Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Клинков Георгий Тодоров

121. К статье: Социологический взгляд на проблемы современной российской молодежи.
Рецензия: Статья может быть рекомендована к публикации.Основания: 1.Асоциальность современной молодежи далеко не "Российский феномен". 2.Институциональность проблематики показана в динамике. 3.Находчиво показаны основные типы социальной деструкций. 4.Не помешало бы включить и результаты полученные на основе социального мониторинга и скрининга, но не на основе Национальной презентации, а на основе региональной.
Дата размещения: 2014-04-29 21:47:00.

122. К статье: Определение критериев и показателей уровней сформированности педагогического мастерства будущих учителей иностранного языка (английского).
Рецензия: Иностанный язык, не уверен что знаю где именно и используется.Понятия "критерий" и "показатель" не могут использоватся в общем контексте, так как методология осуществления разная.Показатель является дидактической цели обучения иностранного языка, а критерий является функциональным средством реализаций програмной, нормативной, пропедевческой цели.Понятие компетентность( в контексте информационно-лингвистической наверное?)налаживает уточнения термина "компетенция".Компетенция именно тот нужный рефлексивный момент обучения, который является еманаций всех усилий преподавателя.Общая учебно-информационная компетентность не существует как интеерпретационное понятие ни в Дидактите, Педагогике, Лингвистике.Термин "информация"имеет социометрические границы приложения.В приложном аспекте изучения иностранного языка(какого именно?)нужно показать как организуется работа педагога не на основе ненужных перефразах неясных понятий ,а в методическом плане и то тогда когда языковой среды как корректив обучения не существует.
Дата размещения: 2014-04-23 09:36:00.

123. К статье: РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ РЕАГИРОВАНИЯ НА ИНЦИДЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Рецензия: Статья показывает очень сложную контекстуальность при выборе проблематики.Она имеет 3 типовые ошибки в ходе интерпретации.1."Разработка положения"...-в конструкте не дана функциональная особенность понятия "информационная безопасность"?2."Группа реагирования"-дана в декларотивном, а не в методологическом и функциональном порядке?3.Информационная безопасность,имеет международные нормы и стандарты, принятых во всех странах мира?
Дата размещения: 2014-04-16 20:40:00.

124. К статье: Информация как фактор эволюции образования и педагогической науки.
Рецензия: Термин "информация" имеет больше чем 50 определений на основе семантики, етимологий и функциональности применения.Эволюция образовательного пространства применения информаций связано на первом месте с активизаций процесса вербализаций информационных ресурсов, а на втором месте их усиление процессов обективизации и интериоризации при помощи информационных технологиях...Так нужно и градировать исследовательскую тезу данной статьи.
Дата размещения: 2014-04-14 13:12:00.

125. К статье: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Рецензия: Рекомендую статью к печати.Основания: 1.Проблема формирования познавательной самостоятельности решена в нужном, классическом контексте. 2.Имеет нужную интерпретационную основу для дальнейших уточнений по поводу приложения например когнитивных механизмах П.С. 3.Маньер старой школы...
Дата размещения: 2014-03-31 23:39:00.

126. К статье: Образование для эко-социо-экономического устойчивого прогресса.
Рецензия: Образование релация общественного развития...Она еманация человеческого стремления к хуманизациий жизни,собственного социума, деятельности,отношений...Тематика не точно формулирована...она имеет очень большие контекстуальные границы интерпретации....Не выведены коректно основные понятия анализационного сравнения...Все поставлено на основе декларативного по своем характере описания...
Дата размещения: 2014-03-31 15:36:00.

127. К статье: Сложности библиотечного дела в современном информационном обществе.
Рецензия: Статья по отношению своей тематики больше чем актуальна..., но к сожалению по отношению своей контекстуальности, выбора научных аргументов, объема реферативного текста она удовлетворяет только стандартов научного сообщения...Компьютеризация библиотечного фонда институциональная стратегия, которая не решается только описанием хардуерного обеспечения данных.
Дата размещения: 2014-03-29 23:31:00.

128. К статье: Реализация протокола OSPF в Junos OS на базе системы эмуляции GNS3.
Рецензия: Статья рекондуется к публикаций.Основания.... 1.Реализация протокола OSPF в Junos OS позволяет удачно реализовать симулационных моделей разного обезпечения. 2.Время операциональной маршрутизаций в основном в стандартах допустимых отклонений. 3.Унификация на оснований индивидуальных потребностях...
Дата размещения: 2014-03-27 20:26:00.

129. К статье: Аспекты технологии IP-телефонии.
Рецензия: Статья дает ответ на вопрос-технология IP телефонии....давно известна, она как и в данном случае оптимизируется на основе клиентских программах и реализуется по схеме РС-РС.Нужно учесть влияние VolP и TDM технологиях при проблемах с связи...не так ли?
Дата размещения: 2014-03-26 21:42:00.

130. К статье: Способ получения замороженных овощей.
Рецензия: Стаья показывает в классическом варианте технологию получения замороженных овощей.Двойное агригатирование сохраняет пищевые и биологические ценности овощей, но к сожалению оно связано с большими производственными затратами.Рекомендуется к публикаций.
Дата размещения: 2014-03-22 23:32:00.

131. К статье: ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА.
Рецензия: Статья страется решить вопрос, связанным с поликультурным характером общения между субектом "родители", как социогруппа и "субектом"административное учреждение(школа).У этих субектов разные прирогативы.Я думаю что нужно забыть "плановост" мероприятий и найти нужную релацию при помощи проективной социометрий.Поведенческие моделы одни и тоже-только степень их объективизаций разная.
Дата размещения: 2014-03-20 10:56:00.

132. К статье: Инженерное обеспечение ЦОД и кластерные системы.
Рецензия: Статья отвечает в систематическом операциональном плане на вопросе, связанном с реализаций "степени адаптивности" ЦОД как стандартное ивженерное решение.Статья рекомендуется к печати.
Дата размещения: 2014-03-19 14:02:00.

133. К статье: Механизмы влияния на политическую психологию людей через СМИ: The Overton Window.
Рецензия: Статья не дает категорический ответ на вопрос... какие конкретные механизмы(в основе поведенческих)могут повлиять на политического выбора(предпочитания)при помощи СМИ, в рефлексивном варианте Дж.Овертона.
Дата размещения: 2014-03-18 22:32:00.

134. К статье: Особенности карьерных ориентаций у студентов с разным уровнем самоактуализации и рефлексии.
Рецензия: Статья решает удачно тезис,подчинен кариерных ориентаций(предпочитаний)студентов.Емпирические ориентиры в динамической ретроспекций стаьи улесняют методологию исследования.Дизайн исследования,верификация и апробация основных методов диагностики четко сработаны.Одно замечание-так как пропедевтика карьерных выборов деликатная тема, нужно и мнение експертов(експертная оценка методологического инструментария).Рекомендуется к публикаций!
Дата размещения: 2014-03-15 20:16:00.

135. К статье: Роль и место СМИ в воспроизводстве общества риска молодежью.
Рецензия: В условиях растущей диспропорции научно-технического прогресса и духовной деградации человека происходит разрушение духовных ценностей, и замена духовности без духовностью одним из проявления которой является агрессивность молодежи. В таком контексте нужно чтоб статья в оптимизированном варианте и объеме решила две стратегий поведенческого акта по поводу проявления агресивности молодежи.Первая стратегия связана с пропедевтикой степени агресивности в общем контексте понимания.Вторая стратегия дает ответ на вопрос как нужно профилактировать агресивность молодежи в границах регионального социума.
Дата размещения: 2014-03-14 21:06:00.

136. К статье: Изучение коммуникативной толерантности и эмпатийных тенденций у студентов-психологов.
Рецензия: Статья не дает ответ на вопрос концептуалного характера-как объединить комуникативную толерантность как психометрическое поведение и эмпатийных тенденциях как емоциональный акт совместимости.Гипотеза дана в форме утвердительного суждения..."существуют различия"...?Основания-наверное их нужно искать в емпирическом анализе научных теорий;в методику построения исследовательской процедуры; в статистике и то на основе недостаточного объема контингента-26 человек...
Дата размещения: 2014-03-14 20:52:00.

137. К статье: Определение топологии сети на уровнях L2, L3 OSI.
Рецензия: Нужно иметь в виду и тот факт, что сетевая топология требует еффективной маршрутизаций и комутации данных, особенно по отношению технологии firewall’ов – Active-Active топологии, асимметричная маршрутизация Cisco MSFC и FWSM. Балансировка FWSM используя PBR или ECMP-маршрутизацию; NAC – расположение в топологии; архитектура IDS и IPS.
Дата размещения: 2014-03-13 21:09:00.

138. К статье: Стандарт обмена, управления и интеграции электронной медицинской информации, Health Level 7.
Рецензия: Статья очень актуалная, по поводу связей между наличия Европейских стандартов(2227) и медицинскую информатику(на основе почти 549 софтуерных технологиях).Стандарт обмена нужно разширить на базе изпользования в том сегменте на HL7 CDA - Clinical Document Architecture, а так же CCOW - Clinical Context Management Specification ,LOINC - Logical Observation Identifiers Names and Codes,ELINCS.
Дата размещения: 2014-03-13 20:57:00.

139. К статье: ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ.
Рецензия: Объем статьи не дает мне нужные информационные, ретроспективные, педагогические и методологические основания дать нужное заключение по поводу ее значимости.У тематики статьи очень много контекстуальных проблем...внедрение...чего..где..каким способом?Инновационные методы приложимые по отношению педагогического опыта и вдруг понятие УВП?В тематике стьтьи нет единной, генерализированной стратегий анализа.Я думаю что тематика интересная и актуальная на основе произходящего на данном етапе в Украины и основный акцент нужно направить по отношению нормативно-методического обезпечения специализированного обучение в ГУИС Украины.
Дата размещения: 2014-03-12 21:44:00.

140. К статье: Применение детерминированной и стохастической модели для прогнозной оценки распространения эпидемий.
Рецензия: Статья написана в класическом моделе постулирования проблемой,однако нужно иметь в виду тот факт, что на основе статистического анализа между результатами, полученными на основе детерминированной и стохастический модели нужно показать более убедительным способомом(вербально-графическим)корелационные отношения между этих двух статистических моделей в ходе анализа изменений математического порядка.
Дата размещения: 2014-03-10 09:55:00.