Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Лушников Александр Александрович

21. К статье: Демократия любой ценой:Украина 2014.
Рецензия: Актуальность данной статьи в свете последних событий на Украине сомнений не вызывает.Представленный материал заслуживает пристального внимания, однако нуждается в более четкой организации и уточнении. Остаются неясным предпосылки складывания политической системы, которую автор называет "демократия-гибрид". Необходимо более четко раскрыть социально-экономическую основу противоречий на Украине, социальную структуру участников "Майдана" и его противников, обязательно дать ссылки на приводимые автором материалы опросов. В конце статьи, при обращении к стихам Игоря Кривчикова, следует отметить, что они связаны именно с Украиной. В целом, статья, безусловно, выиграла бы в случае расширения ее источниковой базы. Кроме того, необоходимо переделать аннотацию, не отображающую ни целей, ни предмет исследования. После значительной переработки в соответствии с указанными выше замечаниями она может быть рекомендована к печати.
Дата размещения: 2014-03-17 14:26:00.

22. К статье: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ.
Рецензия: Актуальность рецензируемой работы не подлежит сомнению, так как внедрение и активное использование информационно-коммуникативных технологий – не только «новая» тенденция в образовании, но и составная часть политики развитых государств.Именно поэтому существует огромное количество литературы по этому поводу, где вопросы о значении использования ИКТ и важности подготовки раскрыты довольна глубоко. В связи с этим автору необходимо точнее сформулировать научную новизну своего исследования, поднять вопросы, которые еще не получили широкого освещения и, возможно, привести примеры конкретного опыта практической деятельности по использованию данных технологий. Кроме того, остается непонятным понятийный аппарат, используемый в работе – являются ли синонимами «информационно-коммуникативные технологии» «мультимедийные технологии» или же это разные понятия? Вместе с этим при прочтении статьи возникает и другой вопрос: что нужно понимать под «владением ИКТ» - использование компьютера/других устройств в качестве самоцели или добычу информации и другие операции с ней (в соответствии с теорией информационного общества)? Стоило бы также полнее раскрыть вопрос о педагогическом программном обеспечении – пока о нем упоминается лишь вскользь. В работе необходимо убрать опечатки и прочие погрешности – «вопрос о мультимедийные технологии», «учителя технологий» и др. После существенной переработки статьи в соответствии с указанными выше замечаниями она может быть рекомендована к публикации.
Дата размещения: 2014-03-12 23:15:00.

23. К статье: Изучение религиозности молодежи г.Петропавловска.
Рецензия: Рецензируемая работа посвящена актуальной и важной проблеме – состоянию религиозности в современном обществе и рецепции этих процессов со стороны населения. С 60-х гг. XX вв. в странах Западной Европы и США, а с 80-х гг. в странах бывшего СССР наблюдается процесс «десекуляризации», поиска «духовных основ», появлении нетрадиционных религиозных движений, который продолжается и поныне. В связи с этим большую значимость приобретают работы, подобные исследованию Т.В. Жуковой, направленных на анализ конкретного региона, так как без локальных данных составление адекватное отображение общей картины религиозности в отдельной стране и мире просто невозможно. Основной вывод, к которому приходит автор – с одной стороны, религиозность присуща подросткам, с другой – они еще плохо ориентируются в «мире религий». Именно поэтому их образование в сфере религии приобретает большую значимость из-за опасности обращения к экстремистским сектам. Данное положение не только не вызывает сомнений, но и является очень важным и актуальным для современного общества. Тем не менее, работа значительно выиграла бы, если бы автор сравнила полученные результаты с данными исследований по современной религиозности старших школьников и других возрастных категорий населения в других регионов и стран и сделала бы соответствующие выводы. Кроме того, данная статья требует правки: не отображаются рисунки, нет заявленного Приложения А с анкетой, есть повторяющиеся предложения, следует убрать ошибочную нумерацию подзаголовка 3.2, добавить больше ключевых слов, исправить английский перевод аннотации (вместо petropavlovskih teenagers – teenagers of Petropavlovsk). Статья рекомендуется к печати после устранения указанных замечаний
Дата размещения: 2014-03-12 22:20:00.