Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Кузнецова Марина Петровна

1. К статье: Роль личности педагога в воспитательном процессе.
Рецензия: Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания детей в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Актуальность выбора темы статьи обусловлена тем, что личность педагога как определяющий фактор эффективности учебно-воспитательного процесса всегда вызывала огромный интерес и проявление заботы у представителей психологической и педагогической науки. Разносторонним исследованиям личность педагога подвергалась в работах таких известных российских ученых, как Б.Г.Ананьев, Б.М.Теплов, В.С.Мерлинг, В.Д.Небылицын, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, А.Я.Никонова, Н.А.Аминова, С.К.Кондратьев, Л.М.Митина, И.А.Зимняя и многих других. Основной целью статьи является всесторонний анализ особенностей влияния личности педагога на воспитательный процесс. В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности. Плохое знание педагогики и психологии, нежелание преодолеть себя, формировать свой характер в соответствии с педагогическими требованиями дают простор непосредственному проявлению натуры: вспыльчивости, жесткости или бесхарактерности, нетребовательности. Для решения поставленной задачи в статье рассмотрены вопросы сущности воспитательного процесса на основе изучения теоретической литературы. Определены актуальные качества личности педагога, влияющие на воспитательный процесс. Выявлена роль диагностики в образовательном процессе и установлено её влияние на успешность педагогической деятельности. На основе проведенного анализа выполнена диагностика педагогической деятельности, которая помогла распознать основные профессиональные и личностные особенности педагога. Также было проведено тестирование, проводимое среди учеников и диагностика учителей, у учеников которых была наблюдена средняя и низкая дисциплина в классе. Проведенные эксперименты позволили выявить ошибки у преподавателей сделать рекомендации для коррекции и самопознания. Проведенные анализ и эксперименты, полученные в ходе исследований являются актуальными и могут быть использованы в педагогической деятельности. Все вышеперечисленное позволяет заключить, что исследования в статье являются актуальными, а сама статья может быть рекомендована к опубликованию в pdf-формате.
Дата размещения: 2019-05-24 16:22:00.