1. Восемь тезисов нового философского взгляда на дизайн
В данной публикации изложены восемь взаимосвязанных тезисов, по-новому раскрывающих философию дизайна. Автор предполагает, что данные тезисы станут отправной точкой для переосмысления Человеком всей философии дизайна, формирования нового взгляда на дизайн и его роль в общественных коммуникациях, а также послужит началом дальнейших исследований. Автор данной работой надеется привлечь внимание философской общественности к теме дизайна и его философско-культурологической ценности для понимания природы Человека и социума.
Категория: Культурология, Философия
Размещена: 26.07.2016. Отзывов - 2. Просмотров - 6950.
2. Предпосылки к критике рекламной деятельности Статья опубликована в №35 (июль) 2016
В данной статье рассматривается проблематика рекламы, как явления современного общества. Реклама анализируется последовательно, как процесс, как учение, и как вид деятельности. В статье раскрыта суть рекламной деятельности, как противоположность дизайну, не только не способная дать какие-либо разумные блага человеческому обществу и отвергающая возможность пути совершенствования, но и оказывающая пагубное воздействие на Человека. Суть рекламного учения показана, как попытка упростить человеческую природу. В статье предложен вероятный выход из данный проблематики - философское переосмысление роли дизайна в процессе общественных коммуникаций.
Категория: Философия
Размещена: 26.07.2016. Отзывов - 0. Просмотров - 1882.