Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Методика преподавания

Добавить статью

41. Швабенланд Ирина Сергеевна. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОЙ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Соавторы: Зебарева Мария Александровна, студентка
В статье показаны методические приемы работы с электронной картой, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся 7-х классов при изучении темы "Африка".
Размещена: 10.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2385. Редакция № 6 от 10.02.2015

42. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 7255. Редакция № 2 от 18.05.2014

43. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 3909. Редакция № 5 от 17.06.2014

44. Шкварюк Алена Александровна. О ВАЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Красножонова Екатерина Сергеевна, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, доцент кафедры теории и методики обучения межкультурной коммуникации
В данной статье рассматривается важность и возможности использования интерактивных методов при обучению иностранному языку в условиях современных требований.
Размещена: 15.02.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 6724. Редакция № 4 от 15.02.2014

45. Аужанова Назгуль Бектурсуновна. К ИСТОРИИ ВОПРОСА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РУКОВОДСТВУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТОЙ ПО БИОЛОГИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
В статье дан исторический анализ вопроса о подготовке студентов к руководству внеклассной работы по биологии.
Размещена: 19.12.2013 Комментарии - 3. Просмотров - 2276. Редакция № 1 от 19.12.2013

46. Аужанова Назгуль Бектурсуновна. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО КРУЖКА «ЮНЫЙ КАКТУСИСТ» Есть рецензия. Статья опубликована в №5 (январь) 2014
В статье приведен опыт работы кружка «Юный кактусист».
Размещена: 17.12.2013 Комментарии - 3. Просмотров - 2572. Редакция № 1 от 17.12.2013

47. Магомедова Мархет Адамовна. Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры (5 класс, «Баскетбол») Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
В статье рассматриваются методические приёмы обучения баскетболу на уроках физической культуры.
Размещена: 05.12.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 9533. Редакция № 3 от 05.12.2013

48. Володченко Людмила Петровна. Формирование интереса к изучению руского языка и литературы во внеурочной работе Есть рецензия.
В статье описывается опыт по формированию мотивации школьников к изучению русского языка и литературы на примере дискуссионного клуба для учащихся.
Размещена: 07.11.2013 Комментарии - 0. Просмотров - 3368. Редакция № 2 от 07.11.2013

49. Клюкина Елена Александровна. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ГОРНОЕ ДЕЛО» Есть рецензия. Статья опубликована в №2 (октябрь) 2013
Содержание дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» в учебном графике горно-геологического факультета, на наш взгляд, должно быть построено так, чтобы вызвать интерес к теории вероятностей и математической статистике, который был бы направлен на овладение будущей специальностью горняка и геолога. Прежде всего, это касается студентов-заочников, для которых объем часов для самостоятельного изучения дисциплин значительно выше, чем у студентов-очников. В качестве одного из средств достижения этой цели автор статьи предлагает использование проблемного метода при изучении данной дисциплины.
Размещена: 29.10.2013 Комментарии - 3. Просмотров - 2558.


 
 

Вверх