Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

1. Орлова Любовь Ивановна. Речевой этикет преподавателя физической культуры
Соавторы: Иванов Вячеслав Анатольевич, заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент, Московский Государственный Областной Университет
В данной статье речь пойдет о значении речевого этикета и культуры речи для преподавателя физической культуры высших учебных заведений. Мы рассмотрим требования к педагогу касаемо изложения материала, а также влияние образованности педагога в данной сфере на учебный процесс и качество обучения.
Размещена: 02.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 88. Редакция № 1 от 02.11.2019

2. Страшкова София Леонидовна. К вопросу об изучении поэмы на уроках литературы в 8 классе
Соавторы: Беляева Наталия Владимировна, доцент кафедры русского языка и литературы, Школа педагогики ДВФУ (филиал) в г. Уссурийск
В статье рассматривается методика изучения поэмы в современной школе. Предложены учебные ситуации по изучению поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри» в 8 классе.
Размещена: 30.10.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 163. Редакция № 1 от 30.10.2019

3. Честюнина Наталья Дмитриевна. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ ДВУХ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН Есть рецензия. Статья опубликована в №74 (октябрь) 2019
Разработка интегрированного курса предполагает выбор базовых дисциплин, которые станут основой для нового курса. Как правило, выбирают две дисциплины, в каждой из которых впоследствии выявляется необходимый минимум материала, включаемый в состав нового курса. При этом одна из дисциплин становится обычно основной, а вторая — интегрируемой в основную. Однако возможны и такие варианты построения интегрированного курса, когда обе первоначальных дисциплины в равных долях участвуют в его создании.
Размещена: 16.10.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 265. Редакция № 3 от 16.10.2019

4. Карданова Аида Аниуаровна. Трудовое воспитание детей младшего школьного возраста Есть рецензия.
Соавторы: Ногерова Марьям Татуевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогического образования, Кабардино-Балкарский Государственный Университет
Обоснована актуальность трудового воспитания детей младшего школьного возраста. Выявлен уровень изученности проблемы и установлены основные подходы к решению данной проблемы. Проведена диагностика трудового воспитания детей младшего школьного возраста. Установлено, что у младших школьников доминирует средний уровень трудового воспитания.
Размещена: 21.06.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 763.

5. Шогенова Алина Аслановна. Особенности развития мышления в начальном образовании Есть рецензия.
Соавторы: Ногерова Марьям Татуевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогического образования, Кабардино-Балкарский Государственный Университет
В работе обоснована актуальность проблемы развития мышления младших школьников. Выявлен уровень изученности проблемы и установлены основные подходы к решению этой проблемы. Проведена диагностика уровня развития мышления у детей младшего школьного возраста. Также произведена обработка результатов диагностики уровня развития мышления в начальном образовании.
Размещена: 17.06.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 671. Редакция № 2 от 17.06.2019

6. Минабутдинова Лиана Радиковна. Роль личности педагога в воспитательном процессе Есть рецензия.
Соавторы: Шеймарданов Ш.Ф., старший преподаватель, кандидат педагогических наук, факультет психологии и педагогики, кафедра педагогики, Елабужский (филиал) КФУ
В данной статье рассмотрены личностные качества учителя, как фактор влияющий на воспитательный процесс, требования к этим качествам. Отмечены главные характеристики преподавателя. Выявлена профессиональная ориентация педагога, в чём она состоит и что в себя включает.
Размещена: 24.05.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1456. Редакция № 1 от 24.05.2019

7. Григорьева Галина Николаевна. Личность учителя и её влияние на учебную мотивацию школьников Есть рецензия.
Соавторы: Шеймарданов Ш. Ф., кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики, факультет психологии и педагогики, Елабужский институт (филиал) КФУ
В данной статье рассмотрены личностные качества учителя, как фактор влияющий на формирование учебной мотивации учащихся и успешной педагогической деятельности. Отмечены главные качества педагога. Рассмотрена значимость создания благоприятных условий для личностного, умственного и эмоционального развития учащихся.
Размещена: 26.05.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 778. Редакция № 2 от 26.05.2019

8. Кудрина Анна Игоревна. Методика развития математических способностей Есть рецензия.
Соавторы: Клочко Ксения Александровна, студент 3 курса, факультет дошкольное и начальное образование ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт. Научный руководитель: Кокорева Валентина Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и информатики, ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт
Все люди воспринимают мир по разному, в том числе и математический мир. Данная статья отражает разнообразие математической мысли, её особенности. Кроме того здесь представлены небольшие ориентиры. примеры заданий, которыми можно пользоваться в ходе развития математических способностей.
Размещена: 04.05.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 895. Редакция № 2 от 04.05.2019

9. Карцева Галина Александровна. УЧАСТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В АУДИО И ВИЗУАЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №68 (апрель) 2019
Настоящая статья посвящена проблеме приобщения детей младшего школьного возраста к художественной деятельности через практику оформления концертных мероприятий аудио и визуальными средствами. В условиях постоянно нарастающей активности социальных сетей и воздействия на детей огромного информационного пласта особую актуальность приобретает возможность включения младших школьников в художественно-творческий процесс с помощью интересной для них, познавательной и современной деятельности. В статье предлагаются некоторые рекомендации для проведения занятий с детьми, включающие требования к соблюдению техники безопасности.
Размещена: 04.04.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 460.

10. Улугов Бозор Джумаевич. Эффективность использования компьютерных программ «Сompas 3D», «AutoCAD» и педагогических информационных технологий в области «Начертательной геометрии и инженерной графики» в процессе преподавания студентам технических ВУЗов. Есть рецензия.
В статье рассмотрено решение задач по предмету "Начертательная геометрия" с использованием компьютерных программ и роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам высших учебных заведениях.
Размещена: 14.02.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 1374. Редакция № 47 от 14.05.2019

11. Трифонова Жанна Юрьевна. Стимулирование мотивации к учению по дисциплине «Английский язык» через проектно-исследовательскую деятельность обучающихся Есть рецензия. Статья опубликована в №66 (февраль) 2019
В статье рассказывается об использовании метода проектов в учебной деятельности как способе повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка.
Размещена: 04.02.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 1112. Редакция № 6 от 04.02.2019

12. Некрасова Елена Ивановна. Психолого-педагогический анализ феномена «Ценностное отношение к речевой деятельности» Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Туктагулова Марина Николаевна, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ
В статье представлен генезис феномена «ценностное отношение к речевой деятельности», показана важность формирования ценностного отношения к речевой деятельности для воспитания и развития полноценной, гармоничной личности, для формирования культуры учащихся.
Размещена: 15.02.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 698. Редакция № 1 от 15.02.2019

13. Болонная Ирина Анатольевна. Интернет решения для младшего школьного образования на примере личного блога Есть рецензия.
Статья посвящена разрешению проблемы коммуникационной компетентности в младшей школе посредством сети Интернет.
Размещена: 20.01.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 589. Редакция № 1 от 20.01.2019

14. Максимов Николай Алексеевич. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПОБУЖДАЮЩИЙ ФАКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ. ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТИПОВ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Есть рецензия.
В статье приводится примерный порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся. Раскрыты формы его проведения, описано значение текущего контроля как побуждающего фактора в современном обучении. Учтены особенности и формы проведения текущего контроля с учетом показателей типов восприятия информации.
Размещена: 27.12.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 719. Редакция № 2 от 27.01.2019

15. Марущенко Алина Владимировна. Значимость электронного учебно – методического комплекса в образовательном пространстве. Есть рецензия.
Соавторы: Марущенко А.В., Степанова А.А., Чикаева А.В., Научный руководитель - Черник В.Э. (кандидат пед.наук,зав. кафедры педагогики)
В статье рассматривается вопрос о значимости электронного учебно – методического комплекса в образовательном пространстве для всех участников образовательного процесса. Раскрываются понятия «УМК», «ЭУМК», «Педагогические Инновации».
Размещена: 24.12.2018 Комментарии - 2. Просмотров - 888. Редакция № 4 от 24.12.2018

16. Максимов Николай Алексеевич. Методика подготовки и проведения семинара с учетом принципа проблемности Есть рецензия.
В статье приводится примерный порядок проведения занятия в виде семинара методом постановки проблемных вопросов, представлены варианты постановки «побуждающих» к решению проблем вопросов, рассмотрены основные элементы подготовки семинара. Данный метод проведения занятия может практически применяться не только как нетрадиционный подход к обучению, но и быть началом нового решения проблемы. Заключения и выводы статьи могут быть использованы как готовые методы обучения.
Размещена: 12.11.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 1094. Редакция № 9 от 12.12.2018

17. Ахтариева Рената Рустамовна. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Есть рецензия.
Соавторы: Анкутдинова Наталья Владимировна, доцент кафедры педагогики, Башкирский государственный университет
В статье рассматривается профессиональная компетентность преподавательского состава. Лишь часть работников, обладающих творческими потенциями, развитой потребностью в самореализации, высоким уровнем профессиональной компетентности, переходят на стадию педагогического мастерства.
Размещена: 06.11.2018 Комментарии - 3. Просмотров - 1452. Редакция № 6 от 06.11.2018

18. Зубкова Евгения Яковлевна. Использование методов игровой психогимнастики на занятиях хореографией для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Есть рецензия.
В статье рассматривается важность использования методических рекомендаций с применением методов игровой психогимнастики на занятиях хореографией для положительного влияния на психофизическое здоровье детей, снижение гиперактивности, тревожности и формирования гармонично развитой личности.
Размещена: 10.10.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 1086. Редакция № 6 от 10.01.2019

19. Капаева Александра Владимировна. ВЕБИНАР КАК ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №61 (сентябрь) 2018
Соавторы: Везиров Т.Г., доктор педагогических наук, профессор кафедры методика преподавания математики и информатики ФГБОУ ВО « Дагестанский государственный педагогический университет», г. Махачкала
В статье рассматривается одна из форм дистанционного обучения магистров педагогического образования- вебинар. Выделяются основные формы проведения вебинаров, а также платформы организации вебинаров, в частности, платформы через информационно-образовательную сеть 4portfolio.ru
Размещена: 01.07.2018 Комментарии - 4. Просмотров - 1286. Редакция № 5 от 01.10.2018

20. Смольникова Светлана Юрьевна. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ Есть рецензия.
Статья посвящена изучению проблемы учебной мотивации школьников; представлены результаты исследования уровня учебной мотивации учащихся; показаны динамика, особенности и практическое формирование учебной мотивации учеников.
Размещена: 03.07.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2083. Редакция № 10 от 03.07.2018

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... >>След


 
 

Вверх