Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Короткова Татьяна Леонидовна

21. К статье: Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности.
Рецензия: Материал интересный, но изложен несколько сумбурно, нет цели анализа и пояснения что такое лояльность и программа, RFID-оборудование,нет примеров применения и выводов и рекомендаций.
Дата размещения: 2014-07-10 14:18:00.

22. К статье: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ТУРОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В СЕБЕЖСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ И ПОЛИСТОВСКОМ ЗАПОВЕДНИКЕ).
Рецензия: Статья актуальна, патриотична и содержательна. Хорошо бы дать количественную оценку конкурентоспособности обеих заповедников и использовать графический инструмент для наглядности. Рекомендую к публикации.
Дата размещения: 2014-07-10 14:11:00.

23. К статье: Цветокоррекция, как один из методов качественного маркетинга.
Рецензия: Я бы посоветовала автору поставить цели исследования, а потом раскрыть содержание через аналитические таблицы, тогда материал предстал бы в более привлекательном свете и цвете. Рекомендуется с доработками.
Дата размещения: 2014-07-10 14:02:00.

24. К статье: Реализации функции маркетинга на материалах ОАО «Полесье».
Рецензия: Статья является не научной, а практической. Это тоже ценно. Молодец, что дал расчёты и обоснования проектов. Что это кусок курсовой или дипломной не делает её хуже. Это результат анализа. Название статьи неудачное. Какой функции маркетинга? Подумайте. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-07-10 13:53:00.

25. К статье: Анализ социальных медиа.
Рецензия: Статья содержательная и интересная, но не поставлены цели и задачи исследования, соответственно нет выводов и рекомендаций. Статья требует доработки.
Дата размещения: 2014-07-10 13:43:00.

26. К статье: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЛИФТОВОГО И ЭСКАЛАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Рецензия: Статья требует существенной доработки, т.к. не дан анализ конкурентов, их стратегий и маркетингового сопровождения.
Дата размещения: 2014-07-10 13:38:00.

27. К статье: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПРОЦЕДУРА ВЫЯВЛЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ОШИБОК.
Рецензия: Статья изложена ясно, логично и информативно. Представляет интерес для маркетологов и менеджеров торговых организаций. Согласна с замечаниями Швец И.Ю. Рекомендуется к публикации.
Дата размещения: 2014-07-10 13:34:00.

28. К статье: АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ГЕЛИОС».
Рецензия: Статья посвящена социальной проблеме образования и воспитания граждан страны на основе анализа мотивации покупки книг и чтения. Но в начале надо бы поставить цели и задачи исследования, а в конце дать рекомендации относительно коррекции поведения покупателей в соответствии с миссией и целями государственной политики воспитания молодого поколения. Если немного доработать, статью можно рекомендовать к печати.
Дата размещения: 2014-07-02 09:59:00.

29. К статье: Оценка культуры торгового обслуживания на примере магазина Пчёлка ООО «Империал».
Рецензия: Статья интересная, но нарушена логика изложения. Начать надо бы с общей характеристики магазина, его профиля и рыночной конъюнктуры, т.е. с середины статьи. Затем обосновать выбор методики, поставить цели и описать результаты, желательно используя диаграммы. Недопустимо использовать жаргонные слова(шопер). С уважением Т.Л.
Дата размещения: 2014-06-16 17:03:00.