Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?
Научные направления
Поделиться:
Срочные публикации в журналах ВАК и зарубежных журналах Скопус (SCOPUS)!



Научные публикации в научно-издательском центре Аэтерна


Научные статьи раздела Методика преподавания

Добавить статью

21. Гужвенко Елена Ивановна. Разработка служебных документов военной направленности средствами табличного процессора Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
В статье приведён пример профессионально ориентированного задания по информатике. Задание используется при изучении Excel в военном вузе.
Размещена: 21.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2186. Редакция № 6 от 21.06.2015

22. Попов Иван Павлович. Повышение познавательной активности школьников на уроках физики Есть рецензия. Статья опубликована в №22 (июнь) 2015
Развитие познавательной активности ребёнка всегда являлось одной из приоритетных задач образования. Новая образовательная парадигма, в основе которой лежит системно-деятельностный подход, также ориентирована на всестороннее развитие личности ученика и формирование у него высшей стадии активности и самостоятельности – творческую деятельность. Уроки физики, согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, должны обеспечить формирование образовательных компетенций и представления о целостной научной картине мира. Достичь этого можно разными способами, в том числе, используя методы активного обучения. В данной статье приведена классификация методов активного обуче-ния, использование которых способствует повышению познавательной ак-тивности учащихся, и описаны результаты использования данных методов на уроках физики на ступени основного общего образования.
Размещена: 18.06.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2937. Редакция № 1 от 18.06.2015

23. Баталаев Арслан Викторович. Построение треугольников с углами 45, 135 градусов и их замечательных точек на клетчатой бумаге Есть рецензия. Статья опубликована в №21 (май) 2015
Соавторы: Научный руководитель: Эрдниев Батыр Пюрвеевич доктор педагогических наук, профессор Калмыцкого государственного университета
В настоящее время с введением ЕГЭ практикуются задания, в которых чертеж строится на клетчатой бумаге или на координатной плоскости с выделенными целочисленными координатами характеристических точек фигуры или графика функции. Так как задания выполняются на бумаге с размером клеток «5х5» миллиметров условно принятых за единицу, то вершины треугольников, трапеций, параллелограммов находятся в узлах клетчатой бумаги. В статье рассмотрена задача на построение описанной окружности и окружности девяти точек для треугольников с углом 45 или 135 градусов.
Размещена: 07.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3949. Редакция № 3 от 07.05.2015

24. Комина Ольга Алексеевна. Интерактивные методы обучения иностранным языкам в медицинских ВУЗах Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Статья посвящается проблемам интерактивного метода обучения в медицинских ВУЗах.За последние 20 лет сильно поменялись методы обучения иностранным языкам. Широкое применение находят активные и интерактивные методы обучения и их виды, такие как ролевые игры и дискуссии. Конкретные примеры такого обучения на занятиях по немецкому языку представлены в данной статье.
Размещена: 22.04.2015 Комментарии - 1. Просмотров - 3419. Редакция № 1 от 22.04.2015

25. Короткова Татьяна Леонидовна. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» Есть рецензия. Статья опубликована в №20 (апрель) 2015
Опыт реализации в университете программ по направлению подготовки «Менеджмент», свидетельствует об эффективности использования в учебном процессе интерактивных форм обучения (ИФО). В статье анализируются виды, принципы и практика использования ИФО в процессе подготовки студентов по данному направлению.
Размещена: 03.04.2015 Комментарии - 5. Просмотров - 2854.

26. Лиготина Жанна Васильевна. ВНЕЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ АРГУМЕНТАЦИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Есть рецензия. Статья опубликована в №18 (февраль) 2015
В данной статье рассматриваются возможности использования внелогических приемов аргументации в процессе обучения математике.
Размещена: 05.02.2015 Комментарии - 2. Просмотров - 2673. Редакция № 5 от 05.02.2015

27. Лукьянова Наталия Владимировна. Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники Есть рецензия.
В работе учителям информатики предложены некоторые варианты развития у учащихся технических способностей средствами реальной и виртуальной робототехники
Размещена: 05.02.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 3355. Редакция № 5 от 05.02.2015

28. Евченко Екатерина Юрьевна. Информационно-коммуникационные технологии в условиях реализации ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) Есть рецензия.
Данная статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям в условиях реализации ФГОС и их влиянием на мотивацию к обучению. Актуальными понятиями становятся информационно-коммуникационные технологии и ИКТ-компетентность, т.к. человек всю свою жизнь имеет дело с электронными ресурсами. Важно влияние ИКТ на формирование мотивации. Но прежнее фрагментарное использование информационно-коммуникационных технологий не обеспечивает нужного уровня учебной мотивации. Системное и постоянное использование этих технологий дадут результат.
Размещена: 23.01.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5903. Редакция № 1 от 23.01.2015

29. Шкитина Анастасия Игоревна. Этико-лингвистические особенности деловой телефонной коммуникации Есть рецензия.
Соавторы: Шепшинская Инна Михайловна, старший преподаватель факультета иностранных языков, кафедра английского языка ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»
В статье рассматриваются модели деловой телефонной коммуникации, также приведены примеры клише, необходимые для осуществления данного вида общения на русском и английском языках, в соответствии с этическими нормами делового телефонного разговора.
Размещена: 05.11.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2907. Редакция № 4 от 05.11.2014

30. Кузьменко Анастасия Алексеевна. О целесообразности использования ролевой игры в формировании иноязычной компетенции учащихся Есть рецензия. Статья опубликована в №14 (октябрь) 2014
Соавторы: Приходько Анатолий Николаевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедры германская филология Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара
В статье рассматривается актуальность употребления ролевых игр в процессе обучения. Ролевая игра является целесообразной в виду возможности применения её студентами первого курса.Это успешный метод обучения, так как он развивает практические профессиональные навыки и академические знания.
Размещена: 14.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2535. Редакция № 2 от 14.10.2014

31. Мугер Виктория Викторовна. Формирование учебной самостоятельности школьников на уроках английского языка Есть рецензия.
Соавторы: Лощилова Е. Н., к.п.н., доцент, кафедра романо-германских языков, Сочинский Государственный Университет
В данной статье рассматривается понятие «учебной самостоятельности» и выявляются основные пути и способы ее формирования на уроках английского языка.
Размещена: 09.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 4650. Редакция № 11 от 09.10.2014

32. Бежанян Аида Арамаисовна. Озвучивание как средство формирования произносительных навыков на уроке английского языка Есть рецензия. Статья опубликована в №16 (декабрь) 2014
Соавторы: Лощилова Е. Н., к.п.н., доцент, кафедра романо-германских языков, Сочинский Государственный Университет
В данной статье рассмотрена проблема формирования произносительного навыка на уроке английского языка, основные существующие методы формирование, использование современных технологий. Предложенно новое средство формирования произносительного навыка путем озвучивания и выявленны положительные стороны данного инновационного способа.
Размещена: 03.10.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2753. Редакция № 3 от 03.02.2015

33. Шарифулина Альбина Альбертовна. Языковые социальные сети в обучении английскому языку. Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Соавторы: к.п.н. доцент Лощилова Екатерина Николаевна, Сочинский Государственный Университет.
данная статья поможет найти новые,эффективные способы обучения английскому языку.Учебники, конечно, всегда будут основным источником знаний, но почему бы не использовать языковые социальные сети в качестве дополнения?
Размещена: 22.09.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3974. Редакция № 8 от 22.01.2015

34. Терзиян Анастасия Левоновна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО-РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Лощилова Екатерина Николаевна, кандидат педагогических наук, Сочинский государственный университет
В данной статье анализируется использование видео-ресурсов как средства формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Размещена: 06.10.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 3498. Редакция № 5 от 06.11.2014

35. Колечкин Иван Сергеевич. Приемы «случайного информационного штриха» и «неоконченной цитации» и их роль в достижении метапредметных результатов обучения Есть рецензия. Статья опубликована в №13 (сентябрь) 2014
Данная статья посвящена описанию таких методических приемов, как приемы "случайного информационного штриха" и "неоконченной цитации". В статье указывается их роль в формировании способностей учеников и как следствие - роль в более эффективном формировании метапредметных результатов обучающихся.
Размещена: 08.09.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2133. Редакция № 4 от 08.09.2014

36. Швабенланд Ирина Сергеевна. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОЙ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ Есть рецензия. Статья опубликована в №11 (июль) 2014
Соавторы: Зебарева Мария Александровна, студентка
В статье показаны методические приемы работы с электронной картой, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся 7-х классов при изучении темы "Африка".
Размещена: 10.07.2014 Комментарии - 0. Просмотров - 2023. Редакция № 6 от 10.02.2015

37. Лимарева Кристина Геннадиена. Оформление французского электронного письма-заказа Есть рецензия.
Соавторы: Агаркова Ольга Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка, Оренбургский государственный университет
Статья посвящена французскому деловому письму-заказу через интернет. Рассматриваются его составные элементы и порядковое их значение.
Размещена: 18.05.2014 Комментарии - 3. Просмотров - 5621. Редакция № 2 от 18.05.2014

38. Лимарева Кристина Геннадиена. Опыт французских педагогов в обучении с использованием игр Есть рецензия.
Соавторы: Ильина Лариса Евгеньевна, доцент кафедры теории и методика преподавания иностранных языков и культур (французского языка) Оренбургского Государственного Университета
Статья посвящена изучению опыта французских методистов и педагогов в использовании педагогической игры.
Размещена: 17.05.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 2961. Редакция № 5 от 17.06.2014

39. Шкварюк Алена Александровна. О ВАЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Есть рецензия.
Соавторы: Красножонова Екатерина Сергеевна, Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, доцент кафедры теории и методики обучения межкультурной коммуникации
В данной статье рассматривается важность и возможности использования интерактивных методов при обучению иностранному языку в условиях современных требований.
Размещена: 15.02.2014 Комментарии - 1. Просмотров - 5990. Редакция № 4 от 15.02.2014

40. Аужанова Назгуль Бектурсуновна. К ИСТОРИИ ВОПРОСА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РУКОВОДСТВУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТОЙ ПО БИОЛОГИИ Есть рецензия. Статья опубликована в №4 (декабрь) 2013
В статье дан исторический анализ вопроса о подготовке студентов к руководству внеклассной работы по биологии.
Размещена: 19.12.2013 Комментарии - 3. Просмотров - 1956. Редакция № 1 от 19.12.2013


 
 

Вверх