Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:
Статья опубликована в №122 (октябрь) 2023
Разделы: Маркетинг
Размещена 21.09.2023. Последняя правка: 22.11.2023.
Просмотров - 707

Преимущества современной рекламы

Жураев Асрор Икромович

маркетолог

Самаркандский институт экономики и сервиса

Отдел маркетинга и студенческой практики

Бутаев Дилшод, ассистент кафедры маркетинг, Самаркандский институт экономики и сервиса; Пардаев Гайрат, ассистент кафедры сервис, Самаркандский институт экономики и сервиса


Аннотация:
В этой статье мы проанализировали виды рекламы, которая является одним из важных элементов такой сферы бизнес. Виды и преимущества современной интернет рекламы на сегодняшний день.


Abstract:
In this article, we analyzed the types of advertising, which is one of the important elements of this type of business. Types and advantages of modern Internet advertising today.


Ключевые слова:
реклама; интернет; маркетинг; социология; СМИ; люди; дружба; друзья; Интернет; Фейсбук; социализация; взаимодействие; аутизм; время; связь; информация; технологии; лицо; доказательство; сеть; образование; студенты; проект; мнение; пример; вера; отношения; жизнь; спектр; твиттер; скамейка; беседа; требовать

Keywords:
advertising; Internet; marketing; sociology; media; people; friendship; friends; internet; facebook; socialization; interaction; autism; time; connection; information; technology; face; evidence; networking; education; students; project; opinion; instance; belief; relationships; life; spectrum; twitter; pew; conversation; claim


УДК 659

Введение

Предприниматели, занимающиеся бизнесом, прекрасно понимают, что в настоящее время реклама стала неотъемлемой частью современного бизнеса. Это нетрудно понять, оглядевшись вокруг. Сегодня рекламная индустрия значительно разрослась и имеет несколько видов и направлений. Современная реклама, приобретающая все большее значение в связи с развитием науки и современных технологий, становится частью не только бизнеса, но и нашей жизни.

Реклама и ее история.Слово «реклама» происходит от французского слова «advertisen» XV века, что означает «обращать внимание».Реклама — информация о качестве товаров, выгодах от их приобретения; специальная информация, распространяемая о юридических и физических лицах или продукции с целью получения прямой или косвенной прибыли (дохода). Реклама считается составной частью маркетинга и влияет на формирование спроса и потребительского вкуса. Реклама осуществляется с целью создания имиджа предприятия (долгосрочный эффект), увеличения текущих продаж (краткосрочный эффект), помощи покупателям в принятии решения о том, что покупать и зачем им нужно это покупать, и других целях. Основная задача рекламы – заинтересовать покупателя, не потерять клиентов и расширить их [12].

Если обратиться к истории, то история возникновения рекламы очень древняя, в Греции и Древнем Риме есть сведения о рекламе товаров посредством устной и письменной рекламы, и даже брендинга. Реклама в ее нынешнем виде впервые появилась в США. Во второй половине 19 века здесь работали первые рекламные агентства, и реклама стала приносить большой доход. Первоначально письменное объявление выполняло задачу информирования покупателей о магазине и продаваемых в нем товарах. Эта работа была выполнена путем написания классных досок и организации витрин. Позже реклама стала формой обращения к потенциальному покупателю через публикации – информационные объявления появились в плакатах, книгах, журналах, газетах. К рекламной работе привлекались средства массовой информации (пресса, радио, телевидение, кино).

В конце XIX века привлечение российского капитала и продуктов производства, проникновение среди мусульман европейской культуры, формирование новых видов рекламного искусства, являющегося ведущим фактором предпринимательства, дали толчок формированию новых виды рекламного искусства. Сейчас реклама стала неотъемлемой частью общественной жизни. Возрастающее значение социальной, политической и коммерческой рекламы вывело ее на новый этап развития. Переход рекламного искусства из устной формы далекого прошлого в письменную также соответствует рассматриваемому периоду. В XIX веке литографическая типография, фотоателье, регулярно издававшиеся газеты и журналы послужили причиной становления и активного распространения в стране коммерческой и социальной рекламы. Ряд образцов рекламы сохранился в газетах и ​​журналах ХХ века, в фото- и киноархивах [4].

Реклама – это маркетинг продукта или услуги, целью которого является изменение поведения потребителей, их покупок, узнаваемости бренда или лояльности. Реклама продвигает идею, концепцию или продукт в общественное сознание. Например, одним из самых дорогих и зрелищных примеров наружной рекламы стал 3D билборд Coca Cola на Таймс Сквер в Нью Йорке. С траффиком в более 300 тыс. чел./ день площадь стала символическим местом для компании. Впервые рекламу бренда там установили в 1920 г., а в 2017 году Coca Cola запустила первый и самый большой (20 х 12 м) в мире 3D биллборд из 1760 LED экранов, за что и удостоился 2 премий Гинесса [13]. В 2014 году американская певица Тейлор Свифт за рекламу Кока-колы заработала 26 млн. долларов. В 2008 году Coca Cola запустила Coke Studio в Пакистане как телесериал, в котором представлены известные и начинающие артисты разных жанров. Признанное критиками шоу приобрело большое количество преданных поклонников, а затем превратилось в международную музыкальную франшизу с дополнительными выпусками в Индии, на Филиппинах, в Африке и на Ближнем Востоке, а в 2022 году Coke Studio превратилась в глобальную музыкальную платформу[14].

Реклама наряду преимуществами (полезно при выводе на рынок нового продукта/услуги; выгодно для расширения рынка; помогает увеличить продажи; борется с конкуренцией; создает добрую волю в сознании людей; знакомит клиента с различными новыми продуктами на рынке; повышает продажу товара /услуги; создаёт возможности для трудоустройства) имеет слeдующие недостатки:

• Реклама не обещает продаж и не является гарантией продаж. Реклама может создать только положительный ажиотаж вокруг вашей компании, но не обязательно приведет к каким-либо продажам, если вы не приложите усилий.

• Риск искажения фактов. Реклама представляет собой риск для компаний. Например, в 2013 году Volkswagen заплатил миллиарды долларов для урегулирования претензий о том, что он сознательно выбрасывал в атмосферу незаконные загрязняющие вещества своими дизельными автомобилями и обманывал потребителей.

• Может создать негативную узнаваемость бренда. Например, если у вас есть продукт, дизайн которого слишком похож на дизайн других конкурентов, потенциальные клиенты могут подумать, что этот продукт бессмысленен, поскольку он не предлагает ничего отличного от других.

• Увеличение затрат для компании. Реклама может оказаться дорогостоящим, если компания не знает, как измерить отдачу от инвестиций и управлять своими расходами.

• Вынуждает людей покупать товары или услуги, которые им не нужны. Интернет упростил покупку товаров и услуг, но он также может быть вреден для людей. Людей ежедневно информируют рекламой, и чем больше они ее видят, тем меньше вероятность, что они задумаются перед покупкой продукта.

• Увеличивает стоимость продукта или услуги. Реклама может быть полезна для компании, которая пытается что-то продать. Однако затраты, связанные с рекламой, в конечном итоге могут составить стоимость продукта или услуги.

• Реклама может быть обманчивой. Компании могут размещать рекламу, благодаря которой продукты кажутся наиболее выгодными, хотя на самом деле это не так.

• Может создать монополию. Реклама может вытеснить потребителей с рынка и ограничить их выбор. Рекламодатели могут использовать свою власть, чтобы представить некачественные продукты и именно поэтому людям следует с осторожностью относиться к рекламе[15].

Актуальность

В настоящее время количество пользователей интернета увеличивается из-за стремительного развития и прогресса технологий. Это, в свою очередь, приводит к увеличению спроса на современную рекламу в интернете.

Тот факт, что платформа социальных сетей, такая как Facebook, имеет более одного миллиарда постоянных пользователей в месяц, является доказательством того, что взаимодействие в социальных сетях является основной характеристикой современной эпохи. При этом не следует забывать, что существуют и другие сайты социальных сетей, такие как Twitter, Myspace и Whatsapp, которые еще больше увеличивают число пользователей. Учитывая количество времени, которое люди проводят со своими устройствами, общаясь в социальных сетях, а не разговаривая с физически доступными людьми, возникает обеспокоенность по поводу того, делают ли социальные сети нас социальными или антисоциальными. Учитывая тот факт, что взаимодействие в социальных сетях является относительно новым средством социализации, оно делает нас социальными, а не антисоциальными.

Одна из основных причин, по которой социальные сети делают людей социальными, заключается в том, что они объединяют людей, что является сутью их сущности. Социальные сети помогают связывать людей с другими людьми, включая друзей, коллег по работе и родственников. Это позволяет взаимодействовать с ними как на близком, так и на дальнем расстоянии. Через веб-сайты социальных сетей, таких как Facebook, Skype и Twitter, можно делиться с людьми, которые им нравятся, что в противном случае, вероятно, было бы невозможно. Например, социальные сети могут позволить человеку общаться с людьми, которые исчезли из его/ее жизни, но имеют значение, например, с дальними родственниками, друзьями детства и бывшими школьными друзьями. Это становится возможным, поскольку их можно найти в социальных сетях, таких как Facebook. Кроме того, исследования таких ученых, как Джоан Вуд и Аманда Форест из Университета Ватерлоо, показали, что людям, которые застенчивы или имеют низкую самооценку, легче общаться с другими людьми через Facebook [8]. Таким образом, связь, которую обеспечивает эта форма социальных сетей, делает их более социальными. Люди также могут через социальные сети общаться и взаимодействовать с людьми, графики которых отличаются от их собственных, что затрудняет личные встречи [10]. С этого момента становится очевидным, что социальные сети позволяют людям быть более социальными.

Однако некоторые люди придерживаются другой точки зрения и считают, что, хотя социальные сети и улучшают взаимодействие между людьми, они играют большую роль в ухудшении реального общения. Одним из таких критиков является Шерри Теркл, профессор Массачусетского технологического института, которая считает, что это будет иметь серьезные последствия для наших эмоций, отношений и самовосприятия. Она отмечает, что мы проецируем себя такими, какими мы хотели бы, чтобы нас видели при взаимодействии через социальные сети, удаляя и редактируя контент, которым хотим поделиться. Она отмечает, что разговоры лицом к лицу, с другой стороны, происходят в реальном времени и в реальном времени, поэтому мы не можем так легко контролировать то, что собираемся сказать. Теркл говорит, что люди обращают внимание только на то, что хотят, и именно поэтому большинство людей обращаются к своим устройствам, когда разговоры их не интересуют, что приводит к разрыву между нами и нашими друзьями, коллегами и семьей, когда мы находим социальные сети для быть более интересным [9]. В ответ на этот контраргумент можно возразить, что социальные сети не исключают реальных разговоров, поскольку они представляют собой разговоры в реальном времени, когда люди общаются в прямом эфире через такие средства массовой информации, как Skype и Facebook, где ответы могут поступить немедленно [5]. Более того, люди по-прежнему физически взаимодействуют друг с другом, например, в автобусе, даже при наличии социальных сетей. Когда люди думают, что другие уделяют больше внимания общению с другими людьми в социальных сетях, чем с ними, которые физически присутствуют, проблема может быть не в социальных сетях, а скорее в типе отношений между ними, из-за чего они могут быть слабыми.

Социальные сети также являются социальными, поскольку помогают нам иметь больше друзей, которые могут рассказать нам о тех областях, которые нам нужны для нашего личного развития. Друзья, которых мы редко видим лично, например, старые школьные друзья, бывшие коллеги по работе или даже люди, которых мы встречаем на общественных мероприятиях, являются жизненно важными источниками ценной информации. Чаще всего мы общаемся с такими людьми, добавляя их в список друзей в социальных сетях. У этих людей часто есть информация, например, о лучшем поставщике услуг, новом руководителе, и они могут даже познакомить нас с будущими любовниками. Высокотехнологичные компании провели исследования, которые показали, что эти свободные друзья лучше, чем наши близкие друзья и близкие коллеги по работе, когда дело доходит до приобретения новых возможностей и идей [11]. Таким образом, важность этих онлайн-друзей может повысить наше общение с ними в социальных сетях.

Те, кто придерживается мнения, что социальные сети делают людей более антисоциальными, опровергают мнение, что социальные сети могут помочь людям иметь больше друзей, которые могут им помочь. Они утверждают, что социальные сети, такие как Facebook, принижают значение дружбы. Они утверждают, что для появления дополнительного «друга» достаточно одного щелчка мыши, поэтому профили в социальных сетях показывают «связи» только с огромным количеством друзей. Это противоречит тому факту, что поддерживать близкую дружбу можно только с относительно меньшим количеством людей. Исследования даже показывают, что большинство людей могут поддерживать только около двадцати значимых отношений в любой момент времени [3]. Таким образом, профили в социальных сетях, в которых отображаются друзья, которым значительно больше двадцати, являются доказательством того, что социальные сети ухудшают качество дружбы. Сторонникам этого мнения необходимо понимать, что спектр дружбы широк. На одном конце спектра находятся близкие друзья, с которыми мы тесно общаемся, а на другом конце у нас есть знакомые (свободные друзья), с которыми мы редко встречаемся, например, предыдущие коллеги по работе. Именно эти знакомые сообщают нам информацию, которой, возможно, не обладают наши близкие друзья [11]. Таким образом, социальные сети редко увеличивают или уменьшают количество близких друзей человека, и это остается постоянным в течение более длительного периода времени. Однако социальные сети помогают нам общаться со знакомыми, без которых мы, возможно, не сможем связаться.

Социальные сети также более социальны, чем антисоциальны, поскольку данные показывают, что их постоянные пользователи более общительны, чем непользователи. Онлайн-социализация и офлайн-социализация дополняют друг друга, при этом онлайн-социализация может улучшить личную (физическую) социализацию. Например, твиты могут позволить людям, которые никогда не видели друг друга, виртуально общаться и организовывать более глубокие личные беседы, которые могут позволить им встретиться лично. Такие встречи могут способствовать развитию карьерных, групповых или досуговых интересов. Коллеги по работе также могут использовать социальные сети в качестве дополнения к личному общению, благодаря чему они могут передавать важную информацию о проекте и даже лучше понимать корпоративную культуру, чего могут не дать общие знакомые. Соискатели работы также могут найти профили компаний в социальных сетях, после чего они смогут найти менеджеров и лично пообщаться с ними [2]. Это свидетельство того, что социальные сети делают людей более социальными, а не антисоциальными, помогая людям со схожими интересами взаимодействовать как виртуально, так и лично.

Некоторые люди утверждают, что социальные сети могут сделать людей более антисоциальными, поскольку они проводят большую часть своего времени перед экраном, разговаривая с людьми, которых не видят [6]. Они утверждают, что это снижает шансы этих людей выйти на улицу и лично взаимодействовать с другими людьми [1]. И наоборот, согласно исследованиям Pew Internet и American Life Project, люди, которые общаются в Facebook несколько раз в день, имеют такую же вероятность лично посетить соседа, как и любой другой. У них также больше шансов принадлежать к благотворительным организациям и молодежным группам. Кейт Хэмптон, социолог из Пенсильванского университета, сотрудничающий с исследовательским центром Pew, изучил 2225 американцев и обнаружил, что пользователи социальных сайтов, таких как Facebook, на самом деле могут быть более активными в политической и общественной деятельности, а также, как правило, иметь более близкие отношения [7]. Исследование также показало, что эти люди с большей вероятностью будут голосовать.

В заключение отметим, что социальные сети способствуют социализации, а не уменьшают ее. Одним из способов достижения этой цели является объединение людей, таких как родственники и друзья, как на близком, так и на дальнем расстоянии. Социальные сети также облегчают взаимодействие с большим количеством друзей, которые становятся нашими знакомыми. Эти люди могут дать нам полезную информацию, благодаря чему мы будем более социальными в Интернете. Социальные сети также могут использоваться людьми для организации личных встреч, где они могут встречаться и физически взаимодействовать, что показывает, что это позволяет людям быть более социальными. Как уже упоминалось, люди, которые более активны в социальных сетях, склонны вести себя так же и в реальной жизни. Таким образом, социальные сети можно с уверенностью назвать социальными.

Цели

Сегодня интернет очень быстро развивается во всем мире. В результате не будет преувеличением сказать, что количество пользователей интернета, то есть различных социальных, политических, общественных сетей, увеличивается не каждый день, а каждую минуту. Естественно, при этом много пользователей современных технологий, смартфонов и гаджетов. Это, в свою очередь, превратило прессу, издательское дело, телевидение, радио в серьезного конкурента в их деятельности. В результате современная реклама в некотором смысле вытесняет традиционную рекламу. Так что вы думаете, это хорошо или плохо? Конечно, у медали есть две стороны, как говорится, у каждого хорошего есть и плохая сторона. Но преимуществ у современной интернет-рекламы много. Действительно, может показаться, что Интернет и связанные с ним социальные сети отделяют нас от реальности, но это состояние возникает из-за неправильного использования Интернета. Если мы будем правильно и целенаправленно использовать Интернет - современную рекламу, это значительно облегчит нам работу и поможет развитию нашего бизнеса.

Задачи

Одним из удобных аспектов современной рекламы является то, что она направлена ​​на аудиторию, интересующуюся определенной сферой или направлением. Это также повышает эффективность рекламы. К сожалению, это удобство недоступно в традиционной телевизионной рекламе. То есть реклама, транслируемая на голубых экранах, показывается всем вообще, и это имеет несколько видов недостатков и неудобств. Кроме того, согласно новому законопроекту «О рекламе» устанавливается множество ограничений для предотвращения неудобств, подобных вышеперечисленным. В частности, новый проект закона «О рекламе» ужесточает ограничения на рекламу не только лекарственных средств и безалкогольных напитков, но и продуктов питания с повышенным содержанием сахара, соли и жира. С одной стороны, он призван оградить потребителей от данных видов продукции, а с другой стороны, это будет удар по деятельности представителей отрасли, которые намерены рекламировать свою продукцию.

Научную новизну

В результате развития социальных сетей в нашей стране и созданных для этого возможностей наблюдается большой интерес к современной рекламе и развитию этой сферы. В качестве наглядного примера этого мы можем видеть, что одновременно резко возросло количество блогеров, тик-токеров и ютуберов, которые ведут свою деятельность в прямой и органичной связи с современной рекламой. Современная реклама представлена ​​аудитории исходя из ее интересов в социальных сетях, а количество неудобств и недостатков уменьшено за счет использования на платформах программ и алгоритмов, предназначенных для сортировки по возрастным ограничениям. Особенно, если принять во внимание тот факт, что молодые люди составляют большую часть населения нашей страны и что они используют смартфоны и компьютеры больше, чем телевидение и радио, использование современной рекламы, подключенной к Интернету, является большим подспорьем для бизнеса. субъектам в развитии своего бизнеса.

Выводы

В эпоху стремительно развивающихся технологий каждый, кто хочет добиться успеха, должен осваивать новые инновационные технологии и использовать их. Не секрет, что развитие любого вида бизнеса зависит от полезной и эффективной рекламы. Современная реклама в настоящее время является наиболее эффективным видом рекламы со многими из вышеперечисленных полезных аспектов. В заключение рекомендуем каждому предпринимателю в нашей стране использовать современную рекламу для развития и расширения своего бизнеса.

Библиографический список:

1. Брифонски Д. Глобальное влияние социальных сетей. Детройт, Мичиган: Greenhaven Press. 2012.
2. Нур Аль-Дин Х. и Хендрикс Дж. Социальные сети. Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. 2012.
3. Торнтон К. и Джонс Б. Социализация. Нью-Йорк: BowTie Inc. 2013.
4. Мухамеджанова С. Из истории рекламного искусства Узбекистана. [Электронный ресурс] URL: http://www.ziyouz.com.
5. Баккер Х. Большой вопрос: делают ли социальные сети нас более социальными? - Связанные сигналы. // [онлайн] Связанные сигналы. 2013. URL: http://relatedsignals.com/big-question-social-media-makes-us-social/ (Проверено 21 марта 2015 г.).
6. Элган М. Делают ли социальные сети нас менее социальными? // [онлайн] marcoRecorder. 2013. URL: http://marcorecorder.com/2013/08/07/does-social-networking-make-us-less-social/ (Проверено 21 марта 2015 г.).
7. Гамбино М. Как технологии делают нас лучшими социальными существами. // [онлайн] Смитсоновский институт. 2011. URL: http://www.smithsonianmag.com/science-nature/how-technology-makes-us-better-social-beings-28986845/?no-ist=&page=1/ (Проверено 21 марта 2015 г.).
8. Герберт В. Измерение «социальности» в социальных сетях. // [онлайн] The Huffington Post. 2015. URL: http://www.huffingtonpost.com/wray-herbert/social-networking-impact_b_1079551.html?ir=India/ (Проверено 21 марта 2015 г.).
9. Остроу А. Действительно ли социальные сети делают нас менее связанными? // [онлайн] Mashable. 2012. URL: http://mashable.com/2012/03/01/social-media-less-connected/ (по состоянию на 21 марта 2015 г.).
10. Вукасович К. Социальные сети делают нас более общительными или менее общительными? // [онлайн] Pingpong.com.hr. 2015. URL: http://www.pingpong.com.hr/en/do-social-networks-make-us-more-sociable-or-less-sociable/ (Проверено 21 марта 2015 г.).
11. Уилан Э. Делают ли технологии социальных сетей нас более социальными? // [онлайн] Irishexaminer.com. 2013. URL: http://www.irishexaminer.com/viewpoints/anaлиз/do-social-media-technologies-make-us-more-social-221326.html (Проверено 21 марта 2015 г.).
12. Advertising: advantages and disadvantages. URL:https://www.aplustopper.com/advertising-advantages-and-disadvantages/.
13. Reklama Coca-Cola. URL:https://telegraf.design/reklama-coca-cola-5-neobychnyh-dizajnerskih-reshenij/.
14. Coke studio 2023 showcases power of creative collisions. 2023. URL: https://www.coca-colacompany.com/media-center/coke-studio-2023-showcases-power-of-creative-collisions.
15. Advertising URL: https://www.aplustopper.com/advertising-advantages-and-disadvantages/#Disadvantages_of_Advertising.




Рецензии:

21.09.2023, 16:44 Ашрапов Улугбек Товфикович
Рецензия: Слово «реклама» происходит от французского слова «advertisen» XV века, что означает «обращать внимание» - https://www.aplustopper.com/advertising-advantages-and-disadvantages/. Реклама – это маркетинг продукта или услуги, целью которого является изменение поведения потребителей, их покупок, узнаваемости бренда или лояльности. Реклама продвигает идею, концепцию или продукт в общественное сознание. Например, одним из самых дорогих и зрелищных примеров наружной рекламы стал 3D билборд Coca Cola на Таймс Сквер в Нью Йорке. С траффиком в более 300 тыс. чел./ день площадь стала символическим местом для компании. Впервые рекламу бренда там установили в 1920 г., а в 2017 году Coca Cola запустила первый и самый большой (20 х 12 м) в мире 3D биллборд из 1760 LED экранов, за что и удостоился 2 премий Гинесса - https://telegraf.design/reklama-coca-cola-5-neobychnyh-dizajnerskih-reshenij/. В 2014 году американская певица Тейлор Свифт за рекламу Кока-колы заработала 26 млн. долларов - https://www.bon-cadeau.ru/news/skolko-zvezdy-zarabatyvajut-reklame.html. В 2008 году Coca Cola запустила Coke Studio в Пакистане как телесериал, в котором представлены известные и начинающие артисты разных жанров. Признанное критиками шоу приобрело большое количество преданных поклонников, а затем превратилось в международную музыкальную франшизу с дополнительными выпусками в Индии, на Филиппинах, в Африке и на Ближнем Востоке, а в 2022 году Coke Studio превратилась в глобальную музыкальную платформу - https://www.coca-colacompany.com/media-center/coke-studio-2023-showcases-power-of-creative-collisions. Реклама наряду преимуществами (полезно при выводе на рынок нового продукта/услуги; выгодно для расширения рынка; помогает увеличить продажи; борется с конкуренцией; создает добрую волю в сознании людей; знакомит клиента с различными новыми продуктами на рынке; повышает продажу товара /услуги; создаёт возможности для трудоустройства) имеет слeдующие недостатки - [https://www.aplustopper.com/advertising-advantages-and-disadvantages/#Disadvantages_of_Advertising]: • Реклама не обещает продаж и не является гарантией продаж. Реклама может создать только положительный ажиотаж вокруг вашей компании, но не обязательно приведет к каким-либо продажам, если вы не приложите усилий. • Риск искажения фактов. Реклама представляет собой риск для компаний. Например, в 2013 году Volkswagen заплатил миллиарды долларов для урегулирования претензий о том, что он сознательно выбрасывал в атмосферу незаконные загрязняющие вещества своими дизельными автомобилями и обманывал потребителей. • Может создать негативную узнаваемость бренда. Например, если у вас есть продукт, дизайн которого слишком похож на дизайн других конкурентов, потенциальные клиенты могут подумать, что этот продукт бессмысленен, поскольку он не предлагает ничего отличного от других. • Увеличение затрат для компании. Реклама может оказаться дорогостоящим, если компания не знает, как измерить отдачу от инвестиций и управлять своими расходами. • Вынуждает людей покупать товары или услуги, которые им не нужны. Интернет упростил покупку товаров и услуг, но он также может быть вреден для людей. Людей ежедневно информируют рекламой, и чем больше они ее видят, тем меньше вероятность, что они задумаются перед покупкой продукта. • Увеличивает стоимость продукта или услуги. Реклама может быть полезна для компании, которая пытается что-то продать. Однако затраты, связанные с рекламой, в конечном итоге могут составить стоимость продукта или услуги. • Реклама может быть обманчивой. Компании могут размещать рекламу, благодаря которой продукты кажутся наиболее выгодными, хотя на самом деле это не так. • Может создать монополию. Реклама может вытеснить потребителей с рынка и ограничить их выбор. Рекламодатели могут использовать свою власть, чтобы представить некачественные продукты и именно поэтому людям следует с осторожностью относиться к рекламе. Статья Жураева А.И."Преимущества современной рекламы" имеет актуальность и научную новизну. Рекомендую к публикации в журнале SCI-ARTICLE.RU после доработки.

03.10.2023 9:09 Ответ на рецензию автора Жураев Асрор Икромович:
Спасибо, что прочитали мою статью и поделились своим мнением о ней!

25.11.2023, 16:43 Ашрапов Улугбек Товфикович
Рецензия: Статью "Преимущества современной рекламы" рекомендую к публикации в журнале SCI-ARTICLE.RU



Комментарии пользователей:

23.11.2023, 7:30 Жураев Асрор Икром угли
Отзыв: Уважаемый Ашрапов Улугбек Товфикович, По вашим советам я доработал свою статью и исправил ее недостатки. Спасибо, что прочитали мою статью и обогатили ее своими мыслями!


Оставить комментарий


 
 

Вверх