Публикация научных статей.
Вход на сайт
E-mail:
Пароль:
Запомнить
Регистрация/
Забыли пароль?

Научные направления

Рецензии пользователя Толымбекова Лязат Байгабыловна

1. К статье: Универсальный характер закона всемирного тяготения (ЗВТ). Гипотеза..
Рецензия: Рецензия на статью «Универсальный характер закона всемирного тяготения (ЗВТ). Гипотеза». В данной статье автором представлена универсальность действия закона всемирного тяготения в макро и микро мире. Статья интересна и имеет потенциал для исследований, но носит характер предположения. Для того, чтобы публиковаться в научных журналах, необходимо провести ряд исследований и получить конкретные результаты, имеющие под собой доказательную базу. Любые научные выводы должны быть обоснованы, доказаны неоспоримыми экспериментальными фактами. В статье все таки приводятся гипотезы и иная интерпретация закона всемирного тяготения, что требует веских доказательств такой трактовки. Считаю, что данная статья очень интересна, но не имеет научной доказанности и может быть опубликована в других познавательных журналах, не научных. Желаю автору творческих успехов! С уважением, Толымбекова Л.Б.
Дата размещения: 2023-11-01 18:56:00.

2. К статье: ВЛИЯНИЕ СКОРОСТИ ОБТЕКАНИЯ И УГЛА АТАКИ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С УПРАВЛЯЮЩИМ ЩИТКОМ.
Рецензия: Рецензия на научную статью «Влияние скорости обтекания и угла атаки на аэродинамические характеристики модели высокоскоростного летательного аппарата с управляющим щитком» Автором проведена большая работа по исследованию сверхзвукового обтекания модели простого гиперзвукового летательного аппарата с управляющим щитком. Испытания гиперзвуковых летательных аппаратов очень затратно, поэтому в настоящее время при разработке таких летательных аппаратов основное внимания уделяется численному моделированию, что позволяет существенно сократить затраты на проведение испытаний в аэродинамических трубах и в летных экспериментах. Автором проведены расчеты, при которых возможно определение практически всех параметров течения. В результате решения были определены аэродинамические силы и моменты, действующие на обтекаемую поверхность моделей, а также все параметры течения газа в расчетном объеме, а именно поля давления, плотности, температуры и скорости. Полученные в работе результаты дают набор базовых достаточно точных результатов для конкретных значений. Поставленная задача была решена. Статья, несомненно, обладает всеми признаками актуальности, научной новизны и практической ценности. Рекомендую к публикации в научном журнале SCI-ARTICLE. В процессе написания рецензии ознакомилась с другими работами автора и хотела бы отметить их высокий уровень. Автор много работ посвятил вопросам сверхзвуковой и гиперзвуковой аэродинамики моделей различных объектов, что говорит о его высоком профессионализме в данной области научных интересов.
Дата размещения: 2023-04-30 22:45:00.

3. К статье: Проектирование носовой стойки шасси самолёта короткого взлёта и посадки.
Рецензия: Рецензия на научную статью «Проектирование носовой стойки шасси самолёта короткого взлёта и посадки» В авиационном производстве основным является надежность и эффективность производства конструкции самолета, подвергаемой высокой нагрузке, что прежде всего зависит от высокопрочных и износостойких сплавов с высокими эксплуатационными свойствам. От качества материалов, применяемых в отечественной авиационной технике, в большой мере зависит ее конкурентоспособность. Конструкция самолетов должна быть достаточно жесткой и лёгкой одновременно, а также прочной в местах сварки силовых элементов, поэтому исследования в данном направлении актуальны на сегодняшний день. В данной статье представлено проектирование носовой стойки шасси самолёта короткого взлёта и посадки. Была рассмотрена и исследована существующая конструкция носовой стойки лёгких самолётов и на основании этого был выполнен проектировочный расчёт шасси, была спроектирована вилка и конструкция носовой стойки лёгкого самолёта, которая была рекомендована на изготовление. Был выполнен расчёт, для определения положения центра тяжести всего самолета при различных вариантах загрузки. Исходя из полученных данных расчёта, получено, что максимальная масса, приходящаяся на носовую стойку шасси, составляет 254,25 кг, а на основную 152,82 кг. Разработанные технические решения применения разработанной конструкции стойки обеспечивает большую надёжность, устойчивость и манёвренность при взлёте и посадке и соответствуют требованиям стандарта. Статья имеет научно-практическую значимость, отвечает требованиям, предъявляемым к научным статьям. Материал изложен логически, последовательно и структурно выдержан. Рецензируемая статья рекомендуется к публикации в научном журнале «SCI-ARTICLE.RU». Кандидат технических наук, Ассоц. профессор кафедры «Металлургия», НАО Торайгыров университет Толымбекова Лязат Байгабыловна
Дата размещения: 2023-01-28 20:44:00.