Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Клинков Георгий Тодоров

141. К статье: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ .
Рецензия: Статья как интерпретационная постановка не в состояние решить единство между "суть" и "структура", именно...готовности будущих учителей к воспитательной работе в школе.А вне школы? Обе понятия нужны иметь свою информационную шкалу градирования и систематики в ходе непривычного и алогичного обеъдинения.
Дата размещения: 2014-03-01 21:01:00.

142. К статье: Гражданская социализация учащихся как социальная функция системы кадетского образования.
Рецензия: Тематика актуальная на основе процессов глобализаций.Нужно одинако сделать разграничение двух понятий-"гражданская социализация" и "социальная функция".В ретроспекций статьи они являются тождественными...Очень много контекстуалных выражений разного порядка...общие суждения и неритмичность информационного стиля(тона).
Дата размещения: 2014-03-01 20:32:00.

143. К статье: Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств.
Рецензия: Проблемная ситуация — это интеллектуальное затруднение человека, когда он не находит объяснения какому-то факту, явлению, процессу.В таком контексте она прежде всего социально детереминируется опытом(школьников...студентов)на основе интериоризаций проблемного изложения.... Оно представляет собой промежуточный метод, переходный от объяснительно-иллюстративного типа к собственно проблемному обучению.Нужно чтоб ваша исследовательская платформа сначало выяснила методологические границы приложения ИТС и на втором месте найти необходимые методические основания для реализаций проблемного обучения в границах класического понимания.Имейте в виду и тот факт, что "проблемность"является приоритетом педагогического дизайна, сначить вам нужно ещо разграничить в семантическом порядке двух категориях-"технологическая проблемность"и "информационная проблемност"-первое понятия как особая рефлексия специфичного по характере обучения, а второе как инструментальный подход(ИТС являются дидактическоим моделом обучения).
Дата размещения: 2014-03-01 20:18:00.

144. К статье: КАТЕГОРИЯ «СИМВОЛ» КАК ИНСТРУМЕНТ ОСВОЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА.
Рецензия: Категория "символ",....я не согласен что "символ" является категорией!Он является понятием так как имеет нужные информационные основания для использования, например в технике,социометрией,компютерных наука, в процессе проэктирования(Педагогическом Дизайне),в приложной лингвистике.Процесс использования понятия"символ"как социологической конструктой не является убедительным, так как в операциональном плане динамика проявления совсем инная.
Дата размещения: 2014-02-28 10:21:00.

145. К статье: Субкультуры современного общества.
Рецензия: В методологическом отношений статья не удовлетворяет.Синхронизация между объектом и предметом исследования вне всякой логики...в том числе парадигмальной-исследование на отвечает контекстуальности названия...понятия объект и предмет в данном случае тождественными?Объект как категория в систематическом процессе исследования указывает на процесс субкультурного взаимодействия в социуме.Предмет исследования связан со спецификой и свойствами объекта, которые верефицуются данной методикой.Извадка исследоваемых лиц статистически неубедительная.Существуют множество методик для типологизаций субкультурных множеств.
Дата размещения: 2014-02-28 09:57:00.

146. К статье: ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ ДАГЕСТАНА К БРАКУ И СЕМЬЕ.
Рецензия: Проблематика подобного характера нужно решать методами социометрического мониторинга.В основе такой концепций стоит факт, в современном социуме выделяют два главных типа семьи- традиционную, она же называется расширенной (многопоколенной), и современную нуклеарную (двухпоколенную).При современном образе жизни доминирует второй тип.То что произходит в Дагестане, произходит с такой же инидикаций и в любом государстве мира.Нужно использовать более четкие в методологическом отношений дескрипторов возможного, национального различия.
Дата размещения: 2014-02-22 18:02:00.

147. К статье: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРМАТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА.
Рецензия: Не надо забывать и тот факт, что перфекционизм некоторые психотерапевты, как например Джефри Йенг и Валдо Берласкони расматривают как тип невротического характера.Ригидный тип характера связан с безмилостным перфекционизмом,сверх контроля,критики и огромного негативизма.В основе поведения лежит процесс высоких интернализированных стандартов, как зашитная реакция собственного супер "его".Так что перфекционизм не является во первых...."относительно устойчивая личностная черта".Во вторых нужно сделать уточнение по поводу "социальной тежести"проявления перфекционистких типов.В теоретическом отношений она доступно написана и рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-02-22 17:47:00.

148. К статье: ДУХОВНО-ЦЕННОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В ИНТЕГРАЦИИ ВЕКТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ.
Рецензия: Статья интересна на основе социальной глобализаций общества.Когда детерминанты как:религия,вера, социум,экономическое правосознание,гипериндивидуализация жизни детерминируются именно экономическими моделями. Согласен что название статьи приводит к двусмыслия.Название "...интеграция векторов...."в контексте "общественного развития" и "экономических моделей" вне всякой логики в том числе математики, физики,даже аналитической геометрий.Думаю что название требует категорий "интегритет"общественного развития и экономических моделей. Статья после доработки, может быть рекомендована к публикации
Дата размещения: 2014-02-18 23:29:00.

149. К статье: О ВАЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Рецензия: Обучение иностранному языку направлено на изучение иностранного языка как средства международного общения посредством формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Проблемы коммуникативной компетенции рассматриваются в трудах таких лингвистов и методистов как: Е.А. Быстровой, И.А.Зимней, Д.И. Изаренкова, В.Г. Костомарова, О.Д. Митрофановой, Н.М. Шанского, Верещагин.Е.М.,Маслова.В.А. и других. И на такой методологической основе необходимо чтоб автор указал какую именно компетентость от желает развить:социолингвистическуую,лингвистическую,дискурсивную,социокултурную,социальную.И на такой базе сделать и свое планирование по поводу изпользования интерактивных стратегий обучения. В педагогической литературе часто можно встретить две категории: «Интерактивные методы» и «методы интерактивного обучения»? Нужно в ходе ретроспекций указать на их типовой индикатор,...а не только упоменать об возможностях операционального использования. Я думаю что у подобной тематики есть большой информационный ресурс, который не был использован оптимально.
Дата размещения: 2014-02-16 21:22:00.

Пред<< ... 4 5 6 7 8