Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

1. Кудряшова Ксения Ивановна. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ГОРОДА САМАРА Есть рецензия. Статья опубликована в №57 (май) 2018
Соавторы: Алексушин Г.В., доктор экономических наук, профессор Самарский государственный экономический университет, Самара (Россия)
Сфера общественного питания представляет собой отрасль хозяйства, которая занимается производством и сбытом готовой пищи. В данной области открывается масса предприятий, призванных не только производить кулинарную продукцию, но и заниматься организацией потребления.
Размещена: 04.05.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 514. Редакция № 4 от 04.05.2018

2. Бикмухаметова Регина Ризатовна. Особенности планирования мероприятий для нефтегазового сектора на примере организации саммита «Интеллектуальное месторождение»
Соавторы: Шабалина Ольга Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Данная статья посвящена рассмотрению особенностей организации и планирования мероприятий - конференций и саммитов для нефтегазового сектора. Процесс подготовки типового мероприятия рассматривается на основе рабочего процесса компании ООО «ЭНСО». Эта компания была выбрана и в качестве объекта исследования. Были описаны и рассмотрены этапы подготовки мероприятия, был сделан акцент на нюансах, которые связаны со спецификой нефтегазовой отрасли. Описано как нефтегазовые компании выбирают мероприятие для участия и как это влияет на дальнейшую работу компании-организатора конференции. В статье описан примерный шаблон, по которому работает большинство компаний, организующих нефтегазовые конференции.
Размещена: 25.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 264. Редакция № 1 от 25.04.2018

3. Коркунова Елена Алексеевна. Программа лояльности клиентов как инструмент развития гостиничного бизнеса
Соавторы: Алексушин Глеб Владимирович, доктор исторических наук, профессор Самарского государственного экономического университета.
В данной статье разобраны 8 наиболее популярных типов программ лояльности клиентов. Итогом работы является выделение наиболее эффективных программ лояльности для гостиничного бизнеса.
Размещена: 21.04.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 614.

4. Николаева Дарья Сергеевна. Визуальные особенности продвижения безрецептурных лекарственных препаратов в социальных сетях (на примере энтеросорбента «Полисорб»)
Соавторы: Шабалина Ольга Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
В статье описаны особенности использования визуальных элементов при создании рекламных объявлений в социальных сетях на примере рекламных кампаний бренда «Полисорб». В исследовании анализируются различные формы визуального оформления и рекомендации по использованию изображений в таргетированной рекламе при продвижении безрецептурных лекарственных препаратов.
Размещена: 19.04.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 397. Редакция № 1 от 19.04.2018

5. Осипова Мария Валерьевна. Подходы к определению организационных изменений корпораций
Соавторы: Галицкий Сергей Витальевич, старший преподаватель кафедры производственного менеджмента и трансфера технологий, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
В данной статье рассматриваются различные модели организационных изменений корпораций. Каждая из приведенных моделей отличается по своему принципу: в одной ключевым является биологическая корпорация, которая рассматривает организацию как живое существо, а в другой на первый план выходит руководитель пятого уровня. В том числе представляется концепция, которая является фундаментальной, по мнению автора этой модели, как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций, благотворительных фондов, образовательных и других учреждений. В свою очередь, анализ подходов к определению организационных изменений необходим для того, чтобы понимать, какие ключевые элементы заложены в той или иной модели при создании управленческих концепций, т.к. грамотно построенная организационная структура может привести к большим достижениям.
Размещена: 23.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 417. Редакция № 2 от 23.03.2018

6. Орловский Роман Евгеньевич. Фитнес-индустрия в России: тенденции и способы продвижения Есть рецензия.
Соавторы: Селевич Т.С., кандидат экономических наук, доцент кафедры Инженерного предпринимательства Национального исследовательского Томского политехнического университета
В настоящее время наблюдается большой скачок популярности фитнеса и спорта в России. На этом фоне фитнес-клубы потенциально имеют большой объем рынка. Именно поэтому грамотно разработанная маркетинговая программа является ключевым фактором, влияющим на продвижение фитнес-центра. В данной статье мы попытаемся ответить на этот вопрос и познакомим вас с несколькими эффективными способами увеличения числа клиентов и повышения качества рекламы любого фитнес-клуба без лишних затрат.
Размещена: 16.03.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1445. Редакция № 1 от 16.03.2018

7. Совет Антон Иванович. Принципы оплаты труда Есть рецензия. Статья опубликована в №54 (февраль) 2018
В статье рассмотрены все возможные принципы оплаты труда и сделаны выводы о применимости их в перспективе.
Размещена: 07.02.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 1165. Редакция № 19 от 07.03.2018

8. Дремова Марина Сергеевна. Хоровод из брендов: причины и актуальные формы бизнес-партнерства
Ко-маркетинг - один из самых простых, понятных для аналитики и малозатратных способов продвижения бренда. Миллионы компаний становятся успешнее благодаря кобрендинговому партнерству. Но как найти правильного партнера и можно ли выстроить стратегию сотрудничества, избежав невидимых ловушек?
Размещена: 17.01.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 550. Редакция № 3 от 17.01.2018

9. Щетинина Екатерина Сергеевна. РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Соавторы: Научный руководитель: Перевозова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
В статье раскрыто перспективность и популярность молодежного туризма в настоящее время, что позволило выявить возможные причины популяризации спортивного образа жизни среди молодого поколения.
Размещена: 05.12.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 31924. Редакция № 2 от 05.02.2018

10. Совет Антон Иванович. Эквивалентен ли рыночный обмен? Есть рецензия. Статья опубликована в №50 (октябрь) 2017
В работе проведен анализ утверждений основных экономических теорий об эквивалентности товарного обмена и дано новое обоснование позиций, с которых следует судить о равноценности или неравноценности рыночного обмена.
Размещена: 18.09.2017 Комментарии - 18. Просмотров - 943. Редакция № 11 от 18.10.2017

11. Совет Антон Иванович. Цена труда. Теория Есть рецензия. Статья опубликована в №49 (сентябрь) 2017
В статье дается новое определение понятию цены труда, раскрывается ее сущность, а также показывается связь цены труда с тарифными ставками, сдельными расценками и самим вознаграждением за труд. Работа предназначена для устранения многочисленных заблуждений в представлениях о цене труда.
Размещена: 12.09.2017 Комментарии - 15. Просмотров - 2158. Редакция № 16 от 12.10.2017

12. Адибекян Оганес Александрович. ЧАСТОТА ДЕВЯТКИ В ЦЕНАХ НА ТОВАРЫ ПРИ СВОБОДЕ ЦЕНОНАЗНАЧЕНИЯ. Есть рецензия. Статья опубликована в №48 (август) 2017
Соавторы: Адибекян Оганес Александрович доктор философских наук, профессор. Московский федеральный автомобильно-дорожный технический университет. Северо-Кавказский филиал, г. Лермонтов.
Торгово-рекламные сообщения информируют покупателей о месте, которое досталось цифре «девять» в ценниках товаров. Им указывают, что указанная цифра часто употребляется потому, что прохожие в спешке за-поминают только начальные цифры цен, а последующие «девятки» остаются без учета. Но это в пользу решимости осуществить покупку, увеличить реализацию товара. Так это или нет, предстали и другие доводы. Осведомленность обо всех их рядовых покупателей важна.
Размещена: 27.08.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 565.

13. Туйбаев Бектур Омурбекович. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ МП «ЗЕЛЕНСТРОЙ ГОРОДА БИШКЕК») Есть рецензия. Статья опубликована в №47 (июль) 2017
Соавторы: Алыбаева Гульдана Джапаркуловна, кандидат экономических наук, доцент Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики
Маркетинг в Кыргызстане только-только начал развиваться. Но подавляющее число муниципалитетов пока не считают нужным продвигать свои интересы и предпринимать усилия по восстановлению своего имиджа. Ситуация поменяется в скором будущем и необходимость муниципального маркетинга остро встанет перед Кыргызстаном, в частности с позиции социально-этического подхода.
Размещена: 26.07.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 741. Редакция № 4 от 26.07.2017

14. Алехина Мария Александровна. Определение эффективности маркетинговой деятельности кондитерского производства «Север-Метрополь» Есть рецензия.
Соавторы: Ямпольская Диана Олеговна, кандидат экономических наук, доцент университета РУДН
Рынок кондитерских изделий в России находится в постоянной динамике под влиянием различных экономических и социальных факторов, поэтому его изучение всегда остается актуальным. Данная статья посвящена изучению маркетинговой деятельности петербургского кондитерского производства "Север-Метрополь" на российском рынке кондитерских изделий.
Размещена: 15.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1664. Редакция № 3 от 15.05.2017

15. Кирюшина Ольга Сергеевна. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Есть рецензия.
Соавторы: Мельникова Татьяна Фёдоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет
В данной статье рассматривается конкурентоспособность магазинов на рынке строительных материалов, проводится анализ конкурентоспособности, а так же опрос потребителей с целью выяснения степени их удовлетворённости предоставляемыми магазинами товарами.
Размещена: 10.05.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2101. Редакция № 1 от 10.05.2017

16. Жуненбаева Айгирим Сарбукеновна. Проблемы безопасности товаров на потребительском рынке Есть рецензия. Статья опубликована в №44 (апрель) 2017
Соавторы: Мельникова Татьяна Федоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет, Денисюк Святослав Ярославович, магистрант, кафедра маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет, Россия, г. Оренбург
В данной статье изучаются проблемы фальсификации продукции, выделяются основные факторы, влияющие на качество продукции, а также проводится опрос среди потребителей с целью выявления фальсифицированной продукции.
Размещена: 20.04.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1548. Редакция № 5 от 20.04.2017

17. Лобанова Ирина Павловна. МЕДИАОБРАЗ ГОРОДА: КОРРЕКТИРОВКА ИМИДЖА Есть рецензия.
Соавторы: Чернов Александр Валентинович, доктор филологических наук, профессор, директор Гуманитарного института, заведующий кафедрой «Связей с общественностью, журналистики и рекламы» Череповецкий государственный университет
Средства массовой коммуникации влияют на привлекательность города для внутренней и внешней аудитории. Имидж города можно корректировать изменением основной идеи, которую преподносят СМК. Для этого необходимо выделять ту часть городской жизни, которая отражается в негативном ключе.
Размещена: 12.04.2017 Комментарии - 2. Просмотров - 1470. Редакция № 3 от 12.04.2017

18. Карпович Валерия Вадимовна. Сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности Есть рецензия.
Соавторы: Костылев С.В., старший преподаватель кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного института Сибирского Федерального Университета
В данной статье проводится сравнительный анализ организаций выставочно-ярмарочной деятельности. В результате анализа автор выделяет сильные и слабые стороны ведущих международных выставочных центров России, расположенных в Новосибирске и Екатеринбурге.
Размещена: 07.03.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 3905. Редакция № 2 от 07.03.2017

19. Коротаева Маргарита Геннадьевна. Определение эффективности маркетинговой деятельности российских чайных компаний на примере бренда Akbar Есть рецензия. Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
Соавторы: Коротаева Маргарита Геннадьевна, магистрант 1 курса РУДН. Научный руководитель: Ямпольская Диана Олеговна, кандидат экономических наук, доцент университета РУДН
На сегодняшний день в России представлен хорошо развитый рынок чая, где функционирует более 100 российских наименовании этого горячего напитка, а также марок производителей других стран. Наша страна продолжает оставаться одним из мировых лидеров по потреблению чая, занимая при этом 4 место после таких стран, как Индия, Китай и Турция. В данной работе будут подробно рассмотрены особенности конъюнктуры российского рынка чая, будет проведен анализ основных игроков на рынке с их брендами. А также на примере марки "Akbar" будут предложены пути по повышению эффективности маркетинговой деятельности в этом секторе.
Размещена: 05.02.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 2011. Редакция № 3 от 05.02.2017

20. Галашова Анна Ильинична. TRACEABILITY В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Есть рецензия. Статья опубликована в №49 (сентябрь) 2017
Соавторы: Филиппов Владислав Александрович, студент-магистрант Университета ИТМО, кафедра маркетинга и коммуникаций, специальность инновационный маркетинг; Научный руководитель Соловьева Дина Витальевна кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО
В статье рассмотрены вопросы связанные с анализом возможности применения принципа прослеживаемости в пищевой промышленности с помощью автоматизированной системы.
Размещена: 13.01.2017 Комментарии - 0. Просмотров - 1719. Редакция № 1 от 13.01.2017


 
 

Вверх