1. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЦВЕТОТЕРАПИИ В РЕГУЛЯЦИИ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Статья опубликована в №85 (сентябрь) 2020
Статья посвящена анализу результатов коррекции самооценки младших школьников при применении метода цветотерапии. Для определения уровня самооценки детей младшего школьного возраста были использованы диагностические методики «Лесенка» В.Г. Щура и «Исследование самооценки» Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан. Данные вторичной диагностики после реализации корректирующей программы свидетельствуют о преобладании у испытуемых адекватной самооценки, что позволяет рекомендовать к использованию метод цветотерапии для регуляции самооценки детей.
Категория: Психология
Размещена: 22.09.2020. Отзывов - 0. Просмотров - 1592.