Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Статья опубликована в №80 (апрель) 2020
Разделы: За горизонтом современной науки
Размещена 07.04.2020. Последняя правка: 07.04.2020.
Просмотров - 1084

Альтернативное представление о назначении отдельных древних храмов на территории и в окрестности египетского города Луксор (гипотеза). Часть 3

Утешев Игорь Петрович

Не работаю

На пенсии

Аннотация:
В настоящей статье предпринята попытка переосмыслить назначение отдельных древних храмов в окрестности города Луксор на берегах реки Нил, которая связала территорию Египта с Восточно-Африканской рифтовой системой, став электрическим проводником геоэлектричества от озера Виктория и прилегающей к ней территории, с плодородными землями Египта на берегах Нила. Высказана гипотеза об активном освоении данной территории ранней цивилизацией, строительством ими храмов для физического воздействия на Homosapiens с целью изменения его биологических параметров, а также его «очищение огнем», с целью освобождения его тела от Души, адоптированной к животному образу жизни ее материального воплощения.


Abstract:
This article attempts to rethink the purpose of individual ancient temples in the vicinity of the city of Luxor on the banks of the Nile river, which connected the territory of Egypt with the East African rift system, becoming an electric conductor of geoelectricity from lake Victoria and the surrounding area, with the fertile lands of Egypt on the banks of the Nile. The hypothesis is expressed about the active development of this territory by early civilization, the construction of temples for their physical influence on Homosapiens in order to change its biological parameters, as well as its "purification by fire", in order to free its body from the Soul, adopted to the animal way of life of its material embodiment.


Ключевые слова:
Египет; река Нил; Восточно-Африканская рифтовая система; геоэлектричество; древние храмы Солнца; древние храмы Египта; Homosapiens; ранняя цивилизация; гиганты; очистительный огонь; сфинксы; химеры; религия; Атлантида

Keywords:
Egypt; Nile river; East African rift system; geoelectricity; ancient temples of the Sun; ancient temples of Egypt; Homosapiens; early civilization; giants; purifying fire; sphinxes; chimeras; religion; Atlantis


 «Самое непостижимое в мире — то, что он постижим».

Альберт Эйнштейн

УДК 008; 2; 9; 53; 55; 57; 62-5; 72; 730

Актуальность, метод исследования и новизна

Актуальность настоящей статьи заключается в том, что в ней сделана попытка обосновать альтернативное представление о назначении отдельных древних храмов на территории и в окрестности египетского города Луксор, позволяющее увязать архитектурную специфику древних храмов с их географическим расположением относительно Восточно-Африканской рифтовой системы, характерной своими геологическими и  биологическими особенностями, которые могли быть использованы ранней цивилизацией.

Исследование данного вопроса было построено на взаимосвязи архитектурной специфики рассматриваемых храмов и физических свойств кварцсодержащих материалов при акустическом воздействии на них в местах выхода геоэлектричества, а также на переосмыслении скульптурного оформления как внутреннего, так и наружного пространства древних храмов как отражение не только реальности, но и отдельных фрагментов мифологии Древнего Египта.

Такой подход позволяет рассматривать  геоэлектричество как самостоятельный фактор влияния, способствующий целенаправленному изменению биоты. 

Ведение

В третьей части настоящей статьи будет продолжена реконструкция событий в храме Амона, которая распространится на храм богини Мут, храм Хонсу и храм в городе Луксор. Вместе с реконструкцией событий будет развиваться и высказываемая гипотеза по использованию древних храмов как инструментов по воздействию на Homosapiensa с целью изменения его биологических параметров. Упомянутые храмы можно объединить в единое социально-производственное пространство по изменению Homosapiensa и организации социально-бытовых пространств для служителей храмов.

Также будет рассмотрен на западном берегу Нила поминальный храм Аменхотепа III с точки зрения возможного влияния, как и в Карнакском храмовом комплексе, на изменение некоторых биологических характеристик Homosapiensa, а также на возможность скрещивания некоторых видов биоты для создания гибридов, подобных химерам. Будет высказано предположение, что поминальный храм Рамсеса II (Рамессеум) изначально предназначался для очищения огнем Homosapiensa с целью его изменения.

От храма Амона к храму богини Мут

Во второй части настоящей статьи посетительницы Карнакского храмового комплекса находились в центральной части храма Амона. В этом сложном и наверняка многофункциональном здании совершался загадочный для настоящего времени процесс воздействия на будущих мам с целью повлиять на характер развития их будущих детей. Вероятно, что для этого потребовалось несколько месяцев. За эти месяцы стал понятен    конечный результат для каждой будущей матери. В таком сложном процессе наверняка могли быть сбои, и чтобы избавиться от будущей неприятности процесс развития плода в утробе матери прекращался, вероятно, вместе с жизнедеятельностью самой матери. После этого «счастливых» жен Бога Солнца можно было передать на «сохранение» в другой храм, в котором эти будущие мамочки должны подарить Богу Солнца ребенка.

На протяжении многих тысяч лет в любой царствующей семье основным предназначением жены царя должно быть  рождение сына, как продолжателя царствующей династии. Но не всегда эта задача успешно решалась. Наверняка и в данном случае могли быть разные варианты, но появление сына, как представляется автору настоящей статьи, является значительно более предпочтительным вариантом. Сыны Бога Солнца, обладающие значительным ростом и огромной силой, успешно могли использоваться для строительства мегалитических комплексов, таких например как пирамиды на плато Гиза, Стоунхенджа, пирамид Бру-на-бойн, храмов на острове Мальта, сооружений в Гебекли-Тепе, пирамид и огромных сооружений в Азии и в Америке и многое другое. Для этих «ребят» работы было на многие сотни лет. Поэтому на всех континентах находят останки великанов. Вероятно, что технология, используемая в центральной части храма Амона предусматривала и это, но все разве можно учесть. Например, возможность продолжения рода у рожденных сынов Бога Солнца.

Известно, что бройлерные цыплята потомства не дают. Возможно, что и для сынов Бога Солнца это тоже является нормой. Но как обстоят дела с самим инстинктом влечения к женщине. Хорошо известно, что для нашего социума влечение к женщине не гарантирует продолжения рода. Сейчас возможны только догадки.

Пройдя все процедуры в центральной части храма Амона жены Бога Солнца – будущие мамочки, должны покинуть этот храм и перейти в храм Мут. Необходимо напомнить, что  богиня Мут является супругой Бога Солнца Амона-Ра и матерью их совместного сына Хонсу.  Таким образом, будущие мамочки должны прийти фактически в свой храм.

Этот путь начинается от храма Амона через VII – X пилоны. Вероятно, что в это время между пилонами находятся служители храма с духовыми музыкальными инструментами (накладная искусственная борода), которые создают акустическое воздействие для выхода из каменных блоков на земле геоэлектричества.  На рис. 13, часть 2 отчетливо видны эти блоки. Ранее упоминалось назначение пилонов, как средство создания замкнутого пространства для повышения эффективности акустического воздействия. Вероятно, что наличие геоэлектричества на всем пути от храма Амона до храма богини Мут является обязательным требованием всей технологической цепочки от зачатия до родов.

После X пилона необходимо пройти еще 350 метров через аллею бараньеголовых сфинксов  до храма богини Мут. Опять эти сфинксы, вероятно, являются символами сотворения жизни. Можно считать, что весь путь занимает немногим менее одного километра. Возможно, что весь этот путь  жены Бога Солнца проследовали в специальных носилках. Если геоэлектричество должно быть на всем пути следования, то вся аллея бараньеголовых сфинксов должна быть вымощена каменными кварцсодержащими блоками и сами бараньеголовые сфинксы (их постаменты) должны быть изготовлены из аналогичного материала.

На рис. 1 изображен фрагмент Карнакского храмового комплекса, включающего план храма богини Мут.

  

 рис.1

Рис. 1. Храм богини Мут [1]. 1. Храм Мут; 2. Храм Рамсеса III; 3. Священное озеро; 4. Ворота Птолемея Филадельфа; 5. Молельня Осириса-Птаха; 15. Храм Аменхотепа II; 16. Храм Хонсу; 17. Храм Опет; 18. Портал Птолемея Евергета I; 30. Храм Аменхотепа III; IX и X пилоны.

 

Можно отметить, что все храмы на территории храма богини Мут значительно проще центральной части храма Амона и больше похожи на храм Хонсу. Необходимо обратить внимание также, что перед входом в первый пилон храма Мут слева расположен храм Аменхотепа III. Такое расположение этих храмов напоминает расположение храма Рамсеса III после первого пилона Карнакского храмового комплекса рис. 7, часть 2. Возможно, что у храма Аменхотепа III аналогичные функции, что и у храма Рамсеса III. В конце всех этапов перемещения должны существовать контрольные службы, отвечающие за «кондицию товара».

Из рис. 1 видно, что храм богини Мут с трех сторон окружен Священным озером. Сложно представить, что озеро такой конфигурации имеет природное происхождение и так гармонично расположено по отношению к храму и к алле бараньеголовых сфинксов. Вероятно, это озеро имеет искусственное происхождение, как и  Священное озеро около храма Амона. Оба озера имеют одинаковые названия. Можно предположить, что назначение этих водоемов определяются задачами  Храма Амона и храма Мут. Это совпадает пока с излагаемой реконструкцией прохождения посетителей Карнакского храмового комплекса. Возможно, что присутствие воды около помещения с посетителями означает использование ее как средство личной гигиены. Утверждается, что в обоих озерах обитали утки, которые, очевидно, это все утилизировали.

Трудно с сегодняшних позиций незнания особенности влияния геоэлектричества на организм Homosapiensa детально догадываться о конкретном назначении каждого храма на территории храма богини Мут. Можно только в рамках излагаемой гипотезы сформулировать конечный результат пребывания в храме богини Мут жены Бога Солнца.

Принимая во внимание усиленный рост и ускоренное развитие внутриутробного плода у жен Бога Солнца, можно допустить, что полное его созревание окажется существенно меньше девяти месяцев. При этом будет пройден этап, когда плод может естественным образом покинуть роженицу. Очень важно до окончательного созревания плода сохранить жизнеспособность роженицы. Как только созревание плода произошло можно извлекать плод при помощи кесарева сечения. При этой процедуре наивысшей ценностью является жизнеспособность рожденного ребенка, при этом судьба роженицы, вероятно, трагична.

После рождения детей жен Бога Солнца,  помещения храмов на территории храма богини Мут поэтапно выполняют, вероятно, предназначение «яслей» и «детских садов». И это все так продолжается до некоторого мужания (взросления) этих деток. В данном контексте возникает естественный вопрос об обслуживающем персонале этих храмов. Так как детки в атмосфере геоэлектричества приобретают весомые размеры, то и обслуживающий персонал не должен им уступать в этом. Помимо этого необходимо принимать во внимание то, что среди новорожденных могут быть и девочки. В связи с этим в качестве обслуживающего персонала со временем могут выступать родившиеся в храме Мут девочки. Их должно быть значительно меньше, чем мальчиков, если полагать, что применяемая технология сориентирована преимущественно на «производство» мальчиков. Трудно представить, что «парни» с плетками, крючками и акушерскими инструментами могут достаточно нежно обращаться с крупными, но все-таки новорожденными детьми.

Автор настоящей статьи сознательно опускает вопрос о питании всех этих гигантов. Думается, что если эти гиганты создали такие храмы, то вопрос пропитания в теплом африканском климате не является большой проблемой. В верхнем Ниле множество крокодилов, бегемотов. Неисчерпаемые стада парнокопытных, множество слонов. Это неандерталец думал преимущественно о еде, охоте и о том, как поддерживать огонь в своей пещере. Перед ранней цивилизацией вставали проблемы более масштабного характера, связанные с изменением климата на планете Земля (частное мнение). Для решения масштабных проблем необходимы масштабные решения по нивелированию этих угроз и требующие огромных усилий. Именно поэтому на поверхности Земли и на дне океанов уже наша цивилизация находит огромное количество мегалитических комплексов, построить которые под силу только великанам.

Продолжая реконструкцию «ознакомления» посетителей Карнакского храмового комплекса нельзя обойти необыкновенное явление, наблюдаемое первыми иностранными исследователями храма Мут. Оказалось, что на территории храма Мут внутри по периферии установлены 574 статуи Мут-Сохмет  рис. 2.

  рис.2

Рис. 2. Статуя богини Мут-Сохмет [2]. 

 

Львиноголовая богиня Мут-Сохмет была весьма грозной и своенравной и почиталась древними египтянами. Эта богиня была покровительница войны и воинственных правителей. Как Мать-Сехмет ее считали дарительницей жизни, она покровительствовала врачевателям, и именно к ней обращались женщины, которые хотели, но не могли родить ребенка. В руке богини Мут-Сехмет Анх — египетский крест, символ жизни. Очевидно, что Анх в руке Мут-Сехмет более изящный, нежели аналогичный крест в руках статуй рис. 11, часть 2. Это косвенно подтверждает его назначение.

Наблюдательный читатель, безусловно, обратит внимание на совпадения предлагаемой реконструкции с предназначением богини Мут-Сехмет. Но почему этих статуй так «неестественно» много. И этому имеется объяснение. Дело в том, что рожденные дети в храме Мут являются детьми Бога Солнца Амона Ра и его жены богини Мут. Эти дети, когда вырастут, наверняка поинтересуются о судьбе своей матери.  Наличие в храме Мут статуй богинь Мут-Сохмет символизируют память об усопших. Вероятно, что цифра 574 отражает число усопших матерей при рождении детей Бога Солнца. Где захоронены эти матери? Однозначно можно сказать, что они захоронены не под этими статуями, так как наличие грунтовых вод только усугубит антисанитарию. Вероятно, что эти захоронения производились в предгорье на западном берегу реки Нила. Возможно, что именно эти захоронения определили предгорье на западном берегу реки Нил как традицию для всей элиты государства Египет. Именно на этой территории существуют Долина царей и Долины цариц. В настоящее время уже найдено множество захоронений разных по рангу лиц на этих территориях. При жизни и после смерти хочется быть рядом с начальством. Как это нам близко!

От храма богини Мут к храму Хонсу и далее к храму в Луксоре

Ранее обращалось внимание на то, что при рождении детей Бога Солнца возможны дети как мужского, так и женского пола. Уже упоминалось, что часть детей женского пола оставались в храме Мут. Остальные дети покидали этот храм. Если была потребность в них на территории Карнакского храмового комплекса, то эти вакансии заполнялись, вероятно, в первую очередь. Однако, как уже упоминалось, одной из основных задач Карнакского храмового комплекса являлась «поставка» гигантских рабочих рук по всему миру. Везде необходимо было строить мегалитические комплексы, основной задачей которых была активизация выхода геоэлектричества с поверхности Земли. Именно эта мера предотвращала тектоническую активность на Земле. Как уже упоминалось в [3], [4], [5], высокая концентрация избыточных электронов в астеносфере Земли  приводит к серьезному разогреву этого слоя в результате воздействия электрического потенциала Солнца на вращающуюся вокруг собственной оси Землю. Мегалитические комплексы высасывают электричество из земной коры, а, следовательно, и из астеносферы. Электрический ток в астеносфере становится меньше и уменьшается ее разогрев. В результате этого тектоническая активность снижается.

Поэтому новоиспеченные сыны Бога Солнца нужны практически везде на суше, где возможен высокий уровень выхода геоэлектричества из земли. Желательно чтобы эта суша была ближе к экватору.

Хорошо бы еще понять тех, кто руководил этими сильными «ребятами». Кто они были? Какими они были? Когда-то удастся ответить и на этот вопрос. Главное чтобы не было уже поздно, а нам все равно!

Продолжая нашу реконструкцию необходимо ответить на несколько важных вопросов:

1. Для чего был нужен храм Хонсу?

 По мнению автора настоящей статьи, храм Хонсу был необходим для поддержания темпов роста детей Бога Солнца, которые еще находятся в стадии формирования и роста, но не доведены до окончательной кондиции, а территориально уже не находятся в храме Мут.  Вероятно, что пока они дети, на них постоянно распространяются процедуры с геоэлектричеством. В этот период они могут эти процедуры совмещать с учебой по освоению их новой профессии и получать навыки и необходимые привычки, в частности по подчинению и исполнению приказов (частное мнение).  При достижении необходимых физических кондиций храм Хонсу может быть использован эпизодически для улучшения физического состояния.

2. Могли ли оставаться дети Бога Солнца женского пола в Карнакском храмовом комплексе вне храма Мут?

Дети Бога Солнца женского пола могли быть в центральной части храма Амона. Ранее предназначение храма Амона рассматривалось и очевидно, что для обслуживания посетителей женского пола (будущих мамочек) вполне были бы уместны дети Бога Солнца женского пола. Они бы там получали свою необходимую дозу геоэлектричества и помогали бы будущим мамам, а заодно и профессионально совершенствовались.

Значительное количество служителей храмов, будущих мам и, вероятно, иного обслуживающего персонала неизбежно требовало наличие, если так можно выразиться, общепита, где славные женские руки могли приготовить еду. Питание конечно должно быть не только вегетарианское. Для этого могли быть использованы и обычные люди (Homosapiens), но руководить ими должны были опытные наставники. А где был дом наставников? Где они отдыхали?

Вероятно, что для ответа на этот вопрос у нас просто нет вариантов. Остается только храм в  Луксоре. До него менее трех километров. Для рослых и сильных служителей храма это не расстояние. Для надежности можно подзарядиться энергией в Храме Хонсу и тогда дорога покажется легче. Здесь не случайно было использовано слово подзарядиться, так как дело в том, что в храме Хонсу не сложно было обслуживающему персоналу, владеющему духовыми музыкальными инструментами (фальшивыми бородами), вызвать необходимый поток геоэлектричества, чтобы насытить свое тело электричеством. В этом случае возникал эффект левитации, который, вероятно, не очень сильный, но достаточный чтобы в теле почувствовалась легкость, с которой значительно проще преодолевать расстояния, да и не только расстояния.

Автор настоящей статьи ощутил это на себе, но в другой ситуации. Понятно, что пенсионеры относятся к той категории людей, которые утратили в определенной степени живость или легкость движения. Пришлось выполнять в конкретном месте сложную и трудоемкую работу. Место было влажное, камней вокруг было много. Это было пространство под строением, стоящим на бетонных столбах, а между ними была земля. Неожиданно для себя необходимая работа была выполнена достаточно быстро. Специального акустического шума там не наблюдалось, но работа сама по себе была шумной. Камни были разные, преимущественно речной гравий. По окончании работы ощутил непривычную легкость. Потом она незаметно ушла. Час или полтора это состояние сохранялось. Это теперь я понимаю, что место, где пришлось работать, является местом Силы. Наполнившись геоэлектричеством, ощущаемая легкость была не что иное, как возможное влияние левитации. В то время я не догадался встать на весы. Наверняка не досчитался бы нескольких килограммов.

В излагаемой реконструкции автор настоящей статьи всегда руководствовался архитектурными подсказками, которые вели по канве изложения. В данном случае есть надежда, что существующие подсказки укажут правильное направление.

Подсказка № 1. Путь от Карнакского храмового комплекса до храма в Луксоре представляет аллею сфинксов, изображающих львиное тело с женской головой рис. 3. В некотором роде противоположность грозной богини Мут-Сохмет.

  рис.3

Рис. 3. Фасад храма в Луксоре с аллеей сфинксов [6], сфинкс [7].

 

В истории Египта и его мифологии сфинкс занимает значимое место. В связи с этим в настоящей статье теме сфинксов и химер будет отведен отдельный раздел. Что касается сфинксов на аллее между Карнакским храмовым комплексом и храмом в Луксоре, то можно считать, что этот вид сфинкса ассоциируется с природной женской силой – силой влечения к женщине, борьба с которой равносильна борьбе с ПРИРОДОЙ.

Подсказка № 2. Складывается впечатление, что все стоящие статуи перед пилоном храма в городе Луксор изображают тех, кто очень молод рис. 4.

Подсказка № 3. Любопытно, что на рис. 4 фасад храма в Луксоре выглядит немного иначе, чем на рис. 3. Слева установлена женская статуя, которая, кажется выше всех остальных стоящих статуй мужчин. Вероятно, это временное отсутствие является следствием реставрации. Одни фигуры появляются, а другие временно пропадают.

  рис.4

Рис. 4. Фасад храма в Луксоре без одной статуи за обелиском и рядом с проходом через пилон [8].

 

Женская статуя перед пилоном храма в Луксоре ничем не уступает остальным статуям, изображающих стоящих людей. Складывается впечатление, что она им ровня. Интересен тот факт, что статуи этих молодых людей выставлены перед фасадом этого храма. Как будто эти статуи указывают на контингент посетителей, для которых этот храм предназначен.

Подсказка № 4. По бокам прохода через пилон установлены две статуи, изображающие сидящих людей  (левая статуя отсутствует на рис. 4, но присутствует на рис. 3).  Эти две статуи вызывают ассоциацию с «уставшими» людьми (частное мнение). Такие уставшие люди могут воспользоваться этим храмом для поддержания в их организме необходимого электрического потенциала и им станет легче.

Подсказка № 5. Перед храмом установлены два обелиска (в настоящее время второй обелиск находится в Париже). По аналогии с храмом Амона в Карнакском храмовом комплексе можно рассматривать эти пилоны, как индикаторы уровня геоэлектричества. Если на пирамиде обелиска имеется свечение, то это соответствует нормальному уровню геоэлектричества в храме. Эти два обелиска являются единственными обелисками в данном храме в отличие от храма Амона, у которого установлены обелиски по обеим сторонам храма Амона. Это означает, что уровень геоэлектричества внутри храма не столь критичен. Все статуи, как перед пилоном, так и внутри храма имеют «фальшивые бороды» (духовые музыкальные инструменты), при помощи которых можно усилить выход геоэлектричества из земли в том месте внутри храма, где это необходимо.

Подсказка № 6. У всех статуй, расположенных перед пилоном на голове так называемые короны. Аналогичные короны и у статуй внутри храма. Это говорит о форме одежды, необходимой для посетителя этого храма. Вероятно, что эти короны, как и у фараона, посещающего храм Хонсу, являются металлическими, экранирующими голову от электрического воздействия (рассмотрено ранее). При отсутствии металлического головного убора может произойти не только насыщение тела электричеством, но и очищение тела от его ДУШИ.

Подсказка № 7. Храм в Луксоре расположен непосредственно на берегу реки Нил рис.5.

  рис.5

Рис. 5. Храм в Луксоре на берегу реки Нил [9].

 

Можно сопоставить расположение центральной части храма Амона, храма Мут и храма в Луксоре и обнаружить, что все эти три храма находятся рядом с водоемом. В соответствии с рассматриваемой реконструкцией, в храме Амона и в храме Мут находились представительницы женского пола. Вероятно, что храм в Луксоре тоже выполнял функции, которые неотделимы от этих представительниц. Это коррелирует с подсказкой №1 и №3.

На рис. 6 изображен план храма в Луксоре.

 рис.6

Рис. 6. План храма в Луксоре [9].

 

Если сравнивать рассмотренные ранее храмы по архитектурной сложности, то Храм в Луксоре можно поставить между храмом Амона и Храмом Хонсу. Но если сравнивать по концентрации статуй, то храм в Луксоре можно считать сопоставимым с храмом Амона. Отсутствие в этом храме статуй в облачениях, подобных как у статуй в зале кариатид рис. 7, часть 2  и у статуй со знаком жизни Анх рис. 10, часть 2, может свидетельствовать о том, что этот храм посещали, вероятно, служители других храмов во внеслужебное время и которые  одеты «по- граждански» (частное мнение).

На рис. 7 представлены фотографии статуй, установленных во дворе Рамсеса II. Сбитые короны лежат на полу храма.

 

 рис.7

Рис. 7. Фотографии статуй в храме Луксора [9].

 

Не знаю как у читателя, а у автора настоящей статьи складывается впечатление, что это либо «место проживания» этих гигантов, либо «клуб по вполне определенным интересам. Дело молодое и осуждать их за это нельзя. Возможно, это вызовет отторжение у некоторых представителей научного сообщества, так как это противоречит существующей парадигме знаний. Но ведь геоэлектричество тоже не вписывается в существующую парадигму, а оно гармонично вписывается в архитектурный контекст рассматриваемых в настоящей статье храмов и объясняет многие факты.

Например, то, что колоннада процессии Аменхотепа III рис. 6 может служить источником геоэлектричества для так называемых «уставших» людей, которые также присутствуют перед колоннадой на рис. 7.  Двор  Рамсеса II и двор Аменхотепа III может служить местом «встреч» для посетителей этого храма и одновременно зарядке собственной энергии.

Для чего служат помещения в самом конце этого храма можно только догадываться. Это могут быть как жилые помещения или как «гостиничные номера». Необходимо только иметь в виду, что периферийные помещения, как видно из рис. 5, имеют выход наружу. Кроме этих выходов имеются дополнительные выходы практически во всех помещениях этого храма рис. 6. Возможно, что близость Нила укладывается в гипотезу о предназначении данного храма. Освежиться и очиститься в прохладной воде после трудов праведных всегда приятно.

Немаловажным аргументом в пользу высказываемого назначения храма в Луксоре может считаться общепризнанное мнение, что храм в Луксоре из всех храмов данной территории считается самым красивым. А в сочетании с тем, что этот храм и самый древний в окрестности Луксора, можно полагать, что этот храм строители ранней цивилизации возвели раньше остальных для себя самих, сделав его красивым, удобным и функциональным. И только после этого стали строить другие храмы.

Необходимо напомнить, что автор настоящей статьи придерживается представления, что все рассмотренные храмы построила и использовала ранняя цивилизация для целенаправленной эволюции Homosapiensa, с целью, как минимум создать необходимые рабочие руки для возведения мегалитических комплексов, обеспечивающих снижение тектонической активности на Земле во имя нарождения новой человеческой цивилизации (частное мнение).

Из   чтений жизней Эдгара Кейси [10]:

«Вопрос 3: «Опишите, пожалуйста, некоторые подробности внешнего облика, обычаев, привычек и одежды атлантов в период до первого разрушения».

Ответ 3: «По развитию своих тел и внешнего облика они разделились. В различных частях континента жители отличались друг от друга.

Что касается их форм, то первые люди облекались и в тела животного царства; ибо тела из мыслей приобретали форму постепенно и возникали разнообразные комбинации различных сил, которые называли себя богами или правителями зверей, птиц, рыб и т.д.; некоторые из этих форм уже приближались к облику современного человека. Люди имели весьма различный рост – от карликов до великанов; в те времена на Земле обитали великаны (по современным меркам): рост их был от 3 до 3,6 м, а телосложение – пропорционально. Наиболее полезным или практичным было телосложение, которое сейчас называется идеальным, – это относилось и к мужчинам, и к женщинам (разделение полов тогда уже произошло); а идеалом совершенства был Адам, который в тот период, когда он появился, объединял пять в одном. Понятно?» (364-11)» [10].

Изложенная по возможности корректно реконструкция назначения храмов в Луксоре и Карнакского храмового комплекса подошла к концу. Необходимо отметить, что некоторые храмы в Карнакском храмовом комплексе остались без внимания. Автор настоящей статьи сконцентрировался на том, чтобы показать основную взаимосвязь рассмотренных храмов. Надеюсь, что если не сама реконструкция, то информация о храмовых комплексах была познавательной и полезной. Многие знают эти храмы, многие были в этих храмах, но, может быть, не все смогли объединить эти храмы какой-то одной идеей. А она ведь есть! Трудно поверить, что огромный труд по созданию этих храмов не пронизан объединяющим здравым смыслом. Но это не завершающие фразы. Далее путь лежит на западный берег Нила.

Поминальный храм Аменхотепа III

Поминальный храм Аменхотепа III расположен на западном берегу реки Нил и практически на одной широте с Карнакским храмовым комплексом, расположенным на восточном берегу рис. 4б, часть 1. Это конечно может показаться случайностью, но как утверждают специалисты,  поминальный храм Аменхотепа III был на раннем этапе даже крупнее храма Амона в Карнакском храмовом комплексе. А это может свидетельствовать о его значимости. Необходимо напомнить, что автор настоящей статьи придерживается мнения о том, что строителями самых древних храмов в окрестности города Луксор являются представители ранней цивилизации. План этого храма найти не удалось. В статьях об этом храме были упомянуты остатки четырех пилонов и остатки некоторых колонн. Площадь этого храма составляет около 350000 квадратных метров.

Перед этим храмом сохранились две гигантских статуи рис. 8.

  

 рис.8

Рис. 8. Колоссы Мемнона [11].

 

«Обе статуи похожи друг на друга. Высота вместе с пьедесталом доходит до 18 метров. Каждый колосс весит примерно 720 тонн». …  Они построены из песчаника. Интересно, что в округе такого материала нет, поэтому приходилось доставлять его из каменоломни Эль-Габаль-эль-Ахмара. Этот район сейчас входит в границы современного Каира и в переводе означает «Красный Холм». Он находится в 675 километрах к северу от колоссов Мемнона. [11].

 «От третьего пилона к четвертому вела аллея сфинксов, за которой находился обширный солнечный двор, окруженный несколькими рядами папирусообразных колонн, высотой в 14 метров. На западе и востоке между колоннами первого ряда стояли статуи царя, высеченные из кварцита и гранита. … В храме было найдено большое количество статуй и стел: статуи богини Сехмет, сфинксы с телами крокодилов, сфинксы с головами Анубиса и статуи гиппопотамов» [12] (Анубис изображался с головой шакала. Изображался также в виде шакала, или дикой собаки Саб).

Помимо этого на территории этого храма были найдены два сфинкса с человеческими головами, которые в настоящее время украшают Университетскую набережную Петербурга рис. 9. Полагают, что «Петербургские сфинксы по праву могут считаться одними из лучших изображений Аменхотепа III. Каждый из них, весом 23 тонны, имеет 5,24 метра в длину и 4,50 метра в высоту» [13].

 

 рис.9

Рис. 9. Сфинкс на Университетской набережной Петербурга [14].

 

В контексте настоящего раздела необходимо напомнить, что «Сфинкс — зооморфное мифическое существо. В древнеегипетском искусстве — животное с телом льва, головой человека или (реже) — головой сокола или барана. … Древнейшие изображения человекольва были обнаружены при раскопках Гёбекли-Тепе и датируются 10-м тыс. до н. э. … В Олимпии изображены «фиванские дети, похищенные сфинксами»» [15]. Это очень важная информация для дальнейшего изложения.

Необходимо отметить, что все статуи сфинксов с телом льва и Анубиса находились внутри храма.

Если сопоставить вышеизложенные факты, то можно констатировать, что скульптурное изображение сфинкса не является продуктом исключительно египетского социума. Возможно, что скульптурное изображение сфинкса является отображением реальной жизни. Это конечно может быть воспринято как фантастическое предположение, но разве немало описанного в Священных книгах находило отражение в раскопках археологов, хотя первоначально воспринималось как далекое от реальности.

Если представить себе, что сфинкс  на Университетской набережной Петербурга ожил бы. Это был бы просто ужас. Его размеры многократно больше живого льва. А каменное его воплощение ужаса не вызывает. Даже сфинкс около пирамид на плато Гиза не вызывает страха. И это потому, что мы его не видели живым. А для тех, кто видел живого сфинкса, хотя бы размером равного петербуржскому сфинксу, понимал, что встреча с ним была бы последней в его жизни. Именно потому, что жители на территории современного Египта знали, что ожидать от живого сфинкса, на плато Гиза был установлен каменный сфинкс, да еще огромного размера. Те, кто его возводил, были абсолютно уверены, что местные жители к этому месту не подойдут.

В связи с этим можно предположить, что назначение поминального храма Аменхотепа III близко к назначению Карнакского храмового комплекса. Если на восточном берегу в Карнакском храмовом комплексе совершались биологические эксперименты над людьми (Homosapiens), то на западном берегу в поминальном храме Аменхотепа III также совершались биологические эксперименты, но только над людьми и животными, животными и животными. Можно полагать, что поминальный храм Аменхотепа III включает в себя аналоги храма Амона и храма богини Мут, которые разделены аллеей сфинксов. Наличие статуй богини Сехмет может быть косвенным доказательством этому. Необходимо заметить, что в Карнакском храмовом комплексе было два озера. Одно около храма Амона, а другое около храма Мут. На рис. 4б, часть 1 изображены современные водные каналы. Возможно, что тупиковый водный канал около Колоссов Мемнона сооружен на месте древнего канала, который примыкает к поминальному храму Аменхотепа III. В этом случае аналогия между этими храмами более убедительная.

Очень удобно иметь животное, обладающее отдельными качествами как у человека. Этого живого сфинкса можно научить говорить и думать, а ее физические данные (сфинкс женского рода) значительно могут превосходить человеческие. Конечно, это противоречит сегодняшним представлениям о совместимости двух разных видов для скрещивания. Но ведь эти знания соответствуют лишь сегодняшнему представлению о ПРИРОДЕ, а в существующей парадигме знаний нет пока места даже для геоэлектричества, как фактора влияния на биоту и другие явления на Земле.

Скептики могут в качестве аргумента обратить внимание на головные уборы сфинксов с телом льва и головой человека. Наверняка на это обращали внимание и толкователи истории Египта. Ведь головной убор немыслим для животного. Именно поэтому они вынуждены признать эти сфинксы как символическое изображение Аменхотепа III. Но с позиции излагаемой гипотезы этому есть объяснение. Как бы это не звучало фантастически, но гибрид человека и льва, соответствующий размерам сфинкса на рис. 9 значительно превосходит реальные размеры льва и человека. В результате скрещивания и влияния геоэлектричества представители ранней цивилизации смогли не только скрестить, но и изменить размеры рожденной ХИМЕРЫ. В данном случае этот термин вполне уместен. Создатели этих химер были БОГАМИ для аборигенов и, к сожалению, для нас тоже.

Увеличенный размер этой химеры, как и для увеличенного размера сынов Бога Солнца требовал периодического насыщения тела геоэлектричеством. Это можно было сделать только в храме, активизировав через акустическое воздействие выход геоэлектричества. Можно предположить, что имея сознание близкое к человеческому между этими химерами и их создателями установились взаимовыгодные отношения. При необходимости (ощущение усталости, тяжести) эти химеры приходили в храм, им одевали металлические шапки (короны), чтобы экранировать голову от избытка электричества и для сохранения их души, одевали им также духовые музыкальные инструменты и они сами создавали акустическое воздействие. Если созданные химеры проявляли ненужную самостоятельность, то их просто ликвидировали или они сами умирали от потери жизненных сил.

Можно быть уверенными, что у создателей этих химер была вполне конкретная задача и, вероятно, этой задачей было создание домашнего послушного животного, выполняющего определенные функции, которые могли быть, в частности, аналогичными как у домашней собаки в наше время. Хозяин ставил задачу, а химеры ее выполняли. Эти задачи могли касаться как аборигенов, так и других диких животных.

В греческой мифологии много упоминаний о химерах, борьбы с ними. Можно предположить, что подобная биотехнология затрагивала и другие варианты скрещивания. Отсюда возникновение разных химер и возможно, что эти химеры могли сами воспроизводиться и занимать определенные территории обитания и конфликтовали с аборигенами.

Поминальный Храм Аменхотепа III также мог использоваться для служителей храма или иных представителей человекоподобных гигантов для отдыха и насыщения своего тела геоэлектричеством. По мнению автора настоящей статьи, колоссы Мемнона указывают именно на это. На это же указывает средний ряд больших колонн в гипостильных залах, а в храме города Луксор колоннада процессии Аменхотепа III рис. 6. Вероятно, что даже среди гигантов были значительные отличия в росте.

В конце данного раздела необходимо отметить, что изложенное автором учитывало подсказки строителей этого храма. Вероятно, что архитектурная целесообразность поминального храма Аменхотепа III неизбежно предлагает архитектурные и изобразительные подсказки, касающиеся предназначения этого храма. Дело только за малым – правильно их интерпретировать.

Некоторые аспекты храма Рамессеум

В части 1 настоящей статьи храм Рамессеум частично уже рассматривался с точки зрения совместимости по времени возведения одновременно двух построек на одной территории – поминального храма  Рамсеса II и дворца фараона Рамсеса II Великого, правившего в 1279-1213 гг. до н.э.  Известно, что поминальный храм  Рамсеса II построен из каменных блоков, а дворец фараона Рамсесе II Великого построен из кирпича-сырца и фактически окружал храм. Территориально храм Рамессеум находится недалеко от поминального храма Аменхотепа III на западном берегу реки Нил рис. 4б, часть 1. В данном разделе будет частично рассмотрены лишь некоторые скульптурные особенности поминального храма  Рамсеса II.

На рис. 10 изображены остатки дворца из кирпича Рамсеса II Великого и  поминального храма из каменных блоков. Зеленые поля указывают на направление к реке Нил на западном берегу.

  

 рис.10

Рис. 10. Вид сверху на храм Рамессеум [16].

 

В данном разделе будут рассмотрены так называемые статуи Осириса, которые изображены на рис.11. При помощи рис. 10 расположение этих статуй можно идентифицировать на территории поминального храма  Рамсеса II.

 рис.11

                                                                                а)                                                                                             б)

 

Рис. 11.  Статуи Осириса (а) и (б) в поминальном храме Рамсеса II [16].

 

Из сопоставлений рис. 10 и рис. 11 видно, что статуи Осириса расположены друг напротив друга. Статуи рис. 11а восточнее, а статуи рис. 11б западнее.

В руках обеих групп статуй находятся символы власти фараонов (трёххвостая плеть и скипетр с загнутым крючком в верхней части). У группы статуй рис. 11а трёххвостая плеть находится в правой руке, а у группы статуй рис. 11б трёххвостая плеть находится в левой руке. Таким образом, расположение символов власти фараонов у рассматриваемых групп статуй расположены как зеркальное отражение у противоположных статуй. Вероятно, что аналогичные статуи находились и по другую сторону оси симметрии храма, но они не сохранились.

Из рассмотрения статуй Осириса следует, что в данном случае нарушался канон расположения символов власти. Можно утверждать, что это является недопустимым фактом в предельно централизованной системе власти с богатой предысторией.

Статуи с символами власти  в храме Рамессеум можно сравнить с аналогичными статуями в зале кариатид в Карнакском храмовом комплексе, при рассмотрении которых было выдвинуто предположение, что эти статуи изображают служителей храма, предназначенных для организации движения посетителей в храме. В данном случае если посетители вошли в храм через центральный вход (через пилон), то пройдя до территории, где стоят статуи Осириса, посетители попадают под внимание служителей храма, которые организуют их проход в помещение самого храма. Если для этого необходимы подобные служители храма, то это означает, что посетителями храма могут быть совсем простые люди (Homosapiens), а в храме они проходят процедуру очищения огнем. Естественно, что данная процедура является для посетителей храма подобием нахождения в огненном пространстве. Вряд ли в подобной ситуации у посетителей храма сохранится чувство самообладания. Для этого и нужны служители храма с плетью и крючком. Необходимо заметить, что у служителей храма имеется фальшивая борода (духовой музыкальный инструмент), корона на голове (металлическая шапка) а на теле и ногах электроизолирующая одежда (логическое предположение).

 Пройдя в храме необходимую процедуру, посетители вместе со служителями храма выходят непосредственно из храма, а затем и через пилон. Далее, вероятно, их дальнейшее движение будет в северном направлении – миграция Homosapiens из Восточно-Африканской рифтовой системы. Возможно, что расселение Homosapiens с континента Африки было принудительным.

В этом случае сам храм можно рассматривать как инструмент воздействия на биоту, позволяющий очистить посетителей от их собственных душ, которые многие годы формировались вместе с их материальным воплощением в условиях дикого существования. Эти души, как и при жертвоприношении в пирамиде Ньюгрейндж [17], навсегда покидают пространство обитания человека, а вместе с ними и их возможное влияние. Их место могут занять другие сущности (души), которые будут адаптироваться к новым условиям жизни своего материального воплощения. В этом случае предыдущий животный характер существования может быть изменен на более цивилизованный при условии создания иной среды их обитания.

Если действительно посетителей храма направят в северном направлении, то можно считать, что создатели этих храмов целенаправленно воздействовали на биоту Homosapiensa с целью ускорения их адаптации к новой среде.

Очевидно, что эти Homosapiens могли быть только с территории Восточно-Африканской рифтовой системы. Может быть, поэтому на смену неандертальцам пришел более продвинутый вид гоминин – кроманьонец (менее коренастый, но выше ростом). Для организации такой миграции вполне могут быть использованы сфинксы, естественно под надзором человекоподобных великанов.

Статуи Осириса в поминальном храме  Рамсеса II, реконструкция процедуры очищения огнем и «должностные обязанности» Осириса не лишены корреляции.

  рис.12

Рис. 12. Осирис. Царь мертвых и судья душ [18].

 

«Осирис. Царь мертвых и судья душ. Сын бога земли Геба и богини неба Нут. Будучи повелителем Египта, научил людей земледелию, садоводству и виноделию. Был убит своим завистливым братом Сетом, польстившимся на жену Осириса царицу Исиду (по совместительству их родную сестру) и царский трон. Согласно мифологии, стал первой мумией. Самый любимый бог среди простого люда Древнего Египта. Изображался в виде спеленатой мумии со свободными руками, в которых он держит символы царской власти: хекет и нехеху (скипетр и цеп)» [18].

Осирис, как судья душ вполне обоснованно распорядился душами посетителей храма, отделив их от их материального воплощения. Эти души навсегда покинули пространство жизни людей. В этом ему помог его отец – Бог земли Геба. Именно из земли пришел очищающий огонь. Очищение стало границей между прошлым и настоящим.

Заключение и выводы.

Для настоящей статьи в качестве эпиграфа было использовано известное выражение Альберта Эйнштейна. Оно в полной мере отражает важнейший аспект истории науки в человеческом социуме. Движение к ИСТИНЕ всегда сопровождалось зигзагами и тупиками, но в конечном итоге кому-то СУДЬБА благоволила выйти на верный путь. И этот кто-то становился победителем и разрывал ленточку финиша. Однако в истории науки остались не только победители, но и те, кто своими поисками готовил решающий шаг к пониманию. Автор настоящей статьи надеется, что и эта статья в какой-то степени сыграет роль катализатора профессиональной научной мысли, позволившей приблизится к ИСТИНЕ.

Очень жаль, что египетские власти сдерживают желание исследователей проникнуть в некоторые потаенные места, такие как, например, в помещения под Сфинксом, на которые указывал Эдгар Кейси. Может больше повезет  недавно открытой японскими специалистами камере в пирамиде Хеопса. Все это наводит на мысль, что существуют опасения и беспокойство за официальное историческое научное представление о развитии территории государства Египет. Да и не только Египта. Имеются косвенные свидетельства того, что и территория Эфиопии была вовлечена в далекой древности в процессы, которые созвучны тем, что описаны в настоящей статье в виде гипотезы. Достаточно взглянуть на церковные помещения в Эфиопии, архитектура которых напоминает каменный круг с алтарем в центре (Стоунхендж). По мнению автора настоящей статьи это немногое, что осталось от древней культуры на территории, которая тоже является частью Восточно-Африканской рифтовой системы.

Автор настоящей статьи не может не упомянуть Эдгара Кейси, который в своих чтениях жизней был созвучен с тем, что касается древней архитектуры Египта и роли храмов огня, как инструментов очищения. Все это косвенно подтверждает присутствие в нас некой сущности (ДУШИ), о которой мы много говорим, но верим только в то, что можно «пощупать». Из этого следует, что все дело в нас и это только наша проблема, которую человечество сможет преодолеть, как когда-то преодолевались предыдущие парадигмы. А что касается Храмов Красоты и Храмов Жертвы, которые строились с участием жителей из Атлантиды на территории сегодняшнего Египта, то рассмотренные в настоящей статье храмы за исключением храма в городе Луксор, могут быть отнесены к Храмам Жертвы, так как при создании чего-то нового непременно приводит к безвозвратной утрате старого.

В конце статьи [4] было много уделено внимания причинам катастрофы континента Атлантида, связывая ее с высокочастотным электрическим воздействием на глубины Земли. Теперь становится понятным, что этим способом жители Атлантиды повышали уровень геоэлектричества на своей территории. Это было необходимо для нормальной жизни великанов. Они не нашли золотой середины между жизнью для себя и жизнью территории. Именно поэтому после гибели Атлантиды они стали обустраивать территорию современного Египта и строительство храмов стало жизненной потребностью создать для себя аналог континента Атлантида.

История в архитектуре может стать подсказкой к знаниям, которые так важны всему человечеству. Именно этим принципом руководствовался автор настоящей статьи, воспринимая скульптурные воплощения как реальность, запечатленную в камне. С учетом возможности искусственно генерировать потоки геоэлектричества из земли за счет акустического воздействия на кварцсодержащие каменные блоки, естественным образом формируется архитектурная специфика храмовых комплексов. А с учетом возможного влияния геоэлектричества на биоту позволяет высказать гипотезы о назначении древних египетских храмов, как лабораторий по биологическому инжинирингу.

Предложенная автором реконструкция последовательного прохождения посетителями Карнакского храмового комплекса гармонично, по мнению автора настоящей стать, приоткрыла взаимосвязь и назначение отдельных храмов этого комплекса а также и храма в Луксоре, предназначенных для биологического изменения  Homosapiensа, превратив его в новую форму существования с большими физическими возможностями. Эти новые формы, как по габаритам, так и по физическим возможностям могли объединяться в социальные группы в зависимости от специализации. Отдельные новые формы могли быть служителями храмов, другие могли выполнять работы по строительству мегалитических объектов как на территории Восточно-Африканской рифтовой системы, так и на удаленных территориях, строя пирамиды и конечно храмы или их аналоги, для поддержания необходимого уровня электричества в их организмах.

На основе уже сформированного в настоящей статье представления о назначении храмов на восточном берегу Нила, была изложена гипотеза о назначении поминальных храмов Аменхотепа III и Рамсеса II на западном берегу Нила. Данная гипотеза позволяет объяснить и материализовать персонажи, присутствующие в египетской мифологии и мифологии древней Греции. Этими персонажами являются сфинксы и химеры, которые были использованы вместе с представителями ранней цивилизации, в частности, для организации влияния на Homosapiensа, с целью ускорения в нем эволюционных процессов.

Что касается фараона, изображающего себя в виде сфинкса с телом льва и человеческой головой, то можно предположить, что такой образ в древние времена, когда в истории народа жива была память о настоящих химерах, казался наиболее устрашающим. Страх и жестокость во все времена были факторами, обеспечивающими управляемость страной. Именно в эти времена, по мнению автора настоящей статьи, было сформировано убеждение в том, что вся власть от Бога. И если Солнце в качестве Бога протягивает свои лучи в виде многочисленных рук к фараону, изображенному сфинксом рис. 1, часть 1, то это означает, что Солнце благоволит к этому фараону и именно такой фараон – жестокий, немилосердный является для Солнца желанным сыном Бога Солнца. Это утверждение прошло через века истории человечества и являлось нормой для человеческого социума во все времена.

Сохранение власти в руках одной династии зародилось в древнем Египте, благодаря, в частности, геоэлектричеству, которое проявляло себя при акустическом воздействии на кварцсодержащие материалы пола, колонн и стен храмов (реконструкция богослужения в храме Хонсу, часть 2). За всем этим стоят физические законы, которые стали инструментом удержания власти. Использование этих физических проявлений руками «прозорливых» людей создало предпосылки для формирования религии, как, например, затмение Солнца.  Так в головах одних закономерности природы формируют физические законы, а в головах других являются инструментом для утверждения собственного величия над другими людьми. И то и другое неизбежно, но только понимание и объяснение  ПРИРОДЫ может привести к доминированию здравого смысла, который рождается в головах у образованных и нравственных граждан.

А что касается храмов и мегалитических строений  на территории современного Египта, реки Нил, осуществляющей взаимосвязь с Восточно-Африканской рифтовой системой, то во всем этом прослеживается воля и целесообразность пока неизвестных нам властителей  Земли, которых мы традиционно называем БОГАМИ. Наверное, уже пришло время признать существование реальных Богов из плоти и крови, ставших для нашего человеческого социума гарантией выживания Homosapiensа. Этих Богов нужно поблагодарить еще и за то, что они увековечили себя в статуях древних храмов. Возможно, что это было сделано сознательно, как подсказка из прошлого.

Библиографический список:

1. Карнак (Казимеж Михаловский, Анджей Дзевановский) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:URL: http://archaic.totalarch.com/karnak_michalowski_dziewanowski (дата обращения 22.03.2020)
2. Статуя богини Мут-Сохмет
[Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/digital-collection/06.%20Sculpture/82883/!ut/p/z1/ jY_LDoIwEEV_RT9AZigU6hJrIj7rW-jGIFGsChICmvj1NsaViejsJjn3zB2QEIDMoptKolJds-ii91A6W-F5jmlxHAhOu-iJ-ZTO-aSHpg2bF4BfxkOQ_ -RrAFmvH_w6oD8gxZiPE5B5VB5bKjtcIUDHaCzi6pKXVbGHgBHGLN1Fftj6Q1fbltQXYs0Jt99AfR-1S417nBpoUELRtNqIzCWuzRzYdCAsuzM_vEOeroLHyMcTPTef9fdOvg!!/dz/d5/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/?lng=ru (дата обращения 22.03.2020)
3. Утешев И.П. Древние пирамиды и их аналоги как инструменты влияния на климат Земли (гипотеза) //Электронный периодический рецензируемый научный журнал. «Sci-article.ru». – 2018. –№64 (декабрь). – С. 16 – 35.
4. Утешев И.П. Управляемые землетрясения и вулканы (гипотеза). Часть 2 [Электронный ресурс] // SCI-ARTICLE.RU. 2019. URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1562754829 (дата обращения 22.03.2020)
5. Утешев И.П. Остров Пасхи как лаборатория по изучению борьбы с тектонической активностью (гипотеза) [Электронный ресурс] // SCI-ARTICLE.RU. 2019. URL: http://sci-article.ru/stat.php?i=1565290577 (дата обращения 22.03.2020)
6. Луксор [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: http://sutravel.ru/besides/luksor (дата обращения 22.03.2020)
7. Египет - храм Луксор, часть первая [Электронный ресурс].- Режим доступа: URL: https://lorien22.livejournal.com/367716.html (дата обращения 22.03.2020)
8. Очарование Луксорского храма и аллея сфинксов
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:URL: https://zen.yandex.ru/media/mir_v_ego_mnogoobrazii/ ocharovanie-luksorskogo-hrama-i-alleia-sfinksov-5d754b9e43863f00adbf264e (дата обращения 22.03.2020)
9. Древние Фивы: Святилища «стовратного» города [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: http://tourpedia.ru/karnak-luxor/ (дата обращения 22.03.2020)
10. Кейси Эдгар. Великий ясновидящий Эдгар Кейси об Атлантиде. – М.: Новый центр. 2000. – 175 с.
11. Самые красивые, загадочные и удивительные места планеты [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://cattur.ru/africa/egypt/kolossy-memnona.html (дата обращения 22.03.2020)
12. Поминальный храм Аменхотепа III [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 _%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC _%D0%90%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0_III (дата обращения 22.03.2020)
13. Сфинксы на Университетской набережной
[Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%81%D1%8B _%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 _%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9 (дата обращения 22.03.2020)
14. Сфинксы на Университетской набережной Петербурга. Их история, мифы и легенды. [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://alkopona.livejournal.com/179374.html (дата обращения 22.03.2020)
15. Сфинкс [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://mythological-creations.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%81 (дата обращения 22.03.2020)
16. Храм Рамессеум [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://tepler.ru/egypt/luxor/ramesseum.html (дата обращения 22.03.2020)
17. Утешев И.П. Отдельные мегалитические комплексы как инструменты селекции человеческого социума (гипотеза). Часть 1. //Электронный периодический рецензируемый научный журнал. «Sci-article.ru». – 2019. –№68 (апрель). – С. 108 – 124.
18. Боги Древнего Египта [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL: https://onhistory.ru/drevniy-mir/drevniy-egipet/179-bogi-drevnego-egipta.html (дата обращения 22.03.2020)




Рецензии:

7.04.2020, 15:42 Ашмаров Игорь Анатольевич
Рецензия: Статья на данную тему вызывает теоретический интерес. Аннотация статьи дана в приличном объеме, англо-русский перевод - качественный. Список литературы состоит из 18 источников информации, в том числе электронных, которые были изучены автором. Вывод сделан. Правда, на взгляд рецензента, весьма спорный. Но сколько людей, столько и мнений. Несогласие с мнением автора не снижает ценности представленного для публикации материала. НА мой взгляд, данную статью следует рекомендовать к опубликованию в научном журнале.

07.04.2020 17:17 Ответ на рецензию автора Утешев Игорь Петрович:
Уважаемый Игорь Анатольевич! Благодарю Вас за уважительное и толерантное отношение к рецензируемому материалу и положительную оценку на возможность его публикации. Придет время и наука однозначно расставит все акценты. Можно надеяться, что данная статья придаст ускорение этому процессу. Утешев И.П.



Комментарии пользователей:

Оставить комментарий


 
 

Вверх