Поделиться:
Научные статьи раздела Маркетинг
1. Желудкова Дарья Сергеевна. Основания для популяризации Айкидо в России: аналитический обзор Есть рецензия.
Статья опубликована в №122 (октябрь) 2023
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Миф о восточных единоборствах нашел широкое распространение в российском обществе, и Айкидо не стало исключением. Какие положительные результаты может дать популяризация данного боевого искусства среди молодежи? Почему стоит повышать осведомленность общества о данном виде боевых искусств? Ответы на эти вопросы автор освещает в данной статье. Актуальность темы объясняется результатами проведенных исследований – значительный пласт населения России воспринимает боевые искусства как силовой метод решения проблем, что в корне неверно. Результатом работы стали рекомендации автора по повышению уровня осведомленности населения и развития Айкидо в России.
Размещена: 05.10.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 265.
2. Жураев Асрор Икромович. Преимущества современной рекламы Есть рецензия.
Статья опубликована в №122 (октябрь) 2023
Соавторы: Бутаев Дилшод, ассистент кафедры маркетинг, Самаркандский институт экономики и сервиса; Пардаев Гайрат, ассистент кафедры сервис, Самаркандский институт экономики и сервиса
В этой статье мы проанализировали виды рекламы, которая является одним из важных элементов такой сферы бизнес. Виды и преимущества современной интернет рекламы на сегодняшний день.
Размещена: 21.09.2023 Комментарии - 1. Просмотров - 422.
Редакция № 3 от 21.11.2023
3. Мокроусова Марина Николаевна. Проблемы формирования товарной политики предприятия Есть рецензия.
Соавторы: Яковлев Геннадий Иванович, профессор кафедры экономики, организации и стратегии развития предприятия Самарского государственного экономического университета
Вопросы эффективного формирования товарной политики является основой деятельности предприятия, источником его доходов, перспективой дальнейшего функционирования и развития.
Размещена: 30.05.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 325.
Редакция № 1 от 30.05.2023
4. Дрегалова Александра Владимировна. Особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр Есть рецензия.
Статья опубликована в №114 (февраль) 2023
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В данной статье рассматривается особенности рекламных инструментов в продвижении компьютерных игр.
Размещена: 07.02.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 1564.
Редакция № 2 от 07.02.2023
5. Безкровная Анастасия Константиновна. Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития Есть рецензия.
Статья опубликована в №113 (январь) 2023
Соавторы: Безродная Людмила Владимировна, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью, кандидат медицинских наук, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный университет экономики и управления
В статье представлены подходы к определению понятия «искусственный интеллект»; представлены кейсы использования искусственного интеллекта в реальных компаниях; высказаны предположения о перспективах развития искусственного интеллекта в маркетинге.
Размещена: 25.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 1243.
Редакция № 2 от 25.01.2023
6. Мозжерова Юлия Валерьевна. Тенденции продвижения бренда в социальной сети «ВКонтакте» Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В связи с политической обстановкой в мире, в ходе которой в 2022 году корпорацию «Meta» признали экстремистской организацией и запретили ее работу на территории Российской Федерации, из-за чего россиянам пришлось абстрагироваться от всеми полюбившейся социальной сети «Instagram», принадлежащей вышеуказанной корпорации, на хорошо забытую площадку «ВКонтакте». На сегодняшний день «ВКонтакте» - это одна из немногих площадок, где на данный момент возможно продвижение своего бизнеса. Для успешной рекламной кампании внутри данной площадки бренды должны учитывать специфику и алгоритм работы этой социальной сети, тенденции продвижения и соответствующие инструменты.
Размещена: 23.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 622.
7. Киргизова Наталья Дмитриевна. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В данной работе проводится анализ социальной рекламы как способа формирования общественного мнения, рассматриваются проблемы и преимущества социальной рекламы в управлении сознанием аудитории через Интернет, выделяются перспективы развития социальной интернет-рекламы.
Размещена: 15.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 641.
Редакция № 2 от 15.01.2023
8. Рогожина Анастасия Павловна. ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ БРЕНДА Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Л.В., старший преподаватель, Гуманитарный институт, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью, Владимирский государственный университет имени А.Г и Н.Г Столетовых
Изучается влияние событийных мероприятий на изменение бренда.
Размещена: 09.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 609.
Редакция № 4 от 09.01.2023
9. Чудинова Светлана Валерьевна. PR-технологии в продвижение музыкального объекта на музыкальном рынке Есть рецензия.
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия
В данной статье разбираются основные PR-технологии в продвижение музыкального объекта на музыкальном рынке.
Размещена: 24.12.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1272.
10. Счастный Дмитрий Сергеевич. Анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО «Полесье» Есть рецензия.
Статья опубликована в №112 (декабрь) 2022
Соавторы: Тихонович И.В., студент; Бухтик М.И., кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Полесский государственный университет
В данной статье проведен анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО “Полесье”. Собраны данные по конъюнктуре на рынке текстильной и прядильной отраслей промышленности. Проведен анализ относительной конкурентоспособности продукции ОАО «Полесье».
Размещена: 30.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 582.
Редакция № 6 от 30.01.2023
11. Сечкарева Ангелина Анатольевна. Культурные коды в формировании идентичности брендов Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Корочкова Светлана Александровна, доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук, Высшая школа печати и медиатехнологий Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Данная статья посвящена новому подходу к формированию идентичности брендов в культурно-семантическом аспекте. Объектом исследования выступают культурные коды в маркетинге. Предметом исследования – методика использования культурных кодов в контент-стратегиях брендов. Такой подход позволит брендам осознанно формировать свою идентичность через контент сайта или социальных сетей посредством вербализации и визуализации культурных кодов ее составляющих.
Размещена: 22.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1137.
12. Попова Анна Николаевна. Сегментация клиентов агентства недвижимости для решения коммуникационных задач Есть рецензия.
Соавторы: Корочкова Светлана Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий
Данная статья посвящена анализу потребительских сегментов в сфере недвижимости. В статье проводится сегментация покупателей и продавцов в сфере недвижимости, анализируются особенности их потребительского поведения, мотивы обращения в агентство недвижимости. В качестве критериев сегментации выделены мотивы покупкипродажи недвижимости, жизненный цикл семьи, базовые социально-демографические характеристики. В статье также обозначаются выгоды, которые получают клиенты при работе с агентствами недвижимости. На основе выделенных особенностей сегментов разрабатываются основные положения для разработки коммуникационных программ взаимодействия с ними.
Размещена: 21.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1477.
13. Попова Анна Николаевна. Направления оптимизации группы агентства недвижимости во «ВКонтакте» Есть рецензия.
Соавторы: Корочкова Светлана Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий
Данная статья посвящена анализу группы агентства недвижимости с сети ВКонтакте как инструмента продвижения. В статье анализируется контент-стратегия группы, инструменты ее продвижения, дается оценка работы с заголовками постов и их оформления, разрабатываются рекомендации по оптимизации работы с группой.
Размещена: 25.10.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 297.
14. Пивоварова Полина Олеговна. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Есть рецензия.
Статья опубликована в №110 (октябрь) 2022
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, заведующий кафедрой рекламы, доктор философских наук, профессор, Высшая школа печати и медиатехнологий СПбГУПТД
В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения издательской группы «Альпина Паблишер» в социальной сети ВКонтакте. Данная площадка используется современными издательствами для рекламного сотрудничества с книжными блогерами.
Размещена: 14.10.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 484.
Редакция № 1 от 14.10.2022
15. Нечаев Алексей Вячеславович. Рассуждения о необходимости доставки в зоны проведения гуманитарных операций пищи, готовой к непосредственному потреблению Есть рецензия.
Статья опубликована в №106 (июнь) 2022
В статье рассматривается необходимость доставки в зоны проведения гуманитарных операций пищи, состоящей из блюд готовых к непосредственному потреблению.
Размещена: 17.06.2022 Комментарии - 2. Просмотров - 1137.
Редакция № 6 от 17.06.2022
16. Пивоварова Полина Олеговна. ТЕХНОЛОГИИ КНИЖНЫХ БЛОГГЕРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ Есть рецензия.
Статья опубликована в №102 (февраль) 2022
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Блогосфера в течение последних нескольких лет подвергается активному развитию в социальной сети Instagram. Интерес русскоязычного сегмента на данной платформе к текстовому оформлению аккаунта спровоцировал появление блоггеров, делящихся с аудиторией обзором на классические или современные произведения разных жанров литературы. Была произведена классификация популярных блоггерских жанров и выявлены популярные типы книжных блоггеров. Проанализированы причины доверия пользователей Instagram к книжным блоггерам. Рассчитан коэффициент вовлеченности популярных ниш в книжном блоггинге и объяснены маркетинговые факторы, связанные с продвижением личного аккаунта в Instagram. Особое внимание в данной статье акцентируется на взаимодействии издательских домов с аккаунтами книжных блоггеров. Выяснено, что книжные блоггеры выступают посредниками между издательствами и пользователями Instagram, способствуя уровню сбыта книжной продукции.
Размещена: 21.02.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 883.
17. Рузанова Юлия Сергеевна. Использование социальной сети Instagram в деятельности высших учебных заведений Есть рецензия.
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram, которая актуальна, как инструмент для продвижения молодёжных коммуникаций, характеристики и ее возможности. Демонстрируется пример использования социальной сети Владимирского государственного университета (ВлГУ) для развития различных видов деятельности: образовательной, научной, развлекательной. Выделяется алгоритм написания и размещения постов в официальном аккаунте Владимирского государственного университета. Приведён анализ аккаунта и публикаций ВлГУ в Instagram.
Размещена: 30.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1333.
Редакция № 1 от 30.12.2021
18. Блинова Екатерина Алексеевна. Особенности формирования имиджа компании в процессе укрепления конкурентных позиций Есть рецензия.
Статья опубликована в №100 (декабрь) 2021
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
На современном этапе развития экономики формирование имиджа компании является важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует долгосрочному успеху компании, повышает ее известность, что способствует узнаваемости компании на рынке среди конкурентов.
Размещена: 24.12.2021 Комментарии - 2. Просмотров - 1619.
Редакция № 1 от 24.12.2021
19. Печенкина Виталина Алексеевна. Социальная сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения персонального бренда
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, Научный руководитель, Старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия, г.Владимир
В научной статье изучается социальная сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения персонального бренда.
Размещена: 30.11.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1363.
Редакция № 1 от 30.11.2021
20. Пятигорская Полина Николаевна. Особенности формирования доверия клиентов компании в социальной сети Instagram Есть рецензия.
Статья опубликована в №99 (ноябрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram как современный PR–инструмент. Особое внимание уделяется способам формирования доверия клиентов через социальную сеть Instagram. На основании этих способов анализируется профиль компании в сфере общественного питания McDonald’s и дается оценка их работе по формированию доверия в социальной сети Instagram.
Размещена: 12.11.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1005.
Редакция № 1 от 12.11.2021