Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

1. Павленко Сергей Алексеевич. Об одном способе составления должностных инструкций для сотрудников отдела маркетинга в диджитал агентстве Есть рецензия. Статья опубликована в №125 (январь) 2024
Данная статья представляет один из способов составления должностных инструкций для сотрудников отдела маркетинга в диджитал агентстве. Рассматриваются актуальные проблемы управления персоналом в отделе маркетинга в контексте цифрового маркетинга. Описывается значение должностных инструкций в управлении персоналом и достижении бизнес-целей. Подчеркивается важность разработки инструкций для обучения новых сотрудников, стандартизации процессов, оценки производительности и облегчения коммуникации внутри отдела. Также обсуждается применение процессного подхода в организации и управлении процессами развития организации. Результаты исследования могут быть полезны для диджитал агентств и других компаний, желающих улучшить управление своим отделом маркетинга.
Размещена: 29.01.2024 Комментарии - 1. Просмотров - 389. Редакция № 14 от 29.02.2024

2. Кириёк Дмитрий Олегович. Влияние ценностно-ориентированного контента на активность аудитории в социальных сетях Есть рецензия. Статья опубликована в №124 (декабрь) 2023
Соавторы: Кириёк Дмитрий Олегович, генеральный директор Skillsy Inc.; Кириёк Камила Бахрамовна, директор по продукту и руководитель R&D отдела Skillsy Inc.; Николаев Денис Александрович, технический директор Skillsy Inc.
Исследование демонстрирует важность учета ценностных характеристик целевой аудитории при создании маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Авторы статьи разработали опросник целевой аудитории, который позволяет оценивать ценностный профиль пользователей для создания целевого контента. Результаты тестирования были применены блогером для разработки ценностно-ориентированного контента, что привело к значительному увеличению лояльности, активности и вовлеченности его подписчиков.
Размещена: 21.12.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 295. Редакция № 2 от 21.12.2023

3. Желудкова Дарья Сергеевна. Спортивное событие как эффективный коммуникационный инструмент для продвижения боевого искусства Айкидо Есть рецензия.
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
В данной статье рассматривается спортивное событие как эффективный способ популяризации боевого искусства Айкидо.
Размещена: 16.12.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 228. Редакция № 4 от 16.12.2023

4. Желудкова Дарья Сергеевна. Основания для популяризации Айкидо в России: аналитический обзор Есть рецензия. Статья опубликована в №122 (октябрь) 2023
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Миф о восточных единоборствах нашел широкое распространение в российском обществе, и Айкидо не стало исключением. Какие положительные результаты может дать популяризация данного боевого искусства среди молодежи? Почему стоит повышать осведомленность общества о данном виде боевых искусств? Ответы на эти вопросы автор освещает в данной статье. Актуальность темы объясняется результатами проведенных исследований – значительный пласт населения России воспринимает боевые искусства как силовой метод решения проблем, что в корне неверно. Результатом работы стали рекомендации автора по повышению уровня осведомленности населения и развития Айкидо в России.
Размещена: 05.10.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 415.

5. Жураев Асрор Икромович. Преимущества современной рекламы Есть рецензия. Статья опубликована в №122 (октябрь) 2023
Соавторы: Бутаев Дилшод, ассистент кафедры маркетинг, Самаркандский институт экономики и сервиса; Пардаев Гайрат, ассистент кафедры сервис, Самаркандский институт экономики и сервиса
В этой статье мы проанализировали виды рекламы, которая является одним из важных элементов такой сферы бизнес. Виды и преимущества современной интернет рекламы на сегодняшний день.
Размещена: 21.09.2023 Комментарии - 1. Просмотров - 591. Редакция № 3 от 21.11.2023

6. Мокроусова Марина Николаевна. Проблемы формирования товарной политики предприятия Есть рецензия.
Соавторы: Яковлев Геннадий Иванович, профессор кафедры экономики, организации и стратегии развития предприятия Самарского государственного экономического университета
Вопросы эффективного формирования товарной политики является основой деятельности предприятия, источником его доходов, перспективой дальнейшего функционирования и развития.
Размещена: 30.05.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 395. Редакция № 1 от 30.05.2023

7. Дрегалова Александра Владимировна. Особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр Есть рецензия. Статья опубликована в №114 (февраль) 2023
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В данной статье рассматривается особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр.
Размещена: 07.02.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 2311. Редакция № 2 от 07.02.2023

8. Безкровная Анастасия Константиновна. Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития Есть рецензия. Статья опубликована в №113 (январь) 2023
Соавторы: Безродная Людмила Владимировна, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью, кандидат медицинских наук, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный университет экономики и управления
В статье представлены подходы к определению понятия «искусственный интеллект»; представлены кейсы использования искусственного интеллекта в реальных компаниях; высказаны предположения о перспективах развития искусственного интеллекта в маркетинге.
Размещена: 25.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 1790. Редакция № 2 от 25.01.2023

9. Мозжерова Юлия Валерьевна. Тенденции продвижения бренда в социальной сети «ВКонтакте» Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В связи с политической обстановкой в мире, в ходе которой в 2022 году корпорацию «Meta» признали экстремистской организацией и запретили ее работу на территории Российской Федерации, из-за чего россиянам пришлось абстрагироваться от всеми полюбившейся социальной сети «Instagram», принадлежащей вышеуказанной корпорации, на хорошо забытую площадку «ВКонтакте». На сегодняшний день «ВКонтакте» - это одна из немногих площадок, где на данный момент возможно продвижение своего бизнеса. Для успешной рекламной кампании внутри данной площадки бренды должны учитывать специфику и алгоритм работы этой социальной сети, тенденции продвижения и соответствующие инструменты.
Размещена: 23.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 710.

10. Киргизова Наталья Дмитриевна. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В данной работе проводится анализ социальной рекламы как способа формирования общественного мнения, рассматриваются проблемы и преимущества социальной рекламы в управлении сознанием аудитории через Интернет, выделяются перспективы развития социальной интернет-рекламы.
Размещена: 15.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 3289. Редакция № 2 от 15.01.2023

11. Рогожина Анастасия Павловна. ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ БРЕНДА Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Л.В., старший преподаватель, Гуманитарный институт, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью, Владимирский государственный университет имени А.Г и Н.Г Столетовых
Изучается влияние событийных мероприятий на изменение бренда.
Размещена: 09.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 719. Редакция № 4 от 09.01.2023

12. Чудинова Светлана Валерьевна. PR-технологии в продвижение музыкального объекта на музыкальном рынке Есть рецензия.
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия
В данной статье разбираются основные PR-технологии в продвижение музыкального объекта на музыкальном рынке.
Размещена: 24.12.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1670.

13. Счастный Дмитрий Сергеевич. Анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО «Полесье» Есть рецензия. Статья опубликована в №112 (декабрь) 2022
Соавторы: Тихонович И.В., студент; Бухтик М.И., кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Полесский государственный университет
В данной статье проведен анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО “Полесье”. Собраны данные по конъюнктуре на рынке текстильной и прядильной отраслей промышленности. Проведен анализ относительной конкурентоспособности продукции ОАО «Полесье».
Размещена: 30.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 658. Редакция № 6 от 30.01.2023

14. Сечкарева Ангелина Анатольевна. Культурные коды в формировании идентичности брендов Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Корочкова Светлана Александровна, доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук, Высшая школа печати и медиатехнологий Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Данная статья посвящена новому подходу к формированию идентичности брендов в культурно-семантическом аспекте. Объектом исследования выступают культурные коды в маркетинге. Предметом исследования – методика использования культурных кодов в контент-стратегиях брендов. Такой подход позволит брендам осознанно формировать свою идентичность через контент сайта или социальных сетей посредством вербализации и визуализации культурных кодов ее составляющих.
Размещена: 22.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1412.

15. Попова Анна Николаевна. Сегментация клиентов агентства недвижимости для решения коммуникационных задач Есть рецензия.
Соавторы: Корочкова Светлана Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий
Данная статья посвящена анализу потребительских сегментов в сфере недвижимости. В статье проводится сегментация покупателей и продавцов в сфере недвижимости, анализируются особенности их потребительского поведения, мотивы обращения в агентство недвижимости. В качестве критериев сегментации выделены мотивы покупкипродажи недвижимости, жизненный цикл семьи, базовые социально-демографические характеристики. В статье также обозначаются выгоды, которые получают клиенты при работе с агентствами недвижимости. На основе выделенных особенностей сегментов разрабатываются основные положения для разработки коммуникационных программ взаимодействия с ними.
Размещена: 21.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1894.

16. Попова Анна Николаевна. Направления оптимизации группы агентства недвижимости во «ВКонтакте» Есть рецензия.
Соавторы: Корочкова Светлана Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий
Данная статья посвящена анализу группы агентства недвижимости с сети ВКонтакте как инструмента продвижения. В статье анализируется контент-стратегия группы, инструменты ее продвижения, дается оценка работы с заголовками постов и их оформления, разрабатываются рекомендации по оптимизации работы с группой.
Размещена: 25.10.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 335.

17. Пивоварова Полина Олеговна. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №110 (октябрь) 2022
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, заведующий кафедрой рекламы, доктор философских наук, профессор, Высшая школа печати и медиатехнологий СПбГУПТД
В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения издательской группы «Альпина Паблишер» в социальной сети ВКонтакте. Данная площадка используется современными издательствами для рекламного сотрудничества с книжными блогерами.
Размещена: 14.10.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 606. Редакция № 1 от 14.10.2022

18. Нечаев Алексей Вячеславович. Рассуждения о необходимости доставки в зоны проведения гуманитарных операций пищи, готовой к непосредственному потреблению Есть рецензия. Статья опубликована в №106 (июнь) 2022
В статье рассматривается необходимость доставки в зоны проведения гуманитарных операций пищи, состоящей из блюд готовых к непосредственному потреблению.
Размещена: 17.06.2022 Комментарии - 2. Просмотров - 1271. Редакция № 6 от 17.06.2022

19. Пивоварова Полина Олеговна. ТЕХНОЛОГИИ КНИЖНЫХ БЛОГГЕРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ Есть рецензия. Статья опубликована в №102 (февраль) 2022
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Блогосфера в течение последних нескольких лет подвергается активному развитию в социальной сети Instagram. Интерес русскоязычного сегмента на данной платформе к текстовому оформлению аккаунта спровоцировал появление блоггеров, делящихся с аудиторией обзором на классические или современные произведения разных жанров литературы. Была произведена классификация популярных блоггерских жанров и выявлены популярные типы книжных блоггеров. Проанализированы причины доверия пользователей Instagram к книжным блоггерам. Рассчитан коэффициент вовлеченности популярных ниш в книжном блоггинге и объяснены маркетинговые факторы, связанные с продвижением личного аккаунта в Instagram. Особое внимание в данной статье акцентируется на взаимодействии издательских домов с аккаунтами книжных блоггеров. Выяснено, что книжные блоггеры выступают посредниками между издательствами и пользователями Instagram, способствуя уровню сбыта книжной продукции.
Размещена: 21.02.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 981.

20. Рузанова Юлия Сергеевна. Использование социальной сети Instagram в деятельности высших учебных заведений Есть рецензия.
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram, которая актуальна, как инструмент для продвижения молодёжных коммуникаций, характеристики и ее возможности. Демонстрируется пример использования социальной сети Владимирского государственного университета (ВлГУ) для развития различных видов деятельности: образовательной, научной, развлекательной. Выделяется алгоритм написания и размещения постов в официальном аккаунте Владимирского государственного университета. Приведён анализ аккаунта и публикаций ВлГУ в Instagram.
Размещена: 30.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1413. Редакция № 1 от 30.12.2021

1 2 3 4 5 6 7 ... >>След


 
 

Вверх