Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

1. Алехина Мария Александровна. Определение эффективности маркетинговой деятельности кондитерского производства «Север-Метрополь» Есть рецензия.
Соавторы: Ямпольская Диана Олеговна, кандидат экономических наук, доцент университета РУДН
Рынок кондитерских изделий в России находится в постоянной динамике под влиянием различных экономических и социальных факторов, поэтому его изучение всегда остается актуальным. Данная статья посвящена изучению маркетинговой деятельности петербургского кондитерского производства "Север-Метрополь" на российском рынке кондитерских изделий.
Размещена: 15.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 352. Редакция № 3 от 15.05.2017

2. Кирюшина Ольга Сергеевна. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Есть рецензия.
Соавторы: Мельникова Татьяна Фёдоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет
В данной статье рассматривается конкурентоспособность магазинов на рынке строительных материалов, проводится анализ конкурентоспособности, а так же опрос потребителей с целью выяснения степени их удовлетворённости предоставляемыми магазинами товарами.
Размещена: 10.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 715. Редакция № 1 от 10.05.2017

3. Жуненбаева Айгирим Сарбукеновна. Проблемы безопасности товаров на потребительском рынке Есть рецензия. Статья опубликована в №44 (апрель) 2017
Соавторы: Мельникова Татьяна Федоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет, Денисюк Святослав Ярославович, магистрант, кафедра маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет, Россия, г. Оренбург
В данной статье изучаются проблемы фальсификации продукции, выделяются основные факторы, влияющие на качество продукции, а также проводится опрос среди потребителей с целью выявления фальсифицированной продукции.
Размещена: 20.04.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 405. Редакция № 5 от 20.04.2017

4. Лобанова Ирина Павловна. МЕДИАОБРАЗ ГОРОДА: КОРРЕКТИРОВКА ИМИДЖА Есть рецензия.
Соавторы: Чернов Александр Валентинович, доктор филологических наук, профессор, директор Гуманитарного института, заведующий кафедрой «Связей с общественностью, журналистики и рекламы» Череповецкий государственный университет
Средства массовой коммуникации влияют на привлекательность города для внутренней и внешней аудитории. Имидж города можно корректировать изменением основной идеи, которую преподносят СМК. Для этого необходимо выделять ту часть городской жизни, которая отражается в негативном ключе.
Размещена: 12.04.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 487. Редакция № 3 от 12.04.2017

5. Карпович Валерия Вадимовна. Сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности Есть рецензия.
Соавторы: Костылев С.В., старший преподаватель кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного института Сибирского Федерального Университета
В данной статье проводится сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности. В результате анализа автор выделяет сильные и слабые стороны ведущих международных выставочных центров России, расположенных в Новосибирске и Екатеринбурге.
Размещена: 07.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 451. Редакция № 2 от 07.03.2017

6. Коротаева Маргарита Геннадьевна. Определение эффективности маркетинговой деятельности российских чайных компаний на примере бренда Akbar Есть рецензия. Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
Соавторы: Коротаева Маргарита Геннадьевна, магистрант 1 курса РУДН. Научный руководитель: Ямпольская Диана Олеговна, кандидат экономических наук, доцент университета РУДН
На сегодняшний день в России представлен хорошо развитый рынок чая, где функционирует более 100 российских наименовании этого горячего напитка, а также марок производителей других стран. Наша страна продолжает оставаться одним из мировых лидеров по потреблению чая, занимая при этом 4 место после таких стран, как Индия, Китай и Турция. В данной работе будут подробно рассмотрены особенности конъюнктуры российского рынка чая, будет проведен анализ основных игроков на рынке с их брендами. А также на примере марки "Akbar" будут предложены пути по повышению эффективности маркетинговой деятельности в этом секторе.
Размещена: 05.02.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 865. Редакция № 3 от 05.02.2017

7. Галашова Анна Ильинична. TRACEABILITY В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Соавторы: Филиппов Владислав Александрович, студент-магистрант Университета ИТМО, кафедра маркетинга и коммуникаций, специальность инновационный маркетинг; Научный руководитель Соловьева Дина Витальевна кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО
В статье рассмотрены вопросы связанные с анализом возможности применения принципа прослеживаемости в пищевой промышленности с помощью автоматизированной системы.
Размещена: 13.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 604. Редакция № 1 от 13.01.2017

8. Рылов Илья Дмитриевич. Маркетинговая специфика стартапов. Есть рецензия. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
Соавторы: Хильчевский Сергей Иванович, магистр кафедры инноватики, Научный Исследовательский Институт Томский Политехнический Университет, Селевич Татьяна Семеновна, кандидат экономических наук, доцент кафедры инженерного предпринимательства, Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет
Данная статья посвящена роли и месту маркетинга в процессе разработки стартапов. Выявлены основные характеристики российского рынка венчурных инвестиций. Выделены и описаны три главных типа инновационных акселераторов. Детально разобраны ошибки создателей стартапа. Также в работе показана структура бизнес-модели стартапа. На основе проведенного исследования авторами предлагается уделить значительное внимание маркетинговой составляющей стартап-проекта на всех стадиях его реализации.
Размещена: 17.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 828. Редакция № 2 от 17.01.2017

9. Ульнырова Ольга Александровна. Анализ внешней и внутренней среды оптовой продуктовой компании с помощью метода SWOT-анализ Есть рецензия.
В данной статье установлены возможности успешного функционирования оптовой продуктовой компании, благодаря определению сильных и слабых сторон, а также влияния внешней среды на деятельность предприятия.Данное исследование проводилось с помощью метода SWOT-анализ.
Размещена: 29.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2067.

10. Бурбышнева Татьяна Валерьевна. Использование PR-коммуникаций как основы PR-стратегии Всероссийского общества слепых Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
Соавторы: Гавров Сергей Назипович, доктор философских наук, профессор, Российский Новый Университет, кафедра рекламы и связей с общественностью
Статья посвящена анализу PR-деятельности Всероссийского Общества слепых (ВОС). Для ВОС вопрос рекламы и продвижения общества является актуальным, поскольку для таких организаций всегда встает вопрос финансирования при проведении различных PR-мероприятий. В статье проведен анализ применяемых Обществом средств PR-коммуникаций, по результатам которого разработаны предложения по направлению разработки PR-стратегии Общества.
Размещена: 29.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 472. Редакция № 4 от 29.12.2016

11. Ульнырова Ольга Александровна. SWOT-анализ деятельности АО «Монди СЛПК» в сфере управления производственными отходами Есть рецензия.
В данной статье установлены возможности успешного функционирования целлюлозно-бумажного предприятия на рынке производственных отходов, благодаря определению сильных и слабых сторон, а также влияния внешней среды на деятельность предприятия, в рамках исследуемой продукции.Данное исследование проводилось с помощью метода SWOT-анализ.
Размещена: 28.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 605. Редакция № 2 от 28.11.2016

12. Федоров Владимир Анатольевич. Как парадоксы статистики могут влиять на оценку работы городского пассажирского транспорта крупного города (на примере С-Петербурга) Есть рецензия. Статья опубликована в №39 (ноябрь) 2016
В статье рассмотрена возможность выявить недостатки работы городского пассажирского транспорта с помощью анализа удельных показателей эксплуатационной деятельности предприятий-перевозчиков.
Размещена: 07.11.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 807.

13. Безпалова Анна Григорьевна. Концепция понятия «цветной консалтинг» Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
Современные реалии рынка диктуют новые и, порой, неоднозначные условия осуществления профессиональной деятельности. Консалтинговые компании в этом отношении не являются исключением, что предопределяет нестандартные подходы к разработке консалтинговых услуг, наделенных специфическими характеристиками.
Размещена: 26.10.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 751. Редакция № 2 от 26.10.2016

14. Олешицкая Юлия Вадимовна. Инновационные маркетинговые стратегии в Интернете Есть рецензия.
Соавторы: Третьяков Александр Викторович, доктор исторических наук, профессор кафедры социально-культурного сервиса и туризма Курского государственного университета
В данной статье рассмотрены инновационные маркетинговые Интернет-стратегии, выделены особенности и преимущества каждой из них.
Размещена: 16.10.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 2623. Редакция № 3 от 16.12.2016

15. Ивановский Дмитрий Александрович. Краудфандинг для независимых российских творческих коллективов. Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Научный руководитель: Бонч-Осмоловская Татьяна Борисовна, кандидат филологических наук, доцент, Российский Новый Университет, кафедра международных связей
В данной статье представлена история развития понятия «краудфандинг", его применение за рубежом и в России. Дан сравнительный анализ крупнейших российских краудфандинговых платформ,который дает необходимую информацию независимым творческим коллективам.
Размещена: 31.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2066. Редакция № 19 от 31.06.2016

16. Агрова Кристина Олеговна. Составление семантического ядра интернет-сайта для улучшения позиции в поисковой выдаче Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Золин Алексей Георгиевич, кандидат технических наук, доцент кафедры Информационных технологий Самарского государственного технического университета
В работе рассмотрены и проанализированы методы составления семантического ядра сайта, приведены примеры его создания, расписан алгоритм ручного составления семантического ядра по этапам с указанием вспомогательных программных продуктов.
Размещена: 20.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1319.

17. Гончаренко Валерия Павловна. Применение гештальт-законов в рекламе с целью управления восприятием Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Гештальт-психология возникла из исследований восприятия. В настоящее время выявлено больше 100 различных закономерностей, все они так или иначе управляют нашим восприятием. В данной статье рассмотрены несколько гештальт-законов и их влияние на восприятие рекламы.
Размещена: 25.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 2234. Редакция № 2 от 25.05.2016

18. Сорочишина Наталья Анатольевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКРАИНЫ Есть рецензия.
Соавторы: Покатаева О.В., доктор экономических наук, доктор юридических наук, профессор, Первый проректор Классического приватного университета
В статье рассмотрены аспекты использование государственного маркетинга как механизма в государственном управлении и инновационной деятельности. Также, были проанализированы различные подходы в понимании государственного маркетинга. Было изучено взаимодействие понятий "маркетинг" и "рыночный механизм". Были определены основные факторы инновационного развития на основе элементов рыночного механизма и маркетинговых технологий. Изложены основные требования, на которых должен строиться государственный маркетинг инновационной деятельности.
Размещена: 13.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1300. Редакция № 4 от 13.04.2016

19. Степнов Михаил Игоревич. ТОЧНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ КАК ФУНКЦИЯ КОЛИЧЕСТВА УЧИТЫВАЕМЫХ ВТОРИЧНЫХ ФАКТОРОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Кокуева Жанна Михайловна, кандидат технических наук, доцент кафедры ИБМ-4 Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана
В статье рассмотрена точность прогнозирования экономических показателей в зависимости от количества используемых параметров на основе математического моделирования. Показано, что существенное увеличение как точности, так и сложности, происходит при увеличении числа учитываемых параметров.
Размещена: 14.04.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 1175. Редакция № 3 от 14.06.2016

20. Акулина Ольга Анатольевна. Маркетинговые исследования как ключевой аспект управления конкурентоспособностью торгово-розничных сетей Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Соавторы: Черных В.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента и Бизнеса Поволжского Государственного Технологического Университета
В статье рассмотрено управления конкурентоспособностью предприятия на рынке торгово-розничных сетей с точки зрения маркетинговых исследований; представлена сравнительная характеристика основных представителей торгово-розничных сетей, рассчитана доля рынка торгово-розничных сетей по России и городу Йошкар-Ола. Автором составлена характеристика потребителей магазина Spar по психографическим признакам; дана оценка маркетинговых исследований потребителей кондитерских изделий магазина Spar; подведены итоги маркетинговых исследований потребителей магазина Spar по группам проводимых мероприятий. Предложен план маркетинговых исследований, направленный на совершенствование системы управления конкурентоспособностью торговой сети Spar. Исследования опираются на использование теоретических источников, рассматриваются теории А. Маслоу, разработки Б.А. Соловьева, Ю.Н. Лапыгина, Е.В. Попова, Чирановой Т.И. и Кондрашкиной И.И.
Размещена: 06.04.2016 Комментарии - 3. Просмотров - 3222. Редакция № 22 от 06.04.2016


 
 

Вверх