1. Проблемы организации работы народной школы в середине XIX в. (на примере Орловской губернии) Статья опубликована в №43 (март) 2017
В данной статье затрагиваются вопросы организации народных школ после отмены крепостного права на примере Орловской губернии.
В ходе работы проводиться анализ образовательной реформы второй половины XIX в., методики преподавания в церковноприходских школах и школах грамоты. Особое внимание уделяется финансированию учебных заведений.
В ходе работы применялись методы: сравнительно-исторический метод помог провести синхронные сопоставления и выявить сходства и различия исторических событий; статистический метод позволил проанализировать учебные планы, преподавательскую нагрузку, уровень финансирования школ и материально-техническую базу учебных заведений региона; логический метод, методы анализа и синтеза позволили сформулировать основные выводы исследования.
Категория: История
Размещена: 17.02.2017. Отзывов - 5. Просмотров - 2341.