Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Разделы: Экономика
Размещена 05.07.2019.
Просмотров - 178

Информационно-технологические проблемы развития в банковской сфере

Соромотина Анастасия Алексеевна

Орловский государственный университет

студент

Мельник Татьяна Евгеньевна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры алгебры и математических методов в экономике, Орловский государственный институт им. И. С. Тургенева


Аннотация:
Любая наука не стоит на месте и постоянно развивается. Пока в одой научной сфере будут происходить инновации, в другой все может остаться как и прежде. При попытке симбиоза двух разных научных сфер мы всегда сталкиваемся с рядом проблем. В данной статье рассмотрены проблемы развития технологических инноваций в жизнедеятельности банка.


Abstract:
Any science does not stand still and is constantly evolving. While innovations will take place in one field of science, in the other everything can remain as before. When trying to symbiosis of two different scientific fields, we always encounter a number of problems. This article discusses the problems of technological innovation in the life of the bank.


Ключевые слова:
экономика; IT; проблемы экономики; банковская сфера

Keywords:
economic; IT; problem in economic; banking


УДК 336

Введение. 

За последние пятьдесят лет информация стала одним из наиболее влиятельных аспектов развития многих стран, особенно в экономическом плане. Человечество достигло новой стадии развития - «информационное общество». Признаками новой фазы развития рынка являются заметное ускорение научно-технического прогресса, автоматизация рабочей силы, увеличение спроса и предложения в сфере услуг и информационном секторе и появление новых видов производственных ресурсов, которые влияют на производительность труда и затраты на оплату труда.

На сегодняшний день наиболее широко используются услуги электронной коммерции, интернет-рекламы, банковских технологий, интернет-инвестиций и порталов государственных финансов. Новейшие методы позволяют в полной мере использовать рыночную экономику, предлагают ряд преимуществ для пользователей, создают конкурентную среду с повышенной эффективностью рыночных механизмов и способствуют скорости и прозрачности экономической информации.

Банки используют Интернет для продажи своих традиционных продуктов. Современные технологии интернет-банкинга являются важнейшим компонентом трансформации банковской системы в России. Успех кредитной организации на данный момент определяется успехом их удаленного обслуживания.

Актуальность работы.

Одной из основных проблем банковского кредитования в стране является неадекватное использование передовых банковских технологий, внедрение которых способствует развитию банковского бизнеса и повышению качества услуг, предоставляемых предприятиям.

Тем не менее технологические преобразования происходят в банках страны под влиянием как внутренних, так и внешних факторов:

- глобализация финансовых рынков приводит к появлению новых банковских продуктов.

- процессы либерализации и дерегулирования на национальных финансовых рынках развиваются и создают новых небанковских конкурентов.

- в настоящее время осуществляется переход к глобально интегрированным технологическим системам для формирования единой глобальной сети.

- в условиях перестройки национальной экономики растет потребность в технологиях, отвечающих реалиям времени с учетом специфики современной России.

Важно расширять свою деятельность, привлекать новые технологии, развивать новые услуги, осваивать новые сферы деятельности и увеличивать свою прибыль, но с увеличением рисков появляются новые виды.

Постановка задачи.

Целью является изучения возможных и существующих проблем.

Задача заключается в том, чтобы изучить все возможности и проблемы банковской сферы и найти на них решение.

Научная новизна работы заключается в том, что в данной работе рассмотрены все проблемы банковской сферы, которые сейчас существуют и могут появиться в дальнейшем.

Через фоновый процесс, банковская система может выполнять сложные задачи, требующие параллельно длинной и независимой процедуры. Однако, это также связано с вопросом безопасности данных:

1. Гибкие многоуровневые для лицензии пользователя и доверенного организации. Значение банковской информации включает в себя управление менеджер транзакций, чтобы изменить статус данных ввести специальные требования к защите данных.

2. Стандартизация доступности данных и инструментов безопасности.

Реализация:

• Проверьте входные данные;

• Поддержка передачи данных и управления.

• Для ввода данных в режиме транзакции и изменения.

• ряд процессов для обеспечения целостности данных.

3. Наличие системы MFP или нет:

• Хранение;

• Восстановление;

• Программное обеспечение и данные мониторинга за сбоя оборудования.

Это вызовет спрос на системы управления базами данных и передачи данных. Банковские специалисты должны иметь соответствующую информацию в Интернете, чтобы предоставить возможности. Основной инструмент должен быть в состоянии получить доступ все больше и больше данных без ущерба для производительности. В результате, вам нужно перейти на более мощную аппаратную платформу ( «портативный» атрибут).

Научный факт, что термин «технология», в частности, используется для определения понимание технологий и методов коммерческих банков. Большинство исследователей определяют и понимают понятие «выживание содержания технологии производства и доставки методов и производственных ролей групп и технологии учебного плана разработки и применения систематической оценки научных знаний в качестве вопроса процесса, наиболее серьезные темы научных дискуссий.

Синтез текущего метода было доказано:

- в связи с банковской и финансовой деятельности, а также как обеспечить способ для регулирования характеристик процесса обслуживания и преодолеть концепцию эксплуатационных расходов;

- избыточное питание, продукты питания и услуги общественного питания;

- содержит необходимые стандарты в определении технических особенностей банковских технологий является то, что существует последовательность конкретных алгоритмов и четко определенного технического процесса.

Вторая проблема касается оценки современного состояния кредитных технологий в деятельности российских коммерческих банков. Анализ случаев применения кредитов несколькими отечественными банками привел к ряду выводов о современном характер эволюции процесса банковского кредитования.

- развитие технологий для смягчения требований Российского банка по либерализации методов оценки рисков, которые облегчают доступ к условиям кредитования и кредитования, а также обеспечивают эти положения;

- желание банка использовать методики кредитования, которые автоматически обрабатывают кредитную информацию и решения (характер кредитных пакетов для физических лиц и МСП, внедряются на основе кредитных записей). .

- разнообразная динамика технологического развития различных финансовых услуг: среди традиционных кредитов быстро развиваются "бумажные" кредиты и жилищные технологии. Новые кредитные продукты разрабатываются в соответствии с договором о партнерстве с товаром и поставщиком услуг. Объем выполненной работы увеличивается, поскольку некоторые функции навыки и стадии кредитования передаются на аутсорсинг. Кредиты активно развиваются дистанционно.

- неадекватный развитие кредитных методов банковской группой. Местные банки имеют ограниченные финансовые, технические и организационные возможности для внедрения новых банковских продуктов и технологий и внедрение автоматизированных экспертных систем. Следуя стратегии консервативной конкуренции, местные банки сосредоточиваются на улучшении доступности и координации традиционных кредитных продуктов.

Третий вопрос связан с совершенствованием кредитных технологий в России. Принимая во внимание много способов улучшения технологии банковского кредитования, подчеркиваются следующие показатели и рассматриваются приоритеты: улучшение банковских кредитных стандартов, развитие финансовой кредитной инфраструктуры.

Решение проблемы.

В условиях нынешнего кризиса и санкций, наложенных на Россию, национальный банковский сектор сталкивается с рядом проблем, включая вопросы информационной и технической поддержки для банковского сектора.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях кризиса, банки ищут пути сохранения масштабов информационных технологий на докризисных уровнях. Пока банки снизили уровень инвестиционной поддержки развития информационных технологий, но выделенные средства остались на текущем уровне. Но действия банка не могут полностью устранить эту проблему. В этом случае необходим комплексный подход.

Результат данной работы заключается в том, что мы смогли найти возможные решения существующих проблем банковской сферы.

В заключении, можно сказать, что любые проблемы требуют какого-либо решения, но нет не разрешаемых задач.

Библиографический список:

1. О.Н. Горбунова. Ю. В. Шестакова. Проблемы развития Ит-технологий в банковском секторе России в условиях санкций // Международный информационно аналитический журнал «Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык» .– 2015.– №4 // Электронный документ URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-it-tehnologiy-v-bankovskom-sektore-rossii-v-usloviyah-sanktsiy
2. А.С. Горевский . Банковские кредитные технологии и пути их совершенствования // Электронный документ URL: https://www.dissercat.com/content/bankovskie-kreditnye-tekhnologii-i-puti-ikh-sovershenstvovaniya
3. Р.Т. Балакина. Влияние инноваций на развитие банковского бизнеса // Электронный документ URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-innovatsiy-na-razvitie-bankovskogo-biznesa
4. К.В. Замышляева. Влияние технологических инноваций в развитие банковской сферы России // Электронный документ URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tehnologicheskih-innovatsiy-na-razvitie-bankovskoy-sfery-rossii




Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх