Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Психология

Добавить статью

1. Балашова Ирина Андреевна. Различия копинг-стратеги и защитных механизмов Есть рецензия. Статья опубликована в №114 (февраль) 2023
Соавторы: Шаманин Н.В., старший преподаватель кафедры Психология личности и специальная педагогика, Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
В статье теоретически анализируются понятия копинг-стратегия и механизмы психологической защиты, для выявление особенностей и отличий между ними.
Размещена: 01.02.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 1146. Редакция № 2 от 01.02.2023

2. Балашова Ирина Андреевна. Теоретические аспекты изучения проблемы копинг-стратегий Есть рецензия. Статья опубликована в №113 (январь) 2023
Соавторы: Шаманин Н.В, старший преподаватель кафедры Психология личности и специальная педагогика, Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
В статье рассмотрены различные подходы к пониманию копинг-стратегий, как зарубежных, так и отечественных авторов. Классификации совладающего поведения. И возрастная динамика копинг-стратегий.
Размещена: 27.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 717. Редакция № 3 от 27.02.2023

3. Егорычева Марина Витальевна. Основная характеристика подростков группы риска, возможности психолога в оказании помощи подростку Есть рецензия. Статья опубликована в №114 (февраль) 2023
Соавторы: Шаманин Н.В., старший преподаватель кафедры Психология личности и специальная педагогика, ВлГУ
В статье представлен теоретический анализ работ по проблеме подростков группы риска. Рассмотрены различные способы индивидуального подхода к школьникам. Даны практические рекомендации взаимодействия педагогов с подростками с целю оказания психологической поддержки.
Размещена: 01.02.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 1329. Редакция № 5 от 01.02.2023

4. Егорычева Марина Витальевна. Переживание одиночества подростками группы риска Есть рецензия. Статья опубликована в №113 (январь) 2023
Соавторы: Шаманин Н.В, старший преподаватель кафедры Психология личности и специальная педагогика, Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
В статье представлен теоретический анализ работ по проблеме одиночества, переживания одиночества подростками группы риска. Дана краткая характеристика подросткового возраста как кризисного. Отмечены отличительные особенности подростков группы риска. Представлены практические рекомендации взаимодействия педагогов с подростками с целю оказания психологической поддержки.
Размещена: 26.01.2023 Комментарии - 0. Просмотров - 801.

5. Полканов Юрий Алексеевич. Парадокс свободы от несвободы и несвобода свободы (Эскизы дилетанта) Есть рецензия.
Назревающий кризис общественных отношений требует более внимательного рассмотрения устоявшихся шаблонов понятий и более внимательной интерпретации их взаимосвязи и взаимодействия
Размещена: 27.12.2022 Комментарии - 3. Просмотров - 836. Редакция № 3 от 27.01.2023

6. Полканов Юрий Алексеевич. Заметки на полях алгоритмизации Человека (Внимание как ресурс) Есть рецензия.
В статье представлена попытка выхода за пределы общепринятых научных ограничений, позволяющая взглянуть на картину мира под несколько иными ракурсами, позволяющими избежать общепринятых.
Размещена: 17.12.2022 Комментарии - 1. Просмотров - 619. Редакция № 1 от 17.12.2022

7. Полканов Юрий Алексеевич. Размышления на границе видимости Есть рецензия. Статья опубликована в №112 (декабрь) 2022
В статье представлена попытка выхода за пределы общепринятых научных ограничений, позволяющей взглянуть на картину мира под несколько иными ракурсами, позволяющими избежать общепринятых.
Размещена: 01.12.2022 Комментарии - 2. Просмотров - 838.

8. Ворошилова Валентина Валерьевна. Элемент изотерапии в психотерапевтической работе с использованием арт-терапии Есть рецензия. Статья опубликована в №110 (октябрь) 2022
В данной статье рассматривается принцип применения арт-терапевтического элемента-изотерапии в работе с пациентами, в особенности – детьми и подростками, рассматриваются материалы, используемые при проведении сеанса арт-терапии.
Размещена: 27.10.2022 Комментарии - 1. Просмотров - 989. Редакция № 23 от 27.11.2022

9. Полканов Юрий Алексеевич. Темные Века Европы и Internet Есть рецензия.
В работе рассматриваются явные исторические аналогии стихийных и организационных процессов происходящих в виртуальном пространстве Интернета.
Размещена: 25.07.2022 Комментарии - 3. Просмотров - 1255. Редакция № 3 от 25.08.2022

10. Полканов Юрий Алексеевич. Наука как практичный шаманизм Есть рецензия.
В статье рассматриваются некоторые явные аналогии методов воздействия на природу и в какой-то мере и на общество применяемые в науке познающей объективный мир посредством приборных методов и методах психологического воздействия, основанных на использовании человеческого тела и психики в качестве приборной части эксперимента.
Размещена: 11.07.2022 Комментарии - 1. Просмотров - 1015. Редакция № 7 от 11.07.2022

11. Гатилова Кристина Юрьевна. Возрастные особенности страхов в младшем школьном возрасте Есть рецензия. Статья опубликована в №108 (август) 2022
Соавторы: Доронина Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной и социальной психологии, Белгородский государственный национальный исследовательский университет НИУ «БелГУ»
В статье представлен анализ возрастных особенностей страхов в младшем школьном возрасте. В исследовании приняли участие учащиеся первых классов в возрасте от 6 до 8 лет. Выявлены и описаны значимые связи между видами страхов и их возрастными особенностями в младшем школьном возрасте.
Размещена: 08.06.2022 Комментарии - 1. Просмотров - 1070. Редакция № 4 от 08.07.2022

12. Конюков Валерий Николаевич. Системообразующие факторы формирования личности. Пять стадий принятия неизбежного Есть рецензия.
На примере построения аналогии, сравнительного анализа и обобщения жизненного опыта производится описание этапов реализации достижения цели и нивелирования поражений личностью с психологией победителя.
Размещена: 25.05.2022 Комментарии - 2. Просмотров - 2479. Редакция № 75 от 25.06.2022

13. Кувалдина Ольга Витальевна. Aгрессия, ее влияние на характерологические свойства личности у лиц с ограниченными возможностями здоровья Есть рецензия. Статья опубликована в №102 (февраль) 2022
Соавторы: Горохов Кирилл Валерьевич, ведущий специалист - клинический психолог организационно - методического центра по оказанию паллиативной помощи взрослому населению Свердловской области, преподаватель АНО ДПО Институт психологии в социальной сфере
В данной статье авторы рассматривают формирование агрессивного поведения у лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья. Исследование данного явления проводилось у двух групп пациентов, одна из которых не имела зависимости от психоактивных веществ, а в другой наблюдалась стойкая зависимость от ПАВ. Распределение различных видов агрессии в данных группах помогло сделать выводы о необходимости групповой психокоррекционной работы.
Размещена: 07.02.2022 Комментарии - 0. Просмотров - 1151.

14. Тураходжаев Азим Маматазизович. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕБРИФИНГ, КАК СРЕДСТВО ВЛИЯЮЩЕЕ НА ПРОФИЛАКТИКУ РАЗВИТИЯ ПТСР, у медицинского персонала (представительниц титульной нации)психиатрического стационара в условиях пандемии СOVID - 19. Есть рецензия. Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Соавторы: Маликова Асалхон Эргашевна, кафедра неврологии и психиатрии, ассистент, Андижанский государственный медицинский институт
Постоянно растущее количество лиц сталкивающихся с чрезвычайными ситуациями (локальные войны, стихийные бедствия и катастрофы, вынужденные переселенцы, мигранты (-границы Евро союза переполнены вынужденными переселенцами из Афганистана и северной Африки),серьезных конфликтов в обществе и микросоциуме ,привело к росту лиц страдающих посттравматическими стрессовыми расстройствами (ПТСР). Пандемия COVID-19,которую можно расценивать как травматическую ситуацию второго типа ("пролонгированное" травматическое событие, "серийная травматизация" (7,10), также является фактором провоцирующим риск развития ПТСР. Все перечисленное обуславливает необходимость поиска методологий служащих (предупреждающих) развитие и хронификацию сложного симптомокомплекса ПТСР.
Размещена: 29.10.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1022. Редакция № 2 от 29.11.2021

15. Тураходжаев Азим Маматазизович. РИСК РАЗВИТИЯ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СТРЕССОВЫХ РАССТРОЙСТВ (ПТСР) У БОЛЬНЫХ ПРОХОДЯШИХ ЛЕЧЕНИЯ ОТ COVID-19 Есть рецензия. Статья опубликована в №98 (октябрь) 2021
Соавторы: Маликова Асалхон Эргашевна, кафедра неврологии и психиатрии, ассистент, Андижанский государственный медицинский институт
Реабилитация лиц страдающих психическими и поведенческими расстройствами всегда являлась одной из важных и сложных проблем клинической и социальной психиатрии.Ей посвящено множество работ как отеческтвенных,так и зарубежных авторов.Решение задач социально трудовой адаптации и реабилитации касалось преимущественно контенгента пациентов так называемой "большой "психиатрии (шизофрения,эпилепсия,последствия черепно-мозговых травм,врожденная умственная отсталость и т.д.).
Размещена: 17.09.2021 Комментарии - 3. Просмотров - 1059. Редакция № 10 от 17.10.2021

16. Антименюк Кирилл Алексеевич. Проблема стрессоустойчивости студентов в период дистанционного обучения в ВУЗе Есть рецензия.
Соавторы: Ситникова Мария Александровна, доцент кафедры общей и клинической психологии, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
В данной статье рассматривается проблема низкого уровня стрессоустойчивости студентов в период обучения в дистанционном формате. В контексте исследования дистанционная деятельность выступает как фактор обострения тех проблем, с которыми сталкиваются молодые студенты только приступившие к обучению в ВУЗе. Целью исследования является изучение стрессоустойчивости личности в условиях дистанционного обучения. Научная новизна заключается в изучении нового стрессора, который влияет на деятельность студентов, т.к. в связи с разразившейся в конце 2019-начале 2020 годов пандемией коронавирусной инфекции, большинство учебных заведений во всем мире перешло на дистанционный/онлайн форматы обучения. В результате определено, что дистанционная учебная деятельность является достаточно серьёзным стрессовым фактором для большей части студентов.
Размещена: 21.07.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 2189. Редакция № 2 от 21.06.2021

17. Кокорева Анастасия Валерьевна. Деловые дискуссии и их психологические особенности Есть рецензия.
Соавторы: Научный руководитель: Шигабетдинова Гузель Мирхайзановна, Ульяновский государственный технический университет
В современное время проведение деловых дискуссий очень помогает при решении значимых проблем, а также в построении деловых коммуникаций. В статье рассматривается само понятие дискуссии, правила и ход проведения, а также выявляются особенности дискуссии в рамках делового общения. Дискуссия представляет собой коллективное обсуждение какого-либо спорного или нерешенного вопроса с целью установления правильного решения. Результатом успешной дискуссии является нахождение общего мнения без разногласий.
Размещена: 21.06.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1421. Редакция № 1 от 21.06.2021

18. Константинова Алиса Игоревна. РАЗДРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР СТРЕССА У АРТИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА КОНТРАКТОЙ ОСНОВЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ Есть рецензия.
Соавторы: Ральникова Ирина Александровна, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой социальной психологии Алтайского государственного университета
Работа направлена на исследование психоэмоционального состояния личности в условиях осуществления профессиональной деятельности за пределами собственной страны, на поиск новых способов гармонизации и снижения напряжения. Использовалась методика применения дыхательного комплекса упражнений йоги (гимнастика А.Н. Стрельниковой). Представлены материалы исследований при работе с респондентами, а именно с артистами мужского и женского пола в возрасте от 20 до 35 лет. Приводятся свидетельства надежности применяемых методик.
Размещена: 08.05.2021 Комментарии - 1. Просмотров - 1050. Редакция № 3 от 08.05.2021

19. Рузавина Елена Алексеевна. Исследование эмоционального интеллекта у современной молодежи Есть рецензия. Статья опубликована в №92 (апрель) 2021
Соавторы: Алаева Мария Васильевна, старший преподаватель кафедры специальной и прикладной психологии ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева»
Целью данной статьи является изучение одной из актуальных для современной психологической науки проблем – исследование особенностей эмоционального интеллекта у современной молодежи. Авторами обозначен анализ литературы по проблеме исследования, представлены результаты диагностики уровня эмоционального интеллекта у подростков и старшеклассников.
Размещена: 15.04.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 3085. Редакция № 2 от 15.04.2021

20. Янбаева Айзанат Мурзадиновна. РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСЛАЛИЕЙ Есть рецензия. Статья опубликована в №91 (март) 2021
Соавторы: Научный руководитель: Малахова Юлия Алексеевна, преподаватель кафедры дефектологии, русского языка и социальной работы Ставропольский государственный медицинский университет, Россия, г. Ставрополь, Маяцкая Наталья Константиновна, заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии, русского языка и социальной работы Ставропольский государственный медицинский университет, Россия, г. Ставрополь
В статье систематизировано представление об особенностях орфографической зоркости у детей с функциональной дислаией. Приводятся этапы процесса формирования орфографической зоркости. Автором было проведено исследование орфографической зоркости детей с функциональной дислалией. Делается вывод о том, что наличие данного нарушения почти не влияет на орфографическую зоркость детей.
Размещена: 23.03.2021 Комментарии - 0. Просмотров - 1971. Редакция № 1 от 23.03.2021

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... >>След


 
 

Вверх