Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Статьи пользователя Байкова Нина Дмитриевна

1. Почему гендерный маркетинг отталкивает больше, чем продает Статья опубликована в №77 (январь) 2020
Маркетинговые призывы брендов с гендерным посылом стали очень активно использоваться для привлечения потребителей. Однако исследования доказывают, что в большинстве случаев, такой метод подчеркивает стереотипы о половой принадлежности потребителей, в особенности женщин, и отпугивает их от покупки товара, вызывая отрицательные эмоции и негативное отношение к бренду.
Категория: Маркетинг, Социология
Размещена: 10.01.2020. Отзывов - 0. Просмотров - 3046.