Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

1. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА»
В статье представлены методы активизации познавательной мыслительной деятельности студентов, рассмотрена необходимость увеличения объема самостоятельных работ студентов на аудиторных занятиях.
Размещена: 14.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 102.

2. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
В статье исследуется роль самостоятельных работ студентов, представлены их компоненты, рассмотрены особенности мыслительных навыков, представлены условиями эффективной организации самостоятельной работы студентов.
Размещена: 08.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 129.

3. Ивашко Кристина Сергеевна. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Есть рецензия.
Системой учебно-воспитательного процесса, которая действовала и продолжает действовать в системе образования, предусматривается овладение знаниями со стороны учащихся не ради знаний, а для того, чтобы на их основе осуществлять работу по воспитанию и развитию молодого подрастающего поколения. Психолого-педагогические закономерности в учебном процессе руководствуются постоянной работой над усовершенствованием процесса обучения, достигая при этом определенного эффекта как в повышении качества обучения, так и в развитии учащихся.
Размещена: 24.08.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 319. Редакция № 4 от 24.08.2020

4. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Есть рецензия.
В статье исследуется роль самостоятельных работ студентов, представлены их компоненты, рассмотрены особенности мыслительных навыков, представлены условиями эффективной организации самостоятельной работы студентов.
Размещена: 17.08.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 290.

5. Сарсембаева Динара Канатовна. Формирование исследовательских навыков в школьном курсе географии Есть рецензия.
В статье рассматриваются основные вопросы содержания и структуры формирования исследовательских навыков школьников на основе кейс-технологии в изучении школьной географии. В работе освещен литературный обзор определения исследовательских навыков, организации исследовательской деятельности и предложены последовательные шаги организации исследования и работы с кейсами на уроках географии. Кейс - технология подходит для формирования предметных навыков в процессе обучения социально-экономической географии в мини-группах и поэтапного решения проблемных ситуаций.
Размещена: 08.07.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 272.

6. Галлямова Динара Руслановна. Зарубежный подход к организации экологического образования Есть рецензия. Статья опубликована в №82 (июнь) 2020
Соавторы: Каюмова Лейсан Рафисовна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры начального образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье представлено описание экологических инициатив в образовательной системе разных стран, основное содержание программ и способ интеграции экологического образования в школьную систему. Оцениваются и ранжируются страны по их экологическим показателям, что позволяет выявить текущую ситуацию в отношении основного набора экологических проблем и инициатив в образовании.
Размещена: 16.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 635. Редакция № 1 от 16.06.2020

7. Базунова Кристина Олеговна. Работа с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе Есть рецензия. Статья опубликована в №82 (июнь) 2020
Соавторы: Сундарева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики обучения, Шуйский филиал Ивановского государственного университета
Данная статья посвящена работе с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе. Были проанализированы УМК "Школа России", УМК "Школа 2100", УМК "Перспектива", рекомендуемые Министерством Просвещения Российской Федерации (Приказ "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования"). Написан комплекс упражнений для работы в 3 классе в разделе "Текст. Предложение. Словосочетание" при работе с УМК "Школа России".
Размещена: 25.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 331. Редакция № 6 от 25.06.2020

8. Мигачев Артем Сергеевич. Изучение психологического благополучия личности у подростков Есть рецензия.
Соавторы: Рубцова Ольга Витальевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Возрастная психология им. проф. Л.Ф. Обуховой, руководитель Сектора «Центр междисциплинарных исследований современного детства» Московского государственного психолого-педагогического университета
Данная работа посвящена изучению компонентов психологического благополучия личности у подростков города Москвы. В исследовании была использована методика EPOCH для изучения компонентов психологического благополучия личности подростков.
Размещена: 11.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 622. Редакция № 6 от 11.06.2020

9. Лябин Михаил Павлович. Особенности применения гуманитарно-ориентированного подхода в образовательной деятельности Есть рецензия. Статья опубликована в №81 (май) 2020
Соавторы: Романовскова Анастасия Дмитриевна, студент-магистр, Московский педагогический государственный университет
В статье представлен обзор нескольких подходов при обучении дисциплинам естественнонаучного профиля. Цель работы – изучение и выявление дополнительной информации на материалах литературных данных о ещё не совсем традиционном гуманитарно-ориентированном методе в образовании. Для этого использовались научные источники разных типов, а также собственные выводы в процессе длительной работы. Объектом, соответственно, является новый гуманитарно-ориентированный подход.
Размещена: 31.05.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 431. Редакция № 5 от 31.06.2020

10. Глаголев Александр Борисович. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОЧНОМ, ОЧНО-ЗАОЧНОМ И ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ Есть рецензия.
Статья поднимает актуальные проблемы преподавания иностранного языка студентам неязыкового вуза. Определяет место и роль преподавателя иностранного языка в подготовке специалиста для отрасли. Обращает внимание на некоторые особенности современной ситуации при решении данной проблемы.
Размещена: 28.05.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 256. Редакция № 1 от 28.05.2020

11. Олевский Виктор Аронович. Анализ необходимости «креативной толерантности» для духовного воспитания. Есть рецензия.
В статье проведен анализ известных пониманий «толерантности» и возможного понимания словосочетания «креативная толерантность» для духовного воспитания.
Размещена: 04.05.2020 Комментарии - 1. Просмотров - 479. Редакция № 1 от 04.05.2020

12. Павлюк Валерия Сергеевна. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ Есть рецензия.
Соавторы: Соловьева Ольга Васильевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, факультет психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
В статье рассмотрены современные подходы социализации подростков с нарушением интеллекта после окончания обучения. Проведено экспериментальное исследование для изучения подготовленности подростков к самостоятельной жизни.
Размещена: 26.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 344. Редакция № 1 от 26.04.2020

13. Чаккиева Екатерина Владимировна. Использование некоторых инструментов ТРИЗ на уроках технологии Есть рецензия.
Соавторы: Талых Алексей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии, изобразительного искусства и дизайна, Институт педагогики и психологии, Петрозаводский Государственный Университет
В статье рассмотрены некоторые пути формирования и развития творческого мышления обучающихся на уроках технологии через такие инструменты ТРИЗ, как методы поиска решений творческих технических задач и приёмы разрешения возникающих противоречий в процессе решения этих задач.
Размещена: 26.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 554. Редакция № 2 от 26.04.2020

14. Ветрова Мария Александровна. Изучение коммуникативных навыков лиц с выраженными нарушениями в развитии Есть рецензия. Статья опубликована в №80 (апрель) 2020
Соавторы: Басилова Татьяна Александровна, кандидат психологических наук, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии Московского государственного психолого-педагогического университета
В статье представлено исследование коммуникативных навыков молодых людей с выраженными нарушениями в развитии, посещающих ремесленные мастерские московской Ассоциации специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил». Приведены результаты диагностики сформированности коммуникативных навыков, а также выделены коммуникативные навыки, требующие особого внимания при организации коррекционно-развивающей работы.
Размещена: 12.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 652. Редакция № 2 от 12.04.2020

15. Блохина Мария Александровна. Психолого-педагогические особенности обучения взрослых парным социальным танцам Есть рецензия. Статья опубликована в №80 (апрель) 2020
Соавторы: Жук А.А, бакалавр художественного образования, ТОГБОУ ВО ТГМПИ им. С.В. Рахманинова
Статья посвящена актуальной проблеме обучения взрослых парным социальным танцам, психолого-педагогическим особенностям взаимодействия со взрослыми учениками в зависимости от их возрастных, социальных и прочих особенностей. Имеющаяся авторская классификация взрослых, обращающихся за данной услугой в танцевальные школы, клубы и т.д. с соответствующими базовыми методическими рекомендациями способна, по мнению авторов, повысить эффективность педагогического общения в современной танцевальной школе и, как следствие, успешность продвижения предоставляемой услуги.
Размещена: 07.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 463. Редакция № 2 от 07.04.2020

16. Седоченко Светлана Владимировна. ДИНАМИКА АДАПТАЦИОННЫХ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ И ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ВОЛЕЙБОЛИСТОК ДО И ПОСЛЕ ИГРЫ Есть рецензия. Статья опубликована в №79 (март) 2020
Соавторы: Черных Анна Витальевна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медико-биологических, естественно-научных и математических дисциплин ФГБОУ ВО «Воронежский государственный институт физической культуры»
В статье рассматривался анализ динамики и взаимовлияния адаптационных, энергетических и эндокринологических параметров до и по окончании игры юных волейболисток 13-14 лет. До начала игры значения изучаемых параметров указывали на: нестабильность адаптационных реакций, снижение энергетических показателей и незначительный гормональный дисбаланс. После игры выявлена стабилизация и нормализация обсуждаемых показателей, за исключением данных энергии немедленного типа, свидетельствующих о сохранившейся эмоциональности и срочной мышечной реакции для выполнения игровых моментов. Динамика обсуждаемых данных имела статистически достоверные изменения, кроме значений энергии немедленного типа. Высокая корреляционная взаимосвязь между рассматриваемыми параметрами зависит от уровня физической активности волейболисток.
Размещена: 25.03.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 725. Редакция № 2 от 25.04.2020

17. Abduraxmonov Akmaljon Akbarovich. Важные аспекты преподавание высшей математики в экономических направлениях в вузах Есть рецензия.
Статья посвящена рассмотрению практических аспектов преподавания математики в экономике в вузах. При этом практические вопросы были выявлены. Пример изучения некоторых разделов курса линейной алгебры показывает, как этот принцип может быть реализован.
Размещена: 20.03.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 785. Редакция № 2 от 20.03.2020

18. Олевский Виктор Аронович. Педол – креативность для образовательных технологий просвещения Есть рецензия.
Данная статья прежде всего должна напомнить педагогической общественности, что кроме действующей системы образования, закреплённой ФГОСами, в мире и в России существовали и существуют другие методические подходы к массовому образованию, слишком медленное использование которых только вредит стране. Напоминание осуществляется путём обоснованной критики действующей массовой системы образования, особенно в части перенасыщенности предметной информацией, и обоснованием прогрессивной образовательной технологии просвещения.
Размещена: 13.03.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 565. Редакция № 1 от 13.04.2020

19. Карцева Галина Александровна. РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ КАК ОПТИМАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №78 (февраль) 2020
Настоящая статья посвящена проблеме художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста, являющегося одним из самых важных этапов в развитии и воспитании ребёнка. В современных условиях всеобщей информатизации и постоянно ускоряющегося темпа жизни особую актуальность приобретает организация внутреннего мира растущего человека, а также развитие его эмоционально-художественной сферы. В этой связи незаменимым становится художественное воспитание посредством движений под музыку, организованных ритмом. Однако возможности ритмической гимнастики (ритмики) сегодня реализуются недостаточно, поэтому возникает необходимость в дополнительных занятиях по ритмике. В статье также выявляются главные воспитательные задачи дополнительных занятий по ритмике в детском саду.
Размещена: 12.02.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 618. Редакция № 2 от 12.02.2020

20. Островская Галина Ивановна. Методические рекомендации по вопросу оптимизации взаимодействия участников образовательного процесса (на примере школы искусств) Есть рецензия. Статья опубликована в №78 (февраль) 2020
Соавторы: Шевченко Анна Алексеевна, магистрант Тамбовского музыкально-педагогического института им. С. В. Рахманинова
Статья посвящена раскрытию особенностей взаимодействия участников учебного процесса, являющегося доминантным в педагогике любого профиля. Осуществлён ретроспективный анализ педагогического взаимодействия с семьёй с целью повышения его эффективности и определений путей оптимизации сотрудничества его участников. Обосновываются методические рекомендации и приводятся результаты проведённого эксперимента, подтверждающего эффективность педагогических усилий в решении данной проблемы.
Размещена: 10.02.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 588. Редакция № 1 от 10.02.2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... >>След


 
 

Вверх