Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Поделиться:

Научные статьи раздела Управление и организация

Добавить статью

61. Дрямина Юлия Юльевна. Роль рынка рекламных услуг в экономике Есть рецензия.
Соавторы: Гетц Ольга Александровна, студент. Научный руководитель: Давлетгареева Татьяна Борисовна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра инженерного предпринимательства.
В современном мире реклама играет не маловажную роль. Она способна создать имидж товару, привлечь потенциальных покупателей, повлиять на их мнение. Благодаря удачно проведенной рекламной кампании, десятки тысяч фирм по всему миру повышают продажи, выходят на рынок с новым товаром. В статье рассматриваются основные понятия рекламы, задачи, цель, а также описывается современное состояние рынка рекламных услуг в Российской Федерации.
Размещена: 31.05.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 5408. Редакция № 6 от 31.05.2015

62. Колков Анатолий Иванович. Системно-гармонический вектор развития - альтернатива современному безумию. Есть рецензия.
В работе рассматривается проблема гармонического развития систем. Данная проблема изучена и исследована пока явно не достаточно. Предпринята попытка расширить круг вопросов, касающихся теории и практики гармонического развития систем, включая психологию, искусство, биологию, экономику и другие области знаний.
Размещена: 11.04.2015 Комментарии - 0. Просмотров - 2314.


 
 

Вверх