-педагогики. Приведено понятие сильного мышления, а также факторы, препятствующие его развитию.
Размещена: 28.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2339. Редакция № 19 от 28.08.2017

20. Пиралиева Атэм Фазиль кызы. Теория игр как одно из средств развития познавательного интереса у обучающихся в школе Есть рецензия.
Соавторы: Мария Ивановна Высокос, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и физики государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
В данной статье рассматривается одна из актуальных проблем в современном образовании - развитие познавательного интереса учащихся и вовлечение в исследовательскую деятельность. Включение в систему внеурочных занятий такой дисциплины, как теория игр, дает возможность школьникам повышать интерес к математике, способность к анализу различных жизненных ситуаций.
Размещена: 15.06.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2045. Редакция № 4 от 15.06.2017

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... >>След


 
 

Вверх