Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Рылов Илья Дмитриевич

1. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса. Выделены факторы, способствующие снижению эффективности традиционной массовой рекламы, включая повышение стоимости, информационное пресыщение потребителя, быстрый эффект забывания рекламы и др. Показаны основные преимущества интернет-рекламы для предприятий малого бизнеса при комплексном использовании инструментов продвижения.
Категория: Маркетинг
Размещена: 14.10.2015. Отзывов - 0. Просмотров - 5377.

2. Маркетинговая специфика стартапов. Статья опубликована в №41 (январь) 2017
Данная статья посвящена роли и месту маркетинга в процессе разработки стартапов. Выявлены основные характеристики российского рынка венчурных инвестиций. Выделены и описаны три главных типа инновационных акселераторов. Детально разобраны ошибки создателей стартапа. Также в работе показана структура бизнес-модели стартапа. На основе проведенного исследования авторами предлагается уделить значительное внимание маркетинговой составляющей стартап-проекта на всех стадиях его реализации.
Категория: Маркетинг
Размещена: 17.01.2017. Отзывов - 0. Просмотров - 5014.

3. Социальные сети в системе электронного обучения
В данной работе представлено раскрытие основных причин влияния социальных сетей на систему электронного обучения, а также показано, какую роль на современном этапе социальные сети играют в жизни каждой организации, и, в том числе образовательных учреждений. Интерес к данной теме обусловлен нарастающей популярностью использования социальных сетей среди молодёжи и их способствованию к развитию современной концепции образовательного процесса. Обсуждаемая тема является значимой и актуальной, поскольку с каждым годом все сильнее вызывает интерес у широкого круга пользователей социальных сетей, в частности в системе электронного обучения.
Категория: Образование
Размещена: 22.04.2018. Отзывов - 0. Просмотров - 2149.