Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Международный научно-исследовательский журнал публикации ВАК
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!




Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

1. Ульнырова Ольга Александровна. Анализ внешней и внутренней среды оптовой продуктовой компании с помощью метода SWOT-анализ Есть рецензия.
В данной статье установлены возможности успешного функционирования оптовой продуктовой компании, благодаря определению сильных и слабых сторон, а также влияния внешней среды на деятельность предприятия.Данное исследование проводилось с помощью метода SWOT-анализ.
Размещена: 29.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 100.

2. Бурбышнева Татьяна Валерьевна. Использование PR-коммуникаций как основы PR-стратегии Всероссийского общества слепых Есть рецензия.
Соавторы: Гавров Сергей Назипович, доктор философских наук, профессор, Российский Новый Университет, кафедра рекламы и связей с общественностью
Статья посвящена анализу PR-деятельности Всероссийского Общества слепых (ВОС). Для ВОС вопрос рекламы и продвижения общества является актуальным, поскольку для таких организаций всегда встает вопрос финансирования при проведении различных PR-мероприятий. В статье проведен анализ применяемых Обществом средств PR-коммуникаций, по результатам которого разработаны предложения по направлению разработки PR-стратегии Общества.
Размещена: 29.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 81. Редакция № 4 от 29.12.2016

3. Ульнырова Ольга Александровна. SWOT-анализ деятельности АО «Монди СЛПК» в сфере управления производственными отходами Есть рецензия.
В данной статье установлены возможности успешного функционирования целлюлозно-бумажного предприятия на рынке производственных отходов, благодаря определению сильных и слабых сторон, а также влияния внешней среды на деятельность предприятия, в рамках исследуемой продукции.Данное исследование проводилось с помощью метода SWOT-анализ.
Размещена: 28.11.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 62. Редакция № 2 от 28.11.2016

4. Федоров Владимир Анатольевич. Как парадоксы статистики могут влиять на оценку работы городского пассажирского транспорта крупного города (на примере С-Петербурга) Есть рецензия.
В статье рассмотрена возможность выявить недостатки работы городского пассажирского транспорта с помощью анализа удельных показателей эксплуатационной деятельности предприятий-перевозчиков.
Размещена: 07.11.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 166.

5. Безпалова Анна Григорьевна. Концепция понятия «цветной консалтинг» Есть рецензия. Статья опубликована в №38 (октябрь) 2016
Современные реалии рынка диктуют новые и, порой, неоднозначные условия осуществления профессиональной деятельности. Консалтинговые компании в этом отношении не являются исключением, что предопределяет нестандартные подходы к разработке консалтинговых услуг, наделенных специфическими характеристиками.
Размещена: 26.10.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 224. Редакция № 2 от 26.10.2016

6. Олешицкая Юлия Вадимовна. Инновационные маркетинговые стратегии в Интернете Есть рецензия.
Соавторы: Третьяков Александр Викторович, доктор исторических наук, профессор кафедры социально-культурного сервиса и туризма Курского государственного университета
В данной статье рассмотрены инновационные маркетинговые Интернет-стратегии, выделены особенности и преимущества каждой из них.
Размещена: 16.10.2016 Комментарии - 2. Просмотров - 858.

7. Ивановский Дмитрий Александрович. Краудфандинг для независимых российских творческих коллективов. Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Научный руководитель: Бонч-Осмоловская Татьяна Борисовна, кандидат филологических наук, доцент, Российский Новый Университет, кафедра международных связей
В данной статье представлена история развития понятия «краудфандинг", его применение за рубежом и в России. Дан сравнительный анализ крупнейших российских краудфандинговых платформ,который дает необходимую информацию независимым творческим коллективам.
Размещена: 31.05.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 831. Редакция № 19 от 31.06.2016

8. Агрова Кристина Олеговна. Составление семантического ядра интернет-сайта для улучшения позиции в поисковой выдаче Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Золин Алексей Георгиевич, кандидат технических наук, доцент кафедры Информационных технологий Самарского государственного технического университета
В работе рассмотрены и проанализированы методы составления семантического ядра сайта, приведены примеры его создания, расписан алгоритм ручного составления семантического ядра по этапам с указанием вспомогательных программных продуктов.
Размещена: 20.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 830.

9. Гончаренко Валерия Павловна. Применение гештальт-законов в рекламе с целью управления восприятием Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Гештальт-психология возникла из исследований восприятия. В настоящее время выявлено больше 100 различных закономерностей, все они так или иначе управляют нашим восприятием. В данной статье рассмотрены несколько гештальт-законов и их влияние на восприятие рекламы.
Размещена: 25.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 1007. Редакция № 2 от 25.05.2016

10. Сорочишина Наталья Анатольевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКРАИНЫ Есть рецензия.
Соавторы: Покатаева О.В., доктор экономических наук, доктор юридических наук, профессор, Первый проректор Классического приватного университета
В статье рассмотрены аспекты использование государственного маркетинга как механизма в государственном управлении и инновационной деятельности. Также, были проанализированы различные подходы в понимании государственного маркетинга. Было изучено взаимодействие понятий "маркетинг" и "рыночный механизм". Были определены основные факторы инновационного развития на основе элементов рыночного механизма и маркетинговых технологий. Изложены основные требования, на которых должен строиться государственный маркетинг инновационной деятельности.
Размещена: 13.04.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 791. Редакция № 4 от 13.04.2016

11. Степнов Михаил Игоревич. ТОЧНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ КАК ФУНКЦИЯ КОЛИЧЕСТВА УЧИТЫВАЕМЫХ ВТОРИЧНЫХ ФАКТОРОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №33 (май) 2016
Соавторы: Кокуева Жанна Михайловна, кандидат технических наук, доцент кафедры ИБМ-4 Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана
В статье рассмотрена точность прогнозирования экономических показателей в зависимости от количества используемых параметров на основе математического моделирования. Показано, что существенное увеличение как точности, так и сложности, происходит при увеличении числа учитываемых параметров.
Размещена: 14.04.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 741. Редакция № 3 от 14.06.2016

12. Акулина Ольга Анатольевна. Маркетинговые исследования как ключевой аспект управления конкурентоспособностью торгово-розничных сетей Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Соавторы: Черных В.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента и Бизнеса Поволжского Государственного Технологического Университета
В статье рассмотрено управления конкурентоспособностью предприятия на рынке торгово-розничных сетей с точки зрения маркетинговых исследований; представлена сравнительная характеристика основных представителей торгово-розничных сетей, рассчитана доля рынка торгово-розничных сетей по России и городу Йошкар-Ола. Автором составлена характеристика потребителей магазина Spar по психографическим признакам; дана оценка маркетинговых исследований потребителей кондитерских изделий магазина Spar; подведены итоги маркетинговых исследований потребителей магазина Spar по группам проводимых мероприятий. Предложен план маркетинговых исследований, направленный на совершенствование системы управления конкурентоспособностью торговой сети Spar. Исследования опираются на использование теоретических источников, рассматриваются теории А. Маслоу, разработки Б.А. Соловьева, Ю.Н. Лапыгина, Е.В. Попова, Чирановой Т.И. и Кондрашкиной И.И.
Размещена: 06.04.2016 Комментарии - 4. Просмотров - 1826. Редакция № 22 от 06.04.2016

13. Ившина Ольга Алексеевна. Повышение кадрового потенциала предприятий сферы ЖКХ путем использования современных экономических инструментов. Есть рецензия.
Данная статья посвящена актуальной в современных условиях проблеме. Автор предложил механизм повышения кадрового потенциала жилищно-коммунального хозяйства с помощью аутсорсинга. Представители аутсорсинговой компании по договору будут обязаны предоставлять предприятию качественные услуги. На примере этой статьи получаем, что одновременно можно экономить средства и получать качественные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, используя при этом современные экономические инструменты.
Размещена: 29.03.2016 Комментарии - 0. Просмотров - 566.

14. Накарякова Вера Ильинична. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНДЕРА В МАРКЕТИНГЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №32 (апрель) 2016
Суть сегментирования рынка состоит в структурировании всех клиентов на группы, и найти те, которые имеют самый высокий потенциал продаж для компании, и зависит от выбранных критериев сегментации: предприятие можно разделить рынка в крупные сегменты или, наоборот, найти прибыльную микро-ниши для постепенного захвата рыночной доли. Основные цели и задачи рыночной сегментации являются достижение максимальной удовлетворенности потребителей, повышения конкурентоспособности продукции, оптимизации ресурсов компании и сосредоточиться на прибыльных и быстрорастущих сегментов рынка. В этой статье представлена информация о процессе сегментации рынка на основе новых факторов с использованием гендерного подхода. Осознание того, что явления, происходящие в обществе, по-разному влияют на мужское и женское население, вызывая разные реакции - и есть гендерный подход. Статья интересная для студентов, магистрантов, педагогов и маркетологов.
Размещена: 17.03.2016 Комментарии - 1. Просмотров - 819. Редакция № 1 от 17.03.2016

15. Гончаренко Валерия Павловна. Рекламный рынок в России в условиях кризиса Есть рецензия. Статья опубликована в №31 (март) 2016
В наши дни реклама стала важной частью жизни современного общества. В первую очередь рекламный бизнес связан с экономической ситуацией в стране. Как реклама оказывает влияние на экономику, так и экономика оказывает влияние на рекламный бизнес. В связи с текущим кризисом в России доходы рекламных компаний значительно сократились. Больше всего пострадали печатные СМИ и наружная реклама. Часть компаний предпринимает антикризисные меры, часть, к сожалению, уйдет с рынка. Какая ситуация ожидает рынок рекламы в 2016 году?
Размещена: 02.03.2016 Комментарии - 6. Просмотров - 3021. Редакция № 4 от 02.03.2016

16. Совет Антон Иванович. Теория нефтяной цены Есть рецензия.
В статье дается описание механизма установления нефтяной цены, закладываются основы ее математической модели и предлагается набор основных мер, необходимых для устранения противоречий и перекосов, присущих современному нефтяному рынку.
Размещена: 25.02.2016 Комментарии - 36. Просмотров - 1286. Редакция № 28 от 25.03.2016

17. Совет Антон Иванович. Цена нефти и теории стоимости Есть рецензия.
Почему все предсказания нефтяной цены больше похожи на шаманские камлания, чем на научно обоснованный расчет? Почему рассуждения о цене нефти и экономическая теория существуют сами по себе, почти не пересекаясь? Почему общеизвестные теории стоимости или вообще не используются в размышлениях о колебаниях нефтецены, или же использование их не дает надежных результатов?
Объяснение причин такого положения дел и указание выхода из него вы найдете в предлагаемой ниже статье.

Размещена: 16.02.2016 Комментарии - 4. Просмотров - 880. Редакция № 32 от 16.04.2016

18. Ятманова Анна Андреевна. Инновационный маркетинг. Понятие и функции
Соавторы: Научный руководитель:Царева Гузаль Ринатовна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Управления и права,Поволжский государственный технологический университет.
Данная статья носит теоретический характер. Любая разработка инновации начинается с возникновения творческой идеи, которая будет, является отправной точкой для инновации Инновационный маркетинг направлен на грамотное внедрение этих новых идей.
Размещена: 31.12.2015 Комментарии - 3. Просмотров - 1922. Редакция № 1 от 31.12.2015

19. Ермашова Ростислава Сергеевна. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации Есть рецензия.
В данной статье рассматривается сувенирная продукция, как средство воздействия на развитие фирменного стиля организации, а также ее значимая роль для повышения уровня самой организации. Авторами обозначена позиция сувенирного производства для повышения доходов организации, дано краткое историческое обоснование с целью исследования данной проблемы.
Размещена: 24.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2420. Редакция № 9 от 24.12.2015

20. Кислицина Елена Александровна. Влияние дизайна на экономическое состояние страны и наоборот
Соавторы: Научный руководитель: Сайфидинов Б.С., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, Российский государственный профессионально-педагогический университет
В статье сделана попытка рассмотрения истории художественного образования, а так же влияние дизайна на экономическое состояние. А так же связь экономики страны, для развития дизайна и его поддержка со стороны государства.
Размещена: 16.12.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 870. Редакция № 1 от 16.12.2015


 
 

Вверх