Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления
Поделиться:
Публикация научных статей в научно-издательском центре Аэтерна

Научные статьи раздела Маркетинг

Добавить статью

1. Безкровная Анастасия Константиновна. Искусственный интеллект в маркетинге: эффективные инструменты и перспективы развития Есть рецензия.
Соавторы: Безродная Людмила Владимировна, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью, кандидат медицинских наук, ФГБОУ ВО Новосибирский государственный университет экономики и управления
В статье представлены подходы к определению понятия «искусственный интеллект»; представлены кейсы использования искусственного интеллекта в реальных компаниях; высказаны предположения о перспективах развития искусственного интеллекта в маркетинге.
Размещена: 25.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 76. Редакция № 2 от 25.01.2023

2. Мозжерова Юлия Валерьевна. Тенденции продвижения бренда в социальной сети «ВКонтакте» Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В связи с политической обстановкой в мире, в ходе которой в 2022 году корпорацию «Meta» признали экстремистской организацией и запретили ее работу на территории Российской Федерации, из-за чего россиянам пришлось абстрагироваться от всеми полюбившейся социальной сети «Instagram», принадлежащей вышеуказанной корпорации, на хорошо забытую площадку «ВКонтакте». На сегодняшний день «ВКонтакте» - это одна из немногих площадок, где на данный момент возможно продвижение своего бизнеса. Для успешной рекламной кампании внутри данной площадки бренды должны учитывать специфику и алгоритм работы этой социальной сети, тенденции продвижения и соответствующие инструменты.
Размещена: 23.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 71.

3. Киргизова Наталья Дмитриевна. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В данной работе проводится анализ социальной рекламы как способа формирования общественного мнения, рассматриваются проблемы и преимущества социальной рекламы в управлении сознанием аудитории через Интернет, выделяются перспективы развития социальной интернет-рекламы.
Размещена: 15.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 102. Редакция № 2 от 15.01.2023

4. Рогожина Анастасия Павловна. ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ БРЕНДА Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Л.В., старший преподаватель, Гуманитарный институт, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью, Владимирский государственный университет имени А.Г и Н.Г Столетовых
Изучается влияние событийных мероприятий на изменение бренда.
Размещена: 09.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 182. Редакция № 4 от 09.01.2023

5. Чудинова Светлана Валерьевна. PR-технологии в продвижение музыкального объекта на музыкальном рынке Есть рецензия.
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия
В данной статье разбираются основные PR-технологии в продвижение музыкального объекта на музыкальном рынке.
Размещена: 24.12.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 181.

6. Счастный Дмитрий Сергеевич. Анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО «Полесье» Есть рецензия.
Соавторы: Тихонович И.В., студент; Бухтик М.И., кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Полесский государственный университет
В данной статье проведен анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО “Полесье”. Собраны данные по конъюнктуре на рынке текстильной и прядильной отраслей промышленности. Проведен анализ относительной конкурентоспособности продукции ОАО «Полесье».
Размещена: 30.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 171. Редакция № 6 от 30.01.2023

7. Сечкарева Ангелина Анатольевна. Культурные коды в формировании идентичности брендов Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Корочкова Светлана Александровна, доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук, Высшая школа печати и медиатехнологий Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Данная статья посвящена новому подходу к формированию идентичности брендов в культурно-семантическом аспекте. Объектом исследования выступают культурные коды в маркетинге. Предметом исследования – методика использования культурных кодов в контент-стратегиях брендов. Такой подход позволит брендам осознанно формировать свою идентичность через контент сайта или социальных сетей посредством вербализации и визуализации культурных кодов ее составляющих.
Размещена: 22.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 230.

8. Попова Анна Николаевна. Сегментация клиентов агентства недвижимости для решения коммуникационных задач Есть рецензия.
Соавторы: Корочкова Светлана Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий
Данная статья посвящена анализу потребительских сегментов в сфере недвижимости. В статье проводится сегментация покупателей и продавцов в сфере недвижимости, анализируются особенности их потребительского поведения, мотивы обращения в агентство недвижимости. В качестве критериев сегментации выделены мотивы покупкипродажи недвижимости, жизненный цикл семьи, базовые социально-демографические характеристики. В статье также обозначаются выгоды, которые получают клиенты при работе с агентствами недвижимости. На основе выделенных особенностей сегментов разрабатываются основные положения для разработки коммуникационных программ взаимодействия с ними.
Размещена: 21.11.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 204.

9. Попова Анна Николаевна. Направления оптимизации группы агентства недвижимости во «ВКонтакте» Есть рецензия.
Соавторы: Корочкова Светлана Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий
Данная статья посвящена анализу группы агентства недвижимости с сети ВКонтакте как инструмента продвижения. В статье анализируется контент-стратегия группы, инструменты ее продвижения, дается оценка работы с заголовками постов и их оформления, разрабатываются рекомендации по оптимизации работы с группой.
Размещена: 25.10.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 159.

10. Пивоварова Полина Олеговна. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №110 (октябрь) 2022
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, заведующий кафедрой рекламы, доктор философских наук, профессор, Высшая школа печати и медиатехнологий СПбГУПТД
В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения издательской группы «Альпина Паблишер» в социальной сети ВКонтакте. Данная площадка используется современными издательствами для рекламного сотрудничества с книжными блогерами.
Размещена: 14.10.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 215. Редакция № 1 от 14.10.2022

11. Нечаев Алексей Вячеславович. Рассуждения о необходимости доставки в зоны проведения гуманитарных операций пищи, готовой к непосредственному потреблению Есть рецензия. Статья опубликована в №106 (июнь) 2022
В статье рассматривается необходимость доставки в зоны проведения гуманитарных операций пищи, состоящей из блюд готовых к непосредственному потреблению.
Размещена: 17.06.2022 Комментарии - 2. Просмотров - 654. Редакция № 6 от 17.06.2022

12. Пивоварова Полина Олеговна. ТЕХНОЛОГИИ КНИЖНЫХ БЛОГГЕРОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ Есть рецензия. Статья опубликована в №102 (февраль) 2022
Соавторы: Смирнов Алексей Викторович, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы, Высшая школа печати и медиатехнологий, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Блогосфера в течение последних нескольких лет подвергается активному развитию в социальной сети Instagram. Интерес русскоязычного сегмента на данной платформе к текстовому оформлению аккаунта спровоцировал появление блоггеров, делящихся с аудиторией обзором на классические или современные произведения разных жанров литературы. Была произведена классификация популярных блоггерских жанров и выявлены популярные типы книжных блоггеров. Проанализированы причины доверия пользователей Instagram к книжным блоггерам. Рассчитан коэффициент вовлеченности популярных ниш в книжном блоггинге и объяснены маркетинговые факторы, связанные с продвижением личного аккаунта в Instagram. Особое внимание в данной статье акцентируется на взаимодействии издательских домов с аккаунтами книжных блоггеров. Выяснено, что книжные блоггеры выступают посредниками между издательствами и пользователями Instagram, способствуя уровню сбыта книжной продукции.
Размещена: 21.02.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 622.

13. Рузанова Юлия Сергеевна. Использование социальной сети Instagram в деятельности высших учебных заведений Есть рецензия.
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram, которая актуальна, как инструмент для продвижения молодёжных коммуникаций, характеристики и ее возможности. Демонстрируется пример использования социальной сети Владимирского государственного университета (ВлГУ) для развития различных видов деятельности: образовательной, научной, развлекательной. Выделяется алгоритм написания и размещения постов в официальном аккаунте Владимирского государственного университета. Приведён анализ аккаунта и публикаций ВлГУ в Instagram.
Размещена: 30.12.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 972. Редакция № 1 от 30.12.2021

14. Блинова Екатерина Алексеевна. Особенности формирования имиджа компании в процессе укрепления конкурентных позиций Есть рецензия. Статья опубликована в №100 (декабрь) 2021
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
На современном этапе развития экономики формирование имиджа компании является важнейшим фактором укрепления конкурентных позиций, способствует долгосрочному успеху компании, повышает ее известность, что способствует узнаваемости компании на рынке среди конкурентов.
Размещена: 24.12.2021 Комментарии - 2. Просмотров - 1000. Редакция № 1 от 24.12.2021

15. Печенкина Виталина Алексеевна. Социальная сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения персонального бренда
Соавторы: Смыслова Лариса Владиславовна, Научный руководитель, Старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия, г.Владимир
В научной статье изучается социальная сеть Instagram как эффективный инструмент продвижения персонального бренда.
Размещена: 30.11.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1037. Редакция № 1 от 30.11.2021

16. Пятигорская Полина Николаевна. Особенности формирования доверия клиентов компании в социальной сети Instagram Есть рецензия. Статья опубликована в №99 (ноябрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматривается социальная сеть Instagram как современный PR–инструмент. Особое внимание уделяется способам формирования доверия клиентов через социальную сеть Instagram. На основании этих способов анализируется профиль компании в сфере общественного питания McDonald’s и дается оценка их работе по формированию доверия в социальной сети Instagram.
Размещена: 12.11.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 762. Редакция № 1 от 12.11.2021

17. Шинкаренко Роман Юрьевич. Персонализация и ремаркетинг как эффективный способ продвижения FMCG-товаров в онлайне Есть рецензия. Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Товары повседневного спроса (FMCG) — вещи первой необходимости для обеспечения жизнедеятельности человека. Это очень конкурентная ниша, и методы борьбы за внимание покупателя становятся все изощреннее. В данной статье рассмотрены некоторые методы грамотного онлайн-продвижения FMCG-товаров, без которых войти в рынок практически нереально.
Размещена: 25.10.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 638. Редакция № 8 от 25.11.2021

18. Козлова Дарья Игоревна. Проблема формирования женского образа в рекламе современных женских глянцевых журналов Есть рецензия. Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Смыслова Лариса Владиславовна, старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
В статье рассматриваются понятия гендера и гендерного стереотипа. Особое внимание отводится рассмотрению и формированию женского гендерного стереотипа в рекламе современных женских глянцевых журналов.
Размещена: 20.10.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 885. Редакция № 6 от 20.11.2021

19. Шинкаренко Роман Юрьевич. Грамотный таргетинг как основа эффективной рекламной онлайн-кампании Есть рецензия. Статья опубликована в №95 (июль) 2021
Пандемия коронавируса заставила практически все виды бизнеса уйти в интернет-пространство. И если изначально был всплеск закрытых проектов, которые не смогли перестроиться под новые условия рынка, и падение их доходов [1] вплоть до 80%, то с течением пандемии наблюдался плавный рост конкуренции во всех нишах. Чтобы в нынешних реалиях создавать успешный бизнес-проект, просто создавать хороший продукт мало. Нужно грамотно его продвигать. Этой цели служит таргетинг — особый вид интернет-рекламы, который позволяет показывать объявление определенным сегментам аудитории.
Размещена: 21.07.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 955. Редакция № 7 от 21.08.2021

20. Кургузова Яна Сергеевна. Репутация и ее влияние на сотрудничество между блогером и организациейСтатья опубликована в №89 (январь) 2021
Соавторы: Смыслова Л.В., старший преподаватель кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», Владимирский Государственный Университет им.А.Г. и Н.Г. Столетовых Россия, г. Владимир
В связи с повышением доступности коммуникационных технологий и, в частности, развитием социальных сетей, для формирования мнения о товарах, услугах компаний, самих компаниях, а также о публичных личностях большинство людей все чаще обращаются к Интернету. Репутация остается важнейшим ресурсом, однако теперь над ней необходима еще более серьезная работа, так как благодаря возможности мгновенной обратной связи в социальных сетях, а также тому факту, что в Интернете любая информация остается навсегда, любая ошибка со стороны компании или публичного человека в виртуальном пространстве может нанести более серьезные репутационные потери на достаточно продолжительное время. Статья посвящена актуальной проблеме влияния репутации на рекламное сотрудничество компаний и публичных людей. Описана суть успешного рекламного сотрудничества компаний и публичных людей, особенности взаимовлияния их репутаций, явление культуры отмены, как следствие потери репутации.
Размещена: 31.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 924. Редакция № 3 от 31.12.2020

 
 

Вверх