Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Педагогика

Добавить статью

1. Статник Оксана Георгиевна. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
В статье рассматривается возможность выбора иноязычных текстов на Интернет-ресурсах для использования в дидактических целях. Определяются критерии отбора учебного материала. Обращается внимание на особую роль преподавателя иностранного языка при формировании мировоззрения студентов, указывается на необходимость наличия рациональной системы упражнений, описываются требования, предъявляемые к упражнениям. Представлены аутентичный текст и разработанная к нему система упражнений.
Размещена: 12.01.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 43.

2. Блохина Мария Александровна. Эстетическое воспитание детей раннего возраста в рамках семейной педагогики (анализ методической литературы) Есть рецензия.
Соавторы: Журавлева М.Д., ТОГБОУ ВО ТГМПИ им. С.В. Рахманинова
Статья посвящена актуальной проблеме эстетического воспитания детей раннего возраста (1-3 года) в условиях семьи (семейной педагогики). Рассматриваются возможные направления деятельности, органичные для данного возрастного периода, а также методические издания, корректное использование которых будет способствовать максимально эффективной реализации эстетического воспитания детей раннего возраста в рамках семейной педагогики.
Размещена: 26.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 74. Редакция № 1 от 26.12.2021

3. Уразимова Тамара Владимировна. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ОСНОВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Есть рецензия.
Соавторы: Сайтбекова Айнур Жумамуратовна, магистрант, Нукусский государственный педагогический институт им. Ажинияза; Губенова Гоззал Турганбаевна, магистрант, Нукусский государственный педагогический институт им. Ажинияза
Статья посвящена современному содержанию и роли изобразительного искусства в вопросах художественного развития личности. Так как в современном обществе все больше уделяется внимание проблеме становления и формирования всесторонне развитой, духовно разносторонней и креативной личности. Не последнюю роль здесь играет изобразительное искусство как непосредственная основа художественного развития личности, способствующее активизации и развитию мировоззрения, интеллектуальных и творческих потенций человека.
Размещена: 25.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 63.

4. Алиева Джамила Лазым кызы. Социально-психологическая адаптация младших школьников в образовательной среде Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Коваленко Светлана Васильевна, кандидат психологических наук, доцент Нижневартовского государственного университета
В статье представлена характеристика социально-психологической адаптации, психологическая составляющая младших школьников. На этой основе выделены показатели протекания адаптации и определена ее важность в жизни младших школьников.
Размещена: 13.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 175. Редакция № 10 от 13.12.2021

5. Фисенко Ульяна Сергеевна. Аспекты формирования лингвистической компетенции в современных учебниках русского языка Есть рецензия.
В статье рассматриваются возможности действующих учебников русского языка в развитии лингвистической компетенции (Баранов, Бабайцева, Разумовская), процент содержания в них упражнений, способствующих развитию ЛК, их типы.
Размещена: 03.07.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 337. Редакция № 2 от 03.07.2021

6. Водясова Любовь Петровна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Есть рецензия. Статья опубликована в №92 (апрель) 2021
Соавторы: Спирина Олеся Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад 121», г. Саранск
В статье раскрывается педагогическая деятельность по приобщению воспитанников дошкольных образовательных учреждений к культуре этноса. Указывается, что среди форм организации процесса обучения и воспитания одно из главных мест занимают дидактические игры этнокультурного содержания.
Размещена: 12.04.2021 Комментарии - 2. Просмотров - 703. Редакция № 1 от 12.04.2021

7. Янбаева Айзанат Мурзадиновна. РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №91 (март) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Малахова Юлия Алексеевна, преподаватель кафедры дефектологии, русского языка и социальной работы Ставропольский государственный медицинский университет, Россия, г. Ставрополь, Маяцкая Наталья Константиновна, заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, русского языка и социальной работы Ставропольский государственный медицинский университет, Россия, г. Ставрополь
В статье систематизировано представление об особенностях орфографической зоркости у детей с функциональной дислаией. Приводятся этапы процесса формирования орфографической зоркости. Автором было проведено исследование орфографической зоркости детей с функциональной дислалией. Делается вывод о том, что наличие данного нарушения почти не влияет на орфографическую зоркость детей.
Размещена: 23.03.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1061. Редакция № 1 от 23.03.2021

8. Чебатуркина Полина Александровна. Отдых спортсмена как фактор повышения его работоспособности Есть рецензия.
Соавторы: Рютина Лариса Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения
В статье показано, на сколько отдых и восстановление спортсмена тонкий и важный процесс. Приводится перечень действий, которые влияют на эффективность, быстроту восстановления и повышения работоспособности спортсмена.
Размещена: 25.02.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 2010. Редакция № 1 от 25.02.2021

9. Гарданова Макка Муслимовна. Актуальность формирования навыка смыслового чтения текстов у детей младшего школьного возраста с дислексией Есть рецензия. Статья опубликована в №89 (январь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Горбатых Елена Николаевна, преподаватель кафедры дефектологии, русского языка и социальной работы, Ставропольский государственный медицинский университет, Россия, г. Ставрополь; Маяцкая Наталья Константиновна, заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, русского языка и социальной работы Ставропольский государственный медицинский университет, Россия, г. Ставрополь
В статье систематизировано представление об особенностях формирования навыка смыслового чтения текстов у детей младшего школьного возраста с дислексией, которое является основанием для нарушений процессов обучения. Делается вывод о необходимости углубленной диагностики и формировании навыка смыслового чтения текстов у детей младшего школьного возраста с дислексией.
Размещена: 09.01.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1516. Редакция № 10 от 09.02.2021

10. Луговая Виктория Николаевна. Ключевые проблемы и направления усовершенствования имиджа преподавателей Есть рецензия. Статья опубликована в №88 (декабрь) 2020
Соавторы: Чумак Анна Николаевна, старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента Харьковского национального экономического университета им. Семена Кузнеца
Статья посвящена исследованию современных подходов к определению сущности профессионального имиджа преподавателя, его оценке студентами и направлений совершенствования в учреждениях высшего образования. Раскрыта сущность понятия профессиональный имидж преподавателя. Рассмотрены характерные черты профессионального имиджа преподавателя. Рассмотрены подходы отечественных и зарубежных ученых к определению составляющих имиджа преподавателя. Обоснованы элементы профессионального имиджа преподавателя. Определены требования студентов к составляющим имиджа педагога с помощью анкетирования. Определены критические точки совершенствования имиджа: профессиональное мастерство преподавателя, этическое поведение и коммуникативные навыки.
Размещена: 27.12.2020 Комментарии - 1. Просмотров - 1196. Редакция № 3 от 27.12.2020

11. Баёва Анастасия Александровна. Наставничество как инновационная технология социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в специализированных учреждениях: основные принципы и виды Есть рецензия.
Соавторы: Тимофеева Дарья Анатольевна, студент Алтайского государственного университета, Институт социологических наук, кафедра социальной работы; Чудова Светлана Георгиевна, кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы, Алтайский государственный университет
В данной статье рассматривается сущность феномена "наставничество" через призму внедрения в практику учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без поучения родителей. освещено понятие "наставник", раскрыта его сущность и особенности. Также описываются формы наставничества с их характеристиками. Этическое составляющее наставничества - немаловажный вопрос, который в той же степени затрагивается авторами данной статьи.
Размещена: 10.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 687. Редакция № 3 от 10.12.2020

12. Островская Галина Ивановна. МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТЕХНИКУМА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №86 (октябрь) 2020
Соавторы: Cамородова И.С., руководитель вокального коллектива Котовского индустриального техникума, магистрант Тамбовского музыкально-педагогического института им. С. В. Рахманинова
Статья посвящена рассмотрению проблемы развития навыков эмоциональной саморегуляции студентов индустриального техникума в процессе их музыкально-творческой деятельности в вокальном коллективе, от которой во многом зависит эффективность преодоления напряженных психоэмоциональных состояний. Определяются педагогические принципы и условия, способствующие эффективности работы в данном направлении и отражаются некоторые результаты проведённого опытно-экспериментального исследования.
Размещена: 16.10.2020 Комментарии - 1. Просмотров - 624. Редакция № 1 от 16.10.2020

13. Латышев Кирилл Игоревич. Особенности английских экономических терминов в процессе профессионального общения Есть рецензия. Статья опубликована в №87 (ноябрь) 2020
Соавторы: Эйдельштейн Б.Б., доктор филологических наук, профессор, независимый эксперт в области теории и практики перевода Tel Aviv University (TAU)
В статье анализируются лингвистические особенности английских экономических терминов во время профессионального общения: способ образования, состав, деривационные процессы.
Размещена: 12.10.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 1734. Редакция № 12 от 12.11.2020

14. Латышев Кирилл Игоревич. ДИСТАНЦИОННЫЙ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ ZOOM: СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: ОСНОВНОЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Есть рецензия. Статья опубликована в №87 (ноябрь) 2020
Соавторы: -
В статье проанализирована возможность использования дистанционного обучения английскому языку вообще и фонетике английского языка в частности. Акцентировано внимание на особенностях изучения сопроводительного курса фонетики английского языка на общем этапе с помощью средств дистанционного образования.
Размещена: 08.10.2020 Комментарии - 2. Просмотров - 789. Редакция № 5 от 08.11.2020

15. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» Есть рецензия.
В статье представлены методы активизации познавательной мыслительной деятельности студентов, рассмотрена необходимость увеличения объема самостоятельных работ студентов на аудиторных занятиях.
Размещена: 14.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 518.

16. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ НЕРВНАЯ СИСТЕМА Есть рецензия.
В статье исследуется роль самостоятельных работ студентов, представлены их компоненты, рассмотрены особенности мыслительных навыков, представлены условиями эффективной организации самостоятельной работы студентов.
Размещена: 08.09.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 586.

17. Миркамалов Фуркатжон Рихсиевич. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Есть рецензия.
В статье исследуется роль самостоятельных работ студентов, представлены их компоненты, рассмотрены особенности мыслительных навыков, представлены условиями эффективной организации самостоятельной работы студентов.
Размещена: 17.08.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1505.

18. Сарсембаева Динара Канатовна. Формирование исследовательских навыков в школьном курсе географии Есть рецензия.
В статье рассматриваются основные вопросы содержания и структуры формирования исследовательских навыков школьников на основе кейс-технологии в изучении школьной географии. В работе освещен литературный обзор определения исследовательских навыков, организации исследовательской деятельности и предложены последовательные шаги организации исследования и работы с кейсами на уроках географии. Кейс - технология подходит для формирования предметных навыков в процессе обучения социально-экономической географии в мини-группах и поэтапного решения проблемных ситуаций.
Размещена: 08.07.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1289.

19. Галлямова Динара Руслановна. Зарубежный подход к организации экологического образования Есть рецензия. Статья опубликована в №82 (июнь) 2020
Соавторы: Каюмова Лейсан Рафисовна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры начального образования Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета
В статье представлено описание экологических инициатив в образовательной системе разных стран, основное содержание программ и способ интеграции экологического образования в школьную систему. Оцениваются и ранжируются страны по их экологическим показателям, что позволяет выявить текущую ситуацию в отношении основного набора экологических проблем и инициатив в образовании.
Размещена: 16.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 2710. Редакция № 1 от 16.06.2020

20. Базунова Кристина Олеговна. Работа с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе Есть рецензия. Статья опубликована в №82 (июнь) 2020
Соавторы: Сундарева Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и методики обучения, Шуйский филиал Ивановского государственного университета
Данная статья посвящена работе с фразеологизмами на уроках русского языка в начальной школе. Были проанализированы УМК "Школа России", УМК "Школа 2100", УМК "Перспектива", рекомендуемые Министерством Просвещения Российской Федерации (Приказ "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования"). Написан комплекс упражнений для работы в 3 классе в разделе "Текст. Предложение. Словосочетание" при работе с УМК "Школа России".
Размещена: 25.06.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 1151. Редакция № 6 от 25.06.2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... >>След


 
 

Вверх