Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

1. Галкина Яна Константиновна. Маркетинговая стратегия COLGATE
Соавторы: Капустина Лариса Михайловна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета
В статье описываются конкурентные преимущества продуктов компании Colgate-Palmolive Company, выявляется позиция компании на рынке. Рассматриваются маркетинговые стратегии компании и методы продвижения бренда. Особое внимание уделяется рассмотрению и анализу рекламных кампаний.
Размещена: 03.03.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 241. Редакция № 11 от 03.03.2020

2. Новицкий Артём Олегович. Анализ потенциального влияния eSIM на рыночную конкуренцию на рынке мобильных операторов Есть рецензия.
Соавторы: Курегян Самвел Вазгенович, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Экономика и право» Белорусский Национальный Технический Университет
Статья посвящена анализу характеристик встроенных SIM-решений, их потенциальному влиянию на рыночную структуру на рынке мобильных операторов.
Размещена: 25.02.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 213. Редакция № 1 от 25.02.2020

3. Беленова Айдана Игоревна. Анализ отношения потребительских сегментов к ценностям устойчивого развития
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Статья посвящена изучению отношения потребительских сегментов к ценностям устойчивого развития. Исследуются специфические особенности потребительского поведения в зависимости от ряда социально-демографических характеристик, включающих пол, возраст, уровень дохода респондентов, их уровень базового образования и численность города проживания. Кроме того, интерес вызывает взаимосвязь в контексте данного вопроса между заявленным ценностями и конкретным поведением российских потребителей.
Размещена: 17.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 173. Редакция № 1 от 17.01.2020

4. Байкова Нина Дмитриевна. Почему гендерный маркетинг отталкивает больше, чем продает Есть рецензия. Статья опубликована в №77 (январь) 2020
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Маркетинговые призывы брендов с гендерным посылом стали очень активно использоваться для привлечения потребителей. Однако исследования доказывают, что в большинстве случаев, такой метод подчеркивает стереотипы о половой принадлежности потребителей, в особенности женщин, и отпугивает их от покупки товара, вызывая отрицательные эмоции и негативное отношение к бренду.
Размещена: 10.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 414. Редакция № 1 от 10.01.2020

5. Каланчук Елизавета Александровна. Ребрендинг на рынке кофеен Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Чернышева Анна Михайловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинг Российский университет дружбы народов
В статье рассматриваются теоретические аспекты бренда и ребрендинга, приводятся примеры удачного и неудачного ребрендинга на рынке кофеен, предложены мероприятия по стимулированию бренда.
Размещена: 27.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 227.

6. Богомолова Дарья Александровна. Грамотное применение PR-технологий в формировании и восстановлении имиджа авиакомпаний Есть рецензия. Статья опубликована в №77 (январь) 2020
Соавторы: Чернышева Анна Михайловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинг Российский университет дружбы народов
В современных условиях применения маркетинга в международных и российских компаниях при разработки политики продвижения, активно используются различные способы и инструменты, которые позволяют выделиться среди конкурирующих организаций для потребителя. Наиболее перспективным инструментом продвижения на текущий момент является PR, поскольку он позволяет применять нестандартные методы продвижения. PR технологии имеют достаточно подвижную структуру, которая позволяет использовать различные современные телекоммуникации и оставаться в памяти потребителя. В статье представлен материал отражающий особенности применения PR технологий и наиболее эффективные инструменты PR в авиакомпаниях на российском рынке. Также в статье представлены примеры наиболее известных PR кампаний в авиаотрасли.
Размещена: 01.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 364. Редакция № 3 от 01.12.2019

7. Декамбаева Римма Владиславовна. Исследование устойчивого потребления и устойчивого маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Молдован Артем Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса кандидат экономических наук СПбГЭУ
Статья посвящена исследованию устойчивого потребления и устойчивого маркетинга,а также определению уровня развития устойчивого потребления в России.
Размещена: 20.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 275.

8. Ляшенко Софья Андреевна. QR-код как интерактивный инструмент маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Простое и быстрое взаимодействие между потребителями и маркетологами благодаря мобильным технологиям привело к росту использования мобильных средств массовой информации в качестве инструмента интерактивного маркетинга в последние годы. Одна из таких технологий, которую можно использовать в интерактивном маркетинге для рекламы, – это QR-код (Quick Response Code). QR-коды, используемые в маркетинговых кампаниях, могут предоставлять ссылки на конкретные веб-сайты, на которых с помощью различных инструментов (например, вопросников или голосования) собирается информация о потребностях и желаниях клиентов. Цель этого базового исследования - проиллюстрировать вклад QR-кодов в реализацию преимуществ интерактивной рекламы.
Размещена: 17.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 883. Редакция № 1 от 17.12.2019

9. Рябухина Екатерина Валерьевна. Мотивационные модели поведения молодежи на рынке секонд-хенда
Соавторы: Бросалина Татьяна Витальевна, студентка СПБГЭУ направления "Маркетинг и управление брендами"; Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Статья посвящена маркетинговым исследованиям рынка секонд-хендов в Санкт-Петербурге и рассматривает мотивационные модели поведения современной молодежи на данном рынке, а также особенности его развития. Методом фокус-группы в статье выясняются основные мотивы, руководящие как опытными, так и неопытными потребителями, а также предлагается перечень рекомендаций по решению исследуемого вопроса.
Размещена: 10.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 295. Редакция № 11 от 10.12.2019

10. Мельникова Карина Евгеньевна. Некоторые секреты цветочного бизнеса Есть рецензия.
Соавторы: Макарова Марина Владимировна, кандидат социальных наук, доцент кафедры экономической теории и мировой экономики, Университета «Синергия». Васяева Анна Михайловна - студент 1 курса группы ДБМ-101рб, Университета «Синергия». Султанова Динара - студент 1 курса группы ДБМ-101рб, Университета «Синергия».
Россия является одним из крупнейших мировых потребителей цветов. Мы решили узнать, какие секреты таят продавцы цветочных магазинов. Мы провели исследование, анализ цветочного рынка в осенний период в городе Москва. Существует ряд причин, по которым цены на цветы могут розниться в осенний период. 1) Инфляция. 2) Праздники. 3) Снижение спроса. 4) Вид. 5) Долгое ожидание. 6) Списанные. 7) Обман. Цветочный бизнес, как и любой другой имеет риски, в данном случаи это коммерческие, которые связаны с невозможностью реализации продажи цветов, и страховые, то есть риск наступления страховых случаев, которые невозможно спрогнозировать и просчитать, но можно измерить их денежный эквивалент.
Размещена: 02.12.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 458. Редакция № 5 от 02.12.2019

11. Пьянкова Дарья Евгеньевна. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ КОЖАНОЙ ОБУВИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ ООО «КАРИ» Есть рецензия. Статья опубликована в №75 (ноябрь) 2019
Соавторы: Черенцова Галина Георгиевна, старший преподаватель кафедра товароведения и экспертизы, Уральский государственный экономический университет
В статье рассмотрено маркетинговое исследование, с помощью методики потребительской оценки, проведен опрос потребителей по 18 вопросам, проанализированы результаты потребительской оценки и даны рекомендации по совершенствованию ассортимента на основе проведенных исследований.
Размещена: 27.11.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 215.

12. Маловечкина Алина Сергеевна. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «НАНОСТРУКТУРИРОВАННЫЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ГЕОМАТЕРИАЛЫ СЕРИИ NGS» Есть рецензия.
Соавторы: Брагина Анастасия Андреевна, Тригуб Анастасия Дмитриевна; Липатников Виталий Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент департамента финансов, Национальный Исследовательский университет Высшая Школа Экономики, г. Санкт-Петербург
Исследование выполнено на весьма актуальную в настоящее время тему, поскольку все большее количество отечественных компаний сталкивается с необходимостью внедрения инновационных технологий, а также расчета эффективности их реализации. Авторами изучены не только непосредственно составляющие процесса реализации инновационного проекта, но и среда их формирующая. Практическая часть анализу и оценке эффективности рассматриваемого инновационного проекта и разработке рекомендаций по корректировке параметров реализации проекта при выводе его продукции на европейские рынки.
Размещена: 19.01.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 697. Редакция № 5 от 19.01.2019

13. Родькина Анастасия Викторовна. Перспективы анализа больших данных в российском маркетинге Есть рецензия. Статья опубликована в №64 (декабрь) 2018
Соавторы: Будрин Александр Германович, доктор экономических наук. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
На сегодняшний день одной из наиболее востребованных тем в сфере маркетинга остается применение анализа больших данных. В целом, большие данные нельзя назвать новшеством, так как они уже не первый год успешно применяется на практике в различных странах.
Размещена: 30.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1099. Редакция № 2 от 30.01.2019

14. Васильева Наталия Владимировна. Контекстная реклама как неотъемлемая часть продвижения товарных предложений Есть рецензия.
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Сегодня одной из самых больших проблем как для издателей, так и для брендов является привлечение внимания пользователей, не нарушая их работу в Интернете. И хотя большинство потребителей игнорируют рекламу, на самом деле существует эффективный метод, который может привлечь их внимание: контекстная реклама.
Размещена: 12.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1123. Редакция № 1 от 12.12.2018

15. Васильева Наталия Владимировна. Контекстный маркетинг и персонализация как важный инструмент продвижения Есть рецензия. Статья опубликована в №65 (январь) 2019
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Контекстная реклама и персонализация занимают прочные позиции в нише продвижения товарных предложений. Данная отрасль развивается быстрыми темпами и важно успеть отслеживать изменения в данной сфере.
Размещена: 12.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1029. Редакция № 1 от 12.12.2018

16. Васильева Наталия Владимировна. Перспективы развития виртуальной реальности в области социально-ориентированных проектов Есть рецензия. Статья опубликована в №64 (декабрь) 2018
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
В данной статье описаны новые методы в образовательной сфере. Виртуальная реальность уже применима не только к игровой сфере, но и к образовательной. Рассмотрены новые подходы в обеспечении более качественного и интересного образования.
Размещена: 10.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 551. Редакция № 2 от 10.12.2018

17. Баталова Анастасия Юрьевна. МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО УРБАНИСТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА Есть рецензия. Статья опубликована в №63 (ноябрь) 2018
Соавторы: Научный руководитель: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Урбанистика больших городов отличается инновационным обликом построек и видоизмененным образом города. Устоявшиеся методы и инструменты маркетинговых коммуникаций не позволяют раскрыть потенциал данной отрасли полностью и не справляются с негативным мнением общественности в случае, когда постройки нарушают привычный облик городского пространства. В таком случае, особенности продвижения проекта застройщика опираются на интересы различных контактных аудиторий. Новая постройка может спровоцировать негативную реакцию общественности: градозащитников, государственных органов, жильцов соседних зданий. Вот почему стратегия для проекта в сфере урбанистики должна включать в себя интегрированные маркетинговые коммуникации. Сформировать новый положительный бренд для ЖК можно, используя новые нестандартные методы маркетинга.
Размещена: 12.11.2018 Комментарии - 5. Просмотров - 955. Редакция № 8 от 12.11.2018

18. Лопатина Елена Владимировна. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Есть рецензия.
Соавторы: Бережная Елена Викторовна, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Северо-Кавказского Федерального университета
Благодаря «интернет-паутине» стал доступен такой способ торговли, как электронная торговля посредством интернет-магазинов. В статье рассмотрены основные направления развития интернет-маркетинга в сфере розничной торговли, определяется набор инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга. Подробно анализируются элементы 4P маркетинга применительно к интернет-торговле.
Размещена: 08.11.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 2518. Редакция № 1 от 08.11.2018

19. Совет Антон Иванович. Коммунистический принцип распределения по труду Есть рецензия. Статья опубликована в №63 (ноябрь) 2018
В статье предлагается новый способ распределения по труду, призванный заменить известные на данный момент приемы трудового распределения с удержанием их положительных характеристик и устранением отрицательных.
Решение предназначено как для мирной трансформации капитализма в социализм, так и для подъема на новый уровень развития уже существующих социалистических общественных устройств.

Размещена: 11.10.2018 Комментарии - 1. Просмотров - 1215. Редакция № 15 от 11.12.2018

20. Кудряшова Ксения Ивановна. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ГОРОДА САМАРА Есть рецензия. Статья опубликована в №57 (май) 2018
Соавторы: Алексушин Г.В., доктор экономических наук, профессор Самарский государственный экономический университет, Самара (Россия)
Сфера общественного питания представляет собой отрасль хозяйства, которая занимается производством и сбытом готовой пищи. В данной области открывается масса предприятий, призванных не только производить кулинарную продукцию, но и заниматься организацией потребления.
Размещена: 04.05.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1963. Редакция № 4 от 04.05.2018


 
 

Вверх