Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

1. Тирабян Арина Степановна. Цифровизация. Инструменты цифрового брендинга Есть рецензия.
Соавторы: Коханова Виктория Сергеевна, доктор экономических наук, доцент, ЮЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (Институт Управления, Бизнеса и Права)
В данной статье проанализированы основные инструменты брендирования в современных условиях цифровизации. Раскрыта терминология процесса брендирования, показаны классические инструменты брендирования; продеманстрировано влияние бренда на развитие организации. Предложена рассматривать цифровые технологии (контент-маркетинг, управление сообществом, PR-инструменты, органическая реклама, кросс-промо) в качестве современного эффективного инструмента брендинга.
Размещена: 27.10.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 319. Редакция № 12 от 27.10.2020

2. Тарасевич Марта Вадимовна. Контент-план как инструмент эффективного продвижения товаров в социальных сетях (на примере Instagram) Есть рецензия.
Соавторы: Воронин Сергей Михайлович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики организаций АУпПРБ
Эффективное продвижение в интернете посредством социальных сетей может стать для некоторых компаний невыполнимой задачей. Однако если правильно спланировать контент можно значительно повысить уровень доверия к бренду и улучшить свои показатели эффективности.
Размещена: 19.10.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 139. Редакция № 2 от 19.10.2020

3. Тарасевич Марта Вадимовна. Контент-маркетинг в социальных сетях как один из эффективных способов продвижения товара на рынке Есть рецензия. Статья опубликована в №85 (сентябрь) 2020
Соавторы: Воронин Сергей Михайлович, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики организаций АУпПРБ
В последние годы реальная маркетинговая практика многих компаний, производящих товары и услуги, существенно меняется под влиянием компьютеризации и диджитализации общества, практически повсеместном распространении социальных сетей и различного рода устройств, обеспечивающих доступ во всемирную сеть. Выпуск и тиражирование качественного контента приводит к высокой вовлеченности потребителей в площадки бренда в социальных сетях. Благодаря этому становится возможным построение плодотворной коммуникации с потребителем. Следовательно, потребитель становится более лояльным и его легче побудить к совершению определенных целевых действий. Контент-маркетинг помогает строить долгосрочные взаимоотношения с целевой аудиторией. С его помощью привлекают потенциальных клиентов и удерживают существующих. В статье обоснована эффективность использования контент-маркетинга как основного приема построения доверительных отношений с клиентом, исследовано влияние использования контент-маркетинга в социальны
Размещена: 28.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 304. Редакция № 4 от 28.10.2020

4. Солодкая Ольга Олеговна. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Есть рецензия. Статья опубликована в №81 (май) 2020
В статье исследованы методы управления маркетингом в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса в контексте условий их использования и целевого назначения. Обоснована актуализация использования инструментария маркетинговых исследований внешней и внутренней среды предприятий малого и среднего бизнеса в процессе разработки и реализации продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Конкретизированы элементы внешней и внутренней среды, анализ которых необходим для определения сильных и слабых сторон деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.
Размещена: 18.05.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 637.

5. Кабакова Алина Анатольевна. Таргетинг как элемент маркетинговых коммуникаций регионального учреждения молодежной политики Есть рецензия.
Статья посвящена теме «Таргетинг как элемент маркетинговых коммуникаций регионального учреждения молодежной политики». В рамках исследования таргетинг рассматривается как вид маркетинговых коммуникаций. При изучении вопроса таргетинг применяется в деятельности организации в сфере молодежной политики.
Размещена: 16.04.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 618. Редакция № 4 от 16.04.2020

6. Новицкий Артём Олегович. Анализ потенциального влияния eSIM на рыночную конкуренцию на рынке мобильных операторов Есть рецензия. Статья опубликована в №78 (февраль) 2020
Соавторы: Курегян Самвел Вазгенович, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Экономика и право» Белорусский Национальный Технический Университет
Статья посвящена анализу характеристик встроенных SIM-решений, их потенциальному влиянию на рыночную структуру на рынке мобильных операторов.
Размещена: 25.02.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 777. Редакция № 1 от 25.02.2020

7. Беленова Айдана Игоревна. Анализ отношения потребительских сегментов к ценностям устойчивого развития Есть рецензия. Статья опубликована в №79 (март) 2020
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Статья посвящена изучению отношения потребительских сегментов к ценностям устойчивого развития. Исследуются специфические особенности потребительского поведения в зависимости от ряда социально-демографических характеристик, включающих пол, возраст, уровень дохода респондентов, их уровень базового образования и численность города проживания. Кроме того, интерес вызывает взаимосвязь в контексте данного вопроса между заявленным ценностями и конкретным поведением российских потребителей.
Размещена: 17.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 487. Редакция № 1 от 17.01.2020

8. Байкова Нина Дмитриевна. Почему гендерный маркетинг отталкивает больше, чем продает Есть рецензия. Статья опубликована в №77 (январь) 2020
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Маркетинговые призывы брендов с гендерным посылом стали очень активно использоваться для привлечения потребителей. Однако исследования доказывают, что в большинстве случаев, такой метод подчеркивает стереотипы о половой принадлежности потребителей, в особенности женщин, и отпугивает их от покупки товара, вызывая отрицательные эмоции и негативное отношение к бренду.
Размещена: 10.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 998. Редакция № 1 от 10.01.2020

9. Каланчук Елизавета Александровна. Ребрендинг на рынке кофеен Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Чернышева Анна Михайловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинг Российский университет дружбы народов
В статье рассматриваются теоретические аспекты бренда и ребрендинга, приводятся примеры удачного и неудачного ребрендинга на рынке кофеен, предложены мероприятия по стимулированию бренда.
Размещена: 27.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 630.

10. Богомолова Дарья Александровна. Грамотное применение PR-технологий в формировании и восстановлении имиджа авиакомпаний Есть рецензия. Статья опубликована в №77 (январь) 2020
Соавторы: Чернышева Анна Михайловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинг Российский университет дружбы народов
В современных условиях применения маркетинга в международных и российских компаниях при разработки политики продвижения, активно используются различные способы и инструменты, которые позволяют выделиться среди конкурирующих организаций для потребителя. Наиболее перспективным инструментом продвижения на текущий момент является PR, поскольку он позволяет применять нестандартные методы продвижения. PR технологии имеют достаточно подвижную структуру, которая позволяет использовать различные современные телекоммуникации и оставаться в памяти потребителя. В статье представлен материал отражающий особенности применения PR технологий и наиболее эффективные инструменты PR в авиакомпаниях на российском рынке. Также в статье представлены примеры наиболее известных PR кампаний в авиаотрасли.
Размещена: 01.01.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2578. Редакция № 3 от 01.12.2019

11. Декамбаева Римма Владиславовна. Исследование устойчивого потребления и устойчивого маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Молдован Артем Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса кандидат экономических наук СПбГЭУ
Статья посвящена исследованию устойчивого потребления и устойчивого маркетинга,а также определению уровня развития устойчивого потребления в России.
Размещена: 20.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 682.

12. Ляшенко Софья Андреевна. QR-код как интерактивный инструмент маркетинга Есть рецензия. Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Простое и быстрое взаимодействие между потребителями и маркетологами благодаря мобильным технологиям привело к росту использования мобильных средств массовой информации в качестве инструмента интерактивного маркетинга в последние годы. Одна из таких технологий, которую можно использовать в интерактивном маркетинге для рекламы, – это QR-код (Quick Response Code). QR-коды, используемые в маркетинговых кампаниях, могут предоставлять ссылки на конкретные веб-сайты, на которых с помощью различных инструментов (например, вопросников или голосования) собирается информация о потребностях и желаниях клиентов. Цель этого базового исследования - проиллюстрировать вклад QR-кодов в реализацию преимуществ интерактивной рекламы.
Размещена: 17.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 2062. Редакция № 1 от 17.12.2019

13. Рябухина Екатерина Валерьевна. Мотивационные модели поведения молодежи на рынке секонд-хенда
Соавторы: Бросалина Татьяна Витальевна, студентка СПБГЭУ направления "Маркетинг и управление брендами"; Молдован Артём Анатольевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса СПБГЭУ
Статья посвящена маркетинговым исследованиям рынка секонд-хендов в Санкт-Петербурге и рассматривает мотивационные модели поведения современной молодежи на данном рынке, а также особенности его развития. Методом фокус-группы в статье выясняются основные мотивы, руководящие как опытными, так и неопытными потребителями, а также предлагается перечень рекомендаций по решению исследуемого вопроса.
Размещена: 10.12.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 766. Редакция № 11 от 10.12.2019

14. Мельникова Карина Евгеньевна. Некоторые секреты цветочного бизнеса Есть рецензия.
Соавторы: Макарова Марина Владимировна, кандидат социальных наук, доцент кафедры экономической теории и мировой экономики, Университета «Синергия». Васяева Анна Михайловна - студент 1 курса группы ДБМ-101рб, Университета «Синергия». Султанова Динара - студент 1 курса группы ДБМ-101рб, Университета «Синергия».
Россия является одним из крупнейших мировых потребителей цветов. Мы решили узнать, какие секреты таят продавцы цветочных магазинов. Мы провели исследование, анализ цветочного рынка в осенний период в городе Москва. Существует ряд причин, по которым цены на цветы могут розниться в осенний период. 1) Инфляция. 2) Праздники. 3) Снижение спроса. 4) Вид. 5) Долгое ожидание. 6) Списанные. 7) Обман. Цветочный бизнес, как и любой другой имеет риски, в данном случаи это коммерческие, которые связаны с невозможностью реализации продажи цветов, и страховые, то есть риск наступления страховых случаев, которые невозможно спрогнозировать и просчитать, но можно измерить их денежный эквивалент.
Размещена: 02.12.2019 Комментарии - 1. Просмотров - 948. Редакция № 5 от 02.12.2019

15. Пьянкова Дарья Евгеньевна. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА С ПОМОЩЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ОЦЕНКИ КОЖАНОЙ ОБУВИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ ООО «КАРИ» Есть рецензия. Статья опубликована в №75 (ноябрь) 2019
Соавторы: Черенцова Галина Георгиевна, старший преподаватель кафедра товароведения и экспертизы, Уральский государственный экономический университет
В статье рассмотрено маркетинговое исследование, с помощью методики потребительской оценки, проведен опрос потребителей по 18 вопросам, проанализированы результаты потребительской оценки и даны рекомендации по совершенствованию ассортимента на основе проведенных исследований.
Размещена: 27.11.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 772.

16. Маловечкина Алина Сергеевна. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «НАНОСТРУКТУРИРОВАННЫЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ГЕОМАТЕРИАЛЫ СЕРИИ NGS» Есть рецензия.
Соавторы: Брагина Анастасия Андреевна, Тригуб Анастасия Дмитриевна; Липатников Виталий Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент департамента финансов, Национальный Исследовательский университет Высшая Школа Экономики, г. Санкт-Петербург
Исследование выполнено на весьма актуальную в настоящее время тему, поскольку все большее количество отечественных компаний сталкивается с необходимостью внедрения инновационных технологий, а также расчета эффективности их реализации. Авторами изучены не только непосредственно составляющие процесса реализации инновационного проекта, но и среда их формирующая. Практическая часть анализу и оценке эффективности рассматриваемого инновационного проекта и разработке рекомендаций по корректировке параметров реализации проекта при выводе его продукции на европейские рынки.
Размещена: 19.01.2019 Комментарии - 0. Просмотров - 937. Редакция № 5 от 19.01.2019

17. Родькина Анастасия Викторовна. Перспективы анализа больших данных в российском маркетинге Есть рецензия. Статья опубликована в №64 (декабрь) 2018
Соавторы: Будрин Александр Германович, доктор экономических наук. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
На сегодняшний день одной из наиболее востребованных тем в сфере маркетинга остается применение анализа больших данных. В целом, большие данные нельзя назвать новшеством, так как они уже не первый год успешно применяется на практике в различных странах.
Размещена: 30.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1497. Редакция № 2 от 30.01.2019

18. Васильева Наталия Владимировна. Контекстная реклама как неотъемлемая часть продвижения товарных предложений Есть рецензия.
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Сегодня одной из самых больших проблем как для издателей, так и для брендов является привлечение внимания пользователей, не нарушая их работу в Интернете. И хотя большинство потребителей игнорируют рекламу, на самом деле существует эффективный метод, который может привлечь их внимание: контекстная реклама.
Размещена: 12.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1458. Редакция № 1 от 12.12.2018

19. Васильева Наталия Владимировна. Контекстный маркетинг и персонализация как важный инструмент продвижения Есть рецензия. Статья опубликована в №65 (январь) 2019
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Контекстная реклама и персонализация занимают прочные позиции в нише продвижения товарных предложений. Данная отрасль развивается быстрыми темпами и важно успеть отслеживать изменения в данной сфере.
Размещена: 12.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 1477. Редакция № 1 от 12.12.2018

20. Васильева Наталия Владимировна. Перспективы развития виртуальной реальности в области социально-ориентированных проектов Есть рецензия. Статья опубликована в №64 (декабрь) 2018
Соавторы: Соловьева Д. В., кандидат экономических наук, доцент. Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
В данной статье описаны новые методы в образовательной сфере. Виртуальная реальность уже применима не только к игровой сфере, но и к образовательной. Рассмотрены новые подходы в обеспечении более качественного и интересного образования.
Размещена: 10.12.2018 Комментарии - 0. Просмотров - 756. Редакция № 2 от 10.12.2018


 
 

Вверх