Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Клинков Георгий Тодоров

101. К статье: Интеллектуальные игры как форма развития логического мышления.
Рецензия: Рекомендуется к публикации,после... 1.Дидактическая игра-семантика,типы,педагогическое управление. 2.Игры обычно связаны с имитационом моделированием образовательного процесса... 3.Пример удачен, но не указан возрост участников..., зона применения,инварианты, условия, сюжет. 4.Связь интелектуальных игр с других подобных интерактивных методов.Успех!
Дата размещения: 2014-09-29 19:50:00.

102. К статье: КРАУДСОРСИНГ КАК НОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Рецензия: Статья интересная.Нужно дополнит следущие анексы: 1.Характер диалогичного режима... 2.Специфика генерирования идеи... 3.Связь прийома с других интерактивных методов и в основном с коучинг. 4.Возможности управления процесса систематизации лучших и оптимальных идеи.
Дата размещения: 2014-09-26 09:32:00.

103. К статье: Модель интернет-социализации личности.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикации.Основания: 1.Семантика понятия "интернет-социализация" создано самой аудиторий-потребителями...IPhone,IPad,GPS не являются продуктами больших Hi-Tech компаниях...,а определяются потребительской активности и социальной детерминированности. 2.Процесс социализация на основе интернет-ресурсов является социметрическим проблемом и феноменом. 3.Существуют методики психогенного прогнозирования интернет-социализации-Andrew McAfee,Tim Lee,Marcelo Diaz De Amorim.
Дата размещения: 2014-09-24 23:53:00.

104. К статье: БЫСТРЫЙ АДАПТИВНЫЙ АЛГОРИТМ ПОДАВЛЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ПОМЕХ С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ МОЩНОСТИ ШУМА.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикаций.Основания: 1.Практическая граница приложения на основе простого адаптивного алгоритма. 2.Алгоритм дает основания(в корелационном аспекте)принять схематичность данного опнимизирующего решения.
Дата размещения: 2014-09-24 23:33:00.

105. К статье: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ «СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ».
Рецензия: Статья рекомендуется к публикаций.Основания: 1.Субстантивный характер проблематики... 2.Научный стиль и логика суждений.... 3.Критериальная значимость основных компонентов анализа.... 4.Систематизация основания выбора стратегий саморазвития и самоусовершенствования в професии... 5.Прогностический момент в работе как аксиома изследования.
Дата размещения: 2014-09-13 10:38:00.

106. К статье: КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ.
Рецензия: Статья в контекстуальном отношений связана с большими ожиданиями...Триединство "критерии", "показатели","уровни"меняет одинако фокус возможного интерпретирования столь важной проблеммой-педагогическое мастерство.Критерий на данном етапе развития гносеологического знанния представляет прежде всего "стандарт", имеющий праксеологический, познавательный, развивающий, акселогический,образовательно-методологический характер.Доцимологический компонент критерия "возможен"при применения соответствующего операционального показателя. Педагогическое мастерство представляет "систематическая профессиональная компетентност", и не нужно употреблять термин "уровни", так как в подобном контексте речь идет о "стилях"...Получается своеобразный парадокс...учитель реализирует своеобразный "репродуктивный уровень"в процесе своей работой..., а ученики проявляют в константных границ "реконструктивный уровень"в процессе образовательной адаптаций.Поливалентность подобных проявлений образовательной рефлексий делает труд учителя тяжелым.
Дата размещения: 2014-09-12 14:04:00.

107. К статье: Уникальный способ предотвращения града.
Рецензия: Предложение интересное и в технологическом и в конструктивном аспекте.Остаются одинако некоторые концептуальные вопросы: 1.Возможности автономного управления и контроля...А если нужно коригировать зону? 2.Как будет решен вопрос сетевой активизаций... 3.Маркировка на такой высотой ефективного приложения требует наличия стандартизированных норм применения. Как инженерное решение нет никаких проблем осуществления...
Дата размещения: 2014-09-11 10:53:00.

108. К статье: Приемы «случайного информационного штриха» и «неоконченной цитации» и их роль в достижении метапредметных результатов обучения.
Рецензия: Интересная типология статьи, в основном как намерение.Связь между "случайного информационного штриха"и "неоконченной цитации"не дает ответ на нескольких вопросов: 1.Автономность существования каждого методического приема... 2.Границы приложения на основе методического образовательяного постулирования.Междупредметные связи характеризуются относительной контстантности... 3.Возможное приложение етих двух приемов каким технологическим моделом реализуется... 4.Семантика терминов не дает нужную информацию по отношению редукции действий учителя и учеников.
Дата размещения: 2014-09-11 10:42:00.

109. К статье: Современное состояние научно-педагогического решения концептуального уровня.
Рецензия: Статья рекомендуется к публикаций.Основания: 1.Профессиональное образование дает полные возможности для верификаций основных експериментальных проблемов. 2.Классификатор субстантивных проблем в парадигмальных моделей докторских диссертаций очень динамично и оптимально рубрикированные.Хотя на втором пункте очень помогло бы например использование метода контент-анализ что бы еталонизировать тематические области. 3.Психологическая основа диссертациях канонизированная в определенной степени...хотя не так уж часто модель и меняется.
Дата размещения: 2014-09-01 23:11:00.

110. К статье: ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ.
Рецензия: Актуальность подобной проблематики особено важна, в связи с формирования принятой Европейской комисии по образованию концепция "непрерывного технологического образованияы, во всех школьных етапов обучения с 1-ого по 12-го классах.Педагогическая , теоретическая и професионально-техническая подготовка учителей имеет свои новые измерения.Думаю что статья дает некоторые ответы, но нужно доработать изследовательскую концепцию в следущих пунктах:связь между технологического обучения учителей(автор имеет в виду наверное Технологии и предпринимательство?)и место приложного знания в секторе етнология;связь между технического обучения будущих педагогов и етнографское знание на основе прежде всего регионального присутствия;связь между обще-методической подготовкой будущих учителей в сфере профессионального обучения и педагогической пропедевтикой в ходе планирования, проектирования и реализаций дидактического експеримента на основе класичекого построения(триетапность;использование больше чем двух експериментальных методов-в данном случае роль имеют методы контент-анализ,обсервационное наблюдение,дидактическое тестирование, оценка материалных артефактов.
Дата размещения: 2014-07-31 15:37:00.

111. К статье: Компоненты и признаки образовательной самостоятельности учащихся.
Рецензия: Статья старается решить важную методическую проблему-восприятие категорий учебная(образовательная)информация.Как?Путем диференциацией "образовательной самостоятельности"! Вопросы для уточнения контекстуальности разработки: 1.В чем выражается познавательная самостоятелность учащихся? 2.Онтологическая самостоятельность в условиях мегаинформированности...?Проявления... 3.Какие редуктивные способы оценки информациионного масива знаний у них имеются на основе гносеологического опыта, который у них на разном уровне? 4.Какие типы коммуникативного обмена между учащихся создается на основе нормативного учебного содержания.
Дата размещения: 2014-06-22 12:19:00.

112. К статье: Роль личностного компонента индивида в восприятии профессионального имиджа психолога-консультанта у людей с преобладанием различных ценностей .
Рецензия: Рекомендуется к публикации!Основания:1.Хотя и не совсем понятно о ком типаже психолога идет речь-когнитивном психолог;психотерапевтом;консультативным психологом; училищным психологом;социологическим психологом;психометристом в концептуальном плане статья балансированная.2.В контексуальном плане не все на нужном уровне, так как сдесь нужно реализовать требование по отношению анализа реферативной социометрической рамкой психолога.3.Что то произходит с диагностичной методике если качеству психолога-"особенности проффесионального общения дана оценка 14?Хотя типологизация референтних качеств психолога как диагностические переменные удачно выбраны!4.Группа респоондентов не велика, но моему тужно использовать метод рандомизаций в дальнейших исследований.5.Стиль, яснота суждений, етапные обобщения-да.
Дата размещения: 2014-06-17 19:48:00.

113. К статье: Содержание и методика организации формирующего эксперимента по применению интерактивных технологий в последипломной подготовке офицеров тактического уровня Вооруженных сил Украины.
Рецензия: Рекомендуется к публикации!Основания:1.Актуальность интерактивното обучения;2.Четкая методология;3.Андрагогические постулаты дают нужную диагностическую тежест диагностической планировки.
Дата размещения: 2014-06-11 21:35:00.

114. К статье: Связь страхов старших дошкольников с психологическими особенностями детско-родительских отношений.
Рецензия: Статья не дает ответ на вопрос, связанным с типологизация социалньно активното страха дошкольников в основном социуме -родители, близкие, школа , ровестники, незнакомые люди...
Дата размещения: 2014-06-07 22:10:00.

115. К статье: Система управления в частной профессиональной образовательной организации в США и России.
Рецензия: К сожалению статья не дает ответ на поставленный в тематике вопрос.Основания-объем,историография на основе сравнительного метода отсутствует, нужно показать корелационные связи между Россия и США на основе образовательных моделей,нужно декларативный стиль сделать научным( на основе доказательств и суждений).Удачи
Дата размещения: 2014-06-04 14:25:00.

116. К статье: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Рецензия: Статья интересна, хотя в тематике допущена сложная контекстуальность...педагогические условия...педагогическое мастерство....Педагогические условия как категория не являются объектом изучения в Педагогике, Дидактике.Она имеет место в методологий только социальной и поведенческой педагогики.В етомологическом аспекте удачно использования педагогические установки.Рекомендуется к публикаций потому что в статью показан стиль и умение интерпретаций информационного масива.
Дата размещения: 2014-05-29 21:06:00.

117. К статье: АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ.
Рецензия: Статья показывает в методическом порядке (как своеобразная интерпетация)програмного обезпечения фитнес центров как своеобразная икономическая и управленская институция.Объем хотя и не велик но в контекстуальном порядке достаточен.Рекомендуется к публикаций
Дата размещения: 2014-05-24 23:04:00.

118. К статье: Оформление французского электронного письма-заказа.
Рецензия: Стьтя не постигла ефекта подобных разработок,но по моему дает нужные индикаций по поводу возможного методического уточнения деловой лексики и приложения коммуникационных моделей неформальной связи.Остальное просто рутина!Рекомендуется к публикаций.
Дата размещения: 2014-05-18 20:40:00.

119. К статье: Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр.
Рецензия: Статья подчинена игровой образовательной технологи-й-подход достаточно знакомый и динамичный в зоне применения.Нужно доработать статью в следущих пунктах: 1.Игра...типизация... 2.Игровые компоненты.... 3.Управление игрового сюжета(ситуаций).... 4.Делегирование правомощий ученикам в ходе игрового взаимодействия... 5.Приложение игрового моделирования процесса обучения иностранному языку на семантического и лексикального ситуирования. 6.Франция дает миру игровой вариант, связан с драматизаций игрового компонента и все... 7.Игра прежде всего отношение, комуникация, чуство...удоволетворение...познание
Дата размещения: 2014-05-17 20:23:00.

120. К статье: Организация проектной деятельности на занятиях «Информатики».
Рецензия: Статья очень актуальна по отношения проблематики и сфера приложения.Очень часто приложение интеракционной методики как в Вашем случае класифицируется как проявление проектно ориентированного обучения.Слова для опоры: -проект, проектная деятельност, сравнение между образовательном проекте и проективная методика(с приложение в психологий личности).Проекты бывают разного порядка, типа и вида.Нужно конкретизировать методические постулаты ваших примеров.Иначе оти не лишены региональной логики применетия.После доработки статья можеть быть публикована.Удачи Вам.
Дата размещения: 2014-05-15 19:26:00.