Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Коротаева Маргарита Геннадьевна

1. Определение эффективности маркетинговой деятельности российских чайных компаний на примере бренда Akbar Статья опубликована в №42 (февраль) 2017
На сегодняшний день в России представлен хорошо развитый рынок чая, где функционирует более 100 российских наименовании этого горячего напитка, а также марок производителей других стран. Наша страна продолжает оставаться одним из мировых лидеров по потреблению чая, занимая при этом 4 место после таких стран, как Индия, Китай и Турция. В данной работе будут подробно рассмотрены особенности конъюнктуры российского рынка чая, будет проведен анализ основных игроков на рынке с их брендами. А также на примере марки "Akbar" будут предложены пути по повышению эффективности маркетинговой деятельности в этом секторе.
Категория: Маркетинг
Размещена: 05.02.2017. Отзывов - 0. Просмотров - 4557.